Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 673 из 705 ПерваяПервая ... 173573623663671672673674675683 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,441 по 13,460 из 14099

УАЗ Патриот: машина или где? (Бортовой журнал с нуля)

  1. #13441
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PavKid Посмотреть сообщение
    там шрусы в переднем мосту. 6000 км шрус в хлам. второй на походе.

    по одной тачке вроде и не показатель, но с другой стороны - это конструктив такой.

    даж на нивах такого нет ))
    Говносеталл на уазе. А ремонт делал *****, который даже керхером не помыл, а на грязь собирал. Чтобы смазка с песочком была.. где 6000км, а где 600000км на хомячке и родные стоят... и я знаю что моя ходовая и зимник и летник и осенник с весенником проедит.... нее, нунах, наелся я этих подвигов...
    А нас Рать !

  2. #13442

    Адрес: Тула
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Я пока в сервисе по поводу коробки ни разу не был, хочу соединить обе емкости, коробку и раздатку, все настраиваюсь понижение поболя воткнуть, чем заводское 1.95, лабутены уже требуют...вот тогда и буду решать по перетеканию масел...
    Не рекомендую этого делать.Масла в коробке и рк разные должны быть.Это я про мех. рк. В коробке Даймос стоят керамические синхроны, которые требует наличия серы в масле и очень часто их убивают заливая неправильное трансмиссионное масло. А в раздатке нужно погуще масло. Поэтому ни как ты не сможешь их объединить,жидкое масло из коробки в раздатке будет гореть и возвращаясь в коробку будут уже гореть синхроны и так далее по нарастающей.
    А если у тебя рк Даймос да там одинаковое масло теоретически можно сделать обьеденив но они же по высоте разные уровни имеют это главная проблема как сохранить рабочий уровень и в кпп и в рк? Да и на рк Даймос вроде ни кто не делает более понижение а?
    Если надо то мы войдем в NATO по самые Нидерланды
    Патриот с 1UZ FE VVTI 4 WD
    469 на вояках

  3. #13443
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,347
    Больше 7 лет на форуме
    Просто на патриоте сальник на кпп и на раздатке. На раздатке ещё стоит маслоотражательная шайба. И, владея тремя патриотами , ни разу не сталкивался с проблемой перетекания масла. Чтобы два сальника накрылись это капец вообще. Течет только с под флянцев. Наружу. И всё. Следить надо.
    А нас Рать !

  4. #13444

    Адрес: Тула
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Просто на патриоте сальник на кпп и на раздатке. На раздатке ещё стоит маслоотражательная шайба. И, владея тремя патриотами , ни разу не сталкивался с проблемой перетекания масла. Чтобы два сальника накрылись это капец вообще. Течет только с под флянцев. Наружу. И всё. Следить надо.
    Сальник не на КПП а на подшипнике вот при повреждении его и начинает через него течь в раздатку. И вытекает не через флянцы а через сапун!
    Если надо то мы войдем в NATO по самые Нидерланды
    Патриот с 1UZ FE VVTI 4 WD
    469 на вояках

  5. #13445

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Так, девчата на н1 и н2 катаются по ладогам....
    https://www.drive2.ru/r/hummer/h2/288230376151996805/
    На ютуб регистрироваться надо.
    Так она сразу и написала, что машинка не для питерских болот...))))) О чем и речь, что на этом кататься только по асфальту на большей части России...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  6. #13446

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Да любой мотор заведётся. Вопрос в том, сколько раз вокруг с бубном оббежать надо.
    Хм...а это еще доказать надо...)))))))))))))) Мой - завелся...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  7. #13447

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NATOvec Посмотреть сообщение
    Сальник не на КПП а на подшипнике вот при повреждении его и начинает через него течь в раздатку. И вытекает не через флянцы а через сапун!
    Абсолютно верно...что то там устало к 180 тысячам...про вред одного масла возьму на заметку, хотя...в раздатку можно лить и то, что в коробе...нагрузки ей редко даю, да и пора уже перейти на другие шестерни...лень лезть пока все работает без проблем...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  8. #13448

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Говносеталл на уазе. А ремонт делал *****, который даже керхером не помыл, а на грязь собирал. Чтобы смазка с песочком была.. где 6000км, а где 600000км на хомячке и родные стоят... и я знаю что моя ходовая и зимник и летник и осенник с весенником проедит.... нее, нунах, наелся я этих подвигов...
    Всегда интересно, на чем основываются подобные убеждения?
    Вот я понятия не имел, заведем мы 409-й или нет в Томторе при ожидаемых -55 ночью?
    Понятия не имел, сможет мой двигатель работать часами на границе перегрева (99 рабочая при 78-90 в норме) с забитым илом радиатором?
    Сможет ли 409-й дотянуть протащить меня 30 км по лесовозке на 2.5 литрах масла вместо 7 положенных?
    Понятия не имел, порву свои баллоны о цепи или нет, когда ехали на Лабынкыр, около 160 км на цепях, при -45-55?
    Понятия не имел, сможем без подстраховки выбраться с Баунта по кочкарнику на одном мосту с цепями или нет?
    Все мои утверждения - на основе ЛИЧНОГО опыта, эти ситуации мы с Пижоном пережили вместе...
    А вот выделенное в утверждении, на ЧЕМ оно основано, если автор ни разу со своим суперавтомобилем не был на таком зимнике, как я?
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  9. #13449
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Так она сразу и написала, что машинка не для питерских болот...))))) О чем и речь, что на этом кататься только по асфальту на большей части России...
    Да, только нечаянно все соревнования выиграла...
    Сам факт, ездиют там хаммеры.
    А нас Рать !

  10. #13450
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,153
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Да, только нечаянно все соревнования выиграла...
    Какие? «Лучшая рогатка»?:))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  11. #13451
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Всегда интересно, на чем основываются подобные убеждения?
    Вот я понятия не имел, заведем мы 409-й или нет в Томторе при ожидаемых -55 ночью?
    Понятия не имел, сможет мой двигатель работать часами на границе перегрева (99 рабочая при 78-90 в норме) с забитым илом радиатором?
    Сможет ли 409-й дотянуть протащить меня 30 км по лесовозке на 2.5 литрах масла вместо 7 положенных?
    Понятия не имел, порву свои баллоны о цепи или нет, когда ехали на Лабынкыр, около 160 км на цепях, при -45-55?
    Понятия не имел, сможем без подстраховки выбраться с Баунта по кочкарнику на одном мосту с цепями или нет?
    Все мои утверждения - на основе ЛИЧНОГО опыта, эти ситуации мы с Пижоном пережили вместе...
    А вот выделенное в утверждении, на ЧЕМ оно основано, если автор ни разу со своим суперавтомобилем не был на таком зимнике, как я?
    Да как на чем ? На уазовских пичальках....
    Мой двигатель заведётся. Мой двигатель часами работает на настоящей границе перегрева, когда ты лезешь в гору при +45 , высота под 2километра, в горах разряженный воздух и температура кипения 110градусов, ты груженный на 37" колёсах, на понижайке лезешь только за счет дури v8 и объезжаешь кипевшие внедорожники (марку называть не буду))
    Имею понятия что такое порвать 37" мт кевлар и мороз тут не причём. От жары также всё лопается, трескается, рвётся и взрывается.
    Просто есть моменты преувеличения. После "лесовозки" с колеёй от 40см с патриотовскими 25см там нечего делать. Значит либо не лесовозка, либо я испанский лётчик)) у нас леса и заготовки везде и я прекрасно знаю что это такое. Насчёт цепей- так это ... А/Тшки у тебя. 32-е-? Поэтому и *****во с аспектами непоняток и на грани выживания.
    Забитый радиатор ? Надо чистить)) ах да, совсем забыл, в хаммере стоит компрессор и где что подкачать или дунуть - не вопрос, зачем на перегреве с забитым ехать...
    И совсем не обязательно ехать с обратным мостом, (на уазе рвал по несколько раз в неделю....) а тут как-то ездию на 37 тапках второй год и нормально.
    Я не собираюсь спорить. Разговор чисто конструктивно и по факту. С твоим опытом не поспоришь, но есть моменты которые мне непонятны.
    Касаемо переливания масла. Да не перекачивается оно.... а давит сальник из-за забитого сапуна. Недавно знакомый про это же говорил, чуть коробку не сдернул, я залез, вывернул оба сапуна прочистил. Поставил. Он не поверил. Масло заново залили. И о чудо ! 4 месяца уже никуда ничего не "перетекает "... вот и весь секрет. Поэтому мне и смешно.
    А нас Рать !

  12. #13452
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,347
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Каменск Посмотреть сообщение
    Какие? «Лучшая рогатка»?:))
    Поверь. Хаммер может ехать на все деньги. У него есть все задатки. Понятно что крушить его об деревья глупо, как и принципе патриот за лям. Поэтому оба для умеренного бездорожья. Либо у тебя катлета за 3 ляма, либо ты просто пукаешь в воду....
    Я отталкиваюсь от возможностей наших внедорожников.
    А нас Рать !

  13. #13453
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    12,058
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    когда ты лезешь в гору при +45 , высота под 2километра, в горах разряженный воздух и температура кипения 110градусов......Поэтому мне и смешно.
    Алс!!! какой нах разряженный воздух на двух тыщах???))))))))))))) какие 110?))))))))))))))))))))
    два километра высоты над уровнем моря НИ О ЧЕМ! ни машине, ни человеку!))))))
    это сказки " пра высату" - понты для публики из десткого сада.
    и запомни, прежде чем гнать пургу)))) чем выше - тем темпер кипения НИЖЕ!!! на 7000 темпер кипения 60-70. это не из википедии, это я тебе говорю. чайный пакетик голой рукой достаешь из "кипятка" и дошик не варится))))
    на кавказе, алтае, памире скажи кому про 2000 и 110 - ржать будут неделю))))))))
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  14. #13454

    Сообщений
    142,222
    Больше 7 лет на форуме
    Анатоль, вот взял и попортил такое убедительное экспертное мнение.)

  15. #13455
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    12,058
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Электрошок Посмотреть сообщение
    Анатоль, вот взял и попортил такое убедительное экспертное мнение.)
    не, ну так расписано красяво, как хаммер рубится, весь такой груженый, на 37 тапках. вспотел весь, трудно ему. но вэвосемь жэ бля ть! везет, пердит, кипит. точнее кипят все, но хаммер по особенному кипит, по американски! поэтомук кипит -но везет.вспех объезжает.
    а вот местные пацаны в киргизии гоняющие бухие по 6 рыл в жучке через перевалы 3500 и живущие на 2000 даже не догадываются про хаммеровский героизм)))))
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  16. #13456

    Сообщений
    142,222
    Больше 7 лет на форуме
    А меня щас осенило - мож ему "Хаммер" платит за скрытую рекламу ?))

  17. #13457
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    12,058
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, Алс. а где ты в +45 на каких перевалах, где конкретно катал?
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  18. #13458
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    83,094
    Больше 10 лет на форуме
    Наверно за -45 хотел сказать))))
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  19. #13459
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    83,094
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от notb Посмотреть сообщение
    думаю на простой телефон, щас ушла эра фотиков)
    Мы когда с Олегом были, я на Sony NEX5 фотал, особых проблем не наблюдал, акум быстро сливался, но не прям чтобы кретично, был и запасной ...




    Просто класс!!! Особенно верхняя.
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  20. #13460

    Сообщений
    73,969
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Да как на чем ? На уазовских пичальках....
    Мой двигатель заведётся. Мой двигатель часами работает на настоящей границе перегрева, когда ты лезешь в гору при +45 , высота под 2километра, в горах разряженный воздух и температура кипения 110градусов, ты груженный на 37" колёсах, на понижайке лезешь только за счет дури v8 и объезжаешь кипевшие внедорожники (марку называть не буду))
    .
    а можно видео или хотя бы фото таких героизмов?

    вот я на Курайский хребет заезжал, высота больше 2000м, первая пониженная, скорость 5км/ч, ничего не кипело.
    Температура внизу была +23С, наверху +8С.



    Курайский хребет — горный хребет на Восточном Алтае, Кош-Агачский район, Республика Алтай, водораздел рек Башкаус и Чуя. Протяжённость хребта около 140 км, максимальная высота — 3446 м, вершина Верховье Ортолыка. На юге хребет граничит с Чуйской и Курайской степью. На востоке примыкает к хребту Чихачёва, с запада отделён от Айгулакского хребта долиной реки Чибит. Сложен метаморфическими породами. На южном склоне выходят континентальные рыхлые осадки палеогена и неогена. Северный склон ниже гольцовой зоны покрыт субальпийскими лугами и лиственничными лесами, южный — степной растительностью.
    Последний раз редактировалось yan-69; 15.01.2020 в 03:14.
    HiLuxSURF-215

Страница 673 из 705 ПерваяПервая ... 173573623663671672673674675683 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2007 год
825000 руб.
Hyundai Creta
2019 год
1121000 руб.
Hyundai Creta
2020 год
1506000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. как я уаз патриот купить хотел
    от кризи в разделе Владивосток
    Ответов: 450
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 09:14
  2. Тест-драйв УАЗ Патриот своими глазами
    от Sugrob в разделе Хабаровск
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 05:02
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 13:48
  4. Бортовой журнал Soarer GZ10
    от s3traser в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 15:35
  5. Бортовой журнал за два с лишним года
    от petu в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 05:57

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189