Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

что брать то ??? до 200.000 т.р. Вечная проблема :)

  1. #21
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,661
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    А за 100 тыров еще не спрашивали какй жип можно посоветовать???
    Зря, ветка могла бы быть увлекательной...
    причём здесь жып ?
    можно кроссовер :)
    «Россия, вперёд!»

  2. #22
    Аватар для TarasKirov
    Адрес: Киров
    Сообщений
    10,661
    Больше 5 лет на форуме
    русский булевар не хочу
    хлам собирать по рф тоже не хочется
    лучше окна пластик поставлю и двери .
    у нас веть принято за соседями повторять :)
    спасибо всем !!!!
    «Россия, вперёд!»

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *|IceMaN|* Посмотреть сообщение
    не прав...первый эксп 160 л.с....
    вы сначала посмотрите эти эски за 150-200, а потом пишите...и посмотрите форды за 200 (года 91-93) и вы будите удивлены, что америкосы имеют лучшее состояние...а с учетом, что эксп 1го поколения еще и мостовой, на раме, понижайка и 4 литра щастья...то эска курит в сторонке, особенно по вместительности...но - да ...она будет экономичнее в движке...эксп на мехе ест 15-18 л по городу и 10-12 л по трассе...
    Кинь ссылку на такой??

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TarasKirov Посмотреть сообщение
    на УАЗ, жена не согласна
    говорит не зачто не залезет в эту
    деревенскую машину
    как я её не уговаривал не в какую
    Так это ж хорошо.Не хочет,пусть дома сидит.Не захочет сидеть,полезет в уаз. Вот ещё б я из кожи вон лез чтоб только жене угодить...

  5. #25
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Кинь ссылку на такой??
    https://severodvinsk.drom.ru/ford/explorer/6769414.html
    https://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/6739515.html
    http://www.cheap-auto.ru/vologda/photo/289167/
    ...думаю нету смысла продолжать. Все первые эксплореры (1990-1993) идут на раме и на 2х неразрезных мостах...
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

  6. #26

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    11,871
    Больше 10 лет на форуме

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *|IceMaN|* Посмотреть сообщение
    https://severodvinsk.drom.ru/ford/explorer/6769414.html
    https://novosibirsk.drom.ru/ford/explorer/6739515.html
    http://www.cheap-auto.ru/vologda/photo/289167/
    ...думаю нету смысла продолжать. Все первые эксплореры (1990-1993) идут на раме и на 2х неразрезных мостах...
    Ты сначала поинтересуйся,а потом рассказывай. Там в буквальном смысле разрезаный в двух местах мост и легендарен он именно своей геморностью. Такого извращения врагу не пожелаешь.

  8. #28
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ты сначала поинтересуйся,а потом рассказывай. Там в буквальном смысле разрезаный в двух местах мост и легендарен он именно своей геморностью. Такого извращения врагу не пожелаешь.
    пардон и в правду...значит я видел вкоряченный неразрезной...:(
    Передняя подвеска TTB (DANA-35) имеет оригинальную конструкцию. Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном (они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях). Рычаги связаны между собой, и корпус редуктора крепится непосредственно к рычагу и совершает вместе с ним колебательные движения. У такого решения есть ряд плюсов. Например, конструкторам удалось серьезно снизить неподрессоренные массы.
    Поэтому Explorer мягко идет по дороге с твердым покрытием, а плавность хода и управляемость вполне можно сравнить с большими американскими седанами. Только на больших скоростях дискомфорт вызывают приличные крены кузова при поворотах, а в остальном автомобиль доставляет только удовольствие от вождения.

    Что касается поведения на бездорожье, то тут есть и достоинства, и недостатки. С одной стороны, артикуляция подвески ТТВ лучше, чем у традиционной независимой подвески. С другой стороны, независимая подвеска более уязвима на бездорожье, чем обычная зависимая.
    но яйцо у них весит как на обычном неразрезном...
    Ну тогда остается чироки и форд бронко...бронко крокодил...а чирка без рамы...
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

  9. #29

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *|IceMaN|* Посмотреть сообщение
    пардон и в правду...значит я видел вкоряченный неразрезной...:(

    но яйцо у них весит как на обычном неразрезном...
    Ну тогда остается чироки и форд бронко...бронко крокодил...а чирка без рамы...
    С бронкой тоже не так всё просто. Там мост шёл до какого-то года,а потом такая же ибалда пошла.Ещё до эксплорера.

  10. #30
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    С бронкой тоже не так всё просто. Там мост шёл до какого-то года,а потом такая же ибалда пошла.Ещё до эксплорера.
    ну тогда экскёршн там точно неразрезной :)))))))))
    но он и не 200 нифига не 200...даже старый ф-250 - не 200 тыс стоит:((
    но для рыбалки я думаю полный шлак:))))
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *|IceMaN|* Посмотреть сообщение
    ну тогда экскёршн там точно неразрезной :)))))))))
    но он и не 200 нифига не 200...даже старый ф-250 - не 200 тыс стоит:((
    но для рыбалки я думаю полный шлак:))))
    Вот и хз. Черок.И дёшево,и достаточно для рыбалки.Правда,салон мелковат конечно...

  12. #32
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    имха за 200 самое оптимально НИВУ ну иль шевиНиву..... канеш ломацо будет чаще но зато ремонтироваться всяко дешевле по итогу..думаю автору это немаловажно - зато будет возможность поднакопить и купить иножып потом...если же купит счас то скорей всего дрова на которые будет работать и работать и в итоге продаст с хорошим убытокм по вложениям...
    мож и ошибаюсь но сам бы щас наверн так сджелал бы
    найти хороший вариант в 200 рублей сложно... можно канеш но не спеша, оч вдумчиво.... собсна сам продавал старичка в отличном состоянии... но эт искать надо..и тут уже не марку выбирать (Чирок,Сурф,терано, Эскудо) а состояние... ну и при этом быть готовым что будешь последним хзозяином либо продашь потом сильно в убыток
    акуна матата

  13. #33

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    имха за 200 самое оптимально НИВУ ну иль шевиНиву..... канеш ломацо будет чаще но зато ремонтироваться всяко дешевле по итогу..думаю автору это немаловажно - зато будет возможность поднакопить и купить иножып потом...если же купит счас то скорей всего дрова на которые будет работать и работать и в итоге продаст с хорошим убытокм по вложениям...
    мож и ошибаюсь но сам бы щас наверн так сджелал бы
    найти хороший вариант в 200 рублей сложно... можно канеш но не спеша, оч вдумчиво.... собсна сам продавал старичка в отличном состоянии... но эт искать надо..и тут уже не марку выбирать (Чирок,Сурф,терано, Эскудо) а состояние... ну и при этом быть готовым что будешь последним хзозяином либо продашь потом сильно в убыток
    Плюсану.
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  14. #34
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    тоже соглашусь...либо брать, что живее, либо шниву...
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

  15. #35

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *|IceMaN|* Посмотреть сообщение
    тоже соглашусь...либо брать, что живее, либо шниву...
    Так тогда уж лучше уаз...

  16. #36
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Так тогда уж лучше уаз...
    уаз не комфортный ни разу...шнива все таки получше будет...из уаза если только патриот...а патриота за 200 не найти :(
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

  17. #37

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *|IceMaN|* Посмотреть сообщение
    уаз не комфортный ни разу...шнива все таки получше будет...из уаза если только патриот...а патриота за 200 не найти :(
    Ну тут вопрос спорный и не однозначный....

  18. #38
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ну тут вопрос спорный и не однозначный....
    ну я ездил и на 469 и на буханке и на шниве и на патриоте...итак...в порядки ухудшаемости:
    1. Патриот
    2. Шнива
    3. 469/буханка
    ...уазик уж больно сильно козлит, шнива помягче будет и потише внутри...а вот патриот почти идеал, не считая тонны конструктивных недостатков таких как:
    1. Отсутствие шумоизоляции
    2. Слабый жручий движок
    3. Не эргономичный салон
    4. Скрипучий, хрупкий пластик
    5. Вылетаюшие предхранители
    6. Гемор с заменой ремня генератора (надо резать диффузор)
    7. Жестковат, но еще терпим
    8. Колеса жрет через 30 тыс. км...
    9. Не прокрашен внутри (все двери и крылья внутри голые)...
    10. Передняя печка отстой, а вот задняя суперская...
    11.Управление печкой из 80х (и вид и пластик - убогий), а управление фарами из 2000х(и вид и пластик аккуратный)...
    12. Если посмотреть на распределитель потоков воздуха на центральной консоли, то увидите, что водительский и пассажирский просто перевернуты!!!!!Ну не ужели нельзя было сделать зеркальный, чтоб потом не путаться в каком положении он открыт, а в каком закрыт?...
    ....не хочу писать надоело...где то я уже выкладывал писанины про этот сырой авто...
    Про обычный хантер там вообще молчу...дрова дровами...
    Шнива, тоже не подарок, но лучше, чем хантер/буханка/469...
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

  19. #39
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    чисто как преположение выскажц что исполнение Шнивы будет покачественней чем Патриота
    акуна матата

  20. #40
    Аватар для *|IceMaN|*
    Адрес: Сейчас Абакан
    Сообщений
    4,974
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    чисто как преположение выскажц что исполнение Шнивы будет покачественней чем Патриота
    почему качественнее? Ничуть...именно поэтому патриот в моем списке на 1 месте...шнива тоже сырая, но по сравнению с хантером или буханкой - лучше...
    У шнивы пластик хуже чем у патриота, со временем от солнца перепад влажности и температур его начинает корежить, так же скрипуч и ломок (кстати на торпеде пластик крепкий)...подвеска у шнивы - это что-то...почему то мрет мост задний, крестовины слабоваты...салон маленький и не очень удобный, мне напоминает он Ваз 2107, сиденья аля 80е...даже в карине 90года сиденья лучше...Шумоизоляция тоже не ахти, после 100 тыс км, в салоне всё гремит...ощущение, что то ли клипсы гоуно, толи весь салон надо протягивать заново :(
    п.с. раздатка работает не четко...иногда она не выключает блокировку межосевого диффа...
    Гудит как самолет...
    Патриот тоже не радость стучашие крестовины на новой машине в переднем мосту при торможении - это нечто...А резонанс защиты на 2000 об, тоже бесит...
    Последний раз редактировалось *|IceMaN|*; 14.03.2012 в 10:08.
    Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2019 год
4048000 руб.
Volkswagen Touareg
2008 год
535000 руб.
Kia Sorento
2013 год
1165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Посоветуйте машину стоимостью 200 000 р.
    от elgin88 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:17
  2. Выбор машины 620 000 т.р.
    от Chik_spb в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 23:36
  3. куплю HONDA CIVIC до 200 т.р.
    от АйаЧУЧбек в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2009, 16:15
  4. куплю HONDA CIVIC до 200 т.р.
    от АйаЧУЧбек в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 16:20
  5. Помощь в выборе седана до 200 т.р. (Владивосток)
    от Step1 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 03:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189