Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

Внедорожный потенциал пикапов

  1. #41

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    12,542
    Больше 7 лет на форуме
    Значит нисцан покруче тоеты будет)))
    Я в жаркий день пошел к ручью напиться. Но не дошел. Напился раньше.

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    у меня сепар стоит. и всем советую! помыл после зимы, новый фильтр поставил. заправился на заправке и офигел от воды и грязи в отстойнике.
    кстати, np300 еще недавно были не коммонрейловые.выглядит страшненько, но надежный аппарат. приятель на таком все приморье проехал
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  3. #43
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,248
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    кстати, np300 еще недавно были не коммонрейловые.
    Можно подробнее? Это про какой год? А то ведь проблема не в коммонрэйле, а в непосредственном впрыске. Например у Isuzu Bighorn двиган 4JX1 не коммонрэйл, но тем не менее - непосредственный впрыск. И геморрой не меньший.

    Может и NP300 такой же был?

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    4JX1 обычный коммонрейл.тнвд там нет)
    а NP300 был с с обычным дизелем https://catalog.drom.ru/nissan/np300/63633/. если не ошибаюсь, с 2010 года уже коммонрейл поставили
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  6. #46

    Адрес: деревня бедуинов.
    Сообщений
    83,935
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 7,62 Посмотреть сообщение
    Хайлюксы (нынешние новые) собираются в Малайзии. Металл с заусенцами, панели подогнаны плюс-минус палец. Китайские жгуты проводов с хлипкими разъемами....Так что"Арктик-трак" из них, как Рэндж Ровер из Патриота....
    ну я бы так не сказал, особенно про китайские жгуты и хлипкие разъемы и панели +/- палец).


    тсу, вот особо ничего такого, конопи+пластиковое корыто,резина+литье, фаркоп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_8951.JPG 
Просмотров:	36 
Размер:	68.4 Кб 
ID:	2615742    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_8952.JPG 
Просмотров:	29 
Размер:	74.2 Кб 
ID:	2615745    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	100_8953.JPG 
Просмотров:	33 
Размер:	64.0 Кб 
ID:	2615747   

  7. #47
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,248
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    4JX1 обычный коммонрейл.тнвд там нет)
    а NP300 был с с обычным дизелем https://catalog.drom.ru/nissan/np300/63633/. если не ошибаюсь, с 2010 года уже коммонрейл поставили
    Чё-то ты вообще не в теме. Какая связь у коммонрыла и отсутствия ТНВД?

    Коммонрэйл переводится с пиндосского - общая рейка. Только и всего. Есть и классические дизеля с общей рейкой, но их коммонрылом не называют. Хотя и надо.

    А главная проблема современных дизелей - это непосредственный впрыск топлива - давление под 2000 бар. (у обычных не помню, в десятки или сотни раз меньше). Соответственно, любые примеси в топливе убивают форсунки и ТНВД.

    У Бигхорна топливо качают насос-форсунки и нет ТНВД. Форсунки работают под давлением масла. МНВД. Это не коммонрэйл, т.к. нет общей рейки. Но непоср.впрыск и мегагеморрой. Форсунки стоят тыр по 20, итого 80.

    А например Таётин 1KD имеет более дешевые форсунки, общую рейку и ТНВД, в который качаются эти 2000 бар. В сумме эта радость стоит те же 80 тыр, форсунки дешевые, зато ТНВД дорогой.

    Возвращаясь к Нисцану НП300. Есть доказательства, что у него в 2010-м году был классический дизель, с давлением НЕ 1000-2000 бар? Я лично очень сильно сомневаюсь.

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    ты прав, я не в теме. третий дизель с тнвд и желания связываться с коммонрейлом нет. возможно, где-то и ошибаюсь.
    по каталогу местному - жы икс коммонрейловый пишут.
    по НП300. доказательств нет. мы же не на следствии?
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    P.S. Владелец НП300 2008 года бъется об заклад, что коммонрейл начали ставить на его модель с 09 года.
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  10. #50
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,248
    Больше 5 лет на форуме
    Max-dv в местном каталоге миллион ошибок. По-моему у тебя желания разобраться в вопросе нет. У 1KD есть ТНВД.

    Про NP300... твой друг готов штуку баксов поставить, что NP300 2008-года имеет классический дизель с разделенной камерой сгорания?

  11. #51

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    давай я тебе его телефон скину и вы договоритесь, чтоб без посредников? )))
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  12. #52
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,248
    Больше 5 лет на форуме
    Могу сразу номер счёта выслать куда штуку баксов слать

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    а что если Т.Тахома? 4 литра на коробе. блокировка заднего моста. и расход вменяемый и проходимость, судя по роликам youtube, довольно не плоха
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  14. #54
    Аватар для Медведко
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,248
    Больше 5 лет на форуме
    Такома... Тогда надо чтобы твой друг не штуку баксов выслал, а $10-15k.

  15. #55

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,320
    Больше 10 лет на форуме
    2 Медведко
    нельзя быть таким меркантильным. есть что по существу, по пикапам?
    TLС 80
    1HD-FT
    Suzuki DR-Z400SM

  16. #56

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    13
    Сообщение от Медведко Посмотреть сообщение
    Монголия - лишь одно из мест, где хотел бы побывать. Хочется на Укок ещё разок съездить, а там стокового Бигхорна не хватает. Как-то поехал на Алтай через Хакасию - даже там застрял. Вот и хочется посуровее тачилу (только не надо про Бигхорн на мостах от 80-ки).

    "Хайлюкс - тема. Высокая проходимость даже с мин подготовкой"

    Это всё-таки про 20-летний?
    Имею бигхорн 96 года и ниссан датсун 89 года. Летом возим туристов по горному алтаю.на обоих машинах был на укоке.перевал теплый ключ проходил без проблем, биг лифтован на 6 см.резина 275х80х16.датсун -накручены немного торсионы,+проставки 1,8 см под шаровые,сзади рессоры от волги 24-10.все без проблем.в датсуне вообще ломаться нечему(2.0 литра бензинк,карбюратор,трамлер как на москвиче).этим авто владею 10 лет ,и не думаю продавать. С бигом посложнее,насос эл.то провода около насоса отвалятся,то греетсЯ.а по проходимости зря говоришь,у обоих хорошая.весь горный объездил.
    Isuzu bighorn 1996 efi автомат был тод стоит мех хабы.люфт 6см.

  17. #57

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    14,868
    Больше 7 лет на форуме
    Мать твою... Шесть лет ждали!!! :)

  18. #58
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    10,290
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxriazanov Посмотреть сообщение
    Имею бигхорн 96 года и ниссан датсун 89 года. Летом возим туристов по горному алтаю.на обоих машинах был на укоке.перевал теплый ключ проходил без проблем, биг лифтован на 6 см.резина 275х80х16.датсун -накручены немного торсионы,+проставки 1,8 см под шаровые,сзади рессоры от волги 24-10.все без проблем.в датсуне вообще ломаться нечему(2.0 литра бензинк,карбюратор,трамлер как на москвиче).этим авто владею 10 лет ,и не думаю продавать. С бигом посложнее,насос эл.то провода около насоса отвалятся,то греетсЯ.а по проходимости зря говоришь,у обоих хорошая.весь горный объездил.
    в актру в январе прям в лагерь сколько будет стоить заброска?
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  19. #59
    Аватар для atlant-595
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    4,718
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    Мать твою... Шесть лет ждали!!! :)
    Ну так дождались же!!!:)

  20. #60

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    5,513
    Больше 7 лет на форуме
    хорош прикалываться , мож человеку только что инет провели ... :)))
    ММС PAJERO V6 3500 1998г ....

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
FAW Besturn X80
2018 год
1049000 руб.
Land Rover Range Rover Sport
2016 год
3700000 руб.
Subaru XV
2013 год
999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Kluger vs Grand Cherokee
    от Киря в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:36
  2. выбор пикапа (дизель, акпп, левый руль)
    от Widim в разделе Курилка джипера
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 14:31
  3. Клевета про яп. автопром!
    от Wolodya-W в разделе Общие вопросы
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 14:33
  4. Подержанные автомобили, привезенные из Японии
    от GrandPa в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:25
  5. Даешь летом покатушки на Джипах:) ( Прим.край)
    от Григорьевич в разделе Курилка джипера
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 11:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189