Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 93

С флудом))) У меня вопрос.

  1. #21
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Нельзя. Выведя трансмиссию с зацепления, вы ухудшаете эффективность управления и торможения. Странный вопрос.
    Автомату не пох. передвижение на буксире при включенной нейтрале не более 40км\ч.

    Вот-вот!!


    эффективность на асфальте ни как не меняется.
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  2. #22
    Аватар для Als93
    Адрес: Кубаньск
    Сообщений
    2,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    [/B]Вот-вот!!


    эффективность на асфальте ни как не меняется.
    Меняется. В накат не 40км\ч то едишь, а то и по сотку разгоняешься ?

  3. #23
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    В общем прихожу к выводу: в принципе можно, но нежелательно.
    Патмушто на нейтрали накатом больше 50 нельзя, так рекомендовано констрктивом.
    Про управляемость, устойчивость - спорно. Если катишься по прямой под горку, ни кто не мешает... тормозить не надо, впереди подъём!!
    А что карабасу будет? Масло греется? Как то давление не так? Пенится?
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  4. #24
    Аватар для Als93
    Адрес: Кубаньск
    Сообщений
    2,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    В тему заходим, в первом посту видим вопрос, на него и просят ответить, все очень просто...
    Я ответил. Если вижу, что не зная мануала, дают советы, невольно задаётся вопрос.
    При эксплуатации акпп запрещено пускать в накат. Запрещено тянуть(ехать более 40км\ч, запрещено буксировать далее 80км. На высоких скоростях накатом идёт перегрев акпп и вероятность её ЗАКЛИНИВАНИЯ.

  5. #25
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    А что карабасу будет? Масло греется? Как то давление не так? Пенится?
    вот и мне интересно...
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  6. #26
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Патмушто на нейтрали накатом больше 50 нельзя, так рекомендовано констрктивом.
    С небольшой поправкой. На заглушенном двигателе.
    Управляемость не меняется ибо на "Д" при накате двигло и так не особо в зацеплении.
    Заднюю включать можешь. Только на заводе-изготовителе и это предусмотрели- не включится она.
    Парковку включать вреднее. Но тоже не страшно- хрустеть будет, но не запаркуется, пока не остановится. Но один хрен нежелательно.

  7. #27
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    блин, какой я сегодня добрый и вежливый, прямо удивляюсь...

    а по теме, я правда, реально, так делаю и ничего страшного не происходит.
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  8. #28
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    а по теме, я правда, реально, так делаю и ничего страшного не происходит.
    Я тоже. На всех машинах. Больше 10 лет )))

  9. #29
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    Я тоже. На всех машинах. Больше 10 лет )))
    держи пять)))
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  10. #30
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    С небольшой поправкой. На заглушенном двигателе.
    Управляемость не меняется ибо на "Д" при накате двигло и так не особо в зацеплении.
    Заднюю включать можешь. Только на заводе-изготовителе и это предусмотрели- не включится она.
    Парковку включать вреднее. Но тоже не страшно- хрустеть будет, но не запаркуется, пока не остановится. Но один хрен нежелательно.
    Ну так то да.... а при работающем то должно быть пох сколько и как катится в нейтрали? Но по сути ты при накате как на буксире... как то связывается это?
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  11. #31
    Аватар для Als93
    Адрес: Кубаньск
    Сообщений
    2,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Ну так то да.... а при работающем то должно быть пох сколько и как катится в нейтрали? Но по сути ты при накате как на буксире... как то связывается это?
    Это одинаково. Поэтому я и сказал, имея ввиду превышение скорости.

  12. #32
    Аватар для Als93
    Адрес: Кубаньск
    Сообщений
    2,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    блин, какой я сегодня добрый и вежливый, прямо удивляюсь...

    а по теме, я правда, реально, так делаю и ничего страшного не происходит.
    https://www.youtube.com/watch?v=sd52irivkWk. Они так думали, когда масло в акпп поменяли. Вспенилось чёта)))

  13. #33
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Это одинаково. Поэтому я и сказал, имея ввиду превышение скорости.
    Да, одинаково... Если пренебречь тем, что двигатель крутит бублик, гоняет маслонасос, крутит пакеты и разбрызгивает масло в виде тумана, которое смазывает и охлаждает всё внутри. А так, то да... Одинаково.

  14. #34
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Так и не понял я вас толком... хорошо или плохо? Или пох?
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  15. #35
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Так и не понял я вас толком... хорошо или плохо? Или пох?
    Валер, экономии большой все равно не будет, так что ну их нафиг с их спорами... Говорят механики: низяяяяя! Значит, низя.))
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  16. #36
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Да я не за экономию... у мну бесплатно. Я просто любопытствую. Но под горку все ж разгоняетца))))))
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  17. #37
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Валер, экономии большой все равно не будет, так что ну их нафиг с их спорами... Говорят механики: низяяяяя! Значит, низя.))
    Прежде, чем этим механикам верить, попроси их без ошибок 10-15 связных фраз написать. Ну или хотя б произнести без мата.

  18. #38
    Аватар для Als93
    Адрес: Кубаньск
    Сообщений
    2,148
    Больше 7 лет на форуме
    http://instruma-info.narod.ru/akpp.html
    http://infotrans.info/index.php/japa...-buksirall.htm
    Насос то работает, но вот создает ли он на ХХ достаточное давление масла?

    На нейтрали между ведущим (первичным) и ведомым (вторичным) валами АКПП нет жесткой кинематической связи, когда коленвал машины вращается на ХХ, а привод насоса АКПП осуществляется именно от него, давления жидкости, создаваемое в это время масляным насосом АКП, невысокое и его хватает для холостого хода, когда машина стоит на месте, т.е. без нагрузок, но не хватит, если авто будет ехать.
    Во время движения на N, момент вращения передается на вторичный вал, когда есть некая скорость движения есть и увеличенная скорость вращения элементов коробки, а мотор по-прежнему работает на оборотах ХХ. А через вторичный вал смазывается чуть ли не пол-коробки и при этом нет нужного давления масла АКПП. При движении "накатом" из-за вращения элементов, масло выдавливается из-под различных втулок, подшипников скольжения и т.д., наступает масляное голодание, масла не хватает, кроме того охлаждение тоже осуществляется прокачиваемым маслом, а его снова не хватает и получаем локальный перегрев. Конечно, сразу АКПП не убьется, но её ресурс реально от этого сокращается.
    )))

  19. #39
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    В насосе есть клапанок, который гарантирует стабильную давку во всём диапазоне скоростей.

  20. #40
    Аватар для Als93
    Адрес: Кубаньск
    Сообщений
    2,148
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666 Посмотреть сообщение
    В насосе есть клапанок, который гарантирует стабильную давку во всём диапазоне скоростей.
    Это на тип трониках, ну может на ещё каких современных. А народ в основном на 3-х летках и старше ездиит. У меня на Селике простая акпп, и из наворотов 1эл с блоками и овер драйв... более похвастаться нечем. Вот ей при накате кирдык придёт.( в книге написано)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Mini
1996 год
125000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1600000 руб.
Porsche Cayenne
2004 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 143
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 18:43
  2. у меня вопрос
    от ATTENTION в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 18:38
  3. У меня вопрос к профессинальным поставщикам авто
    от Москаль77 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 21:14
  4. Интересующие меня вопросы по ED-182
    от Leha37 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 10:13

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189