ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ Б/У ТУРБИНУ ИЛИ НОВУЮ КИТАЙСКУЮ НА ИСУЗУ БИГХОРН 4GJ2
ЧТО ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ Б/У ТУРБИНУ ИЛИ НОВУЮ КИТАЙСКУЮ НА ИСУЗУ БИГХОРН 4GJ2
Может из Москвы заказать?Я у официалов брал новую турбину по цене БУ.Там разница была 3000 рублей.Они же капиталят!Взять БУ это кот в мешке!ХЗ сколько проходит,а китай так и ваще не понятно-может на пару дней а может и ходить будет.
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
китай умрет очень быстро. лучше всего свою откапиталить
Русские никогда не унывают! им всё до пи@%& и по@%&..
у них по большому счету умирают сальники и она начинает течь. проще их поменять
Русские никогда не унывают! им всё до пи@%& и по@%&..
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.
Бля, заеду еще раз в магазин, покручу в руках этот рем.комплект, отпишусь.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0
Кто нибудь пробовал капиталить турбину?
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
а что же там тогда? с двух сторон на валу стоят сальники которые держат масло чтоб не попало на выхлоп и на всасывание. со временем появляется выробатка либо на валу или умирает сальник и турбина начинает сопливить. Это самая основная причина почему турбина гонит масло. устройство ее очень простое (объясняю просто): два вкладыша в которых лежит вал. туда подается масло под давлением и и на масленной пленке крутится вал. чтоб масло не разбегалось по сторонам и стоять сальники. все примерно как на коленчатом валу
Русские никогда не унывают! им всё до пи@%& и по@%&..
http://kamturbo.ru/?page=ustroistvo.html Читаем,учим мат.часть)))))
Чем дальше в лес тем меньше вероятность что на шашлыки.
Внук, фотнул или нет?
TOYOTA RAV4 L2.0? 2002г. ГБО.
Нет пока, не до этого было, но я помню! Гости приезжали.
Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
Subaru lankaster 3,0