Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Так! Мы поехали! (Б.Бом - Ачик - Мажой - Курай)

  1. #1

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме

    Так! Мы поехали! (Б.Бом - Ачик - Мажой - Курай)

    без длительных вступлений:

    ежели кто помнит - мой отчет Путешествия по Алтаю (фотоотчеты) (назовем его One Way Ticket)))))

    едут сурф 185 (нормально подготовленным), Крузак 75 (реально готовый).

    Цель: проехать тот же маршрут, но наиборот - заезд из Бома. Примерная нитка маршрута: Белый Бом - Ачик - озеро "Каракёль", траверс ледника Мажой (дневка -2-3, радиалки), перевал Мажой.
    Далее - 75й уходит на Актру, 185 выезжает в Курай, далее Бом и в Нск (работа, ска))))))))))))))

    в 4 утра из Нск выезжает экипаж на сурфе 185
    около 16-00 - едет крузак 75.

    мест в экипаже (не сочтите за грубость) НЕТ!

    но!
    может быть, кому нечего делать в предстоящую неделю на 4везде (просвет не МЕНЕЕ 22) - Welcome!!!

    выход на маршрут из Бома 22.06.2012.

    Постараюсь вести маршрутник - жив буду - отчет выложу!)))

    З.ы. в сети до 00:00, отвечу на все вопросы....

    всем привет!

  2. #2
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,534
    Больше 7 лет на форуме
    Эх и почему мой паскуденыш Мажорик, только начинает становиться нормальным жыпом(((( ток если весь маршрут на галстуке))))
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  3. #3
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,367
    Больше 10 лет на форуме
    Счастливого пути!
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  4. #4

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Эх и почему мой паскуденыш Мажорик, только начинает становиться нормальным жыпом(((( ток если весь маршрут на галстуке))))
    да там не страшно...

    зачем там галстук...

  5. #5

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    да, забыл...

    сотик - в личке

  6. #6

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    Счастливого пути!
    сэнкс)

  7. #7
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rover990 Посмотреть сообщение
    да там не страшно...

    зачем там галстук...
    Нееее, без защиты бака не фиг делать... Бак низко, пробить как два пальца об асфальт...((( если даже снять пороги нафиг и переобуть с существующим бодиком сейчас на 30ю резину, все равно низковат...
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  8. #8
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,534
    Больше 7 лет на форуме
    Так что: хорошей вам дороги и ярких впечатлений!!!!!
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  9. #9

    Сообщений
    72,889
    Больше 10 лет на форуме
    отличной поездки!
    ждем отчет)
    HiLuxSURF-215

  10. #10

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    Ну, лучше поздно, чем никогда.... Прошел почти ровно месяц, со дня выезда... Пора...



    Итак, поехали….


    Вешки:

    - перелет «Нск- Белый Бом» пропускаем.

    - выезд из Бома. 22.06.2012 года. Одометр 83.

    - перевал Ачик. Одометр 97, высота 2100. «Горим», прожженный коврик.

    - деревня Ачик. Одометр 100, высота 1740. «надо АБС отключить».

    - начало подъема во второй перевал. Одометр 110, высота 1990. Грязь, «лебедь» (рак и щука, ска…)

    - второй перевал. Одометр 114, высота 2180.

    - начало спуска, разбортовка, ремонт, лагерь, типо охота (промок до нитки – на )( такую охоту), ночевка. Одометр 116, высота 2000.

    - 23.06.2012 года. Спуск со второго перевала. Внизу одометр 118, высота 1760.

    - начало третьего перевала. Одометр 121, высота 1800.

    - наверху третьего перевала. Одометр 123, высота 2020.

    - озеро Каракёль. Одометр 125, высота 1880. Лагерь. Дневка (фактически) на Каракёле (попытка рыбалки, вотка, лежка, загорашка, дев…. ((Оп, отставить – не было), легкие «терки» с местными, вотка, ночевка.).

    - 24.06.2012. поднялись на плато от Каракёля. Одометр 128, высота 2010, пошли вдоль СЧХ.

    - начало перевала Мажой. Одометр 160, высота 1970. (докуплена вотка). И пива чуток.

    - внизу перевала, у моста через Мажой. Одометр 162, высота 1690. Лагерь, ночевка, вотка (и пива чуток). Алтайцы с группой в 12 ночи через мост, «НЕ СВЕТИТЕ!!!!».

    - 25.06.2012 года. Дневка, вотка, попытка рыбалки, «здесь рыбы нет», попытка за шишкой, «слазь, нах…. она нужна, там высоко», вотка кончилась, поездка за воткой, вотки нет, как и пива.

    -26.06.2012 года. Подъем в перевал Мажой. Наверху одометр 167, высота 1910.

    - «Перевалка». Одометр 243 (-50), т.к. заезд на поиски вотки и пива чуток в Кызыл-Таш и Курай). Второй АльпЛагерь, (высота 2150) «долой палатки», и «завтрак и ужин мы берем», вотка, еще и еще вотка, спим как люди на кроватях.

    - 27.06.2012 года. Радиалка до «Голубого озера», «почему, *****ь, голубое – оно бирюзовое», задолбался в подъем, 6 часов «туда-обратно», баня, немного вотки, полубессонная ночь.

    - 28.06.2012 года. Трансфер «Актру-Нск». Вылет в 8-00. Швейцарцы в Курае («ну, ребята, вы на всю голову е…ые»), отказ стартера под Семинским, «звонок другу», «больше машину не глушим», в 22-55 получение багажа у подъезда.


    Высота сверялась с высотомером в Сурфе (временами по навигатору), одометр – Сурф, но с учетом зубастых колес. В целом – данные достоверны.




    А теперь - подробности)))))))))))))))


    День первый.

    Выехать решили в 4 утра, дабы выскочить без пробок из города и по трассе проскочить пустой как можно больше. Так и вышло – достаточно быстро добрались до Усть-Семы. Ехали очень не торопясь – так то и зубастые «Максис» не располагали к гонкам. В Тальменке встретили это чудо


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4510.jpg 
Просмотров:	169 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	2729495


    На предложение ехать с нами – отказался, патроны у него, говорит, не той системы.

    А этот бы, наверное, поехал, но хозяина не дождались)))


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4511.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	112.7 Кб 
ID:	2729496



    Семинский встретил так

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4516.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	81.8 Кб 
ID:	2729497



    Останавливались, фотографировали, дотянули до Чикета. Погода радовала – Солнце. Но после Ини (где залили под завязку два бака), пошел дождь, который усиливался с каждой минутой. В итоге, когда приехали в Бом – дождь лил стеной.
    Проехали чуть дальше Бома – установка памятника первому водителю Чуйского тракта (вроде так называется).


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4525.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	2729498

    Вернулись в Бом, пообедали-поужинали, хлопнули по вискарю. Еще из Ини созвонились со вторым экипажем, который заверил, что выдвинутся из Нск в 16-00. Остаток дня провели в посиделках у костра, под стихающим дождем.
    Из разговорах с местными выяснилось, что у них такая погода примерно неделю, узнав про наш план ехать через Ачик в сторону Каракёля и Мажоя, категорически не советовали нам соваться. Появились сомнения, что может все сорваться, однако запасные варианты были, решили что обсудим все по прибытии второго экипажа. За сим и отошли ко сну, думая, что ночью вторая машину уже приедет.

    Ночью никто не приехал…..

    Утром тоже……

  11. #11

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    День второй.

    Встали, позавтракали. С погодой – непонятно что,


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4526.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	2729500


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4527.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	2729503



    как не понятно что и со вторым экипажем. Или ехать звонить в Иню, или ехать звонить в Акташ? Пока суть да дело, пока обсуждали всевозможные запасные варианты (вплоть до того, что едем в одну машину непонятно куда, если они не приедут вообще), когда практически готовы были стартовать из Бома, второй экипаж явился. Короткое обсуждение (в том числе и погоды) – решили придерживаться первоначального плана – доехать до Каракёля (в крайнем случае – до Ачика), а там будет видно. Спустили колеса и поехали. Погода начала радовать солнцем.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4534.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	288.5 Кб 
ID:	2729507


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4535.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	289.5 Кб 
ID:	2729508


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4541.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	250.3 Кб 
ID:	2729510


    Поднялись на перевал Ачик.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4545.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	199.4 Кб 
ID:	2729511

    Стоп – горит крузак в салоне!!!

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4542.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	291.7 Кб 
ID:	2729513


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4544.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	222.7 Кб 
ID:	2729514


    Осмотром установлено, что сечет выхлоп аккурат под пассажирским сиденьем, греется днище – дальше горит «шумка» в салоне. Пожар погасили, из ущерба – прожженный коврик. На выхлоп соорудили «экран» из ветрозащиты от газовой горелки. Едем дальше. Спускаемся в деревню Ачик, и тут начинается дождь.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4552.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	69.5 Кб 
ID:	2729515

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4561.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2729516

    Отключаем АБС


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4560.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	93.2 Кб 
ID:	2729519

    Все сильнее и сильнее. Начинаем подъем во второй перевал, дождь чуть стихает. Однако дорога размыта. Проезжаем место, где в прошлом году рубили лежащее поперек дороги дерево.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4562.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	294.1 Кб 
ID:	2729521

  12. #12

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4562.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	294.1 Кб 
ID:	2729522



    Дорога в грязи. Включаем в работу лебедку. Сурфа тащили на лебедке раза три, крузака – раз.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4566.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	203.9 Кб 
ID:	2729523


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4570.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	289.9 Кб 
ID:	2729525



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4578.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	2729526



    пикник на обочине


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4576.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	291.6 Кб 
ID:	2729527











    Поднялись на второй перевал – дождь, ветер.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4584.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	2729538


    Быстро фотографируемся и начинаем спуск. Метров через пятьсот крузак влетает в промоину всем правым бортом, буксует, пытаясь выбраться и….. «разувается» обоими правым колесами. Пытаемся дергать Сурфом – бесполезно.



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4594.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	251.8 Кб 
ID:	2729541

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4589.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	210.2 Кб 
ID:	2729542

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4590.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	209.6 Кб 
ID:	2729544

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4592.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	233.4 Кб 
ID:	2729545



    Дело к вечеру, решаем вставать. Разбиваем лагерь прямо на дороге (вернее тропе).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4597.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	172.1 Кб 
ID:	2729551


    Кое-как подцепили «хайджек», пытались залить бензина, чтобы «хлопнуть» - поняли, что не получится. Еле сняли колесо, накачали компрессором и выхлопнули. Те же манипуляции с задним колесом. Короче, к темну, крузак стоял на твердой почве.
    Я в этом процессе особо не участвовал – пошел на охоту. Спустился с перевала (заколебался потом под дождем идти вверх), вымок до костей (какой там «Гортекс» - обувь держала честно минут 15). Зверья не было, птицы тоже.
    Полчаса дудения газовой горелкой – и вот такой «костер».


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4598.jpg 
Просмотров:	166 
Размер:	143.5 Кб 
ID:	2729562


    Дождь стих, все мокрые до нитки. В конце концов огонь добыли. Экипаж Сурфа забил на палатку, решили спать в машине. Ночь встретили сидя у костра, выпивая и болтая, глядя на звезды…. Звезды?..... ЗВЁЗДЫ!!!!! Небо ясное!!!!

  13. #13

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    День третий.

    Утро было великолепным.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4603.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	251.9 Кб 
ID:	2729574


    Просушились, позавтракали, уложились, поехали. Под третьим перевалом пару раз засели.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4608.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	185.9 Кб 
ID:	2729578


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4607.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	238.9 Кб 
ID:	2729585


    Спустились к Каракёлю,

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4611.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	153.7 Кб 
ID:	2729580



    решили встать до следующего дня. Встали неподалеку от кошары. Доехали до озера, мож порыбачить, однако фиг, хотя по заверению на табличке рыба должна быть.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4617.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	192.5 Кб 
ID:	2729581


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4616.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	96.7 Кб 
ID:	2729588




    Озеро мелкое, у берега много ила. Много утки на плесе, стрелять, естесственно, не стали. Мило пообщались с владельцем и работниками кошары. Попытка развести нас на вотку потерпела фиаско – «непьюсчие» мы)))). Потом приехал еще какой-то молодняк на лошадях, чек восемь. Молодые, но борзые……
    Вечером повыпивали у костра и завалились спать. Спали под ржание лошадей и мычание коров…..

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4614.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	189.3 Кб 
ID:	2729591

  14. #14

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    День четвертый.


    Встали пораньше, собрались и выдвинулись.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4624.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	198.9 Кб 
ID:	2729599


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4623.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	248.2 Кб 
ID:	2729601



    Т.к. предстоял «жесткий» участок – злополучные 26 прошлогодних километров. Однако, когда поднялись на плато, я понял, что мы не едем, а летим! Лифт и зубастые колесья позволяли плевать на камни.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4625.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	230.2 Кб 
ID:	2729602



    Засадили раз крузака в болотине,


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4636.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	216.2 Кб 
ID:	2729604

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1170180.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	204.2 Кб 
ID:	2729609


    вытащили и поехали дальше, потеряв, правда, на подъеме часть имущества через заднее стекло Сурфа.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24062012469.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	159.0 Кб 
ID:	2729637


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24062012474.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	155.7 Кб 
ID:	2729638




    Но все подобрали. Продвигаясь по плато было обнаружено место уверенного приема «пчелайна» (не рекламо). Забегая вперед, скажу, что этот ОПСОС работал в полный рост и в яме Мажойского перевала и на Актру. «Яйцо» и «меговонь» предательски молчали.

    Проехали место, где в прошлом году стрельнул куропатку. С борта крузака были замечены две птицы. Прочесывание травы на предмет поднять их снова результатов не дали, после чего меня заставили сесть на капот крузака с карамультуком. Однако, больше птиц не подняли, куропатка из меню ужина была вычеркнута.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1170198.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	2729641


    Проехали место, где в прошлом году стояли с МЧСниками, подниматься на верх не стали, вертолет в этот раз не встретился.

    Продвигаясь дальше встретили волшебную табличку,


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4644.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	227.0 Кб 
ID:	2729642



    метров через 500 – стоянка местного предпринимателя, где были пополнены запасы вотки (и пива чуток).


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4647.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	198.0 Кб 
ID:	2729644

    Спросили у него про перевал Мажой. Он посоветовал быть крайне осторожными, рассказав, что не так давно при подъеме в перевал (уже на стороне Курая), в ущелье навернулась машина. Спросили какая – ответом было «Жып какой-то». Рассказал также, что мужик привозил и таскал туда «страховщиков», чтобы получить КАСКО, все оставшееся от машины разобрали на сувениры местные.

    Дальше застряли и устроили фотосессию на траверзе Мажойского ледника.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4658.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	193.2 Кб 
ID:	2729648


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4655.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	167.6 Кб 
ID:	2729646


    Долго ли, коротко ли – выкатились к перевалу. Махнули по пятьдесят для храбрости и поползли вниз. И тут лично меня ожидало открытие – спускаться (тем более сидя на пассажирском сиденье), проще (для меня, по крайней мере) и не так страшно. Сурф, хоть и поднятый, шел вполне нормально, на борт я вывешивался только один раз.




    Небольшая заминка была при переезде моста, т.к. колея у Сурфа оказалась еще уже чем у моего Раннера. Но проехали.





    Мост, кстати» по сравнению с прошлым годом изменился и далеко не в лучшую сторону.

  15. #15

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    От бани осталось вот что.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4669.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	289.3 Кб 
ID:	2729659

    Табличка сохранилась.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4670.jpg 
Просмотров:	164 
Размер:	247.8 Кб 
ID:	2729660

    Встали на ночевку.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1170214.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	262.6 Кб 
ID:	2729670


    Около 12 ночи, сидя у костерка и потягивая пиво, услышали грозный вопрошающий глас: «Здесь есть кто?». Вооружившись ружбайкой и фонарем, вышли и стали светить в сторону моста, тут же раздался умоляющий визг «Не светите». Как выяснилось утром, алтайцы привели группу туристов. Идя через мост, одна из лошадей провалилась.


    День пятый.

    Батонились. Ели, спали. Сходили в перевал.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4673.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	187.0 Кб 
ID:	2729663



    Сфотали укатившийся «жып» - толи «сотка», толи «прадик».


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4676.jpg 
Просмотров:	284 
Размер:	254.9 Кб 
ID:	2729662


    Вниз к нему не полезли. Рыбы в реке нет, две шишки на самой верхушке не особо соблазнили, поэтому с дерева меня согнали.

    Для Крузака придумали жалкое подобие «горного томоза», чтоб не откатился если что.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4685.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	291.0 Кб 
ID:	2729666

    Съездили по указателю за водкой и пивом – встретили лишь старого алтайца и его внука. Ни водки, ни пива у него не было.

  16. #16

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    День шестой.

    С утра пораньше двинули штурмовать перевал. В принципе, все прошло без эксцессов. На видео все выглядит как-то не так страшно.






    Пытались рыбачить в районе озер Караколь и Джангысколь.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4691.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	2729679



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4693.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	233.8 Кб 
ID:	2729680

    Вытащили какого-то малька форельки. Дальше было решено ехать на Актру. Доехали до перевалки, затем разделились – Крузак ушел в долину, мы на Сурфе двинули в Курай для пополнения съестных и горючих запасов. Еще для сторожа на перевалке прикупили блок сигарет.

    Проехали брод у разрушенного моста.






    После чего остались 8 километров.

    Я там не был, места красивые, но 8 километров полной ж...ы. Но, не торопясь, проводя через камни, выехали в долину. По дороге останавливались для «заправки».


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4695.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	251.6 Кб 
ID:	2729682


    «Местных» рубило сразу, после того, как заглядывали в рюмку.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4696.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	2729683

    Отметились у МЧСовцев. Таблички с упоминанием родных мест вызывали умиление.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4711.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	210.1 Кб 
ID:	2729685

    Валдельца Сурфа ничего не пугало, поэтому, переехав брод, заехали прямо в расположение второго альплагеря.





    Палатки, так то уже осточертели, поэтому экипаж Сурфа, снял домик. Спали как белые люди.

  17. #17

    Сообщений
    3,117
    Больше 3 лет на форуме
    День седьмой.

    Решили идти до «Голубого озера». Встали, позавтракали (респект поварам – меня потчевали моей любимой манной кашей). Около 11 часов выдвинулись. Тут меня ждало новое открытие – идти все время в подъем.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1170241.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	263.6 Кб 
ID:	2729690


    Мне, привыкшему к равнинной долине Акколя, шлёпать давалось с трудом. В районе бараньих лбов была вообще мысль повернуть обратно.

    Однако ж дошли. При заходе на ледник было обнажено нечто вроде тура, замаскированного под термос (или термос, замаскированный под тур).


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4739.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	130.7 Кб 
ID:	2729691


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4741.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	176.0 Кб 
ID:	2729694

    Озеро, так то ни фига не голубое (али я дальтоник).


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4756.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	245.8 Кб 
ID:	2729696


    Перекусили,


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4755.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	194.4 Кб 
ID:	2729697


    отдохнули и двинули обратно. В лагерь пришли уставшие, как собаки. Банька, ужин, спать. Не спалось как-то.


    День восьмой.

    Выезд из лагеря был в восемь утра. Часа через полтора были в Курае, где, остановившись у магазина, встретили троих парней и девушку, как потом выяснилось, из Швейцарии. Всем лет 20-25, ни бельмеса не зная и не понимая по-русски, пытались сблатовать алтайца (глаза у которого стали большими и круглыми от смеси англо-немецкого говора) на УАЗике, завезти их на Актру. Выступив в качестве переводчика, объяснил европейцам, что за заброску требуют по 500 с носа до перевалки или 3 тысячи рублей со всех до альплагеря. Торговцем алтаец оказался никаким – то есть торговаться отказался напрочь! Буржуи же сказали что, это очень (???) дорого и они пойдут пешком. Попытки вразумить их, что это очень(!!!) далеко для их тщедушных, изнеженных урбанизацией, тел, результата не дали. Навигатора у них тоже не оказалось, на их карте (похожей, скорее на алтас автомобильных дорог) был оставлен абрис пути до альплагеря. На том и расстались, хотя оставлять их в пьяном с утра Курае, было не очень благоразумно. Но, успокоили себя тем, что уже если из Женевы они добрались до Курая, то и тут не пропадут.
    А вот сфотографироваться с ними мы забыли.

    Оставшийся путь был ознаменован тремя моментами. На протяжении от Курая до Семинского, моргала лампа мультимода на панели (хотя по ощущениям, передок отключился). Перед Семинским, после перекуса в кафешке, на попытки завестись Сурф ответил предательски молчащим стартером. «50:50» и «помощь зала» не канали, а вот «звонок другу» (на СТО в Новосибирске), по рекомендации которого была предпринята попытка запуска на «нейтрали», машину оживили. Однако, в Майме, у магазина, Сурф уже и на нейтрали завелся лишь с пятого поворота ключа, после чего, было решено не глушиться до дома. Ровно в 22-55 мы уже разгружались.



    И кратное резюме.
    Маршрут на подготовленных машинах проходим легко и непринужденно (с известно долей осмотрительности и осторожности). Красота мест стоит того.
    И, для тех, кто может быть собирается на Алтай – в этом году там аномально много оводов, мух. Встречаются и комары, но больше так – отметиться. А вот первые – реально донимают. Так, что имейте в виду.


    Р.S. Ну и, традиционно: «Антракт, негодяи!» (с)))))))))))))))))

  18. #18

    Сообщений
    72,889
    Больше 10 лет на форуме
    ШИКАРНЫЙ отчет!
    мегаинтересно было читать и смотреть. за видео отдельное спасибо!
    места новые, диковатые.
    HiLuxSURF-215

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18
    Спасибо за прекрасный рассказ и фото !!! Вы молодцы ! Ждём новых репортажей из неизведанных уголков России !

  20. #20
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Прочитал. Понравилось)))
    Доброго здоровья всем!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Teramont
2018 год
3629495 руб.
Nissan Qashqai
2011 год
780000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2002 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Пятницо:) Бросаем курить
    от Gruzich в разделе Владивосток
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 13:13
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:32
  3. Зубара опять поехала -)))...
    от Val_013 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 08:35
  4. Ответов: 275
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 05:41
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 11:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189