Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 233

Дурная голова, ногам покоя не дает, или в стоке на Укоке-2))

1. #1
    Больше 7 лет на форуме

Дурная голова, ногам покоя не дает, или в стоке на Укоке-2))

"*А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
    Братья Стругацкие. Понедельник начинается в субботу.

В прошлом году побывав на Укоке в составе группы Алексея Ноя, я дала себе слово вернуться сюда, но своим ходом. Какого меня весь год так тянуло туда, сказать сложно, но то ощущение какой-то призрачной свободы от времени и обстоятельств очень манкое... И когда Леха понял, что я начала из Мажорика по тихоньку делать Жорика, дал согласие на мое присоединение к нему в очередной поездке. Уряяяяяяяяяя! Меня берут! Оставалось *решить все таки вопрос с обувкой для Жорика, и *доукомплектовать мой экипаж кандидатурой на роль штурмана. Знакомьтесь: Мария. Теперь полноправный штурман нашего женского экипажа. Замечательный человечек, очень отважный и терпеливый ( выдержать меня неделю нелегко поверьте))) ), а в миру просто моя сватья Маруся)

Название:	DSC02645.jpg
Просмотров:	254
Размер:	287.9 Кб
ID:	2806392
    Последний раз редактировалось Аленький Цветок; 19.08.2012 в 21:00.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

2. #2
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    24,790
    Больше 10 лет на форуме
    я бы сказал, что не совсем в стоке, все-таки заряд был)))
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

3. #3
    Больше 7 лет на форуме
    Жорику были прикуплены обутки максис, сняты нафиг все бампера, вместо них приварены две трубы( силовые бампера поставить не успели, да и бог с ними), лифт подвески на 3,5 дюйма и резка передних арок позволили запихнуть колесья поболе.
    Вечером со сватьей сложили весь шмурдяк грамотно ( чтоб ничего не гремело и болталось) в машину, заехали на шиномонтаж отбалансировать новую резину( я прикатала на ней уже соточку за полтора дня до этого чтобы балансировалась попроще)и разошлись по домам спатеньки.
    Утром в 6. 00 с Ноем на вокзале встречали первых двух участников группы: Александру и Галинку из Улан-Уде. Не могу не сказать, как я возхищаюсь этими двумя женщинами... У Александры разряд по биатлону, более 100 прыжков с парашютом, а Галина занимается спортивным ориентированием на местности. Они вдовы и обоим хорошо за 50....!!!! Вообщем: красавицы! Умницы! Комсомолки и спортсменки!
    Еще 4 турыстов бравых москвичей забирали с тур базы " Иволга". Так что наша авантюра началась символично: с площади у вокзала))
    Леха прикинул по шинному калькулятору на сколько врет мой спидометр с большими колесами, чтобы я по трассе могла ориентироваться по скорости: получилось 10-12 км плюсом к показаниям. По трассе держалась 70-80 по приборам, эскудик после балансировки вел себя вполне предсказуемо на такой скорости, рулилось вполне комфортно, настроение было приподнятым. После Чикета остановились отобедать:солнышко, люлякебаб, настороженно- любопытно поглядывающие на наш туристы... Я их понимала, я бы тоже на их месте рассматривала нас как баласт))) и тут я посмотрела на эскудика рядом с Лехиным монстром... и меня разобрал смех: ни дать ни взять брелок к Кукурузе)))) маленький, напыжиный , с маленькими прижатыми ушками... Этакий заяса рядом с медмедем)))) наши танчики:...
    И их пилоты:....

Название:	DSC02667.jpg
Просмотров:	148
Размер:	155.8 Кб
ID:	2806395    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02648.jpg
Просмотров:	126
Размер:	122.5 Кб
ID:	2806397

4. #4
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    я бы сказал, что не совсем в стоке, все-таки заряд был)))
    тааак...идите в люлю))) будете пиндеть выселю нафиг с курилки))))

5. #5
    Больше 7 лет на форуме
    До Кош-Агача добрались затемно, по дороге заехав в погрануправу в Акташе отметиться. У нас с Машей был коллективный пропуск на группу... из двух человек: я естесно руководитель, Маруся вся моя группа...))))) но! Ключевое слово тут конечно: руководитель)))
    Ночевка в Гостинице в Кош-Агаше. Утро встретили с отличным приподнятым настроением и предвкушением путешествия...

Выехав на участок с пыльной гравийкой после Кош-Агача, решили не повторять Витала подвиг и не глотать пыль за Лехой, свернули на грунтовку в поле, она все равно привела нас на Капище... А вот дальше началась, как Виталя сказал: зубодерня))) как же эскудик то козлит, а еслиб коротыш, то мозг бы утрамбовался в половину объема точно. Пропрыгали до переправы через Джазатор, воды меньше намного, что не могло не радовать, но и Жорик полегче в разы, что напрягает...Отсоединяем аккум, заткнули воздухан, скотчем подстраховали пластиковые накладки на боках, все готовы! Маруся тихо начинает напевать: врагу не сдается наш гордый Варяг...))) Кукурузер переваливаясь как сытый бегемот неспеша пополз по камням брода, сзади мы как подбитый кузнечик-альбинос на привязи скачем на стропе...за бортом водицы вроде и не по стекла, но ноги начинают мокнуть, руль удержать стоит офигительнных усилий, на валунах его все норовит вырвать... И тут очередной валун.. Уперлись колесом, а вывернуть сил просто нет, в четыре руки со штурманом кряхтим... Ни на сантим, блин не провернуть. Леха орет в рацию: поставь колеса прямо! ... Ага счас, яж не тяжеловес, уже руки сводит, а воз и ныне там. Мысль: ну все, приплыли тапочки к дивану, мелькнула и свалила. Мозг начал лихорадочно искать варианты выхода...но видно все таки у Лешки нейроны бегают быстрее.
    Леха открывает двери, вода врывается в крузер, и по пояс в ледяной воде ползет держать за стропу к нам. Дошел. Вода хлещет, он упирается ногами в соседний валун, а руками в наше колесо... Собираю последние силы и пытаюсь выкрутить руль! Есть!!!! Уря!!!!!! Леха тем же путем идет до Кукурузи, и мы снова плывем подпрыгивая и переваливаясь... Краем глаза глянула на сватью, думаю не испугалась бы.. Ага, счазззз! Она выудив из бардачка свою мыльницу еще и Лехино хождение по воде фотать успевала, на лице ни тени переживаний. Да ты ж мой храбрый бухгалтер!))) ...Уф!!! Все. Берег!с Жорика со всех щелей сливается вода, открываем двери и вычерпываем что можем с пола... Решили устроить перекус. Тут подошел парнишка, они стали лагерем чуть выше. Сказали что два дня стоят на ремонте после переправы, намотали проволку на броде( ее пешики натянули при переходе)...едут первый раз, ни треков нет, ни дороги толком не знают. Леха им все по полочкам разжевал, где болото, как объехать, где переправы... Потом мы их на Укоке встретили, ребята сказали Лехе огромное спасибо, проехали по его объяснениям, как будто по карте со всеми обозначениями и ориентирами. Вернулись к своим на стоянку. Жорик уже стек, впереди перевал Бугумыиз. Поехали!( фото этой части бесследно пропали вместе с Марусиным фотиком, подаренным духам).

6. #6
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    81,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сватья тоже ни че так...
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

7. #7
    Больше 7 лет на форуме
    Сразу воткнула понижайку, и решила до самого верха на ней и ползти. Честно скажу, пару раз приложилась защитой, т.к. остановись я , могла бы больше не тронуться. Подьем крутоват и курумник не хилый в паре мест. Доползли до места, где Витал сел первый раз и началась карьера Юрца как штурмана. Прошли бодренько, будь Джорджик пошире: то как Витал бы повисли, а так узкой базы хватило проманеврировать между булдыганами в болоте. Но на самом выезде из кедрача, где талибовоз засел повторно, спрыгивая с очередного булыжника в чачу в районе заднего моста хороший такой тыдынц!!! Но еду... Решила пока Леху по рации не дергать, на холмы выползем, там гляну... Еду, опа качается на правую сторону, и любая ямка тыдынц по кузову в районе заднего колеса. Плюс скрежет какой то странный по кузову... Не железный, но напряжный. Говорю в рацию: Требуется остановка. Выходим с Лехой и вот оно: первая часть марлезонского балета. Аморт заклинило и вырвало из крепления, а скрежет: подгиб металла на задних арках за счет вылета диска резина выгнула и как ножом металл начал рвать шашки на колесе. Порезало прилично. Вывод: здря не стали резать задние арки, или ход подвески надо ограничивать. Но у меня же есть Леха! Металл на арке был загнут и заклепан с помощью молотка и такой то матери... На остатки крепления был шайбами закреплен на место и расклинен амортизатор. Впереди седло перевала. В путь.
    Джорджик вполне достойно маневрировал по камням и каменистым ручьям с отвесными берегами, не уступая Кукурузеру. Я начала потихоньку ним гордиться)))
    Когда до седла перевала осталось с 1,5 км то по правую сторону в провале горы с одной точки очень быстро блеснуло и спряталось безымянное озеро. С дороги его не видно, и можно проехать десятки раз и не знать о нем. Мы решили исправить оплошность прошлой поездки и пройтись до озера. Минут 10 хода и вот нам открылось горное озеро перевала:.....
    Странно, но ни на одной карте нет у него названия, Леха сказал: теперь я его буду звать Аленкино озеро. У меня аж грудь от выпячивания после таких слов на размер подросла. Приятнооооо блин, до умопомрачения) к тому, же Леха сказал: что сам его видит первый раз в оочию, а не на карте.

Название:	DSC02686.jpg
Просмотров:	92
Размер:	99.6 Кб
ID:	2806411    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02706.jpg
Просмотров:	101
Размер:	138.3 Кб
ID:	2806412

8. #8
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот уже и до вершины перевала чуток осталось, подобие дороги делает петлю, тут Рация Лешкиным голосом говорит: ты можешь прямо после ручья ехать,я не проеду, а Жорик легкий по болотине пройдет... И тут где в глубине души моргнула красным моя чуйка, неее... Не полезу, с этого болота хороший ручеек вытекает, не буду рисковать: "нормальные герои всегда идут в обход"! Леха же вопреки своему же предсказанию сворачивает на право в болото ииииии.... Через десяток метров садится на брюхо... Хм... Вторая часть марлезонского балета, или выкопай бегемота из болота... По колено в ледяной чаче 2 часа джечимся и таскаем сентраки... Выскреблись... Мужики начинают водкой растирать скрюченные на ногах пальцы. А до верха пару сотен метров всего осталось. Вечерело. С той стороны перевала опять верховое болото и лагерем стать негде... Начинаю нервничать, ибо к сожалению, мое зрение имеет одну хреновую особенность: куринная слепота, в сумерках я слепошарый котенок(((( и свет на эскуде... Ну как бы и не свет совсем, а так одно название...а темнеет прямо на глазах... Эти полтора часа движения по наитию и Лехиным габаритам были хорошим прессингом моим нервам, что почти звенели от напряжения и переживаний: только бы не сесть нафиг где нибудь(ибо с трудом понимаю куда едем и что под колесами) по ночи на ледяном ветру.И когда встали наконец лагерем на реке Аккол, у меня начался какой-то внутренний ступор с тихой истерикой. Я просто сидела в машине в мокрой одежде после ковыряния в болоте, и мне не хотелось ничего... Просто, чтобы меня не трогали и оставили в покое. Лехе стоило больших трудов и терпения выскрести меня с машины в палатку и запихнуть в спальник. Шмыгнув пару раз носом, и пробурчав что то про то, что завтра я еду домой, вытерев предательские слезы краем спальника, я вырубилась.
    Лехин Кукурузя в засаде:

Название:	DSC02720.jpg
Просмотров:	113
Размер:	195.4 Кб
ID:	2806413

9. #9
    Больше 7 лет на форуме
    Утро внесло свои коррективы.. Вчерашнее уже казалось не такой уж трагедией, а когда Лешка подогнал крузер к воде и соорудил горячий душ, мое внутреннее Я сказало: ты дура, а жизнь прекрасна и удивительна) . А после завтрака я поняла, что моя душенька готова наконец впитывать окружающие пейзажи... Здесь мы прошлый раз не были, и любопытство толкало нас посмотреть на все это великолепие с какой нибудь горки... Загрузившись втроем в эскудик я, Марийка и Лешка,попрыгали на соседний холм, с которого Леха обещал великолепные виды. Бросив эскудика на склоне, решено было все таки пройтись неспешно пехом... С каждым метром подъема сердце замирало и боялось биться от увиденного простора и нетронутой первозданности, чтобы не спугнуть ощущение абсолютного покоя в душе. Чем выше поднимались, тем больше во мне просыпался ребенок... хотелось прыгать, бегать, дурачиться))) и не мне одной:)))...........…

Название:	DSC02789.jpg
Просмотров:	93
Размер:	118.4 Кб
ID:	2806421    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02763.jpg
Просмотров:	95
Размер:	133.6 Кб
ID:	2806423    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02773.jpg
Просмотров:	108
Размер:	118.5 Кб
ID:	2806424    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02780.jpg
Размер:	71.7 Кб
ID:	2806425    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02767.jpg
Просмотров:	101
Размер:	160.9 Кб
ID:	2806433

10. #10
    Больше 7 лет на форуме
    Сверху было хорошо видно место нашей завтрашней переправы через Аккалаху, и присев на пару прогретых солнцем камней мы за обсуждением завтрашнего заплыва потеряли моего штурмана из виду, но потеряться там сильно не где и мы не стали предавать с Лешкой этому значения. Но когда пришли к машине, Маши в ней не было, и пакета, что был у нее в руках тоже, значит к машине она не приходила.. Я начала заметно нервничать, все таки высокогорье: с давлением могут быть проблемы, воображение начало рисовать абсурдные страшные картинки. Тем более запросили лагерь по рации: в лагерь она не приходила. Помотавшись пару раз по склону на эскуде туда- сюда и посигналив, решили ехать в лагерь и смотреть во все глаза по сторонам... И когда я увидела моего штурмана весело шлепавшего внизу склона и болтающего пакетиком, ни дать не взять Красна Шапочка на прогулке... с души как будто камень свалился. Но видно выражение моего лица было настолько красноречивым, что Леха толкнув тихонько меня локтем в бок сказал: "только не кричи на нее!"))))) А мне хотелось одновременно ее трясти как грушу и целовать в обе щеки))
    Подобрав моего штурмана мы вернусь в лагерь, голодные,но довольные)) Вечером Леха еще раз завел разговор о завтрашней переправе, и было видно что он переживал за наш экипаж, но мне его тревога не передалась, слишком умиротворенным было мое состояние... Я взяла фотик и ушла снимать рыже- алый закат)..... По спальникам уже разобрались полусонные и захрапели дружной троицей).
    Место завтрашней переправы, где река бьется на несколько русел сам закат:

Название:	DSC02795.jpg
Просмотров:	87
Размер:	155.9 Кб
ID:	2806447    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02826.jpg
Просмотров:	91
Размер:	59.2 Кб
ID:	2806451

11. #11
    Больше 7 лет на форуме
    Подъем. Перекладываю шаклы и стропу поближе, грузим шмурдяк и трогаемся вдоль реки Аккол к месту впадения ее в Аккалаху и дальше уже параллельно Аккалахе до брода. Теперь я начала понимать Лешкины опасения переправы. Вода в реке белая, как молоко, камней на дне не видно абсолютно, Лешке прийдется ехать вслепую, полагаясь только на память, но фарватер, как оказалось он знал на отлично. Опять процедура по заглушке воздуховода и снятию клем с аккума. Прицепились. Тронулись. Леха в рацию крикнул: счас плюхнитесь с берега по лобовое в воду не бойтесь! Мы переглянули и не сговариваясь с Машей запели: "... А волны и стонут и плачуууут, и бьюся о борт корабляяяяя. Растааааял в далеком тумане Рыбачий, родимая наша земляяяяя...." да так это было задушевно, что мы чуть не прослезились от умиления). Маша уже сидела с моим фотиком на изготовке, я покрепче обхвалила руль. Плюх! И правда, клювом нырнули и тут же вынырнули, вообщем испугаться мы не успели))) я старалась держать чуть левее на выходе, как Леха и просил. Прошли брод как по маслу. Все таки мы везунчики, что попали когда уровень воды спал. Да и с утра он оказывается меньше , чем к вечеру. И покатились по каньону Аккалахи... Изумительно завораживающее место... Жаль фото никогда не сможет передать всю энергетику этого места. До свидания, Аккалаха-Белая река. Теперь я знаю, что сказка быль, да в ней намек... И правда сказка:" молочная река, кисельные берега"... С ревеня, что растет по ее берегам можно киселя на всю рассею наварить)Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02852.jpg
Просмотров:	107
Размер:	149.1 Кб
ID:	2806459Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02871.jpg
Просмотров:	117
Размер:	160.0 Кб
ID:	2806460Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02843.jpg
Просмотров:	106
Размер:	138.3 Кб
ID:	2806461Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02840.jpg
Размер:	93.3 Кб
ID:	2806462Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02832.jpg
Просмотров:	91
Размер:	104.6 Кб
ID:	2806463

12. #12
    Больше 7 лет на форуме
    Мимо проплывали озера и озерца.. Цапли, черные журавли и еще какие то птицы сушившие крылья на камнях... Небо простиралось над нами незабудковой синью с легкими перьевыми облаками. Но чем ближе мы подъезжали к кургану принцессы и Аккалахинской заставе тем чаще на горизонте виднелись тяжелые налитые свинцовой серостью тучи. Над озером была чернота и лил дождь, решили не испытывать судьбу и после заставы и посещения кургана двинуться на Аргамджи и там стать лагерем.
    Но на остановке у кургана принцессы произошло то, что покоробило и возмутило меня и Леху. Один из членов его экипажа начал грязно ругаться матом на кургане, из- за того что у него в рюкзаке зазлился флакон с ферри. Мое замечание: Олег, прекрати! Здесь не то место где кроют отборным матом!- было проигнорированно полностью и маты сыпались дальше и громче. Господи, подумала я, ничего святого у человека не осталось.... Неуважение к памяти предков, на могилах которых он сквернословил, нам аукнулось буквально сразу. Не проехав и километра у Лехи на крузере спускает колесо, рвется корт по диску на колесе. Ставиться запаска. Через 500 метров запаска со свистом испускает дух((( ставятится жгут, пара километров... Опять свист еще дырень рядом. Одного жгута в нее мало, ставятся два в одну дырку.... Еще 500 метров... Вылетает первый жгут. И так раз 10....ушло почти 40 жгутов(((. Но вот вроде бы засандалив еще разу жгутов и накачав колесо чуть больше одного очка медленно ползем, а я еду сзади и читаю " Отче наш", не переставая сводить глаз с заднего левого колеса крузера, чтобы успеть предупредить Леху по рации, если начнет спускать. Впереди дорога по речной протоке. Цепляем эскуду за хромого кукурузера и понеслась. Леха торопится проехать пока колесо не спускает, как можно больше. По протоке эскуда как ореховая скорлупка на привязи неслась по волнам, которые нагонял по воде наш танкер.Все. Доползли с Божьей помощью до стоянки. Разбили лагерь, поужинали и упали спать. Леха все просил шепотом прощения у душ предков и просил его выпустить с плато. Может кто усмехнется скептически, читая про наши молитвы, это его право. Но нам было не до смеха, впереди еще был перевал Теплый ключ, а кукурузер остался практически на трех колесах.
    Ночью пошел дождь, сменяющийся переодически снегом. Утром градусник показывал плюс пять по Цельсию. Соседние вершины, еще черные вчера, белели припорошенные свежим снегом. Мужики сделали очередную безрезультатную попытку порыбачить на харю. Ноль. Как и вчера и позавчера.

Название:	DSC02923.jpg
Размер:	105.3 Кб
ID:	2806474    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02938.jpg
Размер:	106.3 Кб
ID:	2806476    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02957.jpg
Размер:	89.1 Кб
ID:	2806479

13. #13

3,117
    Больше 3 лет на форуме
    прочитал...
    супер!
    эээ...? а продолжение гиде?

14. #14
    Сообщение от rover990 Посмотреть сообщение
    прочитал...
    супер!
    эээ...? а продолжение гиде?
    Будет. Терпение. Фоты грузятся долго.

15. #15
    Больше 7 лет на форуме
    Завтракать торопились, так как опять ветер нес на нас что то снежное и не доброе.....Но приготовить еду на костре все таки успели, и перекусив все попрятались по палаткам. На улице все выло и стонало. Забарабанили первые крупинки по палатке. Я успела затащить в палатку трешку пива и закусь: НЗ с машины- баночку красной икры , хлеб на бутеры и сушенный желтый полосатик.Так можно и пережидать, решили мы и чтобы скоротать время сели играть "в дурака"...С переменным успехом "в дурочку")))) я умудрялась всегда выскочить где то на середине, и дальше бои титанов были между Лешкой и Машей, а я как любопытная мартышка ныряла то к одному, то ко второй в карты, и всячески пытаясь подсказать Марусе))))
    Вроде распогодилось чуток, начали выползать из палаток и быстро готовить обед, успели впритык. Обедали под шум дождя, укрывшись под тентом. "После вкусного обеда, по закону Архимеда полагается поспать... " Чем мы с чистой совестью и занялись)) к вечеру дождь прекратился, все радостно начали как черепашки вытягивать голову из палаток и выбираться на воздух. Развели костер... Хотя "развели" громко сказано конечно. Огонь категорически не хотел гореть, высокогорный воздух и так бедный на кислород помноженный на низкое атмосферное давление выдавал по итогу только тихое тление головешек. Но ужин разогреть смогли и даже чай вскипятить. Насидевшись в палатках за день, все кучковались у костра... У нас был свой акын: Пашка, москвич с очень теплым бархатным голосом, что когда он запевал тихонько у костра, все сразу замолкали... Он пел, закрывая глаза не столько для нас, сколько для себя... Все наши женщины единогласно решили, были бы они помоложе...! Ох, Пашка, Пашка! Вернулся бы в Москву однозначно женатым))))) совсем затемно все нехотя разползались по спальникам. Завтра в дорогу.

Название:	DSC02965.jpg
Просмотров:	125
Размер:	73.5 Кб
ID:	2806506    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02969.jpg
Просмотров:	114
Размер:	94.2 Кб
ID:	2806509    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02967.jpg
Просмотров:	118
Размер:	93.9 Кб
ID:	2806507

16. #16
    Больше 7 лет на форуме
    Утром мы с Машей выползли из палатки, весь лагерь еще спал... Сходили к реке умылись, идем к лагерю, Маша говорит: так хочется на пробежку! - В чем вопрос? Побежали, тут тебе в любую сторону беговая дорожка. И мы неспеша побежали... Теплое дыхание вырывалось клубами, роса на траве быстро намочила кроссовки, немые горы смотрели на нас наверное изумленно, но нам в тот момент, было так хорошо... Не было ничего ни до, ни после.. Только сейчас и здесь.Голова была легкой, мысли свободными... Это наверное словами передать вообще сложно. Это был миг абсолютного мира с собой! Наверное, за этим я туда и ехала.
    Вернулись в лагерь, я развела костер, Маша хлопотала с котлами, и лагерь начал просыпаться... Старались побыстрому перекусить и успеть до дождя собрать спальники и палатки. Уложились впритык. Тенты уже снимали под накрапывающим дождем.
    Леха еще раз подкачал колесо, я его тихонько вслед перекрестила и мы тронулись. С богом!
    Дождь то моросил, то припускал в скачь, думая о мокрых камнях перевала, я понимала, что будет сложновато, но не унывала. Лишь бы колесо у Лехи выдержало скачки по булыжникам и курумнику. Кое где проходили в притирочку, но не торопились, эскудик не спеша напыжившись полз вверх, и я как заклинание при очередном сложном маневре повторяла вслух Лехины слова: Аленка, береги рычаги!... Плюс где то к середине подъема нас накрыл туман, хороший такой...молочно-густой.Где была не уверенна что пройду и не повисну, выходили с машины и прощитывали каждый маневр. Левую сторону мне блюла Маша, и в том что мы нигде! Ни разу ! не запнулись даже защитой, не стащило нас с мокрых камней на Теплом ключе, есть и ее заслуга, именно как штурмана, а не как просто подруги и попутчицы. На джумалинских ключах местный житель глядя на наш экипаж сказал нашим мужикам: - Первый раз вижу здесь женщину за рулем. И я поняла, что мне есть чем гордиться, даже не смотря на мой нервный срыв в первый день на Акколе. Женщина она все таки женщина, какой бы сильной она не хотела казаться...

Название:	DSC02990.jpg
Просмотров:	86
Размер:	49.7 Кб
ID:	2806532    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02996.jpg
Размер:	93.6 Кб
ID:	2806533    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02972.jpg
Просмотров:	87
Размер:	153.3 Кб
ID:	2806534    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	DSC02988.jpg
Просмотров:	112
Размер:	64.4 Кб
ID:	2806535

17. #17
    Больше 7 лет на форуме
    После джумалинских источников, нога сама нетерпеливо давила гашетку, хотелось уже быстрее баню, что ждала нас в Кош-Агаче и успеть на шиномонтаж для кукурузи. И эта торопливость вылезла боком, не доезжая километров 25 до Кош-Агача колесо кукурузера с ужасным свистом спустило в считанные секунды. А дождь хлещет и хлещет. Под дождем снимаем колесо грузим его эскуде на габажник и мчимся в цивилизацию... Хотя мчимся, наверное слишком претензионно))) так как уже перед Джумалой у эскуды окончательно разорвало остатки крепления аморта и амортизатор болтался в свободном полете, то с 36 колесом на багажнике по мокрой гравийке раскачиваясь правой стороной, управляемость Жориком оставляла желать лучшего. Но я уже была на чеку, т.к. перед Колгутинской заставой мы уже спускались по мокрой гравийке с горки после поворота боком. А оно ж когда слева гора, а справа река, но до нее лететь метров 10 вниз и тебе туда ну нифигашечки не надо, - оооооочень дисциплинирует)))) квалификация пилота сразу возрастает в разы!)
    Ну, это мы отлеклись... Делаем колесо, и едем обратно к брошенному на дороге с туристами кукурузе. Леха уже грязный, мокрый под дождем ставит колесо и мы наконец добираемся до гостинницы. Баняяяяяяяя! Ура!!!! Чур, девочки первые!))) бросаем сумки не разбирая, хватаем мыльно- рыльные принадлежности и наслаждаемся благами цивилизации))) пять капель после бани и я в ауте. Все вопросы с колесами, сваркой крепления оставляем на завтра....спать! Без спальника. Кайф!
    Утром выясняется что Лешке просто не реально ехать на колесе с грыжей, без запаски дальше на ЮБТО. Ищется страховочный транспорт и туристы едут дальше уже на другой машине. Лешка решает сдать в ремонт второе дырявое колесо. Цена ремонта просто вбивает его в асфальт по пояс: 3000 руб. причем без гарантии. Делать нечего, забираем колесо и трогаемся тихим сапом домой. И тут казалось бы и можно закончить повествовение о моей вылазке, но это еще не конец... Колесо с шубой за три тысячи выдержало 97 км... И все. Кончилась гарантия. Ставим кукурузе второе подшаманенное колесо с грыжей... И на подъеме на Чикет Лехин жып разувается! Все. Вот теперь точно почти опа, на трех колесах далеко не уедешь. Где взять 36 колесо вечером в воскресенье? да и утром в понедельник его тоже фиг найдешь стоя на Чикете(((
    На весь Бийск нашли только у одного экстремала 36 колесо. Огромное спасибо Славе Ивину и Алексею, не знаю к сожалею фамилии( хозяину колеса) за помощь и отзывчивость. Ну и моим друзьям: Пашке и Степану за доставку этого колеса на Чикет.
    Ну а теперь эпилог...
    По приезду домой Эскудо был нежно зацелован в руль, за доставленное мне удовольствие от поездки и волю к Победе. Мое призрачное желание сделать эскуду проходимцем обрело вполне значимые очертания. И я не знаю что должно произойти, чтобы я отказалась от путешествий по труднодоступным местам алтайской земли. Это материнская земля. Ей хочется внимать, и слушая ее чистое дыхание , учиться ее мудрости.

Всем спасибо за внимание, и терпение при прочтении)))

18. #18

3,117
    Больше 3 лет на форуме
    да уж, попадос с колесами...

но все хорошо, что хорошо заканчивается))) главное - положительные эмоции)

молодцы!

Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

20. #20
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    Даешь Карагем
    неа) Туюк!!!Хочу Туюкские озера!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя

4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 17:22
  5. прослушка слегка модифицированной головы ODR
    от miko в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 23:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189