Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 720

Какие колеса (размер) оптимальны для "тяжелого" мостового экспедиционника?

  1. #41
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    ну может проще есть варианты? согласись, что на мудовой резине ехать ну совсем не в кайф на дальняк.
    а что прицеп не устроил? стоит не дорого совсем. можно ещё лодку и мотор с собой затарить.
    Он бы нас очень устроил, но хороший внедорожный прицеп не стоит копейки. А стандартный после Бурумыиза на третью поездку развалится.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  2. #42
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    68,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    А вы уважаемый возите всегда в свои экспедиции вторую резину на переобувку, ну если по чесноку?
    нет, не вожу. я не лажу в чачу. я её стараюсь объехать. в экспедициях предпочитаю исключительно шоссейку.
    бензопила и лебеда всегда спасали. и не было таких "супер" мест куда бы хотел доехать, но не доехал.
    зы.
    сегодня отец на стоковом пыже на витязь рванул. доехал. нигде не лебедился.
    это к тому, что бахвальство тс уже вызывают усмешку. у него только и потны - как он там на витязе ездил, ага, супергерой ))) а до байкала я год назад доехал. прекрасная дорога.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  3. #43
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    68,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Он бы нас очень устроил, но хороший внедорожный прицеп не стоит копейки. А стандартный после Бурумыиза на третью поездку развалится.
    не "копейки" это сколько?
    мой 150 рублей стоил (давно).
    нифига не развалился.
    щаз раму одну оставил - буду делать для лодки.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  4. #44
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    А на то что ездить не в кайф на грязевке на дальняк никто и не спорит, но категоричность здесь не уместна. Ищется оптимальный компромисс. Пока он такой. Завтра может появиться возможность возить второй комплект резины с собой, а может появятся еще какие то возможности минимизировать неудобства. Все течет, все изменяется. Мы учимся, делаем выводы. А кидаться в автора ветки какахами проще всего. Он для советов эту ветку создал, не претендуя на последную инстанцию. Именно для того чтобы так же учится и делать выводы.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  5. #45

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    А по размеру: 35, 36 - это уже наверное для жесткого бездора. А так Славко прав на все 300 % : 33 колесья и и на случай засады лебедка путняя. За глаза, если в конкретную опу целенаправлено не лесть.
    А КАК понять, что впереди конкретная опа? Я когда за трактором бегал и подошел к трактористу, то честно признался, что чайник, т.к. рассчитывал пройти те смешные 5 метров ходом. А вот колея от этого трактора была против...))))))))))
    На ПоТаскуне-2 ТАМ я прошел бы на заднем приводе.
    Лебедка будет, однозначно. Но к колесам это отношения не имет.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  6. #46

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Какие колеса (размер) оптимальны для "тяжелого" мостового экспедиционника?
    35" типа гудрич МТ для много асфальта мало бездорожья, 36" типа симекс ЕТ для мало асфальта много бездорожья. ИМХО. Применительно к Патриоту нужно учесть ещё снижение при установке больших колёс такого важного для экспедиционника качества, как надёжность.
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  7. #47
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    не "копейки" это сколько?
    мой 150 рублей стоил (давно).
    нифига не развалился.
    щаз раму одну оставил - буду делать для лодки.
    Сложно судить объективно насколько ваш был надежен, ибо я не видела дорог где он ездил. Но я видела и ездила по местам( там нет дорог) где надо будет ездить нашему. И достаточно представляю какое качество и характеристики бы устроили.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  8. #48
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    А КАК понять, что впереди конкретная опа? Я когда за трактором бегал и подошел к трактористу, то честно признался, что чайник, т.к. рассчитывал пройти те смешные 5 метров ходом. А вот колея от этого трактора была против...))))))))))
    На ПоТаскуне-2 ТАМ я прошел бы на заднем приводе.
    Лебедка будет, однозначно. Но к колесам это отношения не имет.
    Но ведь если бы была лебедка, то думаю за трактором не стоило бы идти))) так что косвенно , но имеет. Просто есть принцип разумной достаточности: надо понимать как часто такие 5 км будут встречаться на вашем пути, и стоит ли ради них терять ряд других преимуществ в авто, которые не лишние в экспедициях.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  9. #49

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    сегодня отец на стоковом пыже на витязь рванул. доехал. нигде не лебедился.
    это к тому, что бахвальство тс уже вызывают усмешку. у него только и потны - как он там на витязе ездил, ага, супергерой ))) а до байкала я год назад доехал. прекрасная дорога.
    9 и 5 дней назад.
    Место действа подсказать?)))))))))))))))))))))
    Кстати, Пыж на третьей фотке на 33" мудовке (почти лысой). Шоссейка...ну на фотках видно, что есть шоссейка ТАМ, где я иногда ползаю...с прицепчиками... На всех фотах ЭТИ места, где сидят другие авто, я прошел своим ходом.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  10. #50
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    68,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Сложно судить объективно насколько ваш был надежен, ибо я не видела дорог где он ездил. Но я видела и ездила по местам( там нет дорог) где надо будет ездить нашему. И достаточно представляю какое качество и характеристики бы устроили.
    да херли там ездить - его тащаят. рама и два колеса. чему там ломаться? снял верх. там рама четырёхугольная и два колеса. всё. амортизаторы, как на велике. да велик гораздо проще по конструкции. что там может поломаться? где?
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  11. #51
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    68,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    9 и 5 дней назад.
    Место действа подсказать?)))))))))))))))))))))
    Кстати, Пыж на третьей фотке на 33" мудовке (почти лысой). Шоссейка...ну на фотках видно, что есть шоссейка ТАМ, где я иногда ползаю...с прицепчиками... На всех фотах ЭТИ места, где сидят другие авто, я прошел своим ходом.
    а вокруг объехать религия не позволяла?
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  12. #52
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    да херли там ездить - его тащаят. рама и два колеса. чему там ломаться? снял верх. там рама четырёхугольная и два колеса. всё. амортизаторы, как на велике. да велик гораздо проще по конструкции. что там может поломаться? где?
    Гы))) а оси пополам при ударе об булыжник не видел ломаные, (а на некоторых прицепах они сапсем игрушечные)?))) значит мы о разной эксплуатации говорим.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46,904
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    а вокруг объехать религия не позволяла?
    Там болото вокруг.
    CARWIN.RU - Качественная поставка автомобилей из Японии

  14. #54

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Но ведь если бы была лебедка, то думаю за трактором не стоило бы идти))) так что косвенно , но имеет. Просто есть принцип разумной достаточности: надо понимать как часто такие 5 км будут встречаться на вашем пути, и стоит ли ради них терять ряд других преимуществ в авто, которые не лишние в экспедициях.
    Речь про преодоление сотен метров и км среднего и тяжелого бездора не идет.
    Нужен запас проходимости. Проехал туды, идет всю ночь ливень, по своим же следам должен выйти обратно.
    На Краббе в этом году: зашли сразу пошли дождя - нормуль, хотели прокатиться в дождь (как я обычно на ПоТаскуне-2 делал в плохую погоду) - фиг вам, авто бы умерло на первой сотне метров.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #55

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    а вокруг объехать религия не позволяла?
    Ну теперь все ясно...
    Ну ты хоть у земляков про Краббе поспрашай, как туда пробираться по-сырому...))))))))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  16. #56

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,292
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Гы))) а оси пополам при ударе об булыжник не видел ломаные, (а на некоторых прицепах они сапсем игрушечные)?))) значит мы о разной эксплуатации говорим.
    Подтверждаю, эксплуатация прицепа на дороге и ВНЕ дороги - абсолютно разные вещи. Про снижение общей проходимости вообще лучше промолчать.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  17. #57
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Грязь и горы очень разные пути эксплуатации.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  18. #58
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,553
    Больше 10 лет на форуме
    Ну для сравнения: Дурная голова, ногам покоя не дает, или в стоке на Укоке-2)) пост 16 тут фото перевала Теплый ключ, более проезжабельный относительно Бугумыиза на мой взгляд, такой дороги километров 8... Вопрос на сколько поездок по нему ( не считая остальных сотен км пути) хватило бы стандартного прицепа?
    Последний раз редактировалось Аленький Цветок; 21.08.2012 в 10:38.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  19. #59
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    68,025
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.U. Посмотреть сообщение
    Там болото вокруг.
    да ну?
    на неделе съезжу. брата поспрошаю. а то он и не знает, где там болото)0)
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,273
    Больше 10 лет на форуме
    Прицеп на бездорожье ИМХО зло.
    Аварий страшных видел три штуки, когда прицеп на мокром асфальте тягач обогнал (причём это были всё внедорожники).
    И специально для Hito , мой друг ездит на 105 европейце (мосты , блокировки, МКПП ) на дорожной резине , так он в 3-х см. мокрой глиняной колее уже сдвинуть крузака не может, гальмует и не едет. Единственный плюс такой машины , это комфортное передвижение по нашему русскому асфальту. Причём 4.2 дизель (без турбины) комфортно едет на скорости до 100 км.ч. , если быстрее то уже дикий расход топлива, оборотов многовато и шумно (со слов друга).
    Мой газик комфортно едет на скорости 80-90 км. час по асфальту и 45-60 по плохому гравию, а для быстрого передвижения есть другая машина.
    Покажу "короткую" дорогу!

Страница 3 из 36 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX300
2019 год
3848000 руб.
Lexus NX200
2019 год
2879000 руб.
Mazda CX-5
2016 год
1300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 23:41
  2. все "ЗА" и "ПРОТИВ" Путина
    от kvamis в разделе Владивосток
    Ответов: 4194
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 15:38
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  4. Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 23:03
  5. По суду или через "братков"
    от fantastikadv в разделе Правовой форум
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189