Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 720

Какие колеса (размер) оптимальны для "тяжелого" мостового экспедиционника?

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,281
    Больше 7 лет на форуме

    Какие колеса (размер) оптимальны для "тяжелого" мостового экспедиционника?

    Стою на распутье... Нужно "строить" авто дальше под путешествия.
    При постройке авто под Байкал (с учетом необкатанности авто) был выбрана простенькая мудовка в размере 265/75-16, который большинством автопутешественников считается оптимальным в экспедициях. На профильном форуме меня убедили (а НА МОМЕНТ приобретения этих колес были и сейчас есть комплекты мудовки в 33 и 35", правда на 15" диски, которые тоже есть) в отсутствии необходимости установки бОльших колес, а при изучении предстоящего "покрытия" пути все уверяли, что "настоящего бездора ТАМ нет"... Поверил, мля... За тракторпом ходил...)))))))))))))))
    Чтоб было понятнее. Обычный день путешествия - 100-250 км плохеньких дорог, около 19-00 начинали искать место для ночлега (отдых только дикарями). Насидевшись за рулем (на сидухах) около 10 часов ОЧЕНЬ хочется найти место под лагерь побыстрее, т.е. оценивается возможность заползти в ЛЮБОЙ сворот с трассы. Причем желательно, чтобы сворот был подальше от населенных пунктов (уже есть свой личный печальный опыт ночевок вблизи населенных глухих местечек), т.е. дорожка будет "специфична" на 99%. И вот наступает...труба, особенно в одно авто. )))))))))) Это при выездах компанией или чтоб спецмально поотжиматься, сознательно готов засесть по раму, размотать лебедь и т.п.
    Но в таких путешествиях (семейных) НЕЛЬЗЯ позволять себе такое отношение. Представьте, времени около 19-00 или 20-00 (т.е. через час-другой будет сильно темнеть), нужна приличная полянка под лагерь, чтобы установить палатку, тент, туалет и т.п., возможность заготовки дров, водоемчик рядом, а перед тобой лужка с колеей метров 10... И никто в эту лужку особо лезть не хочет (вы часто в путешествиях все сутки в сапогах проводите?).
    У меня на поиски места под табор до 3-х !!! часов уходило, особенно в Баргузинской долине.
    Отсюда вывод - нужно СНИЖАТЬ риск посадки авто БЕЗ разведки засадных мест (в поездках на Точки такое поведение мы называем - "понты вкл", чистое пижонство, но ... и формат другой, и коллектив другой) дорожки (речь про броды, болотца и т.п. не идет).
    За годы поездок для себя определися, что подготовленность автЫ к преодолению бездора зависит:
    - на 90% - от коллектива (подготовки экипажа);
    - на 7% - от резины;
    - на 2% - от лебедки;
    - на 1% - от всяких внедорожных девайсов (джеки, пилы, блоки и т.п.).
    Поскольку с коллективом у меня все понятно...)))))))))))))))))))))))))), остается вопрос по резине.
    То, что та, которая сейчас - НИ О ЧЕМ - ФАКТ.
    Остаются варианты:
    - 33";
    - 35";
    - 36-37".
    БОльшие размеры авто точно не вытянет по требованиям надежности с учетом автономности, удаленности и дальности путешествий.
    Кто что думает?
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  2. #2
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,061
    Больше 10 лет на форуме
    Я так до конца и не понял, на что будут вешаться колеса, на "Пижона"?
    Y61/42Т

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Я так до конца и не понял, на что будут вешаться колеса, на "Пижона"?
    Да. А принципиально какая разница? Речь идет про мостовой тяжелый (более 2-х тонн) авто. К определенной марке привязки нет.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  4. #4

    Сообщений
    72,928
    Больше 10 лет на форуме
    оптимальны 58"
    HiLuxSURF-215

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,690
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю 35-е - идеальный вариант, только пары надо будет под них подбирать соотвественно, учитывая и ширину резины, которая дает сопротивление качению...

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    4,286
    Больше 10 лет на форуме
    33" будут самое оно.
    35" уже великоваты для того чтобы пилить большую часть по трассе,в клиренсе с ними много не выиграешь в сравнении с 33",да и мотылять на трассе меньше будет на 33" нежели на 35" так как лифт скорее всего будет разный,хотя ХЗ на что опять же ты будешь их корячить.
    На примере Патрола скажу,воткнул 33" + 2" лифт,на трассе от стока практически неотличим.
    У товарища 35" + 4" лифт на таком же авто (при 2" лифте 35" катки трутся об арки),и на трассе сразу понимаешь что что то не то,становится немного страшновато.Очень понятна становится грань скоростная.
    А по бездору куда ездили,я за ним везде спокойно проезжал практически всегда.
    Да он и сам сейчас жалеет что сделал такого козла,говорит нужно было делать как у меня.
    Такома вещь.

  7. #7
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,582
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю 33 хватит ибо на патриота 35 наевонах
    Black River
    Авторский самогон

  8. #8
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,778
    Больше 10 лет на форуме
    по мне, так "экспедиция" и "колёса" ну нифига не вяжутся. надо чем-то жертвовать.
    либо одно, либо другое.
    не проще взять комплект и переобуться на месте? а то точить хорошую резину 4000 км. ну ка-то не алё.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  9. #9
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    по мне, так "экспедиция" и "колёса" ну нифига не вяжутся. надо чем-то жертвовать.
    либо одно, либо другое.
    не проще взять комплект и переобуться на месте? а то точить хорошую резину 4000 км. ну ка-то не алё.
    Мое мнение тоже близкое к этому. Потому как до бездора еще пилить и пилить, а когда до него допилишь, половина грязевки уже сгорит по асфальту. Да и ехать в дальние путешествия на мтшной резине некомфортно как минимум. . Или афтор на АТешную резину такого размера целится?
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  10. #10

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,690
    Больше 10 лет на форуме
    есть МТ-шные резины, которые хорошо держат асфальт, например Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar и BF Goodrich KM2

  11. #11
    Аватар для Аленький Цветок
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    24,534
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    есть МТ-шные резины, которые хорошо держат асфальт, например Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar и BF Goodrich KM2
    Да и атшки есть зубастенькие...Диин таерс Вайлд Кэт например))) у всех предпочтения и задачи разные.
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,690
    Больше 10 лет на форуме
    Тут верно, но я выбрал гудиер - износостойкость отличная, шум небольшой, ну и едет немного (где надо)))

  13. #13
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,778
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    есть МТ-шные резины, которые хорошо держат асфальт, например Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar и BF Goodrich KM2
    ага. и ценник конский у них.
    и про то, что они трассу держат - в детском саду рассказывай).
    тут определяться нужно - или по шоссе с комфортом ехать или в грязь нырять.
    одно другому мешает и очень существенно.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  14. #14
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    66,778
    Больше 10 лет на форуме
    на такой резине в дождик или на припорошонном асфальте вылететь с трассы, как два пальца....
    какая это нафиг экспедиция, если машину всё время на жёстком контроле держать нужно?
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    ага. и ценник конский у них.
    и про то, что они трассу держат - в детском саду рассказывай).
    тут определяться нужно - или по шоссе с комфортом ехать или в грязь нырять.
    одно другому мешает и очень существенно.
    Езжу с весны, съездил в Приморье - около 7000 прошла - износа пока нет. Про ее износостойкость читал на мерикосовских форумах, где они ее все сравнивают с KM2 по этому показателю. Другой вопрос, если я езжу на нем на 78-м с весом 1900, либо посадить ее на автомобиль с весом 2500, то износ на последнем будет однозначно больше... Для меня комфорт на последнем месте, на первом износостойкость, на втором - рисунок... А конский ценик - это как понимать? 9500 за колесо 35*12,5?
    Шли по трассе и в конкретный ливень - нет никаких проблем. А снежком припорошило - зимнюю резину надо одевать - что МТ, что АТ одинаково с трассы вынесут...

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Думаю 35-е - идеальный вариант, только пары надо будет под них подбирать соотвественно, учитывая и ширину резины, которая дает сопротивление качению...
    Ну пары воткнуть не проблема. 35" я так понимаю типа "золотой середины"?
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Аленький Цветок Посмотреть сообщение
    Мое мнение тоже близкое к этому. Потому как до бездора еще пилить и пилить, а когда до него допилишь, половина грязевки уже сгорит по асфальту. Да и ехать в дальние путешествия на мтшной резине некомфортно как минимум. . Или афтор на АТешную резину такого размера целится?
    Я последние 5 леть тока на МТшках в путешествия и езжу. Меня все устраивает по части комфорта. Гудрич точится очень долго, ну и друге варианты наверняка есть.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,690
    Больше 10 лет на форуме
    Если тебе 32 явно мало, то с 33-их толку точно не будет... А выше 35-х точно по трассе сложно идти будет... Я шел по трассе в среднем 90-95, на обгонах 110 - уже некомфортная скорость на них...

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Думаю 33 хватит ибо на патриота 35 наевонах
    Ага...я когда на Потаскуна-2 резину выбирал (после 33"), тоже страшилок поначитался. Расход вырастет, управляемость ухудшится, мосты отрываться начнут, шкворням пипец, руль не провернешь...ФИГНЯ!!! Расход не вырос, управляемость - даже лучше, чем было, особенно на хреновой дороге, в епенях - песня (правда и просвет нормальный на вояках изначально), стоковой раздатки - за глаза, сцепа - живет.
    Или есть более конкретные аргументы?
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,281
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    Если тебе 32 явно мало, то с 33-их толку точно не будет... А выше 35-х точно по трассе сложно идти будет... Я шел по трассе в среднем 90-95, на обгонах 110 - уже некомфортная скорость на них...
    Вот и я о том же кубатурю. Будет ли смысл менять "шило на мыло"?
    Насчет скоростного режима... Я уже написал, что обратно решил "попенсионерить". Так самое интересное, что на 950 км пути разница во времени в пути составила ОДИН час! При этом на скорости 100-105 больше уставал, в поворотах приходилось активно работать тормозом и коробой, при догонялках тихоходов начинался нервяк, ведь требовалось срочно обогнать тихохода. А прешь 80-тку, в основном обгоняют все тебя, тебе нужно обгонять реальных тихоходов, при этом никуда особо не спешишь.
    И обгоны делать легче, чтоб обогнать тошнотика, хватает 3-й (до 100 км разогнаться), с обгонами на 90-100 не все так радужно. ))))))))))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

Страница 1 из 36 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2013 год
2500000 руб.
Jeep Liberty
2005 год
400000 руб.
Infiniti QX70
2015 год
1725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 23:41
  2. все "ЗА" и "ПРОТИВ" Путина
    от kvamis в разделе Владивосток
    Ответов: 4194
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 15:38
  3. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 07:01
  4. Ответов: 1920
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 23:03
  5. По суду или через "братков"
    от fantastikadv в разделе Правовой форум
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 21:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189