Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Подскажите Патрол

  1. #21
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paladin-kms Посмотреть сообщение
    А у меня как раз наоборот, фул тайм правда на коробке весьма раздражал, потому вернулся назад к сафарю, тока 60-му, нравится мне квадратный дизайн.
    вот убейте но не пойму как фуллтайм может раздражать???? парт тайм зимой на дорогах раздражать может.. но при каких условиях может раздражать фуллтайм не понимаю.... имел и то и другое...фуллтайм удобней....ща имею Чирка с 242й раздаткой (ну режимы как в суперселкте паджеровском) ну летом ага в основном на заднем..но даж летом на трассе и в дождь на полном - ибо рулицо на скоростях при полном фуллтайме лучше и в дождь на 2 вд если слегка кашетку передавить в повороте то *опу заносит влегкую...зимой ваще 4вд фуллтайм не отключаю ибо на заднем некомфортно нифига особенно при нолрмальном пихле..на сурфе 2,0л помницо не так ощущалось ибо мощей мало было...а на этом даж летом при старте можно задние легко в букс сорвать. между сурфом и Чирком имел две чисто фуллтаймовые без отключения передка - чот никак не раздражали ни зимой ни летом

    в общем не понимаю я таких фраз по поводу что фуллтайм не нравицо...... преимущество авпт-тайма ток в одном - более простая а следовательно теоретически более надежная конструкция - остальное все понты. ИМХО.
    акуна матата

  2. #22

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    9,121
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    вот убейте но не пойму как фуллтайм может раздражать???? парт тайм зимой на дорогах раздражать может.. но при каких условиях может раздражать фуллтайм не понимаю.... имел и то и другое...фуллтайм удобней....ща имею Чирка с 242й раздаткой (ну режимы как в суперселкте паджеровском) ну летом ага в основном на заднем..но даж летом на трассе и в дождь на полном - ибо рулицо на скоростях при полном фуллтайме лучше и в дождь на 2 вд если слегка кашетку передавить в повороте то *опу заносит влегкую...зимой ваще 4вд фуллтайм не отключаю ибо на заднем некомфортно нифига особенно при нолрмальном пихле..на сурфе 2,0л помницо не так ощущалось ибо мощей мало было...а на этом даж летом при старте можно задние легко в букс сорвать. между сурфом и Чирком имел две чисто фуллтаймовые без отключения передка - чот никак не раздражали ни зимой ни летом

    в общем не понимаю я таких фраз по поводу что фуллтайм не нравицо...... преимущество авпт-тайма ток в одном - более простая а следовательно теоретически более надежная конструкция - остальное все понты. ИМХО.
    Ещё расход на фултайме побольше на литр-два. Видимо в основном это раздражает))))

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Max-dv Посмотреть сообщение
    всегда считал, что Жып должен быть на коробке, дизель и партаймовский. мечтал о Сафаре. корефан продавал 81-й. купил. фултайм на автомате перевернул ценности. единственное-салон бы как у 61-го..
    оригинальный плунжер стоит 7 рублей. на Бига, Марви - около 18.
    Ты в это действительно веришь???

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    вот убейте но не пойму как фуллтайм может раздражать???? парт тайм зимой на дорогах раздражать может.. но при каких условиях может раздражать фуллтайм не понимаю.... имел и то и другое...фуллтайм удобней....ща имею Чирка с 242й раздаткой (ну режимы как в суперселкте паджеровском) ну летом ага в основном на заднем..но даж летом на трассе и в дождь на полном - ибо рулицо на скоростях при полном фуллтайме лучше и в дождь на 2 вд если слегка кашетку передавить в повороте то *опу заносит влегкую...зимой ваще 4вд фуллтайм не отключаю ибо на заднем некомфортно нифига особенно при нолрмальном пихле..на сурфе 2,0л помницо не так ощущалось ибо мощей мало было...а на этом даж летом при старте можно задние легко в букс сорвать. между сурфом и Чирком имел две чисто фуллтаймовые без отключения передка - чот никак не раздражали ни зимой ни летом

    в общем не понимаю я таких фраз по поводу что фуллтайм не нравицо...... преимущество авпт-тайма ток в одном - более простая а следовательно теоретически более надежная конструкция - остальное все понты. ИМХО.
    Ты невнимательно прочитал текст. там сказано "фул тайм правда на коробке весьма раздражал" и "нравится мне квадратный дизайн."Потому и раздражал,что дизайн не нравился. Хотя,5 лет отъездил на заднем приводе без каких-либо проблем.Машина максимально предсказуема с таким приводом.Ошибки исправляются просто. Этой зимой попробую фуллтайм.Посмотрим как оно...

  5. #25
    Аватар для Paladin-kms
    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    5,991
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    вот убейте но не пойму как фуллтайм может раздражать???? парт тайм зимой на дорогах раздражать может.. но при каких условиях может раздражать фуллтайм не понимаю.... имел и то и другое...фуллтайм удобней....ща имею Чирка с 242й раздаткой (ну режимы как в суперселкте паджеровском) ну летом ага в основном на заднем..но даж летом на трассе и в дождь на полном - ибо рулицо на скоростях при полном фуллтайме лучше и в дождь на 2 вд если слегка кашетку передавить в повороте то *опу заносит влегкую...зимой ваще 4вд фуллтайм не отключаю ибо на заднем некомфортно нифига особенно при нолрмальном пихле..на сурфе 2,0л помницо не так ощущалось ибо мощей мало было...а на этом даж летом при старте можно задние легко в букс сорвать. между сурфом и Чирком имел две чисто фуллтаймовые без отключения передка - чот никак не раздражали ни зимой ни летом

    в общем не понимаю я таких фраз по поводу что фуллтайм не нравицо...... преимущество авпт-тайма ток в одном - более простая а следовательно теоретически более надежная конструкция - остальное все понты. ИМХО.
    У каждого свое мнение..

    Сообщение от tbe9988 Посмотреть сообщение
    Ещё расход на фултайме побольше на литр-два. Видимо в основном это раздражает))))
    Ога лишних 60 рублей ой как раздражают)))
    2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

  6. #26
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    67,845
    Больше 10 лет на форуме
    ну у фултайма тоже своих косяков хватает.
    самый главный - машина непредсказуема в неуправляемом заносе. не каждый водитель её от туда вытащит. а, учитывая, что переступить ту грань, когда машина пошла в занос (при "вседозволенности" фултайма) достаточно легко - это может быть проблемой. особенно для новичка. лечится тренировками (не пожалейте времени - оно того стоит) на полигоне или озере.
    вторая проблема - расход топлива. при моей манере езды по трассе на крузаке 20 литров на пыже (правда он 3.0) - 13. ощутимо. а, учитывая, что на трассе фултайм практически никогда не нужен, 7 литров бензина на сотню - накладно.
    третье. расход резины. (опять же - при моей манере езды) на фултайме передние колёса стачиваются гораздо быстрее задних. на фултайме "одинаковость" протектора всех четырёх колёс весьма критична. и если вовремя резину не перебросить (с переда на зад), то на ровном месте можно неожиданно для себя схлопотать проблему номер раз и уйти в неуправляемый занос. вспотеет всё) проверенно).
    ещё одно. забыл. чувство "вседозволенности" может привести к тому, что машину закапывают практически на ровном месте. нет, ну соглашусь, что тут голову вовремя включать нужно. но именно из-за этого чувства голова может включиться достаточно поздно.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  7. #27

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,274
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    ну у фултайма тоже своих косяков хватает.
    самый главный - машина непредсказуема в неуправляемом заносе. не каждый водитель её от туда вытащит. а, учитывая, что переступить ту грань, когда машина пошла в занос (при "вседозволенности" фултайма) достаточно легко - это может быть проблемой. особенно для новичка. лечится тренировками (не пожалейте времени - оно того стоит) на полигоне или озере.
    вторая проблема - расход топлива. при моей манере езды по трассе на крузаке 20 литров на пыже (правда он 3.0) - 13. ощутимо. а, учитывая, что на трассе фултайм практически никогда не нужен, 7 литров бензина на сотню - накладно.
    третье. расход резины. (опять же - при моей манере езды) на фултайме передние колёса стачиваются гораздо быстрее задних. на фултайме "одинаковость" протектора всех четырёх колёс весьма критична. и если вовремя резину не перебросить (с переда на зад), то на ровном месте можно неожиданно для себя схлопотать проблему номер раз и уйти в неуправляемый занос. вспотеет всё) проверенно).
    ещё одно. забыл. чувство "вседозволенности" может привести к тому, что машину закапывают практически на ровном месте. нет, ну соглашусь, что тут голову вовремя включать нужно. но именно из-за этого чувства голова может включиться достаточно поздно.
    Думаю,это происходит с уже заблокированным диффом.Тут тип привода не при чём.

  8. #28
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    67,845
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Думаю,это происходит с уже заблокированным диффом.Тут тип привода не при чём.
    неа, нифига.
    тут просто можно тупо "проклевать" момент, когда перед стёрся больше, чем зад.
    а привод при том, что на больших скоростях на трассе у тяжёлой машины 4везде нафиг не нужно. ну вот не выключается, зараза. и если на пыже на трассе я вд никогда не включаю, то у крузака гребут все и всегда. и если задний привод можно поймать момент, когда его сносить начнёт, и сбросить скорость (как вариант), то у фултайма грань между тем, когда он отлично держит трассу и не держит совсем - минимальна.
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  9. #29
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Hyto Посмотреть сообщение
    неа, нифига.
    тут просто можно тупо "проклевать" момент, когда перед стёрся больше, чем зад.
    а привод при том, что на больших скоростях на трассе у тяжёлой машины 4везде нафиг не нужно. ну вот не выключается, зараза. и если на пыже на трассе я вд никогда не включаю, то у крузака гребут все и всегда. и если задний привод можно поймать момент, когда его сносить начнёт, и сбросить скорость (как вариант), то у фултайма грань между тем, когда он отлично держит трассу и не держит совсем - минимальна.
    Покупай секвойю.
    Доброго здоровья всем!

  10. #30
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,373
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и что посетовали товарищу про Патрол???
    окромя дискасса про фуллтайм и "покупай секвойю"?
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  11. #31
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    Ну и что посетовали товарищу про Патрол???
    окромя дискасса про фуллтайм и "покупай секвойю"?
    Сакен, а сам то что? У тебя же Ниссан. Вот и посоветуй.
    Доброго здоровья всем!

  12. #32

    Адрес: Алма-Ата
    Сообщений
    88
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! у меня проблема с тормозами на Сафари TD42 95г Y60 кпп мех, суппорта все перебрали, подозреваю что нет вакуума трубки просмотрел все целые, где можно еще глянуть? где он производится этот вакуум? насос там или что?

  13. #33
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тракторбек Посмотреть сообщение
    Всем привет! у меня проблема с тормозами на Сафари TD42 95г Y60 кпп мех, суппорта все перебрали, подозреваю что нет вакуума трубки просмотрел все целые, где можно еще глянуть? где он производится этот вакуум? насос там или что?
    лучше в трансмиссию тему пости.
    а тут розжЕг! тавота супротив нисцана.
    пысы.. я за митцубисю.. патамучито
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Creta
2019 год
957000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
749000 руб.
Mitsubishi Montero Sport
2001 год
379777 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Троит дымит на холодную ниссан патрол
    от maszyrik в разделе Джип-форум
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 16:42
  2. выбор ПАТРОЛ или КРУЗАК!!!!!
    от андрей 64 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 06:08
  3. Какой Патрол выбрать?
    от 23866 в разделе Джип-форум
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 05:17
  4. Новый Патрол: ZD30 или TB48?
    от allin в разделе Джип-форум
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 13:20
  5. Вопрос по Патролу
    от kislota в разделе Джип-форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 17:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189