Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

TD27 или 4M40

  1. #21

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    170
    Больше 5 лет на форуме
    У каждого мотора свои проблемы есть, этого не отнять у них. Но по авто к которым они относятся скажу одно сядь за руль и сядь сзади пассажиром в терано и в поджеро 2. Ты увидешь большую разницу. А джип он до тех пор джип пока за трактором не пришлось идти. Удачи в правильном выборе.
    Pajero 97г. 4М40, V46, Come Up 9,5.

  2. #22

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение


    Да вроде едет TD27T )) . Тянет . И заодним как раз тот случай когда едет клиренс ... ну это для kamaz . ))
    Да нифига он не едет..И клиренс на вояках и 36 симмексах не помогает)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  3. #23
    Аватар для sergik-007
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    а 2lte едет?

  4. #24

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergik-007 Посмотреть сообщение
    а 2lte едет?
    Там? Нет)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #25
    Аватар для baklaжан
    Адрес: Петропавловск- Камчатский
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    тд надёжен только в плАне ЦПГ и плюс в чугунной башке. всё без исключения навесное *****. геморный генератор с регулярно срезающимися шлицами вакумника , стартер такой же . тнвд с вечно проблемной сеточкой, турбина вечно сопливая. но редко умирающая. да милионник, да вэсь чугунный. посадка взади действительно испытание. рулевая трапеция с маятником - отдельная песня+автохабы+ частенько проворачивающиеся шлицы на торсионах+ одинаковые для всех кузовов корозийные болячки задней части, а на 21х ещё и рама там же.
    хорошая машина, если повезёт взять её в идеальном состоянии и так же бережно эксплуатировать. За паджерик в плюс только удобный салон и подвеска покрепче террановской. но страшен дороговизной в ремонте любой ммс мотор. ИМХО.ИМХО.ИМХО.
    ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.

  6. #26

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,724
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от baklaжан Посмотреть сообщение
    тд надёжен только в плАне ЦПГ и плюс в чугунной башке. всё без исключения навесное *****. геморный генератор с регулярно срезающимися шлицами вакумника , стартер такой же . тнвд с вечно проблемной сеточкой, турбина вечно сопливая. но редко умирающая. да милионник, да вэсь чугунный. посадка взади действительно испытание. рулевая трапеция с маятником - отдельная песня+автохабы+ частенько проворачивающиеся шлицы на торсионах+ одинаковые для всех кузовов корозийные болячки задней части, а на 21х ещё и рама там же.
    хорошая машина, если повезёт взять её в идеальном состоянии и так же бережно эксплуатировать. За паджерик в плюс только удобный салон и подвеска покрепче террановской. но страшен дороговизной в ремонте любой ммс мотор. ИМХО.ИМХО.ИМХО.
    По секрету(На 2лт тож башка чугунная)
    И на тд бошки лопаются,как и на ммс
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #27
    Аватар для baklaжан
    Адрес: Петропавловск- Камчатский
    Сообщений
    808
    Больше 7 лет на форуме
    По секрету(На 2лт тож башка чугунная)
    не знал.
    ниссан сафари 60. тд 42. акпп . 90г.в.

  8. #28
    Аватар для olegarkh
    Адрес: Жигулёвск (прощай Якутия)
    Сообщений
    163,196
    Больше 10 лет на форуме
    Традиционно за Террано с ТД 27,ест практически всё без последствий.Лично на керосине (ТС 1) и конденсате (50/50)ездить приходилось.
    KD-RR50 QD32 1996

  9. #29

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,957
    Больше 7 лет на форуме
    Жень, про миллионник ТД-27 это сказки, ресурс у обоих упомянутых моторов одинаков - примерно 300 тыс, дальше как повезет. Единственная разница - ТД-27 можно откапиталить, 4М40 нет.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  10. #30
    Аватар для Warvar
    Адрес: Верхнеудинск
    Сообщений
    284
    Больше 7 лет на форуме
    Как ни странно но эксплуатируя 4м40т и довольный им как слон в условия явно приближонных к запрашиваемым (мне до заправки 270 км, до араела ловли сотовой 240 км) выскажусь за тд27т хотя мне он и не нравится (блин вот абсурд то какой) да его навесное это тот ещё секас но он РЕМОНТИРУЕТСЯ! Причём в условиях увидя которые Японцы тронусь-бы рассудком. 4М40Т в ремонте сложнее.

    Однако хочу посоветовать ТС:
    Так как вопрос стоит весьма чётко 4М40Т или ТД27Т то очевидно что автомобиль будет ....ммммм скажем так с довольно богатым жизненным опытом :) и ограничивать выбор автомобиля выбором двигателя помоему не разумно. Ведь удачный аппарат взятый вопреки общему мнению какого угодно форума легко заткнёт за пояс своего убитого аппанента.
    Считаю что в таких годах авто нужно выбирать не с помощью интернета а РУКАМИ (особо акцентирую внимание на то что делать это нужно даже не глазами а именно РУКАМИ!!! тогда и будет тебе и твоей девушке счастье, хоть с 2ЛТЕ, хоть с QD32 машину нужно выбирать в комплексе! Чтобы она радовала того кто её пользует. А 4М40, ТД27, 3Л сутью очень похожи.

  11. #31

    Адрес: пос. Токур
    Сообщений
    696
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Warvar Посмотреть сообщение
    Как ни странно но эксплуатируя 4м40т и довольный им как слон в условия явно приближонных к запрашиваемым (мне до заправки 270 км, до араела ловли сотовой 240 км) выскажусь за тд27т хотя мне он и не нравится (блин вот абсурд то какой) да его навесное это тот ещё секас но он РЕМОНТИРУЕТСЯ! Причём в условиях увидя которые Японцы тронусь-бы рассудком. 4М40Т в ремонте сложнее.

    Однако хочу посоветовать ТС:
    Так как вопрос стоит весьма чётко 4М40Т или ТД27Т то очевидно что автомобиль будет ....ммммм скажем так с довольно богатым жизненным опытом :) и ограничивать выбор автомобиля выбором двигателя помоему не разумно. Ведь удачный аппарат взятый вопреки общему мнению какого угодно форума легко заткнёт за пояс своего убитого аппанента.
    Считаю что в таких годах авто нужно выбирать не с помощью интернета а РУКАМИ (особо акцентирую внимание на то что делать это нужно даже не глазами а именно РУКАМИ!!! тогда и будет тебе и твоей девушке счастье, хоть с 2ЛТЕ, хоть с QD32 машину нужно выбирать в комплексе! Чтобы она радовала того кто её пользует. А 4М40, ТД27, 3Л сутью очень похожи.
    Абсолютно согласен. У меня 4м40т - проблем не доставляет, но знаю и убитые экземпляры. Так же и ТД27, знаю тех кто радуется и тех кто плюется. Машину надо выбирать не только по мотору, но и оценивать её общее состояние, т.к. кроме него в машинах много других узлов, которые могут доставить неприятности.

  12. #32

    Сообщений
    19,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wildlife Посмотреть сообщение
    В общем вопрос к знатокам.
    Стою перед выбором Террано или Пыжика. Использоваться машина будет там, где в основном не дороги, а направления. НО, основное время будет использоваться девушкой, поэтому ищется компромисс. Чтоб на соляре не супер качества работала, зимой заводилась без проблем, ну и хотя бы чуть комфорта в машинке было :-) (руль меховой) :-)
    тд 27.чинить то тебе
    просто ОКА

  13. #33

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    47
    QD32 попробуй террану а паджер очень геморный мобиль даже топливные трубки гниют ,кент менял бак трубки все на новые машине 7 лет было со дня рождения

  14. #34
    Аватар для Big-Bob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,648
    Больше 10 лет на форуме
    40-й, безусловно, веселее и интереснее. Если эфи против эфи, то возможный гимор будет обусловлен не маркой, а состоянием двига на данный момент.
    Самое главное салон Паджа, ИМХО, перекрывает все мыслимые, немыслимые и придуманные фанатские достоинства "чугунки".
    Даже если бы он был вечным, нафиг он нужен, если в салоне и за рулем неудобно?
    Кому-то:)...
    Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.

  15. #35
    Аватар для KAKTUS-27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    764
    Больше 5 лет на форуме
    4м40-веселее едет + салоны у авто не сравнимы.....я за ММС

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLC
2019 год
3285000 руб.
Mercedes-Benz GLC
2019 год
3285000 руб.
Mercedes-Benz GLC
2019 год
3285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Грамотная диагностика Pajero 4m40
    от xxxPhoeniXxxx в разделе Владивосток
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 15:15
  2. Контрактный 4M40 где купить в Иркутске?
    от melg в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 17:41
  3. Выбор паджеро коротыша с 4m40
    от ramches в разделе Джип-форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 17:31
  4. вопрос по 4M40
    от skilll333 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 18:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189