Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

нужна помощь в выборе Паджеро & Паджеро Спорт & Форд Ренджер 2012

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме

    нужна помощь в выборе Паджеро & Паджеро Спорт & Форд Ренджер 2012

    Уважаемые, доброго времени суток. Прошу у Вас совета. 16 лет за рулем, вроде нормальный стаж , ни одной царапины и всего три штрафа, являлся владельцем девяти машин ( Запорожец сороковка, Ока, Нива, Семёрка, Таврия, Девятка, Семёрка, Нива, Дэу Нексия), все машины новые были из салона, кроме первой.
    К машинам отношусь как к рабу, но к рабу любимому.
    Вопрос вот в чем.
    Имею 1.500.000 золотых, стою перед выбором какую машину купить.
    Машина нужна для: (перечисляю по необходимости)
    1. Дорожная, на дальние расстояния, (Дальний Восток, Европа, Север России)
    2.Внедорожная, горы Северного Кавказа.
    3. Грузоподъемная, являюсь дайвером (баллоны, компрессор, лодка), рыбаком (лодка, кемпинговая палатка и всякая лабудень), хочу еще освоить скайт-серфинг.
    Машину покупаю на двадцать лет, т.е. до конца жизни, если , что куплю потом дополнительную для города.
    Планирую после окончания гарантийного срока переделать ее в проходимца ( в пределах разумного, без потери ходовых качеств)
    Рассматриваю несколько вариантов:
    ПАДЖЕРО 4 бензин, механика, минусы: нет блокировки заднего межколесного дифференциала, рама интегрированная (нет возможности для лифта).
    ФОРД РЕНДЖЕР 2012 бензин, механика, минусы: нет блокировки заднего дифференциала.
    ПАДЖЕРО СПОРТ дизель, механика, ОГРОМНЫЙ минус ДИЗЕЛЬ( у нас в Краснодаре НЕТ ЗИМНЕЙ СОЛЯРЫ, а мороз на неделю опускается до -30, или в Краснодаре +5, а в горах куда хочется съездить -25 -30), ОГРОМНЫЙ ПЛЮС трансмиссия Супер Селект и блокировка заднего дифференциала, настоящая рама.
    ПАДЖЕРО СПОРТ бензин, автомат, минус: АВТОМАТ.
    ПОДСКАЖИТЕ что купить??????, уже мозг сломал, очень интересует мнение краснодарских дизелистов.

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    машины рассматриваю только новые, из салона.
    и еще, что такое его Величество ДИЗЕЛЬ?, имел в пользовании только бензиновые машины, как он себя ведет в условиях южных зим, когда бывает перепад температур за сутки до двадцати градусов.
    Еще, гаража у меня нет и машина стоит перед подъездом, т.е. нет теплого гаража, нет возможности отстоя соляры, и чем мне нравится Форд. это тем что можно будет один раз загрузить снарягу в начале сезона и поменять ее на лыжи только через пол года (при наличии кунга).
    Последний раз редактировалось старый романтик; 30.09.2012 в 21:44.

  3. #3

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    у меня у бати НФР 2012 г.в, перед этим был предыдущего поколения... тот был куда более расположенней к тяжелой жизни и эксплуатации не на дорогах... новый-мотор 2.2 на низах вообще никакой, да и даже по трассе после 100, предыдущий 2.5 по моим ощущениям намного бодрее тащил... рулевая у нового-рейка, рулевой редуктор на старом куда живучее и предсказуемее. передняя подвеска вместо торсионов-макферсон, тоже лажа... торсы закрутил, аммы подлиннее вот тебе лифт 5 см, тут уже даже мыслей нет.
    еще что не нравится-педаль сцепления излишне подпружиненная чтоли... нога реально устает, она капец с какой силой ногу обратно вверх толкает)) пол дня на рейнджере и я садясь в сафаря трогаюсь с жуткой мыслью что у меня педаль сцепления "залипла" и не хочет отжиматься вверх))
    а так прикольный.. внешний вид 5+,
    арки колес громадные, примерял 33х10.5, но диски не налазили, поидее должны встать, максимум 5 см бодик, когда машина просто стоит, поворачиваются нормально, не задевают, но на ходах проблемы могут быть
    шумка на высоте
    куча приятных ништяков, учли практически все чего не хватало в предыдущем поколении...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2564.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	2916838
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2573_full_2.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	89.3 Кб 
ID:	2916839
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2591_full.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	142.0 Кб 
ID:	2916840
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2bdd0865b40f.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	113.7 Кб 
ID:	2916841
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    нет необходимости таскать снарягу каждый раз на восьмой этаж, пусть хранится в машине, на море летом мотаемся каждые выходные. вот чем мне нравится форд. один минус нет блокировки межколесного диффа, я не знаю на сколько это существенно, на своих нивах заезжал очень далеко и глубоко, но за счет малой массы нивы выезжал без блокировки межколесного диффа. на сколько он актуален на двухтонной машине????????? Жду ваших ответов. С уважением.

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Федю рассматриваю из за его кузовка и грузоподъемности, но только бензинового, лифт ему не нужен по большому счету, дорожный просвет 23 см. вполне нормально, резину только правильную и достаточно. Но по трассе только задний привод ( интересно насколько он стоек к заносам????)
    Был бы ПАДЖЕРО СПОРТ бензин+механика, взял бы не раздумывая. Или Л200 бензин+механика, ваще для меня идеальная машина.
    Последний раз редактировалось старый романтик; 30.09.2012 в 22:13.

  6. #6

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    не знаю... я как владелец заряженного сафаря смотрю на все это добро и у меня даже мыслей нет на нем куда то лезть в грязь...
    когда у меня не было сафаря, я смотрел на предыдущий батин рейндж на 31мт и с бамперами и думал, вот это джип и я со страшным энтузиазмом лез на нем в грязь))) базару нет, как-то зимой по полю с шнивами катались, я вокруг них круги наматывал и дергал по очереди, но лезть на нем в грязь... болота...не для этого эти автомобили, да и другие 2 перечисленные в заголовке... понятие бездор относительное конечно для каждого, но съезжать с дороги на них очень дорого обходится... я на днях встречался с человеком который у нас его купил 2 месяца назад, он хоть на родной резине но судя по рассказам лазить по дебрям на нем не стесняется... короче список потерь за 2 месяца, перед покупкой я менял оба ступичных, оригинал ставил за 8т.р, оба нах... шруса продавал были живые, сейчас пыльники порваны, хрустят, оба туда же.. фары обе запотевшие.. недавно он залез в какое-то болото, аж в воздухан вода попала, ДМРВ умер, новый поставил, турбина уже не дует, аккум бош, в конце этой зимы ставил, х.з как он его убил, но тоже все, уже новый стоит...
    я вот смотрю как батя его эксплуатирует и душа радуется... у нас в пригороде, в лесу, лыжная база+лыжная трасса, так же проводим много спортивных соревнований, мультигонки, ориентирование... машина постоянно возит всякий хлам, большой, тяжелый, вонючий, ездит по лесам, но без фанатизма, как правило жесткие хорошие дороги, иногда ездит по городу, грузы часто с транспорной компании большие забирает... в общем в таком режиме он живет и доставляет только положительные эмоции, никаких траблов..
    если его загонять в болота и на покатушки умрет он быстро.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0521.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	254.0 Кб 
ID:	2916890
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0496.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	233.6 Кб 
ID:	2916882   
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    FRENGER я бы купил Сафарь, но у меня бздык: я должен владеть первым, и не только машиной :), ну не могу я купить себе б\у машину. У меня двое детей, ОЧЕНЬ ХОЧУ показать им нашу страну и Европу, специально для этого ушел с высокооплачиваемой должности на вольные хлеба, заработал себе на более менее достойную жизнь и ушел на свободный график посещения работы :)
    Машина должна быть комфортной для дальних пробегов, для четырех пассажиров (в ПАДЖЕРО СПОРТ регулируется задние места по длине и углу наклона ОГРОМНЫЙ ПЛЮС). в Форде могу взять с собой лодку, мотор к ней, баллоны, целый кемпинговый лагерь (палатку, кухню, раскладушки, котелки, душ, сральник и т.д) ОГРОМНЫЙ ПЛЮС.
    ПАДЖЕРО 4 ОГРОМНЫЙ ПЛЮС что могу с собой взять еще семью друзей при условии если поставлю третий ряд сидений ( все наши друзья имеют седаны и не могут поехать туда где они не проедут, а хорошая компания это главное в организации отдыха:))) )
    вот и чешу репу, что взять.

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Почему я рассматриваю Форд, лишь только по тому, что есть комплектация бензин+механика из всех пикапов представленных на нашем рынке, смотрю на ПАДЖЕРО СПОРТ и роняю скупую мужскую слезу, ну боюсь я в наших южных условиях брать дизель, и считаю что внедорожник должен быть только на механике. может зря я так терзаюсь :)))
    Последний раз редактировалось старый романтик; 30.09.2012 в 23:03.

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    FRENGER я как понимаю, опыта эксплуатации Феди на зимней, скользкой трассе еще нет, интересно как он держит скользкую трассу, причем не малый участок, когда можно жестко подключить перед, а допустим 700-1000 км на заднем приводе, насколько он утомителен при таких перегонах? хотел бы уже этой зимой показать детям Ёллы-Ппуки :)) у ПАДЖЕРО этот вопрос снимается за счет СУПЕР-СЕЛЕКТА. а в говна я планирую машину загонять не раньше пяти лет эксплуатации. :)))
    Последний раз редактировалось старый романтик; 30.09.2012 в 23:24.

  10. #10

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    по бензину зря паришься, дизель рулит однозначно) у нас тут вроде тоже деревня деревней, лукойл только год назад одна заправка открылась...откровенное гомно конечно не заливаем, в основном более менее приличные заправки, но в путешествиях всякое бывало... дважды вытаскивал сеточку на ТНВД-все чисто...
    Турбина, ТНВД, форсунки, к этому всему за 150т.км претензий не было... по сути замена масла+на 110т.км замена маховика+сцепление, остальное уже издержки эксплуатации..
    в новом рейнджере сзади полноценные места, с предыдущим не сравнить, кабину удлинили заметно... для асфальто-гравийных путешествий самое то.. подвеска тоже даже с пустым голым кузовом ведет себя приятнее чем на предыдущем с 70кг кунгом и мощным силовиком... во всех комплектухах круиз.. я ездил на нем груз в хохляндию забирать, почти 1000км за рулем разом проехал, кайфово, круиз тема, шумка класная, кондер на единичке замерзаешь, сиденья регулировок конкретно добавили и поясница и высота... на предыдущем ездил и больше, вплоть до 1800км разом, для водителя в принцепи все норм, кресло хоть и без регулировок, но удобное,но тем кто сзади, да по нашим дорогам-застрелится можно)))
    друзей в кузов))) там вообще самые кайфовые места)) коврик бросил и кабриолет считай))
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    FRANGER спасибо за ответ. наверное буду брать Федю, нравится он мне очень, вот только на счет соляры или бензина не решил, смешно, у всех друзей, знакомых и соседей нет опыта эксплуатации дизеля, не у кого спросить отзыв эксплуатации дизеля конкретно по Краснодарскому Краю. в Тамбове ЗИМА-ЕСТЬ! :) и зимняя солярка есть такое понятие, а в Краснодаре ЗИМЫ НЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! :) и соответственно соляры зимней нет, а морозы бывают до -30С, парадокс :)))

  12. #12
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Поэтому чтобы не мучить мозг, возьми бензин, расслабься и получай удовольствие.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  13. #13
    Аватар для -Elvis-
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,886
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы посоветовал поднапрячься и взять паджеро4 на палке, они от 1,6.
    Сенека приветствует Луцилия!

  14. #14
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    по новым я б смотрело так
    если пикап то Тойота хайЛюкс пикап зебин 2,7л на палке - есть такие, правд не у официала, а у серых
    если без кузова а с салоном то тойота фортунер либо паджеро-спорт зебинки...чо за предубеждения к автомату не вкурил..автомат это и удобно и практично
    акуна матата

  15. #15

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,505
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже был противником автомата. А теперь не нарадуюсь на автомат. На автоматах люди даже в джиповских соревнованиях участвуют.На скользкой дороге, на раскисшей глинистой дороге - автомат прощает огрехи давления на газ. Машину не таскает так, как механику. Вот теперь жду снега, чтобы на снежном поле испытать...
    По теме. В Паджеро-спорт много шмурдяка и людей не впихнешь.

    Еще есть пикап - Исзу Ди-макс. Но он дизельный.
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо всем отписавшимся, почитал, задумался над автоматом, теперь еще один глупый вопрос: Владельцы двухтонных внедорожников скажите на сколько актуально отсутствие или присутствие блокировки заднего межколесного дифференциала? Я понимаю, что чем круче джип и т.д, а на практике как часто эта функция действительно помогает на бездорожье? Ну не было у меня внедорожников тяжелее Нивы, там эта функция в принципе не актуальна :)

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Еще раз обрисую свою проблему, короче из этих трех машин, меня больше устраивает Федя бензин и на ручке. по работе пикап предпочтительней. первые 6-7 лет машина будет эксплуатироваться в базе, а вот потом планирую взять для города и для поездок по Европе допустим Шкоду Снежного человека, а Федю переделать в экспедиционник, но может кто то скажет из своего опыта, что я не прав, с удовольствием прислушаюсь к мнению этого человека, может я чего то не догоняю

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Не дождавшись ответа всех благодарю, нефиг мозги людям пудрить, лежит у меня душа к Федору, значит надо брать его :)) преимущество его, можно в него грузить снарягу вагон и маленькую тележку, а крутые засады всегда можно объехать. Всем спасибо, вопрос снят :))))

  19. #19

    Адрес: Петропавловск, Казахстан
    Сообщений
    2,505
    Больше 10 лет на форуме
    Дык раз душа лежит - значит, бери! Тока не забудь потом фотку сюда выложить - чтобы и мы полюбовались! :)
    Прадо 120, 2.7л, 2007, АКПП

  20. #20

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от старый романтик Посмотреть сообщение
    Машину покупаю на двадцать лет, т.е. до конца жизни, если , что куплю потом дополнительную для города.
    Планирую после окончания гарантийного срока переделать ее в проходимца ( в пределах разумного, без потери ходовых качеств)
    Надо поднапрячься на 76-го, однако - остальные претенденты не вывезут.
    АКМ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2004 год
1300000 руб.
Honda CR-V
2008 год
715000 руб.
Nissan Qashqai
2015 год
1220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Автосканер, нужна помощь с выбором
    от West-sssz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 07.09.2019, 06:28
  2. Нужна помощь в выборе авто
    от Averi в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 01:39
  3. Мужики, нужна помощь в выборе авто
    от Averi в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 09:45
  4. Нужна помощь с выбором авто, fx-35 или Ровер спорт.
    от Serg 757 в разделе Курилка джипера
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 07:14
  5. Срочно нужна помощь в выборе авто!
    от Kalipso в разделе Владивосток
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 15:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189