Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

TLC-200

  1. #21

    Сообщений
    73,099
    Больше 10 лет на форуме
    если таймера нет. надо дать хотя бы пару минут поработать на холостых
    HiLuxSURF-215

  2. #22

    Адрес: пгт Березово
    Сообщений
    14
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    если таймера нет. надо дать хотя бы пару минут поработать на холостых
    Я так и делаю.

  3. #23

    Адрес: пгт Березово
    Сообщений
    14
    Как погода на Алтае?

  4. #24

    Сообщений
    73,099
    Больше 10 лет на форуме
    +5, дождик моросит
    HiLuxSURF-215

  5. #25

    Адрес: пгт Березово
    Сообщений
    14
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    +5, дождик моросит
    У нас тоже самое.

  6. #26
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,471
    Больше 10 лет на форуме
    А ну марш в погодную ветку! :-)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  7. #27

    Адрес: пгт Березово
    Сообщений
    14
    Подскажите, как утеплить двигатель на зиму, чтобы не перекрыт там ни чего лишнего, на ТЛК-200 и надо ли вообще утеплять?

  8. #28

    Сообщений
    73,099
    Больше 10 лет на форуме
    картонку на радиатор)
    HiLuxSURF-215

  9. #29

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,621
    Больше 10 лет на форуме
    От картонки мало толку... войлоком морду затянуть, подкапотное пространство накрыть войлоком и снизу тоже войлок чтоб щелок поменьше и тепло не выходило. Я так на Прадике делал и сейчас на 80-ке сделал. -45 а машина стоит на улице и заводится с полпинка. Правда мосты дубеют жуть....
    А на 200-ый вебасту, греющие элементы на стойки и мосты и алга комунизга :)
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  10. #30

    Адрес: пгт Березово
    Сообщений
    14
    Сообщение от RusSabit Посмотреть сообщение
    От картонки мало толку... войлоком морду затянуть, подкапотное пространство накрыть войлоком и снизу тоже войлок чтоб щелок поменьше и тепло не выходило. Я так на Прадике делал и сейчас на 80-ке сделал. -45 а машина стоит на улице и заводится с полпинка. Правда мосты дубеют жуть....
    А на 200-ый вебасту, греющие элементы на стойки и мосты и алга комунизга :)
    Спасибо за совет! У нас правда такие морозы редко бывают, да я в такой холод на зимник не выезжаю, на ниве езжу ее не жалко. Еще слыхал что на митсубиськах паджеро в мороз сапун перемерзает и масло через турбину выкидывает с ТЛК-200 такое ни у кого не наблюдалось?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Chery Tiggo T11
2009 год
120000 руб.
Lifan X60
2013 год
399000 руб.
Mazda CX-5
2013 год
1070000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Праворульные TLC-200
    от Amursat в разделе Курилка джипера
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 14:09
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 18:52
  3. Покатался на TLC200. Остался в недоумении.
    от MightyEr в разделе Иркутск
    Ответов: 569
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 13:54
  4. Ксеноновые фары для TLC200
    от Moriac в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 09:52
  5. TLC200 дизель на аукционах
    от SHLMV в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 09:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189