Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115

Советы по выбору 61-го с каким нибудь пихлом.

  1. #1

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме

    Советы по выбору 61-го с каким нибудь пихлом.

    Привет джиперы, настоящие и компутерные!

    Неспешно хочу поменять автомобиль.
    Пускаю слюни на Патруляку 61-го, руль теперь только левый, есть пара вопросов:
    1. Скока смотрю объявы, не вижу родных релингов на крыше, бывают? (может плохо смотрел, но люстру воткнуть надо обязательно)
    2. Как с динамикой у 2,8? (подозреваю что никак, но наши казахстанские налоги на 4,2 и 4,5 не потяну, а от трешки меня Виталик с Серёгой отговарили)
    3. Кенгурятних хочу небольшой, не на весь бампер, какие варианты?
    4. Слышал что леворукие сильно гниют, что на это можно сказать?
    5. Про ЗД30 слышал вот такое: "этот мотор нужно брать только после 2004 года. до этого есть заводской брак в системе охлаждения поршней 3-4 цилиндров."
    6. У них какое бортовое напряжение?
    7. На что надо глянуть, где пощупать?

    Готов выслушать любые мнения.
    Пошел читать чо поиск выдаст...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  2. #2

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл про топливо спросить, насколько требовательны?
    Про ЗД понятно, а РД как к ослиной моче относится?

    Сейчас мой ВГ33 способен любой бензин пережевывать, про дизеля ничего не знаю...

    Насколько не любят мороз, у нас 35 не редкость
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  3. #3
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,061
    Больше 10 лет на форуме
    Жень, ты чо как маленький, релинги, дуги, пороги - это все фуйня, главное машину хорошую найти, а на неё потом уже навешивать на неё все что хочешь.
    Почему именно ЛР? У вас же вроде нет с этим проблем, или уже есть?
    Ну сколько велика разница между налогами между 2.8 и 4.2? Может стоит с этим смириться, все же то что ты хочешь с 2.8 очень отличается от того где 4.2, я бы сказал, что это разные машины.
    Y61/42Т
     

  4. #4
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    бортовое напряжение у всех 61 12 вольт.
    зд30 хоть до 2004 хоть после 2004 - относительно новый двигатель, значит любит хорошую салярку. я бы его не брал в любом случае. и с ним можно забыть про ослинную мочу. или обвешаться всякими сепаратарами и прочими фильтрами.
    рд28 древний двигатель. бывают с мех тнвд бывают с ефишкой. (на 61 скорее всего последнее). лично я в него откровенную ослинную мочу не лил, но думаю по этой части должно быть лучше чем у зд30.
    тяга на рд28т не хуже чем у атмотд42. и кабыл кстати на рд28 больше чем на тд42. по крайней мере для езды по городу.
    в говнах всегда можно воткнуть пониженную.
    с исправным двигателем (свечи, тнвд, более менее топливо), правельным маслом и живой батарейкой заводится без особых проблем
    P2 98 short 6G74

  5. #5

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    Жень, ты чо как маленький, релинги, дуги, пороги - это все фуйня, главное машину хорошую найти, а на неё потом уже навешивать на неё все что хочешь.
    Почему именно ЛР? У вас же вроде нет с этим проблем, или уже есть?
    Ну сколько велика разница между налогами между 2.8 и 4.2? Может стоит с этим смириться, все же то что ты хочешь с 2.8 очень отличается от того где 4.2, я бы сказал, что это разные машины.
    Рус, меня интересуют ништяки, остальное я и так смогу выбрать, кузов - движка - более мене понятно как выбирать, охота сразу определиться с внешним видом интересующей меня машиной.
    А левый руль тут хоть выбирать есть из чего, а из Сафарей даже посмотреть нечего.
    Налог сейчас я тебе прикину...
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  6. #6

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    бортовое напряжение у всех 61 12 вольт.
    зд30 хоть до 2004 хоть после 2004 - относительно новый двигатель, значит любит хорошую салярку. я бы его не брал в любом случае. и с ним можно забыть про ослинную мочу. или обвешаться всякими сепаратарами и прочими фильтрами.
    рд28 древний двигатель. бывают с мех тнвд бывают с ефишкой. (на 61 скорее всего последнее). лично я в него откровенную ослинную мочу не лил, но думаю по этой части должно быть лучше чем у зд30.
    тяга на рд28т не хуже чем у атмотд42. и кабыл кстати на рд28 больше чем на тд42. по крайней мере для езды по городу.
    в говнах всегда можно воткнуть пониженную.
    с исправным двигателем (свечи, тнвд, более менее топливо), правельным маслом и живой батарейкой заводится без особых проблем
    Спасибо! Я так понял 28-й к топливу не кретичен?
    Надо прокатиться как нибудь, ощутить разницу.
    В обслуживании ефи сложнее механического?
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  7. #7

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Вот суммы налога:
    на 2800 - 16662 тенге,
    на 4200 - 190706 тенге.
    Я думаю в 12 раз, это через чур.

    У нас дрыгатель больше чем 3,9999999... литра иметь не выгодно.
    Как только становится 4 литра, так сумма подпрыгивает хер знает куда.
    Если нет знакомого инвалида, на которого можно оформить машин, плати по полной.
    А свежую квитанцию надо предъявлять почти везде и всегда.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  8. #8
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    Печально. А так купил бы лучше 80ку 97 года
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  9. #9
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Спасибо! Я так понял 28-й к топливу не кретичен?
    Надо прокатиться как нибудь, ощутить разницу.
    В обслуживании ефи сложнее механического?
    у меня был 28 эфишный. машина заводилась идеально, не дымила, тяга в норме, работала ровно. и расход от 30 зимой на заднем приводе.. долго искал причину. так и продал.
    Топливная то там должна быть одинаковая. думаю что в любом нормальном автосервисе
    P2 98 short 6G74

  10. #10

    Сообщений
    24,048
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    у меня был 28 эфишный. машина заводилась идеально, не дымила, тяга в норме, работала ровно. и расход от 30 зимой на заднем приводе.. долго искал причину. так и продал.
    Топливная то там должна быть одинаковая. думаю что в любом нормальном автосервисе
    О как интересно, а сколько у него реальный расход топлива в разных режимах?

    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    Печально. А так купил бы лучше 80ку 97 года
    Да много на что можно было бы посмотреть.
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  11. #11
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,350
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    О как интересно, а сколько у него реальный расход топлива в разных режимах?



    Да много на что можно было бы посмотреть.
    ну лично меня бы устроил расход до 20 зимой. это на автомате и с нашими сопками.
    кстати при всем при этом засекал на том расход по трассе - 9 литров.
    P2 98 short 6G74

  12. #12
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    Печально. А так купил бы лучше 80ку 97 года
    чем это лучше?
    я не спорю, 80-ка хороший автомобиль, но морально уже устаревает, а 61-ый относительно 80-ки как ни как, а уже следующее поколение.
    Y61/42Т

  13. #13
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Вот суммы налога:
    на 2800 - 16662 тенге,
    на 4200 - 190706 тенге.
    Я думаю в 12 раз, это через чур.

    У нас дрыгатель больше чем 3,9999999... литра иметь не выгодно.
    Как только становится 4 литра, так сумма подпрыгивает хер знает куда.
    Если нет знакомого инвалида, на которого можно оформить машин, плати по полной.
    А свежую квитанцию надо предъявлять почти везде и всегда.
    квитанцию об уплате транспортного налога плюс отметка Налогового органа об отсутствии задолженности предъявляешь только один раз - во время прохождения Техосмотра. Ну и показываешь Страховку.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  14. #14
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,367
    Больше 10 лет на форуме
    Маленький мотор - большие заботы, большой мотор - маленькие заботы.
    ИМХО
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  15. #15
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,367
    Больше 10 лет на форуме
    За объем 4.5 плачу налог раз в год.
    Все остальное время: заправляюсь 92-м бензином, меняю масло, ну раз в три года покупаешь новый аккум (купил Мутлу - Мега кальциум), сменил все "дворники", поменял одну лампочку в габаритах. Вот и все заботы с Патрол ТВ45Е.
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  16. #16
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,367
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл сказать. Ареал поездок: город/трасса/степь.

    Вложение 2972081
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  17. #17
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,188
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSSH Посмотреть сообщение
    чем это лучше?
    я не спорю, 80-ка хороший автомобиль, но морально уже устаревает, а 61-ый относительно 80-ки как ни как, а уже следующее поколение.
    Патруль с левым рулем как правило конченное *****о.. ТЛК80 97года в 1000 раз лучше
    А на счет поколений, у Ниссана они опоздали на поколение)))
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  18. #18
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    Патруль с левым рулем как правило конченное *****о.. ТЛК80 97года в 1000 раз лучше
    А на счет поколений, у Ниссана они опоздали на поколение)))
    Не знаю, поэтому спорить не буду, но хотелось бы узнать, чем же он на столько плох?
    Y61/42Т

  19. #19
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,367
    Больше 10 лет на форуме
    интересно, чем мой Патрол ТВ45Е, "араб", с левым рулем, отличается от Сафаря ТВ45Е, праворульного?
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  20. #20
    Аватар для RusSSH
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    21,061
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    интересно, чем мой Патрол ТВ45Е, "араб", с левым рулем, отличается от Сафаря ТВ45Е, праворульного?
    Вот и мне это интересно.
    Y61/42Т

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2005 год
1250000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
850000 руб.
Volkswagen Teramont
2018 год
3629495 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189