Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 170

Вождение автомобиля в зимних условиях *город, трасса, загород* FullTime

  1. #21
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    мля не надо блокировать межосевой ваще в городе....ток если в сугробе каком застрял.....
    мало того что повышенный износ , так еще если перегазуешь в повороте то наружу влегкую вынесет......
    езди на фултайме 4ВД и не парь моск блокировкой - она ток чтоб из засады вылезти
    Тоже так думаю... пока ездил без блока, и проблем не было, не злоупотреблял к тому же)))
    Как то на гололеде включил блок... это была еще та картина! В городе на перекрестке эту махину понесло!! Пока в обочину не уперся, был просто зрителем панарамного кино.
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  2. #22
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Короче межосевой только для тяжелых условий? А по горду и трассе лучше просто на 4WD?
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  3. #23
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Короче межосевой только для тяжелых условий? А по горду и трассе лучше просто на 4WD?
    канешна...да ты поробуй сразу почуешь что на фуллтайме гораздло легче управляецо нежели с заблокированным...межосевой эт ток для бездора..

    ток пробуй не в городе -гденить на озере, на чистой площадке
    акуна матата

  4. #24
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    канешна...да ты поробуй сразу почуешь что на фуллтайме гораздло легче управляецо нежели с заблокированным...межосевой эт ток для бездора..

    ток пробуй не в городе -гденить на озере, на чистой площадке
    Надо попробовать) Думаю и в городе можно на пустой дороге)) Спасибо за разъяснения!
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  5. #25

    Сообщений
    73,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Прочитал что на Аутлендере при режиме 4WD перед 90 зад 10. При хоршо утопленной педали на зад перебрасывается до 40 % а при достижении 65 км\ч уменьшается до 25 %. А при 4WD Lock на зад перебрасывается до 60 %. То есть получается при 4WD машина бльше переднеприводная а при Lock больше заднеприводной))
    ну вот значит и отталкивайся от поведения переднеприводного авто

    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Короче межосевой только для тяжелых условий? А по горду и трассе лучше просто на 4WD?
    межосевой врубай только перед проблемными участками, и ни в коем случае не включай на ходу на гололеде!
    HiLuxSURF-215

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    758
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    на 4вд просто езди.
    если большая часть момента распределена на заднюю ось (как у нас на СУрфах 60х40 в режиме 4вд, плюс у нас межосевой дифф ЛСД стоит, сам блокируется при проскальзывании осей), то поведение ближе к заднеприводному, т.е. при заносе ослабляешь газ.

    самое лучшее - найти ледовую площадку и прочуять поведение своего авто.

    меня за все время раз только боком сносило на подъеме с поворотом -середина была выпуклая и емня понесло к обочине - просто сбросил газ, но там скорость всего 40км/ч была, по сути меня затормозила снежная бровка на обочине
    Энто чё, вискомуфта в раздатке?
    TLC Prado KZJ95w МКПП; +2" TD; winch12000lbs; 33 BFG KM2

  7. #27
    Аватар для АлексейSVG
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Аутлендер на 2вд - переднеприводный, или я ошибаюсь?
    Hilux Surf-185, SSR-X, 1-KZ
    Ractis 2005, 1,5, CVT.

  8. #28
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Проехал со Влада до Гавани несколько дней тому назад. И попал на Лидоговской трассе в передрягу- то дождь то снег температура от -1 до +1. Слякоть с гололедом- очень неприятные ощущения.
    Ехал на 4 вд на шипах, ибо на 2вд в такую погоду в гору и с горы не уедешь. Фуры стояли буксовали, дороги перекрывали(
    Так вот на своем режиме 4 вд, чувствовал что у машины больше перед вывозит (как переднеприводная), хотя даже на 4вд пару раз сработала электроника на занос.
    Раньше просто не замечал этого, а сейчас проехал, посмотрел и прочувствовал.

    У каждой модели свое поведение, которое, наверное надо прочувствовать и в тоже время иметь хоть какое-то понятие о представлении, что ты можешь ожидать от такого типа ВД.
    Комфортабельный убийца расстояний.

  9. #29
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Проехал со Влада до Гавани несколько дней тому назад. И попал на Лидоговской трассе в передрягу- то дождь то снег температура от -1 до +1. Слякоть с гололедом- очень неприятные ощущения.
    Ехал на 4 вд на шипах, ибо на 2вд в такую погоду в гору и с горы не уедешь. Фуры стояли буксовали, дороги перекрывали(
    Так вот на своем режиме 4 вд, чувствовал что у машины больше перед вывозит (как переднеприводная), хотя даже на 4вд пару раз сработала электроника на занос.
    Раньше просто не замечал этого, а сейчас проехал, посмотрел и прочувствовал.

    У каждой модели свое поведение, которое, наверное надо прочувствовать и в тоже время иметь хоть какое-то понятие о представлении, что ты можешь ожидать от такого типа ВД.
    Серьезное дополнение, к наличию электроники. Если на деревянной механике приходится задницей улавливать приближающийся момент заноса, то электроника твое чувство опасности притупляет и расхолаживает, потом бац и... или сама справитца или кирдык)))
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  10. #30
    Аватар для Ispanets
    Адрес: Колхоз
    Сообщений
    14,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Серьезное дополнение, к наличию электроники. Если на деревянной механике приходится задницей улавливать приближающийся момент заноса, то электроника твое чувство опасности притупляет и расхолаживает, потом бац и... или сама справитца или кирдык)))
    Ну на дороге, независимо от наличия электроники, нельзя расслабляться.
    А в общем очень удовлетворен этой электроникой. Помогает, и помогает просто ехать с комфортом на дальняк))
    Комфортабельный убийца расстояний.

  11. #31
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Ну на дороге, независимо от наличия электроники, нельзя расслабляться.
    А в общем очень удовлетворен этой электроникой. Помогает, и помогает просто ехать с комфортом на дальняк))
    Согласен, на дороге да, а вот в омнах.. х.з.!!
    На турке вроде как может неплохо помочь, надо медима спросить.
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  12. #32
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    ну вот значит и отталкивайся от поведения переднеприводного авто................
    ни в коем случае!!!!!!!!!!! если при режиме 4вд момент 90/10 перед /зад то низхяя как на переднеприводной...
    вот как раз из-за этого многие на хондахСРВ по первой улетали..... подъезжают к повороту при повороте чуят что сносит наружу ну и как типа на переднеприводном добавляют газу, и при этом начинаюитть вписывацо но тут муфтой плодключаецо задняя ось(ибо передние пробуксовывают) и тачка улетает во внутрь поворота - прям на встречку где машины стоят ждут своего зеленого....
    канеш зависит от того наскоко мягко/жолско подключаецо задняя ось но на СРВ первого поколения многие так улетали во внутрь поворота....
    вобщем прочувствовать момент подключения надо....
    акуна матата

  13. #33
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Согласен, на дороге да, а вот в омнах.. х.з.!!
    На турке вроде как может неплохо помочь, надо медима спросить.
    на туареге ваще нереально в занос пустить было ни на гравийке ни на льду - специально пыталсо - хрен там..... но там эта приблуда отключаецо кнопкой....
    кстати иногда мешала - когда со второстепенной надло резко вывернуть на главную то сука душил двигатель
    акуна матата

  14. #34

    Сообщений
    73,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TundRich Посмотреть сообщение
    Энто чё, вискомуфта в раздатке?
    я же написал ЛСД-дифф Торсен
    HiLuxSURF-215

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    723
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    ни в коем случае!!!!!!!!!!! если при режиме 4вд момент 90/10 перед /зад то низхяя как на переднеприводной...
    вот как раз из-за этого многие на хондахСРВ по первой улетали..... подъезжают к повороту при повороте чуят что сносит наружу ну и как типа на переднеприводном добавляют газу, и при этом начинаюитть вписывацо но тут муфтой плодключаецо задняя ось(ибо передние пробуксовывают) и тачка улетает во внутрь поворота - прям на встречку где машины стоят ждут своего зеленого....
    канеш зависит от того наскоко мягко/жолско подключаецо задняя ось но на СРВ первого поколения многие так улетали во внутрь поворота....
    вобщем прочувствовать момент подключения надо....
    У меня из опыта езды на 2 фориках и одном старлете осталось впечатление, что на таких машинах, с акцентом на передок, занос надо проходить внатяг. И в случае необходимости менять тягу очень плавно, иначе занос только усугубляется. Причем уйти может и та ось, которую до этого не сносило. 4 везде в зависимости от кучи факторов ведет себя в заносе то как передний привод, то как задний, причем в одном и том-же заносе это может происходить. Для каждой машины индивидуально , думается мне. В общем правильно говорят - надо на лед и пробовать, по крайней мере занос уже сюрпризом не будет в случае возникновения, времени среагировать больше будет.

  16. #36
    Аватар для Egor
    Сообщений
    36,471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от toska_zelenaya Посмотреть сообщение
    ...В общем правильно говорят - надо на лед и пробовать, по крайней мере занос уже сюрпризом не будет в случае возникновения, времени среагировать больше будет.
    + много
    Каждому нужно перед началом зимнего сезона на льду по практиковаться вспомнить поведение автомобиля в заносе ;)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  17. #37
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,584
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Как не пробовал, но если сорвало в занос, то пока само не остановица))) Где то читал до этого что сложно давать рекомендации в этом вопросе. Надо самому на лед и типа как то пытаться... тоже с интересом бы послушал. Вот например ручник... он помощник в этом деле?
    Поджимать ручник можно дляипереноса момента на переднюю ось. Не клинить, а именно поджимать.

  18. #38
    Аватар для Sugrob
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,795
    Больше 10 лет на форуме
    На Ауте я вообще не парился переключением. С первым снегом врубил автоматический полный, весной выключил. На заблокированном дифе на скорости машина может учудить. На моем ведре при блокировке межосевого поведение меняется сразу, пару раз из колеи вытряхивало. При чем в таких позорных местах, на автоматическом я б прошел не задумываясь, приспичило заблокировать. С тех пор я всегда зимой езжу на автомате, только когда застреваю, блокирую диф. Но когда Эльгранд застрял... тогда ж...а)) Что касается поведения, то на блокировке в повороте скорее всего будет тянуть наружу. Нах такое приключение. Аут вроде итак стабилен на полном приводе

  19. #39
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    ну вот значит и отталкивайся от поведения переднеприводного авто

    А муфта если подключится?))


    межосевой врубай только перед проблемными участками, и ни в коем случае не включай на ходу на гололеде!
    Это я уже понял. Спасибо!)
    Сообщение от alex179.81 Посмотреть сообщение
    Аутлендер на 2вд - переднеприводный, или я ошибаюсь?
    Выше писал что 2WD передний привод.
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    ни в коем случае!!!!!!!!!!! если при режиме 4вд момент 90/10 перед /зад то низхяя как на переднеприводной...
    вот как раз из-за этого многие на хондахСРВ по первой улетали..... подъезжают к повороту при повороте чуят что сносит наружу ну и как типа на переднеприводном добавляют газу, и при этом начинаюитть вписывацо но тут муфтой плодключаецо задняя ось(ибо передние пробуксовывают) и тачка улетает во внутрь поворота - прям на встречку где машины стоят ждут своего зеленого....
    канеш зависит от того наскоко мягко/жолско подключаецо задняя ось но на СРВ первого поколения многие так улетали во внутрь поворота....
    вобщем прочувствовать момент подключения надо....
    О как. Подключается кстати довльно мягко по сравнению с Рав4 и Црв вроторго поколения *у брата были ездил пару раз* На Рав4 *третье поколение* ехал по трассе и на повороте ***а подключилось и чуть с трассы не вылетел((
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    + много
    Каждому нужно перед началом зимнего сезона на льду по практиковаться вспомнить поведение автомобиля в заносе ;)
    Так где ее взять то?))
    Сообщение от Sugrob Посмотреть сообщение
    На Ауте я вообще не парился переключением. С первым снегом врубил автоматический полный, весной выключил. На заблокированном дифе на скорости машина может учудить. На моем ведре при блокировке межосевого поведение меняется сразу, пару раз из колеи вытряхивало. При чем в таких позорных местах, на автоматическом я б прошел не задумываясь, приспичило заблокировать. С тех пор я всегда зимой езжу на автомате, только когда застреваю, блокирую диф. Но когда Эльгранд застрял... тогда ж...а)) Что касается поведения, то на блокировке в повороте скорее всего будет тянуть наружу. Нах такое приключение. Аут вроде итак стабилен на полном приводе
    Сенкс)
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  20. #40

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    13,433
    Больше 15 лет на форуме
    Я с вас "худею", господа....
    На XL фул тайм? Паржал.....
    Ах еще и межосевой диф есть???? Прикольно. Да еще и блокируется??? Парни, вы б хоть поинтересовались чуть-чуть машиной, на которой ездить приходится.
    Opel-Insignia-2.0T.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sorento
2006 год
485000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2016 год
2520000 руб.
Volkswagen Tiguan
2017 год
1730000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 02:15
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 07:46
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:54
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 18:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189