Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 170

Вождение автомобиля в зимних условиях *город, трасса, загород* FullTime

  1. #1
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме

    Вождение автомобиля в зимних условиях *город, трасса, загород* FullTime

    Всех приветствую! Сразу извиняюсь если боян)) Но интересно как правильно управлять автомобилем с системой полного привода FullTime в городе, за городом или на трассе. Автомобиль Outlander XL 2012. Первый опыт вождения автомобиля с 4WD. Шайба переключения режима привода такая Сейчас езжу в режиме 4WD. Слышал противоречивые речи о отом что можно ездить и на 4WD Lock в городе и на трассе. Типа тогда перераспределение лучше на колеса идет говорят одни а другие типа быстрей на**нется тогда))) Делитесь опытом)
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  2. #2
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,402
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО. Блокировать диф нужно только в крайнем случае - когда подняться по льду не можешь.
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  3. #3
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,683
    Больше 10 лет на форуме
    нет такой шайбы... но перераспределение есть. До сих пор не знаю как правильно управлять.
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    65,572
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    ИМХО. Блокировать диф нужно только в крайнем случае - когда подняться по льду не можешь.
    ****я..На блоке управлении лучше
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    ИМХО. Блокировать диф нужно только в крайнем случае - когда подняться по льду не можешь.
    Слав, так какие последствия могут быть если с блокированным дифом ездить?
    Также интересно как действовать при заносе? Добавлять газа или убавлять? Или ваще на тормоз нажимать потихонечку?
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  6. #6
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Слав, так какие последствия могут быть если с блокированным дифом ездить?
    Также интересно как действовать при заносе? Добавлять газа или убавлять? Или ваще на тормоз нажимать потихонечку?
    Как не пробовал, но если сорвало в занос, то пока само не остановица))) Где то читал до этого что сложно давать рекомендации в этом вопросе. Надо самому на лед и типа как то пытаться... тоже с интересом бы послушал. Вот например ручник... он помощник в этом деле?
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  7. #7
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Как не пробовал, но если сорвало в занос, то пока само не остановица))) Где то читал до этого что сложно давать рекомендации в этом вопросе. Надо самому на лед и типа как то пытаться... тоже с интересом бы послушал. Вот например ручник... он помощник в этом деле?
    Так давайте разбираться как действовать в случае заноса) На переднем приводе *откатал на нем 7 лет* газу добавлял, а как на полном ХЗ) А про лед и снеговую трассу тоже думаю чтоб выехать и почувствовать в полной мере авто.
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  8. #8
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    13,674
    Больше 10 лет на форуме
    Занос тоже может быть разный, на большой скорости одни действия, на малой другие, нужна практика, но лучше выдерживать скоростной режим, поставить хорошую резину и не допускать потери управления.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  9. #9
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ARROWS Посмотреть сообщение
    Занос тоже может быть разный, на большой скорости одни действия, на малой другие, нужна практика, но лучше выдерживать скоростной режим, поставить хорошую резину и не допускать потери управления.
    Так то пост правильный, поучительный...
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  10. #10
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Так давайте разбираться как действовать в случае заноса) На переднем приводе *откатал на нем 7 лет* газу добавлял, а как на полном ХЗ) А про лед и снеговую трассу тоже думаю чтоб выехать и почувствовать в полной мере авто.
    Ну может кто опытный че подскажет... Про перед и зад тоже что то понятно, а вот с полным... да еще бля если всякие системы там?
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  11. #11
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Ну может кто опытный че подскажет... Про перед и зад тоже что то понятно, а вот с полным... да еще бля если всякие системы там?
    Будем ждать опытных) Из систем антибукс и курсовой устойчивости. Шины шипованные Хакка 5.
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  12. #12
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    ****я..На блоке управлении лучше
    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Слав, так какие последствия могут быть если с блокированным дифом ездить?
    Также интересно как действовать при заносе? Добавлять газа или убавлять? Или ваще на тормоз нажимать потихонечку?
    Последствия могут быть, если по сухому асфальту с залоченным дифом гонять будешь.
    Как управлять с залоченным на 4 вд сам не знаю.
    Потому, чисто из личного опыта: стараюсь постоянно на 2 вд ездить. (Партик у меня).
    Хотя бы знаешь, как себя вести, если понесет.
    На 4 вд "бывалые" советуют держать средний газ. Не знаю, как это на практике, ттт...
    Я советую 2 вд на парте, и незалоченный фулл-тайм.
    Сам ездил на мультике, на сурфе, на 4 вд всю зиму.
    Но сурф на 2 вд ваще не идет, колеса в букс идут, и опа уплывает в занос, ибо легкая...
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  13. #13
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Как не пробовал, но если сорвало в занос, то пока само не остановица))) Где то читал до этого что сложно давать рекомендации в этом вопросе. Надо самому на лед и типа как то пытаться... тоже с интересом бы послушал. Вот например ручник... он помощник в этом деле?
    Валер, ручник хорош на переднеприводной 2 вд-вой машине.
    На девятке такие финты выделывал.
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  14. #14
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    Последствия могут быть, если по сухому асфальту с залоченным дифом гонять будешь.
    Как управлять с залоченным на 4 вд сам не знаю.
    Потому, чисто из личного опыта: стараюсь постоянно на 2 вд ездить. (Партик у меня).
    Хотя бы знаешь, как себя вести, если понесет.
    На 4 вд "бывалые" советуют держать средний газ. Не знаю, как это на практике, ттт...
    Я советую 2 вд на парте, и незалоченный фулл-тайм.
    Сам ездил на мультике, на сурфе, на 4 вд всю зиму.
    Но сурф на 2 вд ваще не идет, колеса в букс идут, и опа уплывает в занос, ибо легкая...
    Слав понятно что с залоченным дифом только зимой по снегу и гололеду, никак не летом)) Смертельно это будет для системы привода или нет? На 2WD у меня тоже ***у таскает(( Может съездить как нибудь на полянку какую и покрутится?))) На 2WD с ручником на Авенире и десятке вытворял)) А на Пассате не мог *ручник электронный))*
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  15. #15
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,402
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
    Слав понятно что с залоченным дифом только зимой по снегу и гололеду, никак не летом)) Смертельно это будет для системы привода или нет? На 2WD у меня тоже ***у таскает(( Может съездить как нибудь на полянку какую и покрутится?))) На 2WD с ручником на Авенире и десятке вытворял)) А на Пассате не мог *ручник электронный))*
    Помнишь, где Леди на льду проводили?

    Леди на льду 2012 Кто-нибудь поедет? (с флудом:)

    Якобы они давали в том году погонять, но денег просили за это.
    КемДоровская площадка.
    Но нынче она, походу еще не залита(((
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  16. #16
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,402
    Больше 10 лет на форуме
    А самый верняк - это низкая скорость, и хорошая резина.
    Тогда не унесет.
    ))))))))))))))))
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  17. #17
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    Помнишь, где Леди на льду проводили?

    Леди на льду 2012 Кто-нибудь поедет? (с флудом:)

    Якобы они давали в том году погонять, но денег просили за это.
    КемДоровская площадка.
    Но нынче она, походу еще не залита(((
    В курсе. если морозы поддержатся то скоро зальют я думаю. Щас узнаю у человека одного имеющего к ним дело может вкурсе площадки.
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    А самый верняк - это низкая скорость, и хорошая резина.
    Тогда не унесет.
    ))))))))))))))))
    Пенсионерить?)) Я так не умею)
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  18. #18

    Сообщений
    72,928
    Больше 10 лет на форуме
    на 4вд просто езди.
    если большая часть момента распределена на заднюю ось (как у нас на СУрфах 60х40 в режиме 4вд, плюс у нас межосевой дифф ЛСД стоит, сам блокируется при проскальзывании осей), то поведение ближе к заднеприводному, т.е. при заносе ослабляешь газ.

    самое лучшее - найти ледовую площадку и прочуять поведение своего авто.

    меня за все время раз только боком сносило на подъеме с поворотом -середина была выпуклая и емня понесло к обочине - просто сбросил газ, но там скорость всего 40км/ч была, по сути меня затормозила снежная бровка на обочине
    HiLuxSURF-215

  19. #19
    Аватар для Muxaлыч
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78,366
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    на 4вд просто езди.
    если большая часть момента распределена на заднюю ось (как у нас на СУрфах 60х40 в режиме 4вд, плюс у нас межосевой дифф ЛСД стоит, сам блокируется при проскальзывании осей), то поведение ближе к заднеприводному, т.е. при заносе ослабляешь газ.

    самое лучшее - найти ледовую площадку и прочуять поведение своего авто.

    меня за все время раз только боком сносило на подъеме с поворотом -середина была выпуклая и емня понесло к обочине - просто сбросил газ, но там скорость всего 40км/ч была, по сути меня затормозила снежная бровка на обочине
    Прочитал что на Аутлендере при режиме 4WD перед 90 зад 10. При хоршо утопленной педали на зад перебрасывается до 40 % а при достижении 65 км\ч уменьшается до 25 %. А при 4WD Lock на зад перебрасывается до 60 %. То есть получается при 4WD машина бльше переднеприводная а при Lock больше заднеприводной))
    Патриотизм есть рабство (ц) Л. Н. Толстой

  20. #20
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    мля не надо блокировать межосевой ваще в городе....ток если в сугробе каком застрял.....
    мало того что повышенный износ , так еще если перегазуешь в повороте то наружу влегкую вынесет......
    езди на фултайме 4ВД и не парь моск блокировкой - она ток чтоб из засады вылезти
    акуна матата

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Amarok
2014 год
1100000 руб.
SsangYong Kyron
2011 год
575000 руб.
Volkswagen Touareg
2014 год
1770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.08.2013, 02:15
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 07:46
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 21:54
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 18:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189