Было не?
Я бы на УАЗике их по кругу объехал ))
Было не?
Я бы на УАЗике их по кругу объехал ))
Пиндосы в курсе?
if only you were right
...
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...
Я так думаю,пендосы были в курсе,ещё на стадии проектирования.
Посмотрел ролик и теперь понять немогу, при каких делах тут Урал затесался? Для него это не снег, так ... пушок!
Mersedes G300TD
Ищется Бухлобус 4М40!!!
Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
PATROL TD42, был.
Для оттенка!)))
Да там еще и недопривод))
if only you were right
...
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...
Ну, че. Сравнить то можно трёх жЫпов.
У Хаммера и Тигры клиренс сопоставимы, около 40 см.
У Ивеки меньше на 50 мм.
Судя по всему, Хаммер этот, из захваченных в Грузии, по итогам 08.08.08.
Значит, самый лёгкий по весу из тройки. Самый тяжёлый - Тигр.
Резина самая лучшая и большая на Тигре. 41-я против 38-й на Ивеке.
Протекторы на Ивеке и Хаммере - отстой.
Кроме того, на макаронине ещё здоровенный бампер-отвал. В 2011 его переделали под российские условия и поставили впереди и снизу защиту двига. Что сказалось положительно для ползанья по снегу.
Сравнить бы Ивеку-Рысь 2011 года с Тигрой.
А ивеко-Рысь сильно принципиально отличается? Какая может быть проходимость на 3л дизеле...И бортовых нет,в отличии от конкурентов.