Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Нанотехнологии при балансировке мудовой резины

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме

    Нанотехнологии при балансировке мудовой резины

    Вопрос простой: а оно мне надо?))))))))))))))))
    Личный опыт: БФГ МТ (первый) 33-12.5/15 на ковке шириной 8". Делаю балансировку клеящимися грузиками. За первые две поездки половины грузиков нет.))))))))
    Забиваю на дальнейший секас по балансировке.
    Второй комплект 35" БФГ МТ (первый) даже и не думали балансировать.
    Но... Сейчас новый комплект БФГ МТ КМ2 на 35". Диски - ковка на 8". Впереди маленькое путешествие с пробегом на круг в 25 тысяч.
    Варианты:
    1. Балансировка "по-старинке", т.е. грузиками на обод диска (не помню, можно ли так на мудовой резине).
    2. Балансировка клеящимися грузиками по внутренней части диска.
    3. Есть какие-то шарики, которые помещаются внутрь покрышки и тем самым балансируют колесо в динамике (сам не видел, товарищей с подобным девайсом нет).
    4. Забить ... "и простить"...))))))))
    5. Поставить какой-нить суперпупер рулевой демпфер, гасящий вибрации на руль (живучесть ступичных подшипников - по боку, замена - не проблема хоть в поле).
    Что-то еще...
    Кто что думает/посоветует? Если бы резина использовалась только в епенях...то не заморачивался бы ни разу, но такоооооой асфальтовый пробег предстоит...)))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  2. #2

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    19,354
    Больше 10 лет на форуме
    Только пункт 1 ! Остальные вообще никак, особенно забить, вибрация замучает!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Про шарики забудь.Развод для любителей потратить деньги.

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Про шарики забудь.Развод для любителей потратить деньги.
    Читал, слышал, пользовал? Ценно ЛЮБОЕ мнение.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  5. #5
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Олег, я тебе так скажу, мое мнение - балансировка мт-шки от лукавого, ибо пользовать ее как шоссейку - глюк, надо ехать 90-100 по хорошему и не более, а желательно помедленнее. Посему можно пренебречь. В твоем случае много трассы, поэтому лучшее что можно придумать это тележка сзади и 2-й комплект резины.
    Black River
    Авторский самогон

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    Олег, я тебе так скажу, мое мнение - балансировка мт-шки от лукавого, ибо пользовать ее как шоссейку - глюк, надо ехать 90-100 по хорошему и не более, а желательно помедленнее. Посему можно пренебречь. В твоем случае много трассы, поэтому лучшее что можно придумать это тележка сзади и 2-й комплект резины.
    Валера, вариант с тележкой понятен, но не для меня. Я даже без эспедиционника попробую прожить подольше, а тута целый прицепчик...
    А никто у нас в городе не слышал про подбор минимального дисбаланса без грузиков? Ну типа крутят, а потом резину относительно диска проворачивают и снова крутят, пока минимальных значений не добиваются.
    Ну и в плане бреда: а может покумекать с подрезанием шашек? Все-равно резину планирую пользовать ПОТОМ "в хвост и гриву", куски протектора отрываться всяко будут...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  7. #7

    Сообщений
    76,496
    Больше 10 лет на форуме
    у меня клеящиеся грузики вроде не отваливаются.
    на шиномонтажке главное чтоб хорошо поверхность очистили.

    насчет кручения покрышки на диске - у нас так делают, я даже и не просил, пацаны сами мучались около часа, пока отбалансировали в ноль


    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Читал, слышал, пользовал? Ценно ЛЮБОЕ мнение.
    Балансировка бисером (ТЛК-100)
    HiLuxSURF-215

  8. #8
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Валера, вариант с тележкой понятен, но не для меня. Я даже без эспедиционника попробую прожить подольше, а тута целый прицепчик...
    А никто у нас в городе не слышал про подбор минимального дисбаланса без грузиков? Ну типа крутят, а потом резину относительно диска проворачивают и снова крутят, пока минимальных значений не добиваются.
    Ну и в плане бреда: а может покумекать с подрезанием шашек? Все-равно резину планирую пользовать ПОТОМ "в хвост и гриву", куски протектора отрываться всяко будут...
    по этой теме я однажды вот как решил.
    брал новые диски и новую резину. Диски выбирались с дисбалансом не более 10 гр, т.е. новые голые диски ставили на станок и тупо их проверяли.
    Ну и немного поковырялись с резиной. По итогу, когда собрали мне мои 35-е максисы на 3 колесах было не более 15 гр, на одном что то около 50. просто стоимость шиномонтажа дороже
    Black River
    Авторский самогон

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    по этой теме я однажды вот как решил.
    брал новые диски и новую резину. Диски выбирались с дисбалансом не более 10 гр, т.е. новые голые диски ставили на станок и тупо их проверяли.
    Ну и немного поковырялись с резиной. По итогу, когда собрали мне мои 35-е максисы на 3 колесах было не более 15 гр, на одном что то около 50. просто стоимость шиномонтажа дороже
    Тоже вариант...но опять не для меня. У меня диски уже "боевые"...)))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  10. #10
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Вопрос простой: а оно мне надо?))))))))))))))))
    Личный опыт: БФГ МТ (первый) 33-12.5/15 на ковке шириной 8". Делаю балансировку клеящимися грузиками. За первые две поездки половины грузиков нет.))))))))
    Забиваю на дальнейший секас по балансировке.
    Второй комплект 35" БФГ МТ (первый) даже и не думали балансировать.
    Но... Сейчас новый комплект БФГ МТ КМ2 на 35". Диски - ковка на 8". Впереди маленькое путешествие с пробегом на круг в 25 тысяч.
    Варианты:
    1. Балансировка "по-старинке", т.е. грузиками на обод диска (не помню, можно ли так на мудовой резине).
    2. Балансировка клеящимися грузиками по внутренней части диска.
    3. Есть какие-то шарики, которые помещаются внутрь покрышки и тем самым балансируют колесо в динамике (сам не видел, товарищей с подобным девайсом нет).
    4. Забить ... "и простить"...))))))))
    5. Поставить какой-нить суперпупер рулевой демпфер, гасящий вибрации на руль (живучесть ступичных подшипников - по боку, замена - не проблема хоть в поле).
    Что-то еще...
    Кто что думает/посоветует? Если бы резина использовалась только в епенях...то не заморачивался бы ни разу, но такоооооой асфальтовый пробег предстоит...)))))))))
    Это ты на Кольский собрался на мудье ехать???
    Доброго здоровья всем!

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дантист сиб Посмотреть сообщение
    Это ты на Кольский собрался на мудье ехать???
    Ну да.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  12. #12
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Тоже вариант...но опять не для меня. У меня диски уже "боевые"...)))))))
    бля, ну чудес то не бывает)))
    Тогда балансируй как дешевле, потому как с износом резины (а он на трассе у мт-шки нехеровый) вся твоя балансировка коту под хвост.
    Я б забил и не спешил просто, заодно сможешь видами насладится)))
    Black River
    Авторский самогон

  13. #13

    Сообщений
    9,178
    Больше 15 лет на форуме
    Если отбалансированное в 0 колесо снять со станка и поставить сразу обратно - опять будет дисбаланс 10-30 гр ... По 33-35 и более колесам балансировка это " условности " ИМХО . Проще не гнать больше сотки , и все гуд.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    бля, ну чудес то не бывает)))
    Тогда балансируй как дешевле, потому как с износом резины (а он на трассе у мт-шки нехеровый) вся твоя балансировка коту под хвост.
    Я б забил и не спешил просто, заодно сможешь видами насладится)))
    А я "гнать" и не собираюсь. 80-90 км/ч - самое оно.
    Может сначала покрутить на станке собранные колеса, а потом уже и решать по инфе о дисбалансе? Но...какой дисбаланс на таких колесах является критическим...?
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение
    Если отбалансированное в 0 колесо снять со станка и поставить сразу обратно - опять будет дисбаланс 10-30 гр ... По 33-35 и более колесам балансировка это " условности " ИМХО . Проще не гнать больше сотки , и все гуд.
    Согласен, повторюсь, на пробегах до штуки в одну сторону даже и не думал бы заморачиваться...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    у меня клеящиеся грузики вроде не отваливаются.
    на шиномонтажке главное чтоб хорошо поверхность очистили.
    А может какие-то ньюансы есть по клеящимся? Ну там красный скотч или синий лучше?)))))))))))))))
    У меня реально поразлетались махом, в то время штуку заплатил...обидно было...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  17. #17
    Аватар для дантист сиб
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    15,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Ну да.
    В Новосибирске тоже Грипп свирепствует. С высокой температурой и прочими осложнениями...)))
    Подумай хорошенько. А лучше послушай Биг Вела. Вези колёса с собой.
    Доброго здоровья всем!

  18. #18
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    А я "гнать" и не собираюсь. 80-90 км/ч - самое оно.
    Может сначала покрутить на станке собранные колеса, а потом уже и решать по инфе о дисбалансе? Но...какой дисбаланс на таких колесах является критическим...?
    при 80-90 тебе и по полкило допустимо))))) нисы!)))
    Black River
    Авторский самогон

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Читал, слышал, пользовал? Ценно ЛЮБОЕ мнение.
    Соседи у нас шипко эксперементаторы. пробовали.Начитались рекламы,купили все девайсы и давай умничать. Баллансировать мишлен новый. Через некоторое время,начинался жуткий расколбас.Тыщ через 20-40. Там ещё много всяких опытов проводят.Так что,с этим у меня всё весело и под боком.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Валера, вариант с тележкой понятен, но не для меня. Я даже без эспедиционника попробую прожить подольше, а тута целый прицепчик...
    А никто у нас в городе не слышал про подбор минимального дисбаланса без грузиков? Ну типа крутят, а потом резину относительно диска проворачивают и снова крутят, пока минимальных значений не добиваются.
    Ну и в плане бреда: а может покумекать с подрезанием шашек? Все-равно резину планирую пользовать ПОТОМ "в хвост и гриву", куски протектора отрываться всяко будут...
    Дык вообще-то так все шинщики делают...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2014 год
1350000 руб.
Honda CR-V
2010 год
1160000 руб.
Renault Duster
2020 год
1139065 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Вибрация на скорости (балансировка?)
    от Diokuz в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.01.2015, 16:00
  2. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 18:05
  3. Про китайскую резину
    от 338Lapua в разделе Джип-форум
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:04
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 10:14

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189