Вопрос простой: а оно мне надо?))))))))))))))))
Личный опыт: БФГ МТ (первый) 33-12.5/15 на ковке шириной 8". Делаю балансировку клеящимися грузиками. За первые две поездки половины грузиков нет.))))))))
Забиваю на дальнейший секас по балансировке.
Второй комплект 35" БФГ МТ (первый) даже и не думали балансировать.
Но... Сейчас новый комплект БФГ МТ КМ2 на 35". Диски - ковка на 8". Впереди маленькое путешествие с пробегом на круг в 25 тысяч.
Варианты:
1. Балансировка "по-старинке", т.е. грузиками на обод диска (не помню, можно ли так на мудовой резине).
2. Балансировка клеящимися грузиками по внутренней части диска.
3. Есть какие-то шарики, которые помещаются внутрь покрышки и тем самым балансируют колесо в динамике (сам не видел, товарищей с подобным девайсом нет).
4. Забить ... "и простить"...))))))))
5. Поставить какой-нить суперпупер рулевой демпфер, гасящий вибрации на руль (живучесть ступичных подшипников - по боку, замена - не проблема хоть в поле).
Что-то еще...
Кто что думает/посоветует? Если бы резина использовалась только в епенях...то не заморачивался бы ни разу, но такоооооой асфальтовый пробег предстоит...)))))))))