Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 1021

Независимая подвеска vs мосты (мосты не редукторные и без лифта!) Флуд разрешается

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    288
    Больше 3 лет на форуме

    Независимая подвеска vs мосты (мосты не редукторные и без лифта!) Флуд разрешается

    Предыстория:
    Начитался я различных статеек про внедорожники, вот смотрю, деньги скопились. Менять легковвую машину на другую такую же все равно собираюсь, но у меня все равно останется примерно один мегарубль, даже если оправдаются мои самые неутешительные предположения о цене второго Genesis...
    В детстве мне очень нравился Toyota 4-Runner, точнее его праворульный близнец Hilux Surf. Да и в любимом фильме "Back to The Future" очень впечатлил черный соплатформенный пикап... У них у всех как минимум один мост сзади. Но однажды я наткнулся на статейку про Horch 901, у которого была независимая подвеска. Там писали, что она лучше отрабатывает рельеф. В итоге я стал ярым сторонником независимой подвески. Эталонами в моих глазах были VolksWagen Race Touareg 3 и Mercedes Benz GL. На последнем мне не раз доводилось проехать по грязи и только однажды за рулем. Но на такую машину во время выбора моего нынешнего авто у меня не хватало как раз миллиончика, а старый брать не хотел, так как до рестайла у них были ненадежные пневмобаллоны и недоработанные пыльники... С одной стороны, настольгия по детству, как я задрав голову смотрел на высокие лифтованные крузаки. С другой, я понимаю, что независимая намного лучше.
    Теперь о деле:
    Прошу поделиться своим опытом использования внедорожников с мостами и с независимыми подвесками. В частности, насколько велика вероятность сесть на мост, вдруг иметь висящую шайбу в двадцати сантиметрах от земли не так геморрно, как кажется по величине просвета... (то есть вы поняли, что ни о каком лифте речи не идет, только сток!) Про независимую подвеску тоже напишите, что прям неужели у кого-то развалилась на тяжелом участке? Ну и пожалуйста про пневмобаллоны расскажите, ведь только с пневматикой независимая подвеска проявляет главное достоинство - возможность изменять просвет.

  2. #2

    Сообщений
    76,479
    Больше 10 лет на форуме
    а может для начала поиск попробуем?
    и как это мосты НЕРЕДУКТОРНЫЕ?)
    типа дифф выкинули и заварили напрямую?

    аттестат то хоть есть школьный?
    Последний раз редактировалось yan-69; 28.03.2013 в 13:10.
    HiLuxSURF-215

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Веснааааааа....обострения....))))))))
    Мосты - наше Фсе! Независимую - паркетникам! Миру - мир!))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  4. #4

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    19,338
    Больше 10 лет на форуме
    походу инфекция!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  5. #5
    Аватар для magik098
    Сообщений
    4,071
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Einspritzung Посмотреть сообщение
    Предыстория:
    Начитался я различных статеек про внедорожники, вот смотрю, деньги скопились. Менять легковвую машину на другую такую же все равно собираюсь, но у меня все равно останется примерно один мегарубль, даже если оправдаются мои самые неутешительные предположения о цене второго Genesis...
    В детстве мне очень нравился Toyota 4-Runner, точнее его праворульный близнец Hilux Surf. Да и в любимом фильме "Back to The Future" очень впечатлил черный соплатформенный пикап... У них у всех как минимум один мост сзади. Но однажды я наткнулся на статейку про Horch 901, у которого была независимая подвеска. Там писали, что она лучше отрабатывает рельеф. В итоге я стал ярым сторонником независимой подвески. Эталонами в моих глазах были VolksWagen Race Touareg 3 и Mercedes Benz GL. На последнем мне не раз доводилось проехать по грязи и только однажды за рулем. Но на такую машину во время выбора моего нынешнего авто у меня не хватало как раз миллиончика, а старый брать не хотел, так как до рестайла у них были ненадежные пневмобаллоны и недоработанные пыльники... С одной стороны, настольгия по детству, как я задрав голову смотрел на высокие лифтованные крузаки. С другой, я понимаю, что независимая намного лучше.
    Теперь о деле:
    Прошу поделиться своим опытом использования внедорожников с мостами и с независимыми подвесками. В частности, насколько велика вероятность сесть на мост, вдруг иметь висящую шайбу в двадцати сантиметрах от земли не так геморрно, как кажется по величине просвета... (то есть вы поняли, что ни о каком лифте речи не идет, только сток!) Про независимую подвеску тоже напишите, что прям неужели у кого-то развалилась на тяжелом участке? Ну и пожалуйста про пневмобаллоны расскажите, ведь только с пневматикой независимая подвеска проявляет главное достоинство - возможность изменять просвет.
    ЧЕМ ЛУЧШЕ??? ответиш на етот вопрос решиш проблему для себя.
    Абалдеть....

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,296
    Больше 10 лет на форуме
    Независимая реально лучше, неподрессорные массы меньше, управляемость лучше, устойчивость на больших скоростях лучше.
    Мосты выигрывают в основном простотой конструкции и большей надёжностью (лифтовать с мостами так-же проще).

    Но ИМХО жип для плохих дорог должен быть на мостах, независимая подвеска удел пузотеров.
    Покажу "короткую" дорогу!

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    а может для начала поиск попробуем?
    и как это мосты НЕРЕДУКТОРНЫЕ?)
    типа дифф выкинули и заварили напрямую?

    аттестат то хоть есть школьный?
    Видимо,имелось в виду,без бортовых редукторов. Ибо с бортовыми даже и сравнивать не с чем.

  8. #8
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vakh27 Посмотреть сообщение
    Независимая реально лучше, неподрессорные массы меньше, управляемость лучше, устойчивость на больших скоростях лучше.
    Мосты выигрывают в основном простотой конструкции и большей надёжностью (лифтовать с мостами так-же проще).

    Но ИМХО жип для плохих дорог должен быть на мостах, независимая подвеска удел пузотеров.
    трем ща на жыпы или за гонки?
    повторю вопрос про аттестат....
    А еще нужны наклейки! Хорошая наклейка на джЫпе способна выдавать до 300 мкрПонтов в минуту ))))))
    Black River
    Авторский самогон

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Не.Наклейки это сразу переход на второй уровень.

  10. #10
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,636
    Больше 10 лет на форуме
    Ретайр уже в Хабаровске прописался?
    ))
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  11. #11
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,633
    Больше 10 лет на форуме
    ник ТС переводится с немецкого как "вспрыск", "нагнетание".

    вспоминается Баламутофф с его культовым выражением:

    "но иногда мой и так воспаленный мозг, нифига не понимает...откуда и как..в каких сексуальных фантазиях:))) в наркотическом ягодно-грибно-травяно-алкогольном дурмане...в объятиях мулечной ночи или другом обдалбосе:))) Рождаюцца некоторые как их здесь правильно назвать...ник. бля..имя..:))) ну х.з....как **********ен.ят..."
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  12. #12

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    19,338
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    трем ща на жыпы или за гонки?
    повторю вопрос про аттестат....
    А еще нужны наклейки! Хорошая наклейка на джЫпе способна выдавать до 300 мкрПонтов в минуту ))))))
    про магнитолу с буфером забыли!!!!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KiSS Посмотреть сообщение
    ник ТС переводится с немецкого как "вспрыск", "нагнетание".

    вспоминается Баламутофф с его культовым выражением:

    "но иногда мой и так воспаленный мозг, нифига не понимает...откуда и как..в каких сексуальных фантазиях:))) в наркотическом ягодно-грибно-травяно-алкогольном дурмане...в объятиях мулечной ночи или другом обдалбосе:))) Рождаюцца некоторые как их здесь правильно назвать...ник. бля..имя..:))) ну х.з....как **********ен.ят..."
    На самом деле,всё объясняется очень просто.Попробуй угадать.почему у меня ник не "сергей","серый" и т.д...И у многих так.

  14. #14
    Аватар для kuim
    Адрес: СССР
    Сообщений
    13,037
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    На самом деле,всё объясняется очень просто.Попробуй угадать.почему у меня ник не "сергей","серый" и т.д...И у многих так.
    А почему у тебя такой ник?Прячешься от кого то??)))))))))Или скрытая реклама?

  15. #15
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,749
    Больше 10 лет на форуме
    Может в другу ветку пойдете погремухи обсуждать?
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  16. #16
    Аватар для KiSS
    Адрес: Дешт-и-Кипчак
    Сообщений
    37,633
    Больше 10 лет на форуме
    Человек, который назвал себя "впрыском" -ну, х.з.
    ну, хорошо, не "тормозной колодкой".
    Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
    (с) Дао-Дэ-Цзин

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kuim Посмотреть сообщение
    А почему у тебя такой ник?Прячешься от кого то??)))))))))Или скрытая реклама?
    А ты попробуй зарегиться под своим именем... Оно занято сто тыщ раз во всех мыслимых вариантах.

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    т.е. кто то успел, а кто то - нет?
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    т.е. кто то успел, а кто то - нет?
    После нескольких попыток понимаешь,что нужно такое,чего вообще не может быть никак. Вот и выдумывают.

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,767
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем, может проще надо к нику относиться? как-никак имя, да и пусть рядом будут?
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

Страница 1 из 52 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2017 год
2025000 руб.
Haval H9
2020 год
2525000 руб.
Kia Seltos
2021 год
2004900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Квадрат с независимой подвеской!
    от Night Джипер в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 20.02.2015, 20:34
  2. Независимая подвеска.
    от ДимонХа в разделе Джип-форум
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 02:37
  3. Мост vs Независимая подвеска
    от Saxalinskiy в разделе Курилка джипера
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 03:25
  4. про независимую подвеску???
    от terence в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 06:23
  5. Лифт независимой подвески
    от макар-сибиряк в разделе Джип-форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 10:13

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189