Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Отговорите от Эскудо квадратного пятидверного (93-96 годов)

  1. #1
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме

    Отговорите от Эскудо квадратного пятидверного (93-96 годов)

    В общем заколебался на пузотёрке ездить, подбираю что-нибудь джипастое с более-менее приличным клиренсом и колёсами побольше чем 175/65R14.
    Бюджет порядка 250 килорублей на покупку, 30-50 килорублей на доводку. Сам из Новосибирска. Руки не из ***ы, но близко к ней, гаража нет.

    Задачи: каждый день езда по городу (детей в садик, сам на работу), выходные - дача, периодически Алтай и подобное. Пузотёр в принципе справляется, но всё-таки ему тяжело, хочется большей свободы. Да и мне надоело каждую кочку объезжать.

    Задний ряд мест должен быть более-менее просторным, из-за этого отпадает Джимник. Печаль :(
    Судя по беседе на деликаклубе, Делика-Кирпич 91-93 годов мне не очень подходит из-за необходимости под ней лежать периодически.
    Также думал о Карибе, но свесы его...
    Террано, Сурфы и подобное - сильно большие, мне бы поменьше машинку, всё-таки по городу много езжу.
    Шеви-Нива ещё на карандаше, но это крайний вариант.

    Полноразмерный (пятидверный) Эскудик-кирпич (вот такой: https://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_1988_570/) вроде как подходит по всем параметрам. Обзоры почитал, вроде всё ровно.


    Скажите что-нибудь плохое про него, отговорите меня :)


    PS: в поиске был, читаю что нашёл. В раздел Эскудо тоже щаз пойду ;)

  2. #2
    Аватар для Лютый самогонщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    23,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grundik Посмотреть сообщение
    В общем заколебался на пузотёрке ездить, подбираю что-нибудь джипастое с более-менее приличным клиренсом и колёсами побольше чем 175/65R14.
    Бюджет порядка 250 килорублей на покупку, 30-50 килорублей на доводку. Сам из Новосибирска. Руки не из ***ы, но близко к ней, гаража нет.

    Задачи: каждый день езда по городу (детей в садик, сам на работу), выходные - дача, периодически Алтай и подобное. Пузотёр в принципе справляется, но всё-таки ему тяжело, хочется большей свободы. Да и мне надоело каждую кочку объезжать.

    Задний ряд мест должен быть более-менее просторным, из-за этого отпадает Джимник. Печаль :(
    Судя по беседе на деликаклубе, Делика-Кирпич 91-93 годов мне не очень подходит из-за необходимости под ней лежать периодически.
    Также думал о Карибе, но свесы его...
    Террано, Сурфы и подобное - сильно большие, мне бы поменьше машинку, всё-таки по городу много езжу.
    Шеви-Нива ещё на карандаше, но это крайний вариант.

    Полноразмерный (пятидверный) Эскудик-кирпич (вот такой: https://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_1988_570/) вроде как подходит по всем параметрам. Обзоры почитал, вроде всё ровно.


    Скажите что-нибудь плохое про него, отговорите меня :)



    PS: в поиске был, читаю что нашёл. В раздел Эскудо тоже щаз пойду ;)
    переднего моста нет
    Black River
    Авторский самогон

  3. #3
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Big Vel Посмотреть сообщение
    переднего моста нет
    И всё? Больше нечего ругать? ;)

  4. #4
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,803
    Больше 10 лет на форуме
    весь какой то хлипкий, салон неудобный, багажника нормального нет, бак все постоянно пробивают, привода слабенькие, рычаги гнут, тяги тоже, аморты отрываются, козлит, продолжать? или уже отговорил?
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  5. #5

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Нормальный машин) у меня было два сафаря и две сузуки, для моих целей ( много езды по городу и туризм без фанатизма ) сузука подходит больше. В городе не напрягает, в гомнах на 31 колесах едет вполне не плохо. По прочности сафарям и крузакам уступает конечно сильно, но надо просто знать слабые места. Вобщем как универсальный автомобиль вполне неплох. Если есть желание, могу прокатить и показать машинку, пиши в личку. У меня правда круглый, но разница небольшая.

  6. #6

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    10,477
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grundik Посмотреть сообщение
    Скажите что-нибудь плохое про него, отговорите меня
    Эскудо квадратный пятидверный (93-96г) - ГАМНО!
    Так сойдёт?)))

  7. #7

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    И неедет))

  8. #8

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    19,329
    Больше 10 лет на форуме
    нормальная машинка. Правда тесноватая. По ходовке пихлу ватомату косяков нет. Правда без глобальных переделок в серьезные места не залезешь.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  9. #9
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,749
    Больше 10 лет на форуме
    Эска для города, с периодическими выездами на дачу пойдет, ток рассход в полтора раза больше чем на пузотере и на трассе тоскливо будет.
    Если это не пугает бери, потом грязевку 30" вкатишь лебедочку и будешь радоваться жизни :)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,131
    Больше 10 лет на форуме
    Очень дорого. Ломается как все легенды. В говнах бесподобен. В городе и трассе бесполезен. Десять лет назад это имело бы смысл. Бесцельная трата денех. Продать за деньги не сможешь. Только пристрелить...
    Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
    Тойота Суицид 2007 ляля

  11. #11
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    весь какой то хлипкий, салон неудобный, багажника нормального нет, бак все постоянно пробивают, привода слабенькие, рычаги гнут, тяги тоже, аморты отрываются, козлит, продолжать? или уже отговорил?
    Продолжать, конечно! :)

    Подозреваю, что гнутые рычаги и подобное - это если по говнам ездить, верно?

  12. #12
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Саня Tracker Посмотреть сообщение
    Нормальный машин) у меня было два сафаря и две сузуки, для моих целей ( много езды по городу и туризм без фанатизма ) сузука подходит больше. В городе не напрягает, в гомнах на 31 колесах едет вполне не плохо. По прочности сафарям и крузакам уступает конечно сильно, но надо просто знать слабые места. Вобщем как универсальный автомобиль вполне неплох. Если есть желание, могу прокатить и показать машинку, пиши в личку. У меня правда круглый, но разница небольшая.
    Читаю тут мануал на него, и вопрос возник по подключению 4WD - там эти хабы на передних колёсах (которые в мануале называются муфты) - мне показалось геморрно их руками лазить переключать. А если они автоматические, то геморрно прокатываться вперёд для включения и назад для отключения.

    Вообще в реальности насколько это неудобно? Я вот прямо представил, как мне надо их подключить, и я лезу в мануал читать как это делать, ибо я ж хрен запомню чокаво %-)

    И правильно ли я понимаю, что у всех парт-таймов аналогично?

  13. #13

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    А че там геморного? Занимает секунд 10 повернуть два флажка.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,131
    Больше 10 лет на форуме
    как мне надо их подключить, и я лезу в мануал читать как это делать, ибо я ж хрен запомню чокаво %-)

    В таком случае Эскудо не для Вас!
    Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
    Тойота Суицид 2007 ляля

  15. #15

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ткачен Посмотреть сообщение
    как мне надо их подключить, и я лезу в мануал читать как это делать, ибо я ж хрен запомню чокаво %-)

    В таком случае Эскудо не для Вас!
    тоже так думаю, лучше рав4
    Последний раз редактировалось Саня Tracker; 24.04.2013 в 08:46.

  16. #16
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,749
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grundik Посмотреть сообщение
    Читаю тут мануал на него, и вопрос возник по подключению 4WD - там эти хабы на передних колёсах (которые в мануале называются муфты) - мне показалось геморрно их руками лазить переключать. А если они автоматические, то геморрно прокатываться вперёд для включения и назад для отключения.

    Вообще в реальности насколько это неудобно? Я вот прямо представил, как мне надо их подключить, и я лезу в мануал читать как это делать, ибо я ж хрен запомню чокаво %-)

    И правильно ли я понимаю, что у всех парт-таймов аналогично?
    Да это у всех парт-таймов, в твоем случае действительно может посмотреть на РАВчика, так как эскудик это конечно не УАЗ, но один хрен этих годов требует уже к себе внимания.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  17. #17
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Равчик в бюджет влезает практически тех же годов и только трёхдверный, насколько я могу видеть по объявлениям на дроме.
    То есть не подходит он.

  18. #18
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,803
    Больше 10 лет на форуме
    а зачем он, если по городу?
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  19. #19
    Аватар для grundik
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    255
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Саня Tracker Посмотреть сообщение
    А че там геморного? Занимает секунд 10 повернуть два флажка.
    Ну это надо остановиться и выйти. И не забывать раз в месяц проезжать на заблоченных несколько километров (в инструкции написано, что это требуется для смазки).

    Не то чтобы это великий геморрой, но по сравнению с фуллтаймами это очевидно менее удобно.

  20. #20
    Аватар для Аленький Цветок
    Сообщений
    24,554
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOI Посмотреть сообщение
    весь какой то хлипкий, салон неудобный, багажника нормального нет, бак все постоянно пробивают, привода слабенькие, рычаги гнут, тяги тоже, аморты отрываются, козлит, продолжать? или уже отговорил?
    Лёх, ему же не в горы по булдыганам ездить) да и сравниваешь ты с Кукурузером, это вообще разные полюса)
    Если во мне что-то не устраивает, не ставьте меня в известность. Переживите шок самостоятельно.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2015 год
1240000 руб.
Volkswagen Touareg
2013 год
1750000 руб.
Nissan Juke
2010 год
598000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189