кто что знает про авто http://trucks**********/light_trucks/u...7123-c377.html
интересует все.расход,ремонтопригодность.ломучесть,родовые травмы и т.п.где и как лучше покупать.авто нужно под коммерческие цели для перевозок грузов в условиях хороших и плохих грунтовок.плюс небольшое бездорожье.песок,снеговая(настовая)колея ну и остальные прелести российских направлений.
заранее признателен за объективные оценки.
Знакомый такой катает уже третий год в режиме охота-рыбалка,пробег правда небольшой порядка 40000км.
Проблем вообще пока не было,но брал его новым.
Жрет любой бенз,зимой заводится с пинка даже после длительной стоянки,жрет с его слов от 15 до 25,все зависит от времени года и как давить на тапку.
Рулится и дорогу держит прилично,клиренс тоже нормалек.Ходовка достаточно крепкая.
Налог платит как за грузовой.
Мне вообще этот драндулет понравился когда на нем покатался,на дальняк милое дело,и переделать в домик легко.
Налог платит как за грузовой.
да чота я инет зырю.ваще какбэ редкая лошадь типа.конечно в приморье ваще ***а будет с запчастяме,ну а как же платформа тахо и неубиваемая к тому же?
Да она может и не убиваемая,но всё равно же что-то понадобится в процессе. А она вообще в России редкая лошадь.Да и "платформа" не означает полную копию. Ну мосты такие,ну кпп с ркп. А остальное? да стопудово разное.
вот смотри.ПРхайс дизельный с ипонии приходит с пробегом 100тыщ.встает в лям.бензиновый с пробегом в 150 встает в 1200-1300 минимум.разве это не повод посмотреть в сторону америки или хотя бы пежо?))есть нюанс.нужен полный привод.
вот смотри.ПРхайс дизельный с ипонии приходит с пробегом 100тыщ.встает в лям.бензиновый с пробегом в 150 встает в 1200-1300 минимум.разве это не повод посмотреть в сторону америки или хотя бы пежо?))есть нюанс.нужен полный привод.
Ну понятно. Только всяко не пежо))) ну если только это не вот такой пИжо http://38.img.v4.skyrock.net/7928/10...92_small_1.jpg
Просто вот этот шван может оказаться совсем пузотёром. Просто полноприводный и всё. Там может так всё низко висеть,что врагу не пожелаешь. надо внимательно изучать эту матчасть,прежде чем делать выводы. А то купишь полноприводное,и на обочину будешь бояться съехать.
сразу оговорюсь что по ряду причин нельзя взять грузовика.ибо напарник не имеет категории С-это раз,и нет условий хранить термобудку категории В-это два.низкую будку не хочу брать ибо лучше купить фургон.при случае выезда на отдых туда можно усадить еще пару-тройку пассажиров на самодельную или штатную раскладушку.в будке же везти их как-то неправильно согласитесь.