Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 292

Экспедиционник сквозь призму трех дальняков (дальневосточный вариант)

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме

    Экспедиционник сквозь призму трех дальняков (дальневосточный вариант)

    Ну вот вроде подошел я к виденью своего варианта "идеального" тяжелого эспедиционника. "Тяжелым" обзываю экспедиционник, способный решать задачи в условиях легкого бездорожья на значительном (свыше 3000-х тысяч км) удалении от места базирования, в любое время года. "Легкое бездорожье" - это снега 50-70 см, броды 100-120 см, насыщенная водой колея от ГАЗ-66, легкие подболоченности, подлесок в тайге, кочкарник с замерзшей кочкой высотой 30-40 см...
    Мысли, изложенные ниже, появились в результате 3-х поездок, состав экипажа - от 2-х до 4-х человек.
    http://www.27region.ru/forum/viewtop...73196&start=20
    http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=64079
    http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=64968
    Свойства "тяжелого" экспедиционника:
    1. Левый руль.
    2. Полноценный пятидверный салон.
    3. Рама.
    4. Мосты.
    5. Бензиновый двигатель.
    6. Снаряженная масса от 2500 до 3000 кг с полезной массой 500-700кг.
    7. Вариация полного привода - фулл-тайм.
    8. Коробка-автомат.
    9. Раздатка с понижающим рядом 2.5 минимум.
    10. Колеса мудовые 35" минимум.
    11. Расход бенза по трассе в ровном режиме при 90-95 км/ ч - не более 15 л/100 км.
    12. Возможность перевозки всего шмудяка при 4-х взрослых пассажирах в салоне либо при разложенном спальнике и 2-х членах экипажа.
    13. Относительная ремонтабельность своими силами с учетом географических особенностей маршрута.
    14. Водоподготовка, с возможностью отключения вентокрылов в бродах.
    15. Автономный запас хода по ГСМ на 1000 км пробега городского цикла, но не менее 200 литров.
    Как-то так...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  2. #2
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,767
    Больше 15 лет на форуме
    Лет восемь или чуть больше назад, я на форуме Шатунов писал что-то похожее, и единственный вариант на тот момент был 60-й сафарь с высокой крышей (за исключением расположения руля).
    Ну и он был все-таки дизельный, т.к. во многих регионах нет бензина.

    Езжу уже на 3-м сафаре и до сих пор считаю, что для этих целей ничего лучше 60-го кузова с высокой крышей не придумано.

    Фул тайм все-таки минус во многих ситуациях. Наверное кроме зимы.
    Со дна колодца в солнечный день видны звезды

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    Лет восемь или чуть больше назад, я на форуме Шатунов писал что-то похожее, и единственный вариант на тот момент был 60-й сафарь с высокой крышей (за исключением расположения руля).
    Ну и он был все-таки дизельный, т.к. во многих регионах нет бензина.

    Езжу уже на 3-м сафаре и до сих пор считаю, что для этих целей ничего лучше 60-го кузова с высокой крышей не придумано.

    Фул тайм все-таки минус во многих ситуациях. Наверное кроме зимы.
    По фулл-тайму не знаю... Сам ползал только на легковушках, удобно... У меня сейчас парт-тайм, зимой на гравийках слегка напрягает, особенно когда за рулем твой товарищь...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    611
    Больше 10 лет на форуме
    Да и крузак подходит
    Работа это способ не скучать между рыбалками.

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Multik Посмотреть сообщение
    Да и крузак подходит
    Был в Северобайкальске, ну нету там ни Крузаков, ни Патролов леворуких... А еще больше поразило отсутствие Эскудиков, зато реальный культ Нивок всех мастей...
    Это к вопросу ремонтабельности...
    В Якутске наблюдал похожее, только у них культ буханок...
    И Сафарик, например, на 200 кг (10%) тяжелее того же Патрика, а у меня полная загрузка 700 кг (4 чела + топливо + шмудяк) и вес авто уже 2900-3000 кг. У Сафа же с такой загрузкой получается 3200 кг минимум, т.е. в габариты по массе не входит...
    http://nissan.voditelu.ru/tec-9159/
    Последний раз редактировалось Потаскун; 04.09.2013 в 16:27.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  6. #6
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ПлеЯДы Посмотреть сообщение
    ................
    Фул тайм все-таки минус во многих ситуациях. Наверное кроме зимы.
    а какой у фуллтайма может быть минус?????? если ексть возхможность блокировки межосевого..то никаких минусов по отношению к парт-тайму у него нет
    акуна матата

  7. #7
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    а какой у фуллтайма может быть минус?????? если ексть возхможность блокировки межосевого..то никаких минусов по отношению к парт-тайму у него нет
    Как минимум повышенный расход
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

  8. #8
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    по сабжу
    1) крузак80 зебинко..но они старые,
    2) 105 бензинка 4,5л но всерно б/у по цене 1000-1400тыр за 2001-05гг ну и механика ессно
    3) ЛендРовер Дискаваери старенькие 90х годов - рамные мостовые на автомате зебинки 4,0л

    больше фуллтаймов не знаю рамных/мостовых..ну если ток пикапы Рэм2500 и Ф250 но это уже грузовики тяжеленные им 35х думаю мало будет

    ну и самое ремонтопригодное из списка будет крузак80
    акуна матата

  9. #9
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Как минимум повышенный расход
    повышенные расход в сравнении с отклюбченным передком??? да нунах...вот зимой как раз таки у фуллтайма будет существенно меньше нежели у парттайма с подключеным передком....
    а летом на 4вд (ессно без блокировки межосевого) я еду, иль на 2вд (у мня 242я раздатка - это типа суперселекта) расход один и тот же...
    расход при вкл передка ток у парт-тайма увеличиваецо...
    думаю владельцы Паджер подтвердят
    акуна матата

  10. #10
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сравниваю расход крузака и секи.
    У крузака как минимум на 5 литров больше, хотя по весу практически одинаковы.
    Зимой не часто вд пользуюсь.
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,852
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение

    ну и самое ремонтопригодное из списка будет крузак80
    Все, кроме Ленда не вписываются по массе... Я про массу не зря повторяюсь, на авто под 3.3 - 3.5 тонны колесики в 35" ни о чем вообще, особенно учитывая просвет и колесную базу...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре

  12. #12
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Сравниваю расход крузака и секи.
    У крузака как минимум на 5 литров больше, хотя по весу практически одинаковы.
    Зимой не часто вд пользуюсь.
    раззи там у крузака и секи передаточные в коробке и мостах одинаковые?????? так то и у двух крузаков 2002г и 2006г расход будет весьма различацо из-за разных АКПП ...
    я сравниваю расход на одной и той же машине при 2вд и 4вдфуллтайм - по трассе ваще никакой разницы, в городе возможно разница и будет в 0,2-0,5% теоретически она ж должна быть... но заметить её не удаецо....примерно расход один и тот же...
    а вот када на сурфе130 ездил и знакомые на Тирках21 с парт-=таймом - разница в расходе меж 2вд и 4вдпарт-тайм весьма ощущалась..
    ну иль я на чирке себе в режим 4вд парт-тайм поставлю.. (на падежерике тож межосевой заблокировать) то разница в расходе у 4вдпарт-тайм с 2Вд иль 4вд без блокировки межосевого при фуллтайме будет весьма ощутима
    Последний раз редактировалось meodin; 04.09.2013 в 17:50.
    акуна матата

  13. #13
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Все, кроме Ленда не вписываются по массе... Я про массу не зря повторяюсь, на авто под 3.3 - 3.5 тонны колесики в 35" ни о чем вообще, особенно учитывая просвет и колесную базу...
    эээээ Патриот же тя устраивает а его масса по паспорту 2125.... у бензо80ки 2250... разница в стоке всего 100кг


    кароч корячь в патриота АКПП от 80ки вместе с её раздаткой..один же фиг к этому ведешь))))))
    Последний раз редактировалось meodin; 04.09.2013 в 17:47.
    акуна матата

  14. #14
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    раззи там у крузака и секи передаточные в коробке и мостах одинаковые?????? так то и у двух крузаков 2002г и 2006г расход будет весьма различацо из-за разных АКПП ...
    я сравниваю расход на одной и той же машине при 2вд и 4вдфуллтайм - по трассе ваще никакой разницы, в городе возможно разница и будет в 0,2-0,5% теоретически она ж должна быть... но заметить её не удаецо....примерно расход один и тот же...
    а вот када на сурфе130 ездил и знакомые на Тирках21 с парт-=таймом - разница в расходе меж 2вд и 4вдпарт-тайм весьма ощущалась
    Что то мне кажется про 0,2-0,5% ты поскромничал)
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

  15. #15
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется про 0,2-0,5% ты поскромничал)
    я по суху езжу на 2вд, а в дождь и на мокрой дороге на 4вд (ибо при 2вд даж на сухом асфальте бывает при старте в букс срывает), ща почти всегда на 4вд ибо дожди - расход 16,4-17,2 пляшет....в июне когда дождей не было расход был такой же 16,4-17,2...да я на этой тачке уже 4 года катаюсь уж наверн давно для себя все испробовал еще в первый год)
    пот рассе спецом в нск моталсо - туда на 2вд обратно 4вд..по одной и той же дороге ночью когда трасса пустая, ехал 100-120 не гнал (свет всеж паршивый родной у чирка, впрочем как у всех чистокровных америкосов) .. расход туда и обратно на 0,01 отличалсо...причем меньше был на 4вд))))) ну прост видать с другой малость скоростью ехал (более оптимальной) иль ветер попутный))))))
    Последний раз редактировалось meodin; 04.09.2013 в 18:17.
    акуна матата

  16. #16
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется про 0,2-0,5% ты поскромничал)
    Андрей, я на сурфе ездил на 2 вд и на 4 вд с выкл межосевым дифом (мультик там - тот же фулл).
    Разницы не видел никогда, ни в городе, ни на трассе.
    Причем с промерами - один в один.
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  17. #17
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    Андрей, я на сурфе ездил на 2 вд и на 4 вд с выкл межосевым дифом (мультик там - тот же фулл).
    Разницы не видел никогда, ни в городе, ни на трассе.
    Причем с промерами - один в один.
    точна про мультиод сурфовский забыл упомянуть.... зато если межосевой блокирнуть разница будет видна ....... потому на парт-тайме расход на 2вд и 4вд различаецо
    акуна матата

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    Андрей, я на сурфе ездил на 2 вд и на 4 вд с выкл межосевым дифом (мультик там - тот же фулл).
    Разницы не видел никогда, ни в городе, ни на трассе.
    Причем с промерами - один в один.
    А хабы отключал?)))
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,386
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Все, кроме Ленда не вписываются по массе... Я про массу не зря повторяюсь, на авто под 3.3 - 3.5 тонны колесики в 35" ни о чем вообще, особенно учитывая просвет и колесную базу...
    Считаешь, Патриот уедет дальше 80-ки и Патруля на одинаковых колёсах?
    Y60,92г,3dr,ТД42Т(был RD28T),+2", МТ 35-38".

  20. #20
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от дядько Посмотреть сообщение
    Андрей, я на сурфе ездил на 2 вд и на 4 вд с выкл межосевым дифом (мультик там - тот же фулл).
    Разницы не видел никогда, ни в городе, ни на трассе.
    Причем с промерами - один в один.
    Ну хз, Слава.
    На секе разница между 2вд и 4вд, минимум 2-2,5 литра!
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

Страница 1 из 15 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Airtrek
2002 год
270000 руб.
Toyota RAV4
2004 год
545000 руб.
Kia Sportage
2013 год
939900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 230
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 08:18
  2. Уильям Браудер: В России нет государства
    от dimetr в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 09:59
  3. Трактовки сказки о трех медведях
    от Константин Калдинин в разделе Гараж
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 18:23
  4. Эску в экспедиционник?
    от Andrey_ff в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.10.2007, 16:41
  5. Не большой тест (опять про внедорожники)
    от Сержжжжж в разделе Курилка джипера
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 17:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189