Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Сузуки Витара как внедорожник и просто автомобиль

  1. #1
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме

    Сузуки Витара как внедорожник и просто автомобиль

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имею вопрос. С тех пор как занялся пчеловодством, возникла потребность в рабочем автомобиле, который совмещал бы следующие качества: 1. проходимость; 2. надежность; 3. экономичность. На данный момент у меня уаз буханка, но я от нее устал и продаю - вон здесь же на дроме объявление висит, кому интересно. Не подошла она мне по разным причинам - главное, мне нужно много ездить, а она жрет много, больше 80 не едет (ну 90 от силы), да и не машина это, а прошлый век. Короче, после рассмотрения вариантов пришел я к двум вариантам: 1. Тойота Кариб 90 - 95 годов; 2. Сузуки Витара (или Эскудо) тех же времен. Витара предпочтительнее, т.к. леворукий, рамный внедорожник. Но кариб я мало-мало знаю - был у меня 96 года новой модификации, про него знатоки говорят, что мол, это уже не кариб, у старого и клиренс повыше, и проходимость, но все-таки, а сузуки ивообще вижу впервые. Так что хотелось бы прояснить вот что: насколько хорош он как внедорожник (можно ли сравнить с уазом и нивой), насколько важно, рамный или нет, и правда ли, что очень надежный (говорят, подвеска прямо-таки неубиваемая). И уже исходя из этого решить, стоит ли выкладывать порядка 250 рублей, тогда как кариб у нас можно достать за 130. Также интересно, сколько у него реальный расход топлива. Заранее спасибо за советы.

  2. #2
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Почитай отзывы, их много.
    Как бывший владелец сузука, могу сказать следующее.
    Очень надежный, неприхотливый, отличный проходимец, не комфортный, прожорливый.
    Это так в кратце.
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

  3. #3
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    18,335
    Больше 10 лет на форуме
    левый правый руль какая разница?
    собираешься вешать кучу левого железа что за раму печешься?
    был эскуд 92 года. вобщем да, надежный
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  4. #4
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Очень надежный, неприхотливый, отличный проходимец, не комфортный, прожорливый.
    Это так в кратце.
    Не комфортный - это фиг с ним, все равно не уаз. Прожорливый - это сколько литров на сотню? Слышал, что с акпп 10 максимум, тогда по идее механика должна быть 7-8. Я однозначно за механику.

  5. #5
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    левый правый руль какая разница?
    собираешься вешать кучу левого железа что за раму печешься?
    Пекусь за проходимость - это раз, грузить его буду сильно - это два, и еще нужно будет таскать прицеп. Левый руль просто удобнее - на карибе с правым не знал как обгонять, встречка не просматривается.

  6. #6
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    18,335
    Больше 10 лет на форуме
    расход расходу рознь. от города зависит
    у нас во владе бенз эскуда 10 литров ест только у фантастов и прочих писта полаф. хотя я могу обшибаться. дело давно было.
    ну тогда бери паскуду. о чем базар то?
    на дроме ветка по ним есть, там товарищи грамотные.
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  7. #7
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гость из Сибири Посмотреть сообщение
    Не комфортный - это фиг с ним, все равно не уаз. Прожорливый - это сколько литров на сотню? Слышал, что с акпп 10 максимум, тогда по идее механика должна быть 7-8. Я однозначно за механику.
    Автомат по городу (Владик), 14 литров. Зимой 15-16.
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

  8. #8
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    45,899
    Больше 10 лет на форуме
    Коротыш на механике с 1.6 жрал от 12 до 14. Комфорт после УАЗа будет однозначно. Ну, а убить любую машинку можно.
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  9. #9
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Автомат по городу (Владик), 14 литров. Зимой 15-16.
    Так это все равно что уаз. Но с механикой и объемом 1.6 должен теоретически меньше жрать. По городу я не гоняю, в основном по трассе ну и по чисту полю. В том-то вся и загвоздка, что кариб с механикой ест 6 литров, это не миф. И объем тот же - 1.6

  10. #10
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от серпол.нск Посмотреть сообщение
    Коротыш на механике с 1.6 жрал от 12 до 14.
    Ну и ну. А на днях разговаривал с владельцем эскудо - длинный (5 дверей), автомат - говорит, ест не больше 10.

  11. #11
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,186
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гость из Сибири Посмотреть сообщение
    Пекусь за проходимость - это раз, грузить его буду сильно - это два, и еще нужно будет таскать прицеп. Левый руль просто удобнее - на карибе с правым не знал как обгонять, встречка не просматривается.
    купи америкоса, поставь гбо и будет тебе счасте
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  12. #12
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Ну все, понял, надо брать кариб и ставить газ. Он по-любому экономичней сузуки и дешевле опять же. Всем спасибо
    P.S. С правым рулем как-нибудь смирюсь
    Последний раз редактировалось Гость из Сибири; 18.09.2013 в 10:08.

  13. #13

    Сообщений
    9,179
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гость из Сибири Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Имею вопрос. С тех пор как занялся пчеловодством, возникла потребность в рабочем автомобиле, который совмещал бы следующие качества: 1. проходимость; 2. надежность; 3. экономичность. На данный момент у меня уаз буханка, но я от нее устал и продаю - вон здесь же на дроме объявление висит, кому интересно. Не подошла она мне по разным причинам - главное, мне нужно много ездить, а она жрет много, больше 80 не едет (ну 90 от силы), да и не машина это, а прошлый век. Короче, после рассмотрения вариантов пришел я к двум вариантам: 1. Тойота Кариб 90 - 95 годов; 2. Сузуки Витара (или Эскудо) тех же времен. Витара предпочтительнее, т.к. леворукий, рамный внедорожник. Но кариб я мало-мало знаю - был у меня 96 года новой модификации, про него знатоки говорят, что мол, это уже не кариб, у старого и клиренс повыше, и проходимость, но все-таки, а сузуки ивообще вижу впервые. Так что хотелось бы прояснить вот что: насколько хорош он как внедорожник (можно ли сравнить с уазом и нивой), насколько важно, рамный или нет, и правда ли, что очень надежный (говорят, подвеска прямо-таки неубиваемая). И уже исходя из этого решить, стоит ли выкладывать порядка 250 рублей, тогда как кариб у нас можно достать за 130. Также интересно, сколько у него реальный расход топлива. Заранее спасибо за советы.
    Продал квадратный Эскудик и купил УАЗ , так как тоже занимаюсь пчеловодством , охотой , рыбалкой . Эскудик под цели пчеловодства не подходит ... превратишь его в хлам довольно быстро . Ну к примеру перевезти улья , или ловушки , или фляги на Эскудике не вариант - грузоподьемность не очень большая это первое , во вторых ковровое покрытие и велюр будут печально выглядеть после таких манипуляций , в третьих внутренний обьем не распологает к перевозке габаритных грузов. Доведи до ума буханку , она самое то для пчеловода . Если конечно она у тебя не в самом плачевном состоянии .
    Последний раз редактировалось CarlikNOS; 18.09.2013 в 10:47.
    Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  14. #14
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Уаз впринципе хорош для пчеловода, но мне надо возить мед за 600 км. Для этого, согласитесь, он не подходит.

  15. #15
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    А может вложиться и взять микроавтобус - делику например?

  16. #16
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 125
    Сообщений
    18,335
    Больше 10 лет на форуме
    нахер нахер эти митсубиси. лучше бухлоида делать
    RR50 QD32 AT 97
    Sx4 M16A 17

  17. #17

    Сообщений
    9,179
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Гость из Сибири Посмотреть сообщение
    Уаз впринципе хорош для пчеловода, но мне надо возить мед за 600 км. Для этого, согласитесь, он не подходит.
    Возил мед за 850 км как раз кстати на буханке . Утром выехал , вечером приехал . Никаких проблем . Тонна мёда на борту была .
    Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  18. #18
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Сообщение от CarlikNOS Посмотреть сообщение
    Возил мед за 850 км как раз кстати на буханке . Утром выехал , вечером приехал . Никаких проблем . Тонна мёда на борту была .
    Даа... на моем это просто дохлый номер. Если не секрет, поделитесь, что конкретно делали в своей машине и как добились такого результа. Моя буханка вроде и не хлам, но амортизация как у консервной банки, похоже рессоры надо менять, да и резина злая стоит, дубовая. Движок орет, трещина в выпускном коллекторе. Это все делаемо, но крейсерская скорость у нее 80, руль, педали, рычаги - как для слона. Это-то и беспокоит.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Валек Посмотреть сообщение
    нахер нахер эти митсубиси. лучше бухлоида делать
    Мицубиси хуже уаза?

  20. #20
    Аватар для Гость из Сибири
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Больше года на форуме
    Думаю что солидарен с iveco77. Действительно, неужели делика даже 90-95 годов хуже уаза, пусть свежего? Есть на дроме один, 91 года, отс написано и смотрится даже очень, дизелек, 8 литров на сотню. По-моему, достойная замена буханке.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Actyon Sports
2006 год
250000 руб.
Infiniti FX35
2007 год
750000 руб.
Toyota Land Cruiser
1996 год
1750000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Метки цепи сузуки витара J20A
    от Dimon-797 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2014, 21:46
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 06:35
  3. Владельцы Сузуки Витара ( Эскудо ) / Гранд Витара отзовитесь!
    от Сергей_Владимирович в разделе Ижевск
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 22:27
  4. РАФ4 или Сузуки Витара ?
    от natyly в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 21:31
  5. Сузуки витара 03г без раздатки, почему?
    от DimoN_IRK в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 14:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189