первее вего: у тя рост какой - ноги длинные? ты просто сядь в обе машины. 215 Сурф канешно лучше предшественников, но вот ИМХО удобнее до сих пор сидеть в Прадо. а вот это ОЧЕНЬ важно для безопасности вождения - удобность посадки.
А мне похрену - я в танке!
Ходовка одинаковая же, движки одинаковые.У Прадо только кузов другой и престижнее вроде как
VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.
Последний раз редактировалось 79й на 80м; 30.09.2013 в 15:40.
А мне похрену - я в танке!
Проходимость в стоке у них одинаковая. Если надо попроходимей, сам будешь дорабатывать.
Секвойя! Альтернативы нет!
Бешеная белка - Вранглер 4.0
Прадо
HiLuxSURF-215
Автор, забей на свои мелкие изыскания... не ищи блох, купи прадоса и просто забудь про сурфа. Просто забудь,нах он тебе!
При всем моем уважении к сурфу. Сам чуть было на него упал)))
if only you were right
...
И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад...
За сурф.
Посадка у 215 обычная. Не фултайм.
Полный город этих кредитных прадиков. Примелькались и надоели.
Комфортабельные убийцы расстояний.
4,7-280 лосей
4,6-380 лосей
Спасибо за ваши мнение) Кто что знает еще добавляйте.Как отражается Фулл тайм на прадо,а на Сурфе отключаемая.Есть ли разница при подключении всех стоковых прибобах Сурфа и Фулл тайма Прадо?