Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Стоит ли брать 80-ку?

  1. #1

    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме

    Стоит ли брать 80-ку?

    Приветствую уважаемые форумчане!

    Уже как 3 месяц нет покоя, мечтаю о дизельной 80-ке, шерстю дром на продажи 80-ки :(. Но все таки отголоски разума вводят меня в сомнения:
    - этим машинам уже 20 лет! Пробег в среднем должен быть 400000 км (наверно потребуется капремонт двигателя?)
    - с нового года пугают большим повышением цен на топливо
    - слышал о каком то экологическом вреде этих машин и что новый транспортный налог будет отчитываться не от ЛС а от объема, что для 4.2 литровых машин очень критично
    Или же стоит рискнуть ради мечты, что 20 лет для ТЛК 80 не проблема, что 400000 км пробега не критично для такой машины? И если среди вас тоже есть любители ТЛК 80 за сколько вы готовы взять 80-ку? Естественно обеспеченный человек готов хоть сколько отдать за мечту и не заметить :), но я не из тех.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Если кроме "мечты" больше причин нет,то забудь. это не причина.

  3. #3

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    все зависи от бюджета, на сколько расчитываешь. у меня была 80-ка бензиновая, дизель я не люблю. взял я ее конечно сразу перетрес ходовую, заменил задний редуктор, гудел он. пробег был 380 тысяч. в обслуживании она не дорогая есть все на нее. если будешь брать то бери со всеми блокировками ну конечно если собераешься ездить по бездорожью не совсем в дебри ну с ними будет лучше. бери чтоб был постоянно полный привод то что говорят расход больше это не правда, расход один о тот же вот когда включишь межъосевую блокировку вот тогда может и будет больше, а так она едит на одном мосту и второй не зароботает пока колеса не пробуксуют. будет зима тогда поймешь чем отличается постоянно полный от подключаемого. была она у меня 95-го года масло вообще не ела. конечно смотреть надо что берешь, можно и за год убить машину. сейчас у меня 105-ка тоже бензиновая, но уже полный привод, таже 80-ка только кузов и салон сотки. я выезжаю на бездорожье т.к. имею квадрик, снегоход и поверь там где я еду на ней сотки и лексусы туда не лезут ищут другой путь. машина у меня для повседневной езды, по городу и трассе еду довольно шустро. если хочешь дизель бери турбовую. да что касаеться ремонта двигателяЮ на 105-ке я его делал все обошлось 50 000 это работа и все что нужно для ремонта т.ч. цены приемлемые.

  4. #4
    Аватар для СИСИМЫЧ
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    4,891
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Если кроме "мечты" больше причин нет,то забудь. это не причина.
    Не соглашусь в корне!!Зачем тогда жить если не пытаться воплотить мечту в реальность!
    PATROL K-60 Diesel Power SD33
    Японский бог,храни эскудовода...

  5. #5
    Аватар для Rubigo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    453
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая 80ка трубадизель стоит щас примерно 800.
    Ну и какую не возьмешь 150-200 вложить придется, может не сразу но в течении пары лет.
    автоинструмент FORCE, STELS - tools54.ru
    Ржавеет авто? - ruststop.ru, тест бесплатно

  6. #6
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    13,086
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rubigo Посмотреть сообщение
    Хорошая 80ка трубадизель стоит щас примерно 800.
    Ну и какую не возьмешь 150-200 вложить придется, может не сразу но в течении пары лет.
    Это наверно в Сибири такие дикие цены,вот к примеру,выбор большой,
    правый можно и дешевле найти,и бензин и дизель..http://cars**********/cars/used/sale/51583626-db38e.html
    Ну думаю ещё и скинет не мало.
    Последний раз редактировалось ЛЮБЭ; 29.10.2013 в 20:23.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,283
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СИСИМЫЧ Посмотреть сообщение
    Не соглашусь в корне!!Зачем тогда жить если не пытаться воплотить мечту в реальность!
    Потому что когда мы о них мечтали(кто о чём) они были свежими и красивыми.да и мы мыслили другими мерками и жизнь не стоит на месте..А теперь это дрова,требующие реставрации.А чел явно не более чем лампочку поменять,судя по вопросам. Я тоже мечтал о вольво 960.Но это тогда.Щас как-то совсем неуместно её покупать,если не коллекционер и реставратор. А по назначению использовать либо не очень,либо просто не собирается(в случае тлк-80). При повседневном использовании.мечта может сильно разочаровать.Пусть останется мечтой.

  8. #8

    Сообщений
    9,180
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от highwalker Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые форумчане!

    Уже как 3 месяц нет покоя, мечтаю о дизельной 80-ке, шерстю дром на продажи 80-ки :(. Но все таки отголоски разума вводят меня в сомнения:
    - этим машинам уже 20 лет! Пробег в среднем должен быть 400000 км (наверно потребуется капремонт двигателя?)
    - с нового года пугают большим повышением цен на топливо
    - слышал о каком то экологическом вреде этих машин и что новый транспортный налог будет отчитываться не от ЛС а от объема, что для 4.2 литровых машин очень критично
    Или же стоит рискнуть ради мечты, что 20 лет для ТЛК 80 не проблема, что 400000 км пробега не критично для такой машины? И если среди вас тоже есть любители ТЛК 80 за сколько вы готовы взять 80-ку? Естественно обеспеченный человек готов хоть сколько отдать за мечту и не заметить :), но я не из тех.
    Считается что возраст кошки , в " человеческом " измерении 1 год за 7 кошачьих . ЛендКрузер 80 - идет 1 к 1 . Вот и считай 20 лет - только самое начало конца жизни , а 400 000 тык скрученных километров - всего лишь обкатка . Фактически только третий паспорт получила )))
    Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  9. #9
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,239
    Больше 10 лет на форуме
    Бери , хорошая машина.Правда не для сурового бездорожья.И ее обслуживание не каждый вывозит
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  10. #10

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    8,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rubigo Посмотреть сообщение
    Хорошая 80ка трубадизель стоит щас примерно 800.
    Ну и какую не возьмешь 150-200 вложить придется, может не сразу но в течении пары лет.
    Я купил себе LX470, 2000 г.в. Вложил в него около около 200 т.р. для доведения до нормального тех состояния (ГРМ, ролики, помпа, паук, сальники всевозможные, шаровые, пыльники, ступицы, редуктор, тормозные диски и колодки...). До меня ездил чувак из серии "Крузак - хорошая машина, 10 лет ездил, ниче не делал, ниче не отвалилось!".

    Вот после меня, следующий хозяин, уже не будет вкладывать такую сумму в ремонт. :)

    В общем что хотел сказать. Если ищешь авто бородатого года, то надо спрашивать о ремонтах, которые были проведены. Желательно узнавать где и кем + хорошо увидеть документы о ремонте. Если говорят, мол ниче не делал, все работает - это явный признак того, что придется вкладываться по крупному ибо машина уже старая и ремонты неизбежны.
    Lexus LX 570, 2008
    Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012

  11. #11

    Сообщений
    76,497
    Больше 10 лет на форуме
    не надо, автор, вам 80ку...
    те кому она реально нужна, таких вопросов не задают.
    HiLuxSURF-215

  12. #12

    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    728
    Больше 15 лет на форуме
    Тоже долго искал 80-ку в бюджет примерно 600-800 тыр. Пересмотрел штук 20 наверное. И каждый раз, залезая внутрь, я рыдал и ужасался - насколько всё-таки нужно не любить машину, чтобы доводить её салон до такого скотского состояния. То есть независимо от состояния рамы/двигла/подвески во всех случаях надо было ещё примерно 100-150 тыр на восстановление салона, а это уже было слишком. Даже не восстановление, на реставрацию или даже я не знаю как это назвать. Выбрасывать вообще всё до железа и тупо собирать новый салон.
    Понятно, что это суровый г0вн0мес, но я не настолько суров - снаружи машина может выглядеть как угодно, но внутри она должна радовать, хоть по трассе ты едешь, хоть по лесу.
    Далее вот еще что, последние несколько лет стараниями неадекватных продаванов "легенда" вообще вышла за все разумные рамки ценообразования, за гнилые ведра просят уже к миллиону, лишь бы обвес с лебедой покрасивше сфотографировать. У кого хватило денег купить - молчат, а у кого хватило мозгов - накопили еще тысяч 500-700 и взяли новый 76-й.
    Вобщем, имха, ушла легенда с рынка. В хорошем состоянии вменяемый владелец не продаст ни за что, а остатки в продаже - заготовки для вливания хороших денег.
    Volvo XC70 II
    Porsche Cayenne S 3UZ-FE

  13. #13

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от highwalker Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые форумчане!

    Уже как 3 месяц нет покоя, мечтаю о дизельной 80-ке....
    Всего три месяца? Я с 93 года мечтал о ней... и когда любишь то многое прощаешь ей. В твоём случае конечно не стоит брать её... Иначе мелкие проблемы высушат тебе мозг и ты продашь её и будешь плеваться до конца жизни ( :) Как Борян от Сафарей)
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  14. #14
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    15,023
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RusSabit Посмотреть сообщение
    Всего три месяца? Я с 93 года мечтал о ней... и когда любишь то многое прощаешь ей. В твоём случае конечно не стоит брать её... Иначе мелкие проблемы высушат тебе мозг и ты продашь её и будешь плеваться до конца жизни ( :) Как Борян от Сафарей)
    Нормальный такой путь к мечте))
    Покороче не было дорожки?))
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4,7-280 лосей
    4,6-380 лосей

  15. #15

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,682
    Больше 10 лет на форуме
    Да, отлично помню тот день...мы улетали в пионерский лагерь и стояли на взлётке, и тут из самолёта выехали две 80-ки СТДшки, светло коричневого цвета... Мне тогда лет 13 было. Я облазил их снаружи и влюбился :)
    Но думая что взяв машину поновее типа сотки удовлетворюсь, но это как жить с нелюбимой женщиной - постоянно в сотке искал косяки, придирался то к одному то к другому... Только взяв 80-ку я полностью удовлетворён...
    Последний раз редактировалось RusSabit; 30.10.2013 в 05:33.
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    12,341
    Больше 10 лет на форуме
    Вложение 3912738
    Сообщение от highwalker Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые форумчане!

    Уже как 3 месяц нет покоя, мечтаю о дизельной 80-ке, шерстю дром на продажи 80-ки :(. Но все таки отголоски разума вводят меня в сомнения:
    - этим машинам уже 20 лет! Пробег в среднем должен быть 400000 км (наверно потребуется капремонт двигателя?)
    - с нового года пугают большим повышением цен на топливо
    - слышал о каком то экологическом вреде этих машин и что новый транспортный налог будет отчитываться не от ЛС а от объема, что для 4.2 литровых машин очень критично
    Или же стоит рискнуть ради мечты, что 20 лет для ТЛК 80 не проблема, что 400000 км пробега не критично для такой машины? И если среди вас тоже есть любители ТЛК 80 за сколько вы готовы взять 80-ку? Естественно обеспеченный человек готов хоть сколько отдать за мечту и не заметить :), но я не из тех.
    и пока о капиталке не задумывался

  17. #17

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    вот моя 80-ка которую я продал в декабре 2011года и до сих пор жалею. тоже вложил в нее порядком, просто люблю чтоб машина была в порядке. работало на ней все что должно, единственно что мне в ней не нравилось это отключаемый передний привод и не было дифлоков моста. продал я ее за 600 тысяч, забрали сразу долго ждать не пришлось, буквально несколько дней.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 615.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	141.2 Кб 
ID:	3912745Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 616.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	187.3 Кб 
ID:	3912755Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 622.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	187.4 Кб 
ID:	3912757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 617.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	162.2 Кб 
ID:	3912760Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 619.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	93.8 Кб 
ID:	3912761

  18. #18
    Аватар для Dr. Digital
    Адрес: Чита
    Сообщений
    8,501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Morgan-s Посмотреть сообщение
    Тоже долго искал 80-ку в бюджет примерно 600-800 тыр. Пересмотрел штук 20 наверное. И каждый раз, залезая внутрь, я рыдал и ужасался - насколько всё-таки нужно не любить машину, чтобы доводить её салон до такого скотского состояния. То есть независимо от состояния рамы/двигла/подвески во всех случаях надо было ещё примерно 100-150 тыр на восстановление салона, а это уже было слишком. Даже не восстановление, на реставрацию или даже я не знаю как это назвать. Выбрасывать вообще всё до железа и тупо собирать новый салон.
    Понятно, что это суровый г0вн0мес, но я не настолько суров - снаружи машина может выглядеть как угодно, но внутри она должна радовать, хоть по трассе ты едешь, хоть по лесу.
    Далее вот еще что, последние несколько лет стараниями неадекватных продаванов "легенда" вообще вышла за все разумные рамки ценообразования, за гнилые ведра просят уже к миллиону, лишь бы обвес с лебедой покрасивше сфотографировать. У кого хватило денег купить - молчат, а у кого хватило мозгов - накопили еще тысяч 500-700 и взяли новый 76-й.
    Вобщем, имха, ушла легенда с рынка. В хорошем состоянии вменяемый владелец не продаст ни за что, а остатки в продаже - заготовки для вливания хороших денег.
    Охренеть, откуда 100-150 тыс. на восстановление салона? Весь салон в идеале от распила 30-40 тыс. это максимум. 76-ой не такой уж идеальный автомобиль, он целиком состоит из компромиссов, такое ощущение что тойота его лепила из того что было, плюс разница в цене нового 76 и подготовленной 80-ки лям, плюс на подготовку сотни три как минимум. А потом вложив эти деньги сто раз подумаешь стоит ли ехать в лес, как бы его не поцарапать ветками ))). Постоянно по городу такие агрегаты наблюдаю, только вот в лесу или на покатушках ни разу не видел.
    https://vk.com/dankoexpress

  19. #19
    Аватар для дядько
    Адрес: КУЗБАСС
    Сообщений
    29,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от петруха-105 Посмотреть сообщение
    вот моя 80-ка которую я продал в декабре 2011года и до сих пор жалею. тоже вложил в нее порядком, просто люблю чтоб машина была в порядке. работало на ней все что должно, единственно что мне в ней не нравилось это отключаемый передний привод и не было дифлоков моста. продал я ее за 600 тысяч, забрали сразу долго ждать не пришлось, буквально несколько дней.
    Как тесна деревня.)))
    А че у тя сига такая конченая стояла? И котла даже не воткнул)))
    Видел твой аппарат. Состояние бодрое. Хозяин доволен))
    Легендарный TLC Prado 78 для души.
    Зюзя Suzuki Aerio - пузотерка.

  20. #20

    Сообщений
    9,180
    Больше 15 лет на форуме
    Про двигатели - миллиардники не забывайте ! )
    Сузуки Эскудо TD51W , 1997г.в. Опять квадратик )
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2021 год
1929900 руб.
Kia Sportage
2021 год
2069900 руб.
Kia Sportage
2021 год
2057900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. Стоит ли брать эту Legacy?
    от gyro в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.09.2014, 03:23
  2. Подскажите, стоит ли брать ТЕРРАНО?
    от MAGISTR® в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 03:00
  3. Посоветуйте стоит ли брать хонду?!
    от Konowal в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 13:16
  4. Посоветуйте стоит ли брать Daihatsu Sirion (M2)
    от Александр2105 в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 21:11
  5. авто 90-х.стоит ли брать?
    от milan74 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 02:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189