Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 210

мосты и комфорт передвижения

  1. #1

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,789
    Больше 15 лет на форуме

    мосты и комфорт передвижения

    чем больше смотрю на IFS, тем больше хочется мост на передок))
    минусы имхо такие, что толком не лифтануться, ходы маленькие, все эти пыльнички шрусики надежности не придают и тп и тд.
    но из опыта езды на мостовых авто, увы их не много, уаз и рам2500, автомобили жесткие, комфорта там нет. а тк авто на каждый день один, то что в лес , что в город - все одно.
    собственно , к чему, а мостах впринципе возможно комфортное передвижение(делимся опытом и впечатлениями))? допустим по разбитому асфальту, плохой грунтовке.... понятное, что неподрессоренные массы никуда не денешь, но и все же.

  2. #2

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    чем больше смотрю на IFS, тем больше хочется мост на передок))
    минусы имхо такие, что толком не лифтануться, ходы маленькие, все эти пыльнички шрусики надежности не придают и тп и тд.
    но из опыта езды на мостовых авто, увы их не много, уаз и рам2500, автомобили жесткие, комфорта там нет. а тк авто на каждый день один, то что в лес , что в город - все одно.
    собственно , к чему, а мостах впринципе возможно комфортное передвижение(делимся опытом и впечатлениями))? допустим по разбитому асфальту, плохой грунтовке.... понятное, что неподрессоренные массы никуда не денешь, но и все же.
    КАк вариант-другие/тюнинговые аммо. Сдвоенные аммо. Ну или пневма :)

  3. #3

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    С каких пор паскудаводы за мосты советуют?
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    2,002
    Больше 7 лет на форуме
    А ты думаешь они не знают что такое мосты?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Filkin Посмотреть сообщение
    допустим по разбитому асфальту, плохой грунтовке.... понятное, что неподрессоренные массы никуда не денешь, но и все же.
    Если есть возможность, прокатись на СТОКОВОМ Патриоте. Будешь удивлен мягкостью подвески.
    Правда... у моего этой мягкости уже давно нет...)))))))))))))
    Еще, как вариант, можно на мосты приколхозить пневмоподвеску. Кстати, распространенное мнение - что эта переделка очень дорога - просто МИФ. На мост спокойно ДО 10 кг/рэ... Плюсы - есть, я пробовал на своем...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Moogwai Посмотреть сообщение
    А ты думаешь они не знают что такое мосты?
    Да они вообще них не знают..И бездор тока на картинках видели)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, прокатись на СТОКОВОМ Патриоте. Будешь удивлен мягкостью подвески.
    Правда... у моего этой мягкости уже давно нет...)))))))))))))
    Еще, как вариант, можно на мосты приколхозить пневмоподвеску. Кстати, распространенное мнение - что эта переделка очень дорога - просто МИФ. На мост спокойно ДО 10 кг/рэ... Плюсы - есть, я пробовал на своем...
    Подтверждаю..Прокатился на ведре Потаскуна,когда оно в стоке было...Очень удивился как едет
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    езжу на умерших амортах - мягко, как никогда)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    езжу на умерших амортах - мягко, как никогда)
    Сегодня по лесным грунтовкам и асфальту шел на 0.8 перед. и 1.0 зад...ляпота...Но жрет бенз...))))))))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  10. #10

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    езжу на умерших амортах - мягко, как никогда)
    Сними их вообще..Получишь массу новых очущений))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    Тута я знаю, потому до весны протяну эти)
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  12. #12
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    12,289
    Больше 7 лет на форуме
    не претендуя на истину.. так скать имхо..)
    личный опыт переделки рессор небольшой, но - положительный)
    думаю некоторые участники форума помнят мою подпись "желтый трактор хайс трак". это был двухкабинный грузовик хайс с паспортной г/п 850 кг. ресссоры на нем были убитые, просевшие и просевшие к тому же по разному, стоял набекрень. три листа были сломаны, два с лева и один справа( по ходу движения). за первые полгода я их быстренько доломал, чему был несказанно рад,так гремели они шо писец. купиль контракт. пара в сборе с одной машины.отдал 18 тыр, жаба бесновалась, но што делать? в общем конракт разочаровал, поднагрузкой оказались немногим лучше тех что стояли, долбили на каждой яме и сломались за последующие полгода тоже в хлам. я понял что тут нужен другой подход. в отличие от японсикх инженеров мой моск не был зашорен всякими догмами и постулатами инженерной мысли. поэтому я решил - для того чтобы увеличть г/п,и одновременно попытаться сделать порожний ход мягче, нужно:
    кол-во листов увеличить, толщину листов уменьшить, а общую длину пакета увеличить. в магазине з/ч яп и корейских грузовиков, подобрал подходящие листы малазийского производства. ширина как и на родных 76(или 78 точно не помню, не суть важно), длину подобрал так чтобы после отковки ушей коренных и крюков подкоренных длина стала на 200 мм длиннее родных. толшина и кол-во в пакете вместо 16- 13-10, стала 13-13-10-8, это без упорного короткого листа, который в пакете не работает, упорный остался родным. тут важно еще смотреть чтобы после ковки и резки листов отверстие под болт было там где надо. у меня на родных оно было не посередине. а продаются листы с дыркой в пополам. переднее крепление трогать не стал, оно на раме жесткое и пусть будет так как есть. заднию ухи сварил сам из листа рифленки 5 мм сделал их длинее чем родные примерно на 150-180 мм, точно не помню щас, просто примерил на глаз и сделал)), стремянки сделал под лифт из круга 14 мм. нарезали резьбу, загнули и закалили/отпустили в кузне. противоскрипы вырезал из оцинковки 0,5 мм, под пакет подложил обрезки из родных листов на общую толщину примерно 70 мм. естессвенно все новые резиынки, и аморты газель ( они сильно длиннее родных) газовые какието типа голлансдкие "HOLA". в итоге - возил на нем по 2 ттонны, пустой конечно стал жестче чем был, но эта жесткость была как бэ сказать... другая. его не долбило на каждой яме, а просто трясло,причем вполне терпимо. подвеска стало очень плотной, сбитой. в общем когда привых на порожнем спокойно гонял по трасе 100.) груженый не проседал сильно и даже по плохой грунтовке не валился с боку на бок. единственно что я не смог победить это передние торсионы. там на хайсе засада. ни от чего не подходят, а родные крутишь до ***ы, морда поднимается, и то несильно, а в комфорте толку ноль. в общем на переделанной подвеске отъездил почти год без нареканий. продал трактор. нынешний хозяин гоняет его и по зимникам и по говнам, и по городу как на лекковушке. говорит что доволен, аморты кстати хорошие оказались - две зимы отходили хоть и газ.
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  13. #13

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    ниче не пойму, уже и семучками запасси. А когда начнется-то? Мосты - амно! Независимая рулить!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  14. #14

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    лучше независимо на зависимой, чем зависимо на независимой)))
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    Пах, надо было не семки брать)))
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  16. #16

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    лучше независимо на зависимой, чем зависимо на независимой)))
    )))))))))))))))))))Седня 185 сурф видел в городе..Шаровая отвалилась)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    ниче не пойму, уже и семучками запасси. А когда начнется-то? Мосты - амно! Независимая рулить!
    Так независимая уже победила, о чем спорить-то?
    https://news.drom.ru/Drom-ru-25965.html
    Смотрим, что есть "лучший внедорожник"...)))))))))))))))))
    Хоть бы раз такие авто в реальных епенях увидеть...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    )))))))))))))))))))Седня 185 сурф видел в городе..Шаровая отвалилась)))
    Некоторые в это не верят)))))
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  19. #19

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    19,638
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы с удовольствием махнул своё независимое ведёрко на бодрую 80-ку с правильными доками.
    АКМ

  20. #20

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    а по теме, надо начать с начала - с далека - мост - это конечная конструкция, на которую можно опереться, в которую можно верить - т.е. то, в чем нужно меньше всего сомневаться. Отсутствие моста - это "качели", есть или нет - общая неопределенность, аморфность...
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
460000 руб.
Nissan Terrano
1988 год
100000 руб.
Toyota Sequoia
2012 год
1999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Задний мост Toyota Estima Lucida
    от Dromov в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2018, 13:32
  2. Старый мост рушится...?
    от vt007 в разделе Алтай
    Ответов: 1369
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 12:39
  3. Академический мост.
    от Ledon в разделе Иркутск
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 08:25
  4. По Усолью с комфортом.
    от A-Z в разделе Иркутск
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 01:46
  5. Чужд ли автовладельцу общественный транспорт?
    от Serega-JZS в разделе Владивосток
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 10:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189