Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Что надежней?

  1. #1

    Сообщений
    1,699
    Больше 7 лет на форуме

    Что надежней?

    Джиповоды, доброго времени суток. Стою вплотную к выбору нового авто, но, все не могу определиться. Есть 3 претендента: TLC100,LX470,Prado 120. Сумма на покупку авто - 900-1 млн.рублей. После покупки планирую вложить ещё 100-200 т.р. (естественно все жидкости, ГРМ, некритичные замечания по ходовой и т.п.). Так вот при подобном подходе, какой из вышеназванных авто, будет самым надежным и беспроблемным в эксплуатации? Регион - Якутия - нет дорог, бензина хорошего и суровый климат. Ездить нужно будет в любое время дня и ночи. За год немного - около 20 т.км. Ночевать летом под окнами, зимой в холодном гараже. Я так понимаю выбор очевиден - ТЛК? Понимаю, что вопрос достаточно субъективный, машины из под разных хозяев, но буду выбирать в максимально хорошем тех.состоянии. Что будет надежным?

  2. #2
    Аватар для серпол.нск
    Адрес: НСО, около чумы
    Сообщений
    41,453
    Больше 10 лет на форуме
    Секвойя всяко...
    Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка - Вранглер 4.0

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Чувак.ты даже не представляешь сколько ещё офигенных авто существует в мире. Это далеко не самые кайфовые тачки. А уж о способности дарить кайф от вождения,японцы вообще никогда не слышали. Оглянись,пока не поздно.Кстати.на запуск в мороз совсем где-то далеко на последнем месте ТЛК.

  4. #4
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,503
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MB615 Посмотреть сообщение
    TLC100,LX470,Prado 120. Регион - Якутия -
    скажу только за LX , у нас не Якутия конечно , но исправная и не убитая гидра очень хорошо переносит холод , в -35 на всех авто что приходилось ездить подвеска дубеет и едешь как на табурете , на LXе же распускаешь в комфорт и подвеска работает , через несколько километров переключаю на полу комфорт и еду а не скачу как на обычной подвеске
    вот у него https://forums.drom.ru/member.php?u=41815 поспрашай про эксплуатацию в ваших краях LXa , но на сколько знаю гидрой он в морозы тоже доволен
    Все что не делается все к лучшему !!!

  5. #5

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    "Спецы", вы в Якутии бывали хоть раз? Ну и помоличте тогда. Какая гидро-пневмо? Это смерть через месяц!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  6. #6

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MB615 Посмотреть сообщение
    Джиповоды, доброго времени суток. Стою вплотную к выбору нового авто, но, все не могу определиться. Есть 3 претендента: TLC100,LX470,Prado 120. Сумма на покупку авто - 900-1 млн.рублей. После покупки планирую вложить ещё 100-200 т.р. (естественно все жидкости, ГРМ, некритичные замечания по ходовой и т.п.). Так вот при подобном подходе, какой из вышеназванных авто, будет самым надежным и беспроблемным в эксплуатации? Регион - Якутия - нет дорог, бензина хорошего и суровый климат. Ездить нужно будет в любое время дня и ночи. За год немного - около 20 т.км. Ночевать летом под окнами, зимой в холодном гараже. Я так понимаю выбор очевиден - ТЛК? Понимаю, что вопрос достаточно субъективный, машины из под разных хозяев, но буду выбирать в максимально хорошем тех.состоянии. Что будет надежным?
    все три варианта омно одноразовое для ваших типадорог. :)) Стопятку мостовую ищи.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  7. #7
    Аватар для meodin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,395
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    "Спецы", вы в Якутии бывали хоть раз? Ну и помоличте тогда. Какая гидро-пневмо? Это смерть через месяц!
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    все три варианта омно одноразовое для ваших типадорог. :)) Стопятку мостовую ищи.
    надо Руссабита звать спрашивать, как никак с Якутии... причем у него и сотки и 80ка были...ща уже и нее знаю на чем он
    акуна матата

  8. #8
    Аватар для atlant-595
    Сообщений
    6,455
    Больше 10 лет на форуме
    100-120 на простой подвеске. Только вот сотка за такую сумму дорестайл только.

  9. #9

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от meodin Посмотреть сообщение
    надо Руссабита звать спрашивать, как никак с Якутии... причем у него и сотки и 80ка были...ща уже и нее знаю на чем он
    че там спрашивать, я по ихним дорогам регулярно ездию. Их омно ишшо омновее нашего! На тех типадорогах нижние шаровые становятся расходником, на один сезон. На сотке нижняя шаровая меняется вместе с рычагом, несъемная она. Цена одного (!) рычага с шаровой на сотку в Хабаровске - 32 тыс рубасов. В Якутии найти их только если в Якутске, и то навряд ли. Вот и весь расклад. Так что эти понты не для наших регионов.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  10. #10

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    4,752
    Больше 7 лет на форуме
    Как у всех Уаз-буханку )),или крузак 105-й.

  11. #11

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    4,752
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    че там спрашивать, я по ихним дорогам регулярно ездию. Их омно ишшо омновее нашего! На тех типадорогах нижние шаровые становятся расходником, на один сезон. На сотке нижняя шаровая меняется вместе с рычагом, несъемная она. Цена одного (!) рычага с шаровой на сотку в Хабаровске - 32 тыс рубасов. В Якутии найти их только если в Якутске, и то навряд ли. Вот и весь расклад. Так что эти понты не для наших регионов.
    Паха,ну что там у вас,так и валит снег ?у нас весна,всё растаяло.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    че там спрашивать, я по ихним дорогам регулярно ездию. Их омно ишшо омновее нашего! На тех типадорогах нижние шаровые становятся расходником, на один сезон. На сотке нижняя шаровая меняется вместе с рычагом, несъемная она. Цена одного (!) рычага с шаровой на сотку в Хабаровске - 32 тыс рубасов. В Якутии найти их только если в Якутске, и то навряд ли. Вот и весь расклад. Так что эти понты не для наших регионов.
    Ты не ошибся с цифрами? там же всё китайское,не дорогое.

  13. #13

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ты не ошибся с цифрами? там же всё китайское,не дорогое.
    не ошибся. Летом кореш со мной на сотке ехал. В Ха менял оба рычага, налип сразу на 64 тыр (за работу не взяли и ишшо мойка бесплатно), а всего за 2200 км. А вы нам про асфальт и независимую твердите. :)) Ивеко, а ты на Дальнем Востоке был хоть раз, чтоб утверждать, что там все китайское дешевое? :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  14. #14

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от =Михалыч= Посмотреть сообщение
    Паха,ну что там у вас,так и валит снег ?у нас весна,всё растаяло.
    Михалыч, седни тайм-аут, у снега выходной. Завтра опять снег, и ветер начал подниматься. :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    не ошибся. Летом кореш со мной на сотке ехал. В Ха менял оба рычага, налип сразу на 64 тыр (за работу не взяли и ишшо мойка бесплатно), а всего за 2200 км. А вы нам про асфальт и независимую твердите. :)) Ивеко, а ты на Дальнем Востоке был хоть раз, чтоб утверждать, что там все китайское дешевое? :))
    оно везде дешёвое. За 32 тыр скорее всего японское.конечно.... Я про асфальт и независимую не твержу. Я с независимой на мосты перешёл именно потому,что мне недостаточно прочности независимой подвески.Заметь,в городе.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Щас спросил у брата.владельца сотки. Рычаги стоят в районе 6500-7000р В сборе идут.да. Ходят тыщ 80. Может там жутко развели твоего товарища?

  17. #17

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    оно везде дешёвое. За 32 тыр скорее всего японское.конечно.... Я про асфальт и независимую не твержу. Я с независимой на мосты перешёл именно потому,что мне недостаточно прочности независимой подвески.Заметь,в городе.
    да я знаю что ты перешел. Ну а города похоже везде одинаковые. До Урала. :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  18. #18

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Щас спросил у брата.владельца сотки. Рычаги стоят в районе 6500-7000р В сборе идут.да. Ходят тыщ 80. Может там жутко развели твоего товарища?
    а вот это скорее всего китай. Товарища не развели, там знакомый владелец СТО, прайс сами смотрели. Ну а дешеку как ставить сам знаешь. Я на Терране один раз по жадности поставил сайлентблоки дубль, через полгода на оригинал перешел. :)) Теперь тока оригинал, я не настолько богат. :))
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    а вот это скорее всего китай. Товарища не развели, там знакомый владелец СТО, прайс сами смотрели. Ну а дешеку как ставить сам знаешь. Я на Терране один раз по жадности поставил сайлентблоки дубль, через полгода на оригинал перешел. :)) Теперь тока оригинал, я не настолько богат. :))
    Скорее всего.Но как отличить-то? И там,и там оригинал,типа.

  20. #20

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Скорее всего.Но как отличить-то? И там,и там оригинал,типа.
    да не, на самом деле китай сразу в глаза бросается, даже по упаковке здорово видно. К тому же у нас продаваны честные, сразу говорят, где дубль, где оригинал.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
460000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1350000 руб.
Volkswagen Tiguan
2012 год
579000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 17:47
  2. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 11:29
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 08:54
  4. Самые надежные и ненадежные машины
    от Элен-Рысь в разделе Находка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 10:50
  5. Сравнение надежности кроссоверов - Acura MDX против всех!
    от HighlanderClub в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 14:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189