Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Где проверить движку в Хабаровске!!! 1KZ-TE Prado KZJ78 1995 г. в.

  1. #1
    Аватар для Андрух
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме

    СРОЧНО! Где проверить движку в Хабаровске!!! 1KZ-TE Prado KZJ78 1995 г. в.

    Проблема!!! Подскажите где движку в Хабаровске проверить и отремонтировать! Полный набор: сапунит, масло ест, тосол куда то уходит, из глушака дым валит как из камаза! Подвернулась поездка в Хабаровск из Чегдомына. пипец какой то начался
    Последний раз редактировалось Андрух; 08.01.2014 в 18:08.

  2. #2
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,612
    Больше 7 лет на форуме
    Не бита не крашена зато.:)
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  3. #3

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрух Посмотреть сообщение
    Проблема!!! Подскажите где движку в Хабаровске проверить и отремонтировать! Полный набор: сапунит, масло ест, тосол куда то уходит, из глушака дым валит как из камаза! Подвернулась поездка в Хабаровск из Чегдомына. пипец какой то начался
    По твоему описанию там уже нечего проверять.
    Меняй двигатель

  4. #4
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    По твоему описанию там уже нечего проверять.
    Меняй двигатель
    Лучше капиталить, не факт что другой двиг лучше будет. Себестоимость капиталки около 30 руб.
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  5. #5

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cedricY31 Посмотреть сообщение
    Лучше капиталить, не факт что другой двиг лучше будет. Себестоимость капиталки около 30 руб.
    Саня не вводи людей в заблуждение.))

  6. #6
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Саня не вводи людей в заблуждение.))
    Ну да, не мне говорить, что лучше капиталить))))))))))
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  7. #7

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cedricY31 Посмотреть сообщение
    Ну да, не мне говорить, что лучше капиталить))))))))))
    Кстати ты поршня менял или свои оставил?

  8. #8
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Кстати ты поршня менял или свои оставил?
    Поршня мои остались. Был вариант заказать ремонтные и расточить под ремонт, но это бы вышло на 25 руб дороже и по хорошему надо было взвешивать пары шатун-поршень. Я решил что проще гильзовать, несмотря на советы "знатоков", что мол в гильзованном моторе не тот теплообмен и т.п.
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  9. #9

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cedricY31 Посмотреть сообщение
    Поршня мои остались. Был вариант заказать ремонтные и расточить под ремонт, но это бы вышло на 25 руб дороже и по хорошему надо было взвешивать пары шатун-поршень. Я решил что проще гильзовать, несмотря на советы "знатоков", что мол в гильзованном моторе не тот теплообмен и т.п.
    Ну вот видишь. Тебе еще с поршнями повезло.
    Т.Су еще и башку менять. Тосол через глушак вылетает -трещина в головке. Казетовские головки с трещиной подлежат ремонту примерно одна из десяти.
    Нормальное зеркало в цилинрах ни одна мастерская в Ха не делает.
    Короче нечего там ремонтировать

  10. #10
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Т.Су еще и башку менять.
    Новая китайская бошка в сборе стоит около 20 руб., голая - 15 руб. Говорят, что они нормально ходят. Кто не верит в Китай, так можно и б/у найти за эти деньги.
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Нормальное зеркало в цилинрах ни одна мастерская в Ха не делает.
    А зеркало и не нужно делать в мастерской! Нужно сделать хон, а зеркало набивается в процессе обкатки.
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Короче нечего там ремонтировать
    Короче есть там чо ремонтировать))) Я бы ремонтировал. Во первых дешевле контрактного мотора, во вторых больше шансов, что будет работать.
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  11. #11

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Саня ты на своем откапиталенном хоть 5 тысяч проехал? Честно

  12. #12
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    2 тыщи проехал, пока едет))) только троит пока не прогреется)))
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    12,692
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cedricY31 Посмотреть сообщение
    2 тыщи проехал, пока едет))) только троит пока не прогреется)))
    свечи проверял?
    Любое событие неизбежно, иначе оно бы не случилось (с) Трасса 60

  14. #14
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor S Посмотреть сообщение
    свечи проверял?
    Нет, не проверял. Сегодня утром -25, ночевал на улице, завелся с брелка с первого раза.
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  15. #15

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cedricY31 Посмотреть сообщение
    2 тыщи проехал, пока едет))) только троит пока не прогреется)))
    Ты хотя бы 20 проедь ( ХОТЯ БЫ) потом будем делать выводы)
    И это. Зеркало должно набиваться именно хоннигованием. А то что кольцами набиваем это уже от безысходности. После такой набивки кольца приходится менять.

  16. #16
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaurin Посмотреть сообщение
    Ты хотя бы 20 проедь ( ХОТЯ БЫ) потом будем делать выводы)
    И это. Зеркало должно набиваться именно хоннигованием. А то что кольцами набиваем это уже от безысходности. После такой набивки кольца приходится менять.
    И все-таки, Алексей Иваныч, я с Вами не соглашусь. Хонингование - это нанесение сетки на поверхность цилиндров и сделано это как раз для того, чтобы цилиндры и кольца быстрее приработались друг к другу. И сетка наносится определенным образом, чтобы в бороздках задерживалось масло, чтобы в процессе притирки не образовались задиры. Исходя из определения "Зеркало не может набиваться хонигованием". Зеркало набивается в процессе обкатки именно кольцами, и менять их после обкатки не нужно, иначе какой смысл был вообще обкатывать. Если конечно с глубиной сетки не переборщили)
    А насчет 20 тыщ, я не знаю. В разных источниках пишут по разному, но в основном 5 тыщ должно быть достаточно для обкатки. Чтоб зеркало кольцами набить)))))))
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  17. #17

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    И где ты это вычитал?

  18. #18
    Аватар для ведровод
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    238
    Больше 10 лет на форуме
    Что именно?
    https://www.google.ru/webhp?rlz=1C1C...BD%D0%B8%D0%B5
    Что такое хонингование и для чего его делать здесь написано))) Там и фоток много, где видно что поверхность цилиндров не зеркальна. А насчет 5 тыщ обкатки раньше читал, так сразу и не найду.
    Не стыдно молчать, когда нечего сказать

  19. #19

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    Сань ты сильно фильтруй все что читаешь в тырнете. И вики в том числе.
    Я это изучал профессионально (старая советская школа) Раздвижными абразивными брусками это всего лишь шлифовка. После нее поверхность хоннингуется металлической щеткой обратнопоступательными и вращательными движениями с применением эмульсии до зеркального состояния.

  20. #20

    Сообщений
    7,744
    Больше 10 лет на форуме
    А сеткой , я так понимаю , называют те задиры которые остаются из-за выкрашивания низкокачественного абразива?
    Я летом головку дергал на сурфе. Знал бы показал тебе ту сетку. После капиталки 20 т. прошел - масло жрет как проклятый ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
460000 руб.
Nissan Terrano
1988 год
100000 руб.
Toyota Sequoia
2012 год
1999000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Prado kzj78 1995. амортизаторы и АКБ
    от badr313 в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 10:24
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 07:00
  3. Hyundai Galloper 1995 г.
    от Пр@вильнЫй в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 10:47
  4. Accord Wagon f22b 1995 г.в. ГОРИТ CHECK
    от Ivanovec в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 15:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189