Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Уважаемые, помогайте выборать внедорожника.

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме

    Уважаемые, помогайте выборать внедорожника.

    Машина под пенсионера, сейчас и последние 6ть лет двигается на Isuzu Wizard 2000г. 3.0, турбо, автомат, TOD, и капризный 4JX1. Устали молиться на 4JX1, кто в теме - поймет, крайне непредсказуемый мотор, особенно его главная боль - нет ни одного специалиста на несколько тыщ км в округе. Во всем остальном авто конечно шикарно - рама, неубиваемая подвеска(а для моего города это актуально т.к. местные дороги хуже любой гравийки), безгеморная коробка TOD - особенно шикарно - зимой включил и забыл, так же есть и понижайка с межосевой блокировкой 50/50(этим режимом приходилось редко пользоваться, но выручал при поездке по тайге после 66го и в особо опасных местах), люфтанули на 3й год т.к. в стоке был почти как жигули.
    Короче накопили денег максимум что сейчас выходит 1.1млн.руб, пока еще авто не продали, встал вопрос - что брать в замен, ковырять инфу времени абсолютно НЕТ, голова вся в работе, поэтому прошу помощи у вас!
    Критерии поиска: наличие АКП - 90%, возможность двигаться в режиме Full time (заразительная привычка) 70%, безгеморный мотор(понимаю что болячки есть у всех, но у кого-то это мелочи, которые устраняются самостоятельно или в любом сервисе, а у кого-то это целые пляски с бубном и вложениями в пол стоимости машины), прочная подвеска, и наверно возможность сделать более-менее внедорожник для рыбака, без фанатизма, ну и собственно небольшое количество лошадок дабы не переплачивать налог, я думаю до 180л.с и расход адекватный.
    Из тех авто на которые мозг целился -
    Первым был новый кайрон с салона(детально начал его изучать, оказалось что раздатка как у уазика(имею ввиду принцип работы) и какие-то еще заморочки уже точно не помню, но за-то можно взять новым и на гарантии),
    Второй вариант из новых - китайский ховер(при детальном изучении понял что автоматы ставят только на комплектацию Full, с дизелем и раздаткой Full time без понижающего ряда, и его цена приближена к тому же кайрону, по мотору понятно что там комон реил, периодическая замена дорогих форсунок(цена форсунок конечно не пугает, на своем 4JX1 уже проходили), и второй минусяра - китаяц и непонятно по отзывам - это все же автомобиль или побрякушка на пару лет, владельцы хвалят, а мимо прохожие смеются).
    Решил пойти дальше и рассмотрел авто б/у - Патрол, патрол можно взять б/у года 7-8, вариант шикарный, танк что тут сказать, рама/мосты опять же из минусов - нет возможности постоянно двигаться на 4вд и на днях услышал версию что мотор у них геморой на геморое, особенно если предыдущий владелец был раздолбаем. т.е. кот в мешке типа имеющегося 4JX1.
    Рассматривался так же б/у Pathfinder, тот же год что и у патрола, вроде все ничего, но это уже как я понимаю паркетник с независимой подвеской и на раме, с Full time раздаткой. Из найденных мною минусов из всяческих отзывов - никаких что меня очень сильно удивляет.
    И последнее что я пытался посмотреть - паджер спорт, тоже б/у, получается по деньгам можно взять немного новее, его минусы к сожалению рассмотреть не успел.
    Ну и ваши варианты конечно приветствуются.
    Самое важное для меня - знать с чем глобальным придется столкнуться в будущем, как с теми вариантами что я написал, так и вами предложенными.
    Последний раз редактировалось Alex_In; 10.05.2014 в 11:13.
    Honda Inspire

  2. #2
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    11,120
    Больше 7 лет на форуме
    да купи ему Датсун на коробке с QD32 и горя не будет знать. Там простой Тнвд.
    Исузу Бигхорн-95 г.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lihomen777 Посмотреть сообщение
    да купи ему Датсун на коробке с QD32 и горя не будет знать. Там простой Тнвд.
    датсун как я понимаю - пикап? Пикап скорее исключение, только уж если совсем выбора нет и на палке пенсионеру тяжко, на автомате и то под дулом автомата ездит =)
    Honda Inspire

  4. #4

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Патрол какой мотор геморный? ЗД-30? Так есть ТД-42, плюс бензинки ТБ. Моторы очень достойные.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    Патрол какой мотор геморный? ЗД-30? Так есть ТД-42, плюс бензинки ТБ. Моторы очень достойные.
    Скажу прямо - патролы видел в работе, в той же тайге пересекались, мне он понравился, и внешне и внутри, мельком читал, знаю что рама/блокировки/зяряжен с завода на жесткое бездорожье, но о моторах и прочих модификациях мало чего знаю. По поиску в продажах из "свежих" 2006-2008г.в. вижу моторы только 3.0 дизель и 4.8 бензинка, бензинка как я понимаю по коням там больше 2х сотен, такой конь вообще не нужен, а 3ка дизельная - это наверно тот самый геморрой? Что там с ним именно не так, заправляемся всегда на нормальных заправках, масла дорогие и фильтра всегда оригинал ставим, уже приучены............
    Honda Inspire

  6. #6
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,212
    Больше 10 лет на форуме
    Бери 80ку с 1HDT, в смешанном режиме намного приятнее Сафаря, надежность не хуже в целом. За свою сумму найдешь приличный аппарат
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,922
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    Бери 80ку с 1HDT, в смешанном режиме намного приятнее Сафаря, надежность не хуже в целом. За свою сумму найдешь приличный аппарат
    Либо 105й
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    Бери 80ку с 1HDT, в смешанном режиме намного приятнее Сафаря, надежность не хуже в целом. За свою сумму найдешь приличный аппарат
    Сафарь тесный транспорт, а 80ка это ж вообще древний транспорт, я понимаю что это один из эталонов надежности и проходимости, наслышан, но в наши года стоит ли рассматривать такой транспорт из 90х для повседневного перемещения?
    Honda Inspire

  9. #9
    Аватар для Охинец
    Адрес: Оха (Сахалин)
    Сообщений
    4,212
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    Сафарь тесный транспорт, а 80ка это ж вообще древний транспорт, я понимаю что это один из эталонов надежности и проходимости, наслышан, но в наши года стоит ли рассматривать такой транспорт из 90х для повседневного перемещения?
    Сафарь не теснее 80ки. Просто ты хочешь надежную и не прихотливую машину, но в тоже время современную - таких не существует.
    Самая свежая 80ка 97 года. Для более цивилизованных поездок лучше чем Сафарь или 105ка, хоть и морально устарела.
    Либо смотри на 100ку
    Сообщение от Гюрза. Посмотреть сообщение
    Либо 105й
    Это же дрова на палке и тупым дизелем за 1,5 ляма)))
    VRY60,93г, TD42, АКПП, Warn, LSD.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,155
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Охинец Посмотреть сообщение
    Сафарь не теснее 80ки. Просто ты хочешь надежную и не прихотливую машину, но в тоже время современную - таких не существует.
    Самая свежая 80ка 97 года. Для более цивилизованных поездок лучше чем Сафарь или 105ка, хоть и морально устарела.
    Либо смотри на 100ку

    Это же дрова на палке и тупым дизелем за 1,5 ляма)))
    Интересное мнение, я вообще после 90ых не смотрю на крузаки 100ки как на машины. В грязи и снегу это вообще овощ, приходилось дергать из сугробов, тяжеленная махина с низко-мягкой подвеской. В крузаках вообще ничего не понимаю на самом деле, никогда в них не сидел, и не трогал, и не читал. Считал их всегда проглотами топлива для перевозки толстосумых, ленивых, пузатых дядек. Понуждаете углубиться. Не пойму кстати как достоверно отличить 105 и 100, по каталогу понял что сотка - турбо с понями за 200, а 105 - атмо. По объявлениям где люди сами пишут что у них 105 - нашел и автоматы.
    Не хочу никого обидеть, просто пытаюсь заставить свой мозг поверить в то, что авто произведенное более 14ти лет назад, сменившее несколько владельцев, которые гоняли их и в хвост и в гриву - не развалятся в ближайшие лет 5, в объявлениях пишут пробеги в 170- 230тыс.км, это же нереально, там наверно более полу миллиона =) как коробас, раздатки и мотор поживают у таки машинок, что придется сразу делать после покупки, сколько они жрут на самом деле?
    Honda Inspire

  11. #11

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_In Посмотреть сообщение
    Интересное мнение, я вообще после 90ых не смотрю на крузаки 100ки как на машины. В грязи и снегу это вообще овощ, приходилось дергать из сугробов, тяжеленная махина с низко-мягкой подвеской. В крузаках вообще ничего не понимаю на самом деле, никогда в них не сидел, и не трогал, и не читал. Считал их всегда проглотами топлива для перевозки толстосумых, ленивых, пузатых дядек. Понуждаете углубиться. Не пойму кстати как достоверно отличить 105 и 100, по каталогу понял что сотка - турбо с понями за 200, а 105 - атмо. По объявлениям где люди сами пишут что у них 105 - нашел и автоматы.
    Не хочу никого обидеть, просто пытаюсь заставить свой мозг поверить в то, что авто произведенное более 14ти лет назад, сменившее несколько владельцев, которые гоняли их и в хвост и в гриву - не развалятся в ближайшие лет 5, в объявлениях пишут пробеги в 170- 230тыс.км, это же нереально, там наверно более полу миллиона =) как коробас, раздатки и мотор поживают у таки машинок, что придется сразу делать после покупки, сколько они жрут на самом деле?
    сотка и стопятка абсолютно разные машины даже по кузову! :)) ты почитай отзывы о каждой машине, благо их полно на дроме, хоть какую-то картину будешь иметь. А так тебе крайне сложно разобраться.
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,380
    Больше 7 лет на форуме
    Уас уже предлагали?
    RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)

  13. #13
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyRud Посмотреть сообщение
    Уас уже предлагали?
    Человек же сказал, чтобы не тра...ься.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  14. #14
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    100ку дизельную.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  15. #15

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,380
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVE-25 Посмотреть сообщение
    Человек же сказал, чтобы не тра...ься.
    Дык Потаскун и не возится.
    RR Vogue HSE 2018, GW Hover H2, Уаз 469. (ННИ)

  16. #16
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndreyRud Посмотреть сообщение
    Дык Потаскун и не возится.
    Даже не буду обсуждать российское Гомно (с большой буквы). И не надо меня переубеждать, и даже пытаться.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  17. #17
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vnuk 27 Посмотреть сообщение
    100ку дизельную.
    Я так понял мостовой интересует, чуть на рыбалку прокатиться. Я тут Вранглера рассматриваю. Вроде люди говорят дизельный не чё так.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  18. #18
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    Можно еще прадика 120 бензинового.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  19. #19
    Аватар для Vnuk 27
    Адрес: Советская Гавань
    Сообщений
    17,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVE-25 Посмотреть сообщение
    Я так понял мостовой интересует, чуть на рыбалку прокатиться. Я тут Вранглера рассматриваю. Вроде люди говорят дизельный не чё так.
    Не Вадим, мосты не обязательно, на повседневку.
    Bighorn 97г.в. 4JG2, 3dr был. Стал он же, но 5dr
    Subaru lankaster 3,0

  20. #20
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда выбор огромен.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Tiguan
2012 год
579000 руб.
Ford Ranger
2013 год
1480000 руб.
Audi Q7
2020 год
6187200 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. помогите с выбором внедорожника
    от Саня__ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 10:19
  2. Помогите с выбором внедорожника (кроссовера)???
    от merser1111 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 04:48
  3. Выбор внедорожника
    от Antosha100 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 18:28
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 03:27
  5. Выбор внедорожника за 350-400(максимум) тыс.р.
    от Ульяновск в разделе Москва
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 19:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189