Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 258

С подключенным передком зимой

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме

    С подключенным передком зимой

    Многие мне советовали и тут на форуме и в жизни: всю зиму ездить с подключенным передком на датсуне, буквально: в декабре включил, в марте отключил", дескать так лучше, стабильнее и безопаснее.
    Я сам давно (с 2008г.) не ездил на машине с жестко подключаемым полным приводом (остаток прошлой зимы на датсуне - не в счет), а когда ездил, то всегда использовал только одну ось до тех пор, пока машина может ехать. У меня всегда колеса одинаковые (кроме запаски, она меньше и уже).
    Прошлая моя машина с парт-тайм 4вд Nissan AD (https://s.drom.ru/4/reviews/photos/ni...jpeg?u=1448400), имела подключаемый неразрезной задний мост при постоянном переднем приводе. Дак вот, на ней со временем (на третий год владения) сдохли почти разом все шрусы и все крестовины, хотя и там я не слишком злоупотреблял полным приводом, ну может только чуть-чуть.
    Вопросы:
    1. Есть тут те, кто существенную часть зимы ездит на рамном вездеходе со включенным передком или заблокированным центральным диффом, если покрытие переменное: лед/снег/наст/асфальт/х.з. что еще? Как давно Вы это делаете и как себя чувствует машина? Какие Вы используете при этом шины?
    2. Как сказывается включенный передок на управляемость на скользкой дороге именно на вашей машине?
    ...
    Лично мои наблюдения такое:
    Со включенным передком Н.Датсун RMD22 сходу не попадает в повороты, "разгибает" дугу поворота, а на прямой или при пологих поворотах идет чуть туже.
    Подключение задка на Ниссан АД WFNY10 явно делало его более послушным и управляемым по льду и снегу и позволяло спокойно трогаться со льда (зад у той машины относительно легкий, дифференциалы свободные). На переднем приводе было так: или рулишь или газуешь, иначе существенно снижалась управляемость вплоть до полной потери чувства руля.
    Ну и в довесок: включение блокировки центрального дифа на Т.Королле AE95 делало ее более предсказуемой, с тремя свободными дифференциалами любой занос мог быстро стать последним, поскольку она до последнего цепляется за дорогу, но нет на ней чувства, когда какое колесо поскользнется, куда и как понесет.
    Теперь строго: пока могу, еду на заднем, увидел засаду - включил, проехал - отключил. Думаю короткобазные должны быть менее чувствительны ко включенному передку, т.к. разница проходимых расстояний не столь велика, например, на короткой делике, как на пикапе.
    Прошу не слишком отклоняться от темы вопроса и не уходить в сферу морали и нравственности.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 07.11.2014 в 11:11.

  2. #2
    Аватар для ARROWS
    Адрес: Москва
    Сообщений
    14,387
    Больше 10 лет на форуме
    С жестко подключенным приводом по трассе езить не хорошо, как для авто так и в плане управляемости (безопасности). Такой режим только для плохих покрытий и небольших скоростей. Поэтому я и не рассматривал для себя авто с партаймом. Был Сурф 215-й мультимод, сейчас прадо фуллтайм. На многих современных авто с партаймом типа тундра, раннер 285-й (кроме лимитеда) стоят всякие антизаносы и тд, чтобы комфортно по зимней трассе перемещаться на заднем приводе. А полный для бездорожья.
    TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.
    GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

  3. #3
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Опять вброс?
    В гугле забанили?
    На внедорожных форумах все эти вопросы обсосаны по миллиону раз, баянить не надоело?

    Ездить всю зиму с залоченным передком на подключаемом ПП по разным покрытиям - смотря на какой машине.
    Патролу пофигу, более хлипкий машин может и умереть.

    Управляемость на полном приводу хуже чем только на заднем - из ледяной колеи выкидывает на раз, по крайней мере меня (длинный у-60).
    Если занесло, то 4х4 вообще неуправляем.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  4. #4

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Опять вброс?
    В гугле забанили?
    На внедорожных форумах все эти вопросы обсосаны по миллиону раз, баянить не надоело?

    Ездить всю зиму с залоченным передком на подключаемом ПП по разным покрытиям - смотря на какой машине.
    Патролу пофигу, более хлипкий машин может и умереть.

    Управляемость на полном приводу хуже чем только на заднем - из ледяной колеи выкидывает на раз, по крайней мере меня (длинный у-60).
    Если занесло, то 4х4 вообще неуправляем.
    Так то не гони)))) Лучше, управляем))
    Тренируйся чаще на гололеде)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  5. #5

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Вот честный фултайм, это полная ***а, если понесло, ловить замаешся)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  6. #6
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Тренируйся чаще на гололеде)))
    Да что-то вообще не тянет тренироваться :-))
    И Патрол и Террана как себя ведут на гололёде на ПП мне вообще не нравится.
    Поэтому потихооооонечку езжу на ЗП, если уж застрял, включаю ПП, выезжаю и опять его выключаю.
    Если прямо совсем снегом весь город занесло, то включаю хабы, а передок подключаю/выключаю раздаткой.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  7. #7

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    Да что-то вообще не тянет тренироваться :-))
    И Патрол и Террана как себя ведут на гололёде на ПП мне вообще не нравится.
    Поэтому потихооооонечку езжу на ЗП, если уж застрял, включаю ПП, выезжаю и опять его выключаю.
    Если прямо совсем снегом весь город занесло, то включаю хабы, а передок подключаю/выключаю раздаткой.
    У вас зимнии трековые гонки бывают? Если есть, то заедь на трассу потом и попробуй на 4вд, и на 2 вд, чтоб больше чушь не нес))))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  8. #8
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    У вас зимнии трековые гонки бывают? Если есть, то заедь на трассу потом и попробуй на 4вд, и на 2 вд, чтоб больше чушь не нес))))
    А мне пофигу чушь или не чушь.
    Если когда я еду с работы домой меня из колеи выкидывает на ЗП в два раза реже чем на ПП, то мне плевать и на теорию и на то как машина поведет себя на "зимнем треке".
    Я говорю за конкретный случай и на конкретной машине и боольше ничего.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  9. #9

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    А мне пофигу чушь или не чушь.
    Если когда я еду с работы домой меня из колеи выкидывает на ЗП в два раза реже чем на ПП, то мне плевать и на теорию и на то как машина поведет себя на "зимнем треке".
    Я говорю за конкретный случай и на конкретной машине и боольше ничего.
    Понял..Тренируйся)
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  10. #10

    Адрес: петропавловск-камч
    Сообщений
    963
    Больше 10 лет на форуме
    Автор, продай Датсун, купи опять АД и иди ***** мозг на Ниссан-форум.
    kzj-78 - 2шт, pd-8w - дома
    ссffw - в Крыму.

  11. #11

    Сообщений
    74,462
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Вот честный фултайм, это полная ***а, если понесло, ловить замаешся)
    честный фулл это же парт)
    HiLuxSURF-215

  12. #12

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yan-69 Посмотреть сообщение
    честный фулл это же парт)
    Нет, это 80ка без вязкомуфты...Хер поймешь какое колесо крутится
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  13. #13
    Аватар для zdorovij
    Адрес: Березники
    Сообщений
    13,503
    Больше 15 лет на форуме
    постоянны полный + курсовая устойчивость и противобукс - лучшего на трассе с разнородным покрытием не пользовал
    Все что не делается все к лучшему !!!

  14. #14

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    С жестко залоченым передком ездить неприятно, потому что в каждом повороте машина мордой наружу скользит. На заднем нормально абсолютно.

  15. #15

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    1,670
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил зиму скользкую на ПП, на заднем полная чушь. При сносе газ и ровно выходит, на заднем если и сорвало...то тяжело выпрямить - если только на маленькой скорости

  16. #16

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    2,268
    Больше 7 лет на форуме
    я х.з как вы на задке ездите, я даж на пенсии наверное не смогу.. это же ни со светофора уехать, ни газку в повороте поддать.. это же вообще в пересчете на вес выходит хуже чем на жигулях убогих..
    полный зимой всегда включен, езжу агрессивно, резина мт. за 3 зимы ни разу не крутануло ни в городе ни на трассе.
    как то с дальняка возвращался зимой, крестовина на переднем кардану рассыпалась полностью, снежек еще тихонько летел... издевательство, что на трассе, что в городе...
    у кого полный не управляется, в поле, а лучше на озере с пяток виражей закольцуйте и на время на предельной скорости)) в зависимости от крутости виражей результат может отличаться более чем в 2 раза в пользу полного.
    Nissan Safari TD42 МКПП +6" 37"

  17. #17

    Сообщений
    10,637
    Больше 5 лет на форуме
    Кореш на "Датсуне" 96 года в ноябре врубает передок, в апреле отключает - как то ездит. Я на 80-ке сознательно извёл фулл-тайм, переделав в парт - передок зимой подключаю по ситуации. Выпал снег, появился накат-гололёд - подключил. Раскатали асфальт - нах он нужен тот передок. В лесу понятно - без передка по снегу не полезет.

  18. #18

    Адрес: Владивосток, Камча
    Сообщений
    6,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sonic33 Посмотреть сообщение
    А мне пофигу чушь или не чушь.
    Если когда я еду с работы домой меня из колеи выкидывает на ЗП в два раза реже чем на ПП, то мне плевать и на теорию и на то как машина поведет себя на "зимнем треке".
    Я говорю за конкретный случай и на конкретной машине и боольше ничего.
    Вот потому что тебе "пофигу" ты так и ни научился ездить на машине с полным приводом:))) Конкретный случай тут - это конкретно ТЫ! Ты просто не умеешь нормально ездить:)) Тебя и на переднем приводе будет на раз-два выкидывать из колеи!:))
    в жизни всегда найдется место чуду, подвигу и удивлению:))

  19. #19

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    Прям в этой теме вижу кто умеет ездить, а кто нет)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  20. #20

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    67,410
    Больше 10 лет на форуме
    А ище есть деблоиды,у которых локка - локрайт в попе)))) Вот им зимой не позавидуешь)))
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLS-Class
2019 год
6050527 руб.
Mercedes-Benz M-Class
2005 год
548000 руб.
Mercedes-Benz GLK-Class
2012 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Моментальное подключение передка
    от UltraBrite в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 13:00
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 13:43
  3. Подскажите про подключение передка
    от KOSMATOS в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 19:11
  4. [Без флуда] Сурф - подключение передка!
    от Александр-Шурик в разделе Новосибирск
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 13:44
  5. Как определить работает 4 вд?
    от Hamster_1977 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 08:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189