Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Вопрос политический: Для чего делают электроуправление раздаткой вместо рычага?

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос политический: Для чего делают электроуправление раздаткой вместо рычага?

    Во многих (в большинстве) нормальных вне/вседорожников управление раздаткой сделано рычагом, механически связанным с переключением режимов (всевозможные патриоты, сафарики, сурфы, терраники и т.д. и т.п....), однако последнее время пошло много машини (включая и те же патриоты, терраники и т.п.) с электро управлением раздатки.
    Как я понимаю, сам механизм электроуправления раздатки является вероятной точкой отказа в работе, да еще и в самый неподходящий момент, поскольку это лишняя система, завязанная на электронику и она ничего не улучшает.
    Для чего так поступает производитель? Разве кнопки удобнее рычага?

  2. #2
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    14,544
    Больше 10 лет на форуме
    Так понимаю, прогресс идет вперед.
    Кнопка может заменить рычаг, который занимает место и порой не эстетичен.
    так в вкратце
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4.7-280 лосей
    4.6-380 лосей

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Так понимаю, прогресс идет вперед.
    Кнопка может заменить рычаг, который занимает место и порой не эстетичен.
    так в вкратце
    У меня в кабине штатно рычаг выполнен из натурального железа, обшит натуральной кожей (всего в коже: руль, раздатка, АКПП). Никому он не мешает и задеть его можно только намеренно. Кнопку делают из пластика. Сломать рычаг малореально, а кнопка...
    Прогресс, - он имеет цель (ну должен иметь по уму), вот о ней я и спросил.
    Кому интересно, проблемы с кнопочным управлением раздатки у меня были зимой: не подключался второй мост на морозе на одной из прошлых машин или не выключался. Глупо: одна ось уже зарылась, а вторая не включается, ибо холодно и что-то где-то примерзло или загустело. Или наоборот: проехал снега, вышел на асфальт, а он не выключается, что-то не пускает, ехать надо, а с жестко подключенным мостом низзя.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 12.11.2014 в 05:52.

  4. #4
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    14,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сейчас надежность авто для производителя не шибко нужна, так гарантию откатать, а дальше лес не расти.
    Эстетика, удобство, комфорт..... ну а потом надежность.
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4.7-280 лосей
    4.6-380 лосей

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Удобство - вопрос спорный, удобнее воткнуть рычаг и ехать, чем нажать кнопку и бегать вокруг застрявшей машины по морозу. У меня было и такое тоже и не раз: как мороз ниже -10, так работоспособность второго моста, подключаемого кнопкой под вопросом.

  6. #6
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    14,544
    Больше 10 лет на форуме
    Это у тебя так.
    А у многих эти кнопки работают как надо (ттт)

    Еще раз- надежность сейчас не в тренде.
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4.7-280 лосей
    4.6-380 лосей

  7. #7
    Аватар для magik098
    Адрес: комсомольск на аму
    Сообщений
    4,283
    Больше 7 лет на форуме
    потомучто красиво.
    воткнул кнопачку на панель подсветил ее красивой лампочкой и все .
    а рычаг торчит ,занимаето место куда сумочку поставить можно
    Абалдеть....

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Рычаг - достоинство настоящего вездехода, он должен торчать (стоять)! Машин-то мужского рода (((:
    А сумочку пущай в кузов ложуть или в багажник или на задний ряд. Вообще я жене всякую всячину отдаю, она сама все куда-то раскладывает.

  9. #9
    Аватар для Misha_White
    Сообщений
    11,759
    Больше 10 лет на форуме
    Опять... Сергей, почему бы вам не обратиться к производителям машин? Зачем вам мнения несведущих в этих делах людей? Среди нас нет конструкторов мировых автогигантов.

    КГ/АМ, уж простите.

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Я вообще-то думал развести тут целую дискуссию про то, как на впаривают ненужное (в широком смысле) за излишние деньги. Мнения пользователей, независимо от опытности и осведомленности должно иметь значение. Делают-то для нас пользователей!
    П.С.: Что такое КГ/АМ - я вообще не представляю.

  11. #11
    Аватар для magik098
    Адрес: комсомольск на аму
    Сообщений
    4,283
    Больше 7 лет на форуме
    ну невыгодно автопроизводителям делать НАДЕЖНЫЕ машины.
    сломанный рычаг ты завариш или сам или в гараже у дяди Васи,
    а за сломанным актуатором поедеш к дилеру тк они продаются только у него....
    Абалдеть....

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от magik098 Посмотреть сообщение
    ну невыгодно автопроизводителям делать НАДЕЖНЫЕ машины.
    сломанный рычаг ты завариш или сам или в гараже у дяди Васи,
    а за сломанным актуатором поедеш к дилеру тк они продаются только у него....
    Негодую.
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 12.11.2014 в 07:46.

  13. #13

    Сообщений
    1,129
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Во многих (в большинстве) нормальных вне/вседорожников управление раздаткой сделано рычагом, механически связанным с переключением режимов (всевозможные патриоты, сафарики, сурфы, терраники и т.д. и т.п....), однако последнее время пошло много машини (включая и те же патриоты, терраники и т.п.) с электро управлением раздатки.
    Как я понимаю, сам механизм электроуправления раздатки является вероятной точкой отказа в работе, да еще и в самый неподходящий момент, поскольку это лишняя система, завязанная на электронику и она ничего не улучшает.
    Для чего так поступает производитель? Разве кнопки удобнее рычага?
    Я так понимаю нормальный - это котлета высостой с троллейбус на 35х колесах, которая большую часть времени гниет в болоте, утонув по капот и ожидая эвакуации? Тогда да.

    В остальных случаях сервопривод удобнее, да и в салоне лишней байды не торчит.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vikodin Посмотреть сообщение
    Я так понимаю нормальный - это котлета высостой с троллейбус на 35х колесах, которая большую часть времени гниет в болоте, утонув по капот и ожидая эвакуации? Тогда да.
    В остальных случаях сервопривод удобнее, да и в салоне лишней байды не торчит.
    Нет же! проблемы с электроподключением второй оси на моей машине были на относительно ровной дороге при понижении температуры ниже -10оС. Просто до невозможности: холодно и мост не включается/не выключается. Может так было только у меня? Может я кнопку не так нажимал?

  15. #15
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    14,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    Нет же! проблемы с электроподключением второй оси на моей машине были на относительно ровной дороге при понижении температуры ниже -10оС. Просто до невозможности: холодно и мост не включается/не выключается. Может так было только у меня? Может я кнопку не так нажимал?
    Тема отдельной ветки.
    ))
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4.7-280 лосей
    4.6-380 лосей

  16. #16
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ispanets Посмотреть сообщение
    Тема отдельной ветки.
    ))
    Намекаешь сержио создать ещё одну, Андрей?:))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  17. #17
    Аватар для Ispanets
    Адрес: У моря
    Сообщений
    14,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Каменск Посмотреть сообщение
    Намекаешь сержио создать ещё одну, Андрей?:))
    Почему нет?
    Юрист- человек любознательный, может и вправду все дело в технологии нажатия кнопки.
    Пусть люди поделятся. Лишней информация не будет.
    Комфортабельные убийцы расстояний.
    4.7-280 лосей
    4.6-380 лосей

  18. #18
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    1. Отрываю правую руку от руля
    2. Подношу её к заветной кнопке
    3. Легким прикосновением нажимаю до "чик-чик"
    4. Нажимаю на педальку газа.
    P.S. Раньше еще сложней манипуляции приходилось делать, там ВТОРАЯ кнопка была. Сейчас, слава богу, по надежной системе: вылез из машины, повернул в ручную, а это вообще для первоклашек.
    P.S. Машин старый, 91 года, и не надо тут про новые авто, ненадежность и желание дилера нас видеть чаще.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  19. #19

    Адрес: город Мастеров в Законе
    Сообщений
    5,133
    Больше 7 лет на форуме
    На Паджере 4 раздатка с виду механически переключается, а на самом деле -электронно, а рычаг торчит-для анатуража-типа: все по честному типа, надежно видите палка торчит, механника думают все, Париж-Даккар.
    Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru

  20. #20

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    17,885
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SAVE-25 Посмотреть сообщение
    1. Отрываю правую руку от руля
    2. Подношу её к заветной кнопке
    3. Легким прикосновением нажимаю до "чик-чик"
    4. Нажимаю на педальку газа.
    P.S. Раньше еще сложней манипуляции приходилось делать, там ВТОРАЯ кнопка была. Сейчас, слава богу, по надежной системе: вылез из машины, повернул в ручную, а это вообще для первоклашек.
    P.S. Машин старый, 91 года, и не надо тут про новые авто, ненадежность и желание дилера нас видеть чаще.
    нет уж, давай по п.3 подробнее! Каким пальцем, какой частью пальца. с каким усилием? Отпечаток оставлять или нет? Тема нифига не раскрыта, не считается!!!
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Infiniti FX37
2011 год
1199999 руб.
Toyota Harrier
1999 год
399000 руб.
Honda Vezel
2014 год
1220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по почти семейному делу
    от SlavaVZ в разделе Правовой форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 19:59
  2. Вопрос политический.
    от Dr.Klein в разделе Гараж
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 19:51
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 17:13
  4. Делаем топливо дешевле!!! Вместе!!!
    от Chekk в разделе Владивосток
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 06:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189