Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Trooper vs что-то))))

  1. #1
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме

    Trooper vs что-то))))

    Есть Isuzu Trooper 2001 года, который в общем и целом устраивает, но для серьезного оффроуда не прокатывает по причине слабой АКПП (4L30e) и довольно высокой стоимости подготовки. Хотя, знаю людей, что на таких спокойно гоняли на довольно серьезные трофи. Есть крамольная мысля - сменить его на что более свежее, в масть вроде попал ТагАЗ Road Partner и Tager, 3.2 АКПП. Эти два варианта выбрал по причине относительной дешевизны, больше запчастей, плюс, по словам ребят из Команданте, готовится сей пепелац на раз. Да и АКПП вроде покрепче.

    Господа знатоки, дайте совет мудрый да объективный. Могу еще рассмотреть вариант с Хантером, хотя на МКПП пересаживаться не очень хочется)))

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101,267
    Больше 5 лет на форуме
    Патриот не рассматриваешь ? Хоть я и не знаю чем тебя не устраивает бигхорн , он вполне нормально подготавливается .

  3. #3
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    Патриот не рассматриваешь ? Хоть я и не знаю чем тебя не устраивает бигхорн , он вполне нормально подготавливается .
    У нас ездит один на Патре, не очень-то и доволен, опосля дизельного Бига.

    А не устраивает слабой коробкой, 4l30e не особо хорошо стыкуется с 6ve1, по причине слишком высокого момента у движка. Да и по деньгам подготовить Trooper/Bighorn у нас в столице довольно дорого.

  4. #4
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Приведу цитату человека, который профессионально занимается подготовкой внедорожников:
    Так вот, даю раскадровку:

    Лучше всего ставить пружины ironman, на Trooper они выйдут:
    - от 11 до 13 - за одну заднюю, т.е. за пару - от 22 до 25.

    Плюс - амортизаторы (от 6 до 10 за штуку, а надо 4), торсионы (у тебя вроде норма, а так -20 за штуку).

    Я бы посмотрел лифт комплект, типа такого (http://off-road-market.ru/item/3401/) но это - 60 тысяч, плюс тебе же диски хоцца поменять (их же 4, в среднем, стоит около 2 тыров, итого - 8+ работа, 9).

    Итого, с учетом работ и прочих радостей (возьмем цену комплекта пружин 25, амортов - 30, уже 55, плюс - десятка за диски, плюс - суммарная работа (7-10 тысяч, надо считать конкретно, давно с Trooper не работали). На круг получается около 80 тысяч.

    С лифт комплектом - 58 сам комплект, десять за диски с работой, десять - за установку комплекта. 78 тысяч.

    Ах да, забыл про главное. Лебедка плюс место для нее, так как стандартный бампер непригоден - это еще 30 тысяч за лебедку, плюс 20 - за бампер, и это без работы. В общем, еще 60 тысяч.

    Но я бы не рисковал готовить Trooper, во всяком случае, с коробкой 4l30e - мне непонятны мотивы ставить на рамный внедорожник массой более 2,5 тонн коробку, что ставилась на седаны массой на тонну меньше. Почему - даже в несложной грязи, типа как мы с тобой летом катались, когда ты еще с Темой был, эта коробка может перейти в аварийный режим, а то и фрикционы жару дать. А ремонт этой коробки - сомнительное удовольствие, плюс - без четких гарантий.

    Вывод простой - я бы не рискнул бы готовить данный агрегат.

    Если хочется кататься, я вижу такие варианты. Первые - это подготовить Ниву или Уаз. Подготовка их встанет гораздо дешевле, а по первости идти они будут ничуть не хуже.

    Вторые - недавно катались с одним товарищем. Я у него спрашивал, он сказал, что чисто гипотетически можно найти Муссо/Корандо, причем на АКПП, но это будет сложно. Гораздо проще найти Тагер/Роад Партнер, но их надо смотреть (только не бери механику - намучаешься!!!!!!!!!!!!!!!!!). Он готов посмотреть и помочь, если что.

    Подумай, вариант интересный. В плане подготовки выйдет экономичнее если не вполовину, то в треть - к бабке не ходи. Плюс, коробка там нормальная, австралийская BTRA, во всяком случае, гораздо крепче 4L30e.

    Третий вариант - это искать 80-ку аль Патруль, но это для маньяков.

  5. #5
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Приведу цитату человека, который профессионально занимается подготовкой внедорожников:
    Я конечно не очень специалист, но по моему цены не дороже чем на Патруляку. Да и на Роад Партнер нужно ставить тот же Айромен или ещё чего. Так что я вобще не думаю, что в стоимости деталей ты что то выиграешь.
    Технически Рода Партнер от Бига чем отличается? Да ни чем особым, не понимаю почему на Биг дороже и геморнее подготовка должна быть.
    Так что дело только в типе коробки.
    Нива сразу в топку. З.ч. копеечные, но и живут столько же - ровно три копейки.
    Патриот лотерея 50/50. Кто то ездит, кто то из сервисов не вылазит. Корродирует со страшной силой. Так что тут уж хз. Я все же за "древние инопомойки".
    Роад партнер друг искал, с его слов машины 10-12 года снизу все ржавые. Да и с производства сняты.

    Уверен что на биге такая слабая АКПП? Что то меня сомнения берут.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  6. #6
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Я конечно не очень специалист, но по моему цены не дороже чем на Патруляку. Да и на Роад Партнер нужно ставить тот же Айромен или ещё чего. Так что я вобще не думаю, что в стоимости деталей ты что то выиграешь.
    Технически Рода Партнер от Бига чем отличается? Да ни чем особым, не понимаю почему на Биг дороже и геморнее подготовка должна быть.
    Так что дело только в типе коробки.
    Нива сразу в топку. З.ч. копеечные, но и живут столько же - ровно три копейки.
    Патриот лотерея 50/50. Кто то ездит, кто то из сервисов не вылазит. Корродирует со страшной силой. Так что тут уж хз. Я все же за "древние инопомойки".
    Роад партнер друг искал, с его слов машины 10-12 года снизу все ржавые. Да и с производства сняты.

    Уверен что на биге такая слабая АКПП? Что то меня сомнения берут.
    Смотри - на дизельные ставилась АКПП Aisin, надежная достаточно. Убить можно все, что угодно, конечно, но все-таки коробка довольно прочная. А на бензиновые ставилась печально известная 4L30E, которая не особо хорошо стыкуется с мотором 6VE1, так как у этого мотора довольно большой момент, а коробка сия для этого момента слабовата. Это если вкратце.

  7. #7
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Смотри - на дизельные ставилась АКПП Aisin, надежная достаточно. Убить можно все, что угодно, конечно, но все-таки коробка довольно прочная. А на бензиновые ставилась печально известная 4L30E, которая не особо хорошо стыкуется с мотором 6VE1, так как у этого мотора довольно большой момент, а коробка сия для этого момента слабовата. Это если вкратце.
    Купи дизельного Бига, я конечно страдаю любовью к произведениям искусства от Исудзу. Может по этому мне кажется, что менять Бига на Роад Партнер бред.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  8. #8
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Купи дизельного Бига, я конечно страдаю любовью к произведениям искусства от Исудзу. Может по этому мне кажется, что менять Бига на Роад Партнер бред.
    Идея хорошая, кстати. Или Trooper. Но дизельный.

  9. #9
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Честно говоря, сам не очень хочу пересаживаться с Isuzu, по комфорту и показателям более-менее устраивает.

  10. #10
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,197
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Честно говоря, сам не очень хочу пересаживаться с Isuzu, по комфорту и показателям более-менее устраивает.
    Сделай так - оцени реально за сколько сможешь свою машину продать. Это среднерыночная - 10%.
    Прикинь что ты можешь в этот бюджет купить. Прочитай все + и - , останется 3-4 модели. Прокатись, посмотри в живую. Я на авторынок обычно заруливаю, там практически все марки/модели можно пощупать. А там сделай выводы получишь ли ты выгоду от замены.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  11. #11
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Сделай так - оцени реально за сколько сможешь свою машину продать. Это среднерыночная - 10%.
    Прикинь что ты можешь в этот бюджет купить. Прочитай все + и - , останется 3-4 модели. Прокатись, посмотри в живую. Я на авторынок обычно заруливаю, там практически все марки/модели можно пощупать. А там сделай выводы получишь ли ты выгоду от замены.
    Ну вот. За эти деньги более-менее пристойного можно взять МПС/ММС начала нулевых, такого же возраста Биг/Тру, из более свежих - РП/Тагер, плюс Нива/Козел/Патр.

    Ну еще Терраны и МП конца 90-х.
    Последний раз редактировалось El Lobo; 24.02.2015 в 11:05.

  12. #12
    Аватар для Асуныч
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    10,197
    Больше 7 лет на форуме
    Короче ни хрена ты не выигрываешь, меняй на дизеляку. На сколько помню 3,0 на Исудзах самый лучший.
    Делай, что должно, и будь, что будет

  13. #13
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,351
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Короче ни хрена ты не выигрываешь, меняй на дизеляку. На сколько помню 3,0 на Исудзах самый лучший.
    Может просто ездить так, а когда умрёт (кстати не факт что это призойдёт) - поменять на дизель :-))

    Стоимость лифтовки мостовой машины всегда будет дешевле чем не мостовой. И у всех мостовых примерно одинакова. И как правило хорошо поддаётся удешевлению. Если уж совсем надо бюджетно - проставки под пружины, солдатики на амморты и т.д.
    Td-42, Fd-42, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101,267
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Короче ни хрена ты не выигрываешь, меняй на дизеляку. На сколько помню 3,0 на Исудзах самый лучший.
    3.1 4gj2 135кобыл с электронным ТНВД а он же с мех. ТНВД 120 л/с они более менее надёжны , а 3.0 4jx1 165л/с электронный и очень сильно гемморойный это на более свежих бигхорнах .

  15. #15
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Асуныч Посмотреть сообщение
    Короче ни хрена ты не выигрываешь, меняй на дизеляку. На сколько помню 3,0 на Исудзах самый лучший.
    Память плохая, есть профильный форум, пусть туда и топает ;)
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  16. #16
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    3.1 4gj2 135кобыл с электронным ТНВД а он же с мех. ТНВД 120 л/с они более менее надёжны , а 3.0 4jx1 165л/с электронный и очень сильно гемморойный это на более свежих бигхорнах .
    Это как повезет (я про 3.0).

  17. #17
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Это как повезет (я про 3.0).
    3.0 - это уже не повезло!
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101,267
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Podvoch Посмотреть сообщение
    3.0 - это уже не повезло!
    +++

  19. #19
    Аватар для El Lobo
    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Podvoch Посмотреть сообщение
    3.0 - это уже не повезло!
    Большей частью да. Но бывают исключения. Редкие, правда)))))

    Вообще, закономерность. На бензинке - мотор ничего, коробка слабая. На дизеле - мотор капризен, коробка в порядке)))) мистика))))

  20. #20
    Аватар для Podvoch
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от El Lobo Посмотреть сообщение
    Большей частью да. Но бывают исключения. Редкие, правда)))))

    Вообще, закономерность. На бензинке - мотор ничего, коробка слабая. На дизеле - мотор капризен, коробка в порядке)))) мистика))))
    Там коробки одинаковые... может у сурфа глянешь?
    Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sportage
2012 год
860000 руб.
Mitsubishi Montero Sport
2001 год
300000 руб.
Nissan Qashqai
2007 год
585000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. 4JX1 Swap(замена 3.0 дизеля на что-то другое)
    от Nephilim в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 14:03
  2. Требуется VIN-код Isuzu Bighorn,Trooper.
    от Fibe в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 23:13
  3. Рулевой редуктор Trooper/Bighorn
    от Kravitz в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 21:46
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 10:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189