Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79

Крепление шины на шурупах

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме

    Крепление шины на шурупах

    О креплении бескамерки на шурупах я только читал. Ну и всерьёз такая затея как-то особо и не воспринималась. Все больше присматривался к составным дискам с распоркой внутри такого рода:
    http://baza.drom.ru/barnaul/wheel/di...-37965501.html смущает запредельное количество металла, а значит и веса.
    Ну тут попались фото фбел 160м на шурупах + на герметике. Дёшево и сердито:
    http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...8&d=1463491166
    http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...1&d=1463491189
    http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...0&d=1463491183
    Идея в том, что малый вес (если диски алюминиевые), цена дисков вдвое меньше и легче подобрать 15х10х6х139.7
    Смысл очень простой: возможность ездить на давлении 0.3 - 0.2 - 0.1
    Прошу Ваших соображений по теме.

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж...
    Просто взять и испортить покрышку и диски.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  3. #3
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Название: vpIdEuaiZNk.jpg
Просмотров: 182

Размер: 11.6 Кб
    В оригинале у пиндосов было вот так.

    а то ноухау, врядли что полезного даст )
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  4. #4
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergio1982sk Посмотреть сообщение
    О креплении бескамерки на шурупах я только читал. Ну и всерьёз такая затея как-то особо и не воспринималась. Все больше присматривался к составным дискам с распоркой внутри такого рода:
    http://baza.drom.ru/barnaul/wheel/di...-37965501.html смущает запредельное количество металла, а значит и веса.
    Ну тут попались фото фбел 160м на шурупах + на герметике. Дёшево и сердито:
    http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...8&d=1463491166
    http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...1&d=1463491189
    http://forum.uazbuka.ru/attachment.p...0&d=1463491183
    Идея в том, что малый вес (если диски алюминиевые), цена дисков вдвое меньше и легче подобрать 15х10х6х139.7
    Смысл очень простой: возможность ездить на давлении 0.3 - 0.2 - 0.1
    Прошу Ваших соображений по теме.
    А не дешевле и надежнее айрлок поставить?

    З.Ы. Вес ФБЭЛ-м не гуманный и плющется по минимуму, а если еще и болты вкручивать то смысла просто нет (ИМХО).
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  5. #5
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    айрлок наверно надежней, но, качество его не всегда отвечает ожиданиям.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  6. #6
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    айрлок наверно надежней, но, качество его не всегда отвечает ожиданиям.
    Тут уже больше от качества монтажа и эксплуатации зависит.
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  7. #7
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Недавно знакомые вернули четыре айрлока отечественному производителю, по швам разошлись.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  8. #8
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    Недавно знакомые вернули четыре айрлока отечественному производителю, по швам разошлись.
    Ну что за страна советов, только и можем что балет танцевать и ракеты строить :(
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  9. #9
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    да вообще хулиганы.
    с другой стороны разница цен (горка болтов шурупов < 10 и более т.р. за айрлоки) говорит что в определенных условиях это вполне приемлемое решение.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  10. #10

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемые! Я ни с кем спорить не хочу, ничего не пытаюсь доказать, только хочу только выслушать Ваше мнение и принять свое решение.

    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Да уж...
    Просто взять и испортить покрышку и диски.
    1. Что сделается с диском? Будут дырочки в борт, которые ни на что не влияют. Герметичность дает прилегание кромки покрышки к диску, а не ее боковины.
    2. Ну не всем же суждено ездить на покрышках по 100 000 за комплект (я о свамперах и симексах). Мне вот религия не позволяет оторвать от семьи такую кучу денег для болота, какую стоят всевозможные импортные ХТ шины и составные диск нужного размера и конфигурации, тем более, люминь...
    Форвард Сафари 33/12,5-15, на которую я глаз положил, с ценою 26-32тр. мне не очень-то и жалко. Мож я чего не так понимаю?
    3. Использование предполагается временное: поставил в гараже, день поездил, снял. Каждый день ездить на таких шинах, наверное, перебор, хотя???
    4. Насколько мне видится герметиком нужно промазать очень обильно и шурупы сажать после обкатки шин, чтоб они "нашли себе место".


    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    В оригинале у пиндосов было вот так.
    Название: vpIdEuaiZNk.jpg
Просмотров: 182

Размер: 11.6 Кб
    а то ноухау, врядли что полезного даст)
    1. Такой "американский" вариант не держит шину от проворачивания и если она провернется, то ее порвет в клочья, т.к. шуруп в "их" варианте пробивает край покрышки, самую ее кромку или не прижмет шину к диску. На "их" схеме написано "Skrew" - шуруп.
    2. При движении на очень сплющенной шине, а именно так я езжу регулярно, "американский" вариант испоганит шину или порвет ее. Хотя, если нарезать резьбу, например М6 и завернуть коротеньки болты около 1 см, то все вопросы с возможным повреждением шины и решатся, да и шину дырявить не надо. Если так, то с каким интервалом сажать болты и на какую высоту выступания над поверхностью выступания над хампом диска???
    Последний раз редактировалось Sergio1982sk; 18.05.2016 в 05:46.

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    А не дешевле и надежнее айрлок поставить?

    З.Ы. Вес ФБЭЛ-м не гуманный и плющется по минимуму, а если еще и болты вкручивать то смысла просто нет (ИМХО).
    1. Бывалые не рекомендуют.
    2. Сколько я не пытался объяснить шиномонтажникам про тайрлок и про составные диски с распоркой - они такого отродясь не видели - качественно точно не соберут.
    3. ФБЕЛ - пока рановато, я ориентируюсь на Форвард Сафари 500 33". Они более- менее плющатся и ширина достаточная 12,5 реально на 10м диске. Но имеют склонность к разуванию на широких дисках.

  12. #12

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    А не дешевле и надежнее айрлок поставить?
    З.Ы. Вес ФБЭЛ-м не гуманный и плющется по минимуму, а если еще и болты вкручивать то смысла просто нет (ИМХО).
    Бывалые мне уже говорили, что надежностью айрлоки не блещут - протиратся и взываются. "KAMAZ" ниже намекает на то же самое:
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    айрлок наверно надежней, но, качество его не всегда отвечает ожиданиям.

  13. #13

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Серега, делай. Ты уже все для себя решил. Просто в очередной раз решил помучить мозг другим)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Серега, делай. Ты уже все для себя решил. Просто в очередной раз решил помучить мозг другим)
    Я совета спросил пока только, но чую, придется воплотить.

  15. #15

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Если бы совета...
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Да я уже понял, что за нестандартные пути лучше не спрашивать, испытывать молча.

  17. #17
    Аватар для kamaz.
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,571
    Больше 7 лет на форуме
    Судя по всему, если подумать, белка для драга заточена ) имхо шурупы как вошли так же легко и выйдут.


    Иванович делал по пиндосовскому но на болтах, вроде как гайки приваривал, попробуй его спросить.
    Как воспитанные люди,Вы не должны говорить-"Пошел ты на......" Говорите-"Я вижу,Вы далеко пойдете!"

  18. #18

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    3,089
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamaz. Посмотреть сообщение
    Судя по всему, если подумать, белка для драга заточена ) имхо шурупы как вошли так же легко и выйдут.


    Иванович делал по пиндосовскому но на болтах, вроде как гайки приваривал, попробуй его спросить.
    Даж и не знаю, что ответить. Наверное надо закУсь азота корячить... Как без нее в грязь-то теперь((-8

  19. #19
    Аватар для serzhkam
    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    3,113
    Больше 7 лет на форуме
    что не тема, то пиндец!

    Опять до ёжлокеров докатились))) Ты принял решение пройти все круги ада, начиная с самоблоков и фиксации шин (о бедный бюджет семьи в никуда)?
    Жду следующую тему с нетерпением))
    Красава!
    http://reviews.drom.ru/nissan/safari/58140/
    https://www.drive2.ru/r/nissan/791988/

  20. #20

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    144
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от serzhkam Посмотреть сообщение
    что не тема, то пиндец!

    Опять до ёжлокеров докатились))) Ты принял решение пройти все круги ада, начиная с самоблоков и фиксации шин (о бедный бюджет семьи в никуда)?
    Жду следующую тему с нетерпением))
    Красава!
    Следующие темы: "Как лучше прорядить протектор Фбел, чтобы ехало в грязи", "Как ободрать Фбел, чтобы была легче и плющилась"
    MMC PAJERO 2400 16V

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X70
2018 год
899000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1175000 руб.
Mazda CX-5
2013 год
1180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Шины, накачанные азотом...мнения..
    от олежик в разделе Honda CR-V
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 25.05.2016, 05:17
  2. Выбор шин(рекомендации)
    от Беркут в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2016, 16:09
  3. Отломалось крепление заднего бампера
    от TheRus54 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.12.2015, 06:36
  4. Шуруп по кличке конфирмат-сколько нужно сверлить?
    от бат2 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 14:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189