Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Большой машин (американцы)

  1. #1

    Адрес: Минск
    Сообщений
    3

    Большой машин (американцы)

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
    Ситуация такая, пришла пора обзаводится своим "гнездышком" которое надо строить. На купе особо стиралку/доски/профиль не повозишь. Вот и пришла мне идейка, взять старого американца. Речь не идёт о грузоперевозках кирпичей, но всякого стройматериала длинной 3 метра, бытовой техники и т.д. перевозить надобно. Хочется почему-то большую и комфортную машину.

    Вопрос про старых американцем. Например cadillac escalade II поколения, и его товарищей 10 - 15 лет отроду. Как у них с надежностью? Конкретно, возможно ли, найти не гнилой экземпляр? И вообще, как у них рама и элементы кузова? Какие движки\трансмиссия по ремонтопригодности? Проводка и блоки? Как ведет себя подвеска, авто все же 2.5 тонны весит. Хочется авто, с возможностью последующей модернизации (лоска навести, так сказать, без особого вмешательства в техническую часть).

    Эксплуатация предполагается по дорогам - без лесов, полей и бродов. Как вторая машина, с последующей реставрацией и возможной модернизацией, так сказать - для души.

    Замечания / предложения? Думаете возможно? Или взять какой Great Wall на добитие?

  2. #2
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    Ну в европейской части возможно, а на ДВ проще малый грузовичок для строительства взять.
    После постройки продать и уже брать машину для души ;)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  3. #3
    Аватар для OtherBMW
    Сообщений
    24,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Ну в европейской части возможно, а на ДВ проще малый грузовичок для строительства взять.
    После постройки продать и уже брать машину для души ;)
    Так и делал. Пока строил баню и ремонтировал дом,купил Ниссан атлас. Отличный помощник был. Спустя пол года продался за теже деньги. На пикапе не увезешь то что увезешь на грузовике. 2метра борт пикапа,а доски ,в основной массе 3-4 метра распиловка.
    Но так как дом свой,тотв итоге приобрели Тундру. Для комфортного передвижения семьи и грузов.
    Тс,почему именно Америка? Мне кажется на чистом америкосе будешь одной рулить,второй слезы вытирать.
    Тундра даблкэб. С 4,7. Если уж так хочется пикап.
    .. и мы опять играем любимых....

  4. #4

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Додж рам нахваливают, рама там что надо, движки без электроники.
    Но категория С, и есть + налог поменьше чем на легковой
    Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    27,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Так и делал. Пока строил баню и ремонтировал дом,купил Ниссан атлас. Отличный помощник был. Спустя пол года продался за теже деньги. На пикапе не увезешь то что увезешь на грузовике. 2метра борт пикапа,а доски ,в основной массе 3-4 метра распиловка.
    Но так как дом свой,тотв итоге приобрели Тундру. Для комфортного передвижения семьи и грузов.
    Тс,почему именно Америка? Мне кажется на чистом америкосе будешь одной рулить,второй слезы вытирать.
    Тундра даблкэб. С 4,7. Если уж так хочется пикап.
    А мне кажется,что владельцы тундр всегда мечтали об америке. И поэтому всячески их стилизуют под америку. Но,при этом,провожают взглядом американские пикапы,в потоке. Потом вытирают горькую слезу и дальше рулят тойотой.

  6. #6

    Адрес: Минск
    Сообщений
    3
    Я, как бы, про пикапы никогда даже и не думал) Были бы деньги, можно и ford f650.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	atlas.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	6505766Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	escalade.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	6505767Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ram.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	6505768
    В Cadilac-то явно 3 метра влезет) А то и 4 (если сиденья убрать).

    Давайте так: что с рамами и навесным у старых американцев - японцев:
    escalade, suburband, tahoe, land cruiser, explorer, nissan Pathfinder/patrol, QX80, Trailblazer.

    Еще что можете посоветовать? Ram интересно, я о такой даже и не слышал ранее модели, но, пикап - есть пикап. У нас если оставишь, из кузова все стащат ... (утрирую конечно же, хлам оставят ...)

    P.S. Я из РБ, у нас налоги по массе авто (до 3-х тонн) 100$ в год

  7. #7
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    По другому задам вопрос, в салоне эскалады готов возить трубы, мешки цемента, доски и прочую грязную и острую хрень?

    ИМХО
    Для стройки нужен грузовичок, а вот уже когда построился тогда действительно в своем доме без пикапа ни как ;)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  8. #8
    Аватар для OtherBMW
    Сообщений
    24,313
    Больше 10 лет на форуме
    Так про то и речь. Если это стройка то только грузовик.
    Сообщение от rom156 Посмотреть сообщение
    Додж рам нахваливают, рама там что надо, движки без электроники.
    Но категория С, и есть + налог поменьше чем на легковой
    Тундра категория В и налог поменьше чем у легковой. )
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    А мне кажется,что владельцы тундр всегда мечтали об америке. И поэтому всячески их стилизуют под америку. Но,при этом,провожают взглядом американские пикапы,в потоке. Потом вытирают горькую слезу и дальше рулят тойотой.
    Нет. Нет . И нет. Чистого америкоса я не хочу. Что значит стилизовать под Америку? Рам мне симпатичен но только внешне. Все Форды просто аляповато выглядят,несуразно.
    Решение купить тундру ,для меня,скорее необходимость чем какие то понты.
    .. и мы опять играем любимых....

  9. #9

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    27,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LLIATYH Посмотреть сообщение
    Я, как бы, про пикапы никогда даже и не думал) Были бы деньги, можно и ford f650.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	atlas.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	40.7 Кб 
ID:	6505766Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	escalade.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	99.0 Кб 
ID:	6505767Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ram.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	42.4 Кб 
ID:	6505768
    В Cadilac-то явно 3 метра влезет) А то и 4 (если сиденья убрать).

    Давайте так: что с рамами и навесным у старых американцев - японцев:
    escalade, suburband, tahoe, land cruiser, explorer, nissan Pathfinder/patrol, QX80, Trailblazer.

    Еще что можете посоветовать? Ram интересно, я о такой даже и не слышал ранее модели, но, пикап - есть пикап. У нас если оставишь, из кузова все стащат ... (утрирую конечно же, хлам оставят ...)

    P.S. Я из РБ, у нас налоги по массе авто (до 3-х тонн) 100$ в год
    Если никогда не слышал про Рэм,то не связывайся. Вообще. Искрене советую вообще лезть в тему америки.Не твоё это.

  10. #10

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    27,645
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Так про то и речь. Если это стройка то только грузовик.

    Тундра категория В и налог поменьше чем у легковой. )

    Нет. Нет . И нет. Чистого америкоса я не хочу. Что значит стилизовать под Америку? Рам мне симпатичен но только внешне. Все Форды просто аляповато выглядят,несуразно.
    Решение купить тундру ,для меня,скорее необходимость чем какие то понты.
    А как все поймут что это не простая тойота???? Тема известная.Жигули москвичи обклеивали изолентой,надписями от жевачек и зубной пасты. Ещё издревле камазисты и мазисты "тюнинговали" грузовики под иномарки. А иномарки и никому в голову не приходило тюнинговать. Широко известное явление.

  11. #11
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,520
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.instagram.com/p/BSVqmmwj6vd/
    https://www.instagram.com/p/BS4eANGlxHD/
    https://www.instagram.com/p/BS4eWFqFEML/
    Не знаю как там фотки просто вывернуть, поэтому ссылками, не мое, не реклама.
    Мне вот такой пиндос нравится.
    Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48

  12. #12
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    Прикольный красный дьявол :)
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  13. #13

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    А мне кажется,что владельцы тундр всегда мечтали об америке. И поэтому всячески их стилизуют под америку. Но,при этом,провожают взглядом американские пикапы,в потоке. Потом вытирают горькую слезу и дальше рулят тойотой.
    Как по мне, так тундра доджу и в подметки негодится. У нас тундры идут под С категорию, иначе от налогов без штанов останешься.
    Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti

  14. #14
    Аватар для OtherBMW
    Сообщений
    24,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    А как все поймут что это не простая тойота???? Тема известная.Жигули москвичи обклеивали изолентой,надписями от жевачек и зубной пасты. Ещё издревле камазисты и мазисты "тюнинговали" грузовики под иномарки. А иномарки и никому в голову не приходило тюнинговать. Широко известное явление.
    Мммм,а что значит непростая Тойота?
    Чем простая плоха?
    Додж гораздо более брутален,никто не спорит.
    Но меня лично пугает обслуживание.
    Оно и на Тундре то не самое простое и дешевое.
    У нас тундра В категории, иначе нахер она нужна бы.
    .. и мы опять играем любимых....

  15. #15

    Адрес: Комсомольск на Аму
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Что там обслуживать. Два моста, наипростейший движек , надежен как автомат калашнткова что дизель, что бензин.Вроде негниют как ниссан
    Ниссан сафари спирит тайп2 98г.в qd32eti

  16. #16
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,096
    Больше 7 лет на форуме
    здесь в европейской части практически нет малых грузовчиков в том понимании в котором они есть в за Уралом.
    тем более ПР. за 4 года видел может от силы пару тройку раз. как альтернатива киа бонго - тоже днем с огнем.
    полно всяких транзитов, ивек, реношек и прочего. но это фургоны.
    если ТС смотрит эскалейд 2 надо понимать что бюджет у него в пределах миллиена, хороший амеровский пикап за эти деньги не возмешь, или искать оч долго.
    имхо для стройки я бы взял просто фургон или бус, у вас в Белорусии полно всяких мультивенов траффиков и подобных. видел оч много лохматых годов но при этом в достойном состоянии. думаю надо разделять авто "большую и красивую, для души, навести лоск" и авто для стройки. взял, построился, продал. так в общем то и делают большинство.
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  17. #17
    Аватар для OtherBMW
    Сообщений
    24,313
    Больше 10 лет на форуме
    Отзыв про рам..))
    Это чудо техники было продано мною 5 лет назад. Собирали его, видимо, с глубокого похмелья канадские умельцы, т.к. по обилию неисправностей даст фору любому Вазу, Тазу, Мазу и т.д. Спидометр, рассчитан до 99 тыс. км, очевидно дальше его нужно сдавать в металлом . Мне достался экземпляр с пробегом 87 тыс. км, на каком по счету круге, не знаю.


    Я считаю что это идеальное средство передвижения для начинающих водителей, т.к. через год обладания данным авто вы смените статус чайника на профессионала. При очередном выезде со двора вы с чувством собственного дотоинства перегородите встречную полосу т. к. радиус поворота у этого авто как у троллейбуса с гармошкой и будете смотреть с высока на многих владельцев джипов, потому что вид из окна этого автомобиля напоминает вид со второго этажа малогабаритной квартиры.

    Но радость будет недолгой, т.к. возле соседнего дома он у вас либо сломается, либо у него закончится бензин. Возможно сочетание обоих вариантов. Бак вмещает 120 литров, но все равно я бы не советовал отъезжать далеко от бензоколонки или взять на буксир цистерну с бензином, тем более что динамика авто с крутящим моментом вполтонны Н.м., пострадает не сильно.

    Ломается в ней абсолютно всё.

    А пружины (о мой Бог!) подходят от пассажирского вагона. Но ничего – запчастями можно запастись впрок, просто купите себе ещё один Додж разберите его на запчасти и сложите в салон, благо места в пятиметровом салоне хватает. Остальное место в зимнее время могут занять пассажиры, бегающие по салону, потому что отопитель и кондиционер в салоне один для водителя и переднего пассажира.

    Но можно купить им всем валенки и выдать по бутылке водки. Единственное, что в этом авто надежно работало, так это изготовленный мною раскладной стол и диван с электроприводом. Установленные на заводе 4 дивана на 15 мест оказались невостребованными семьей из трех человек и были сокращены безжалостно выброшены.

    В проходе между передними креслами очень удобно умещалась детская коляска.

    При укладывании кирпича на педаль газа трехтонная махина набирала сотню за 10 сек. Но быстрее разгоняться было нельзя, т.к. могут отвалиться колеса, а подушек безопасности нет, разве что взять обычные из спальни.


    Уровень влажности в салоне помогал поддерживать протекающий уплотнитель лобового стекла. Если этого было недостаточно, можно было собрать с крыши отстатки прошлого дождя, благо вогнутые жесткости крыши позволяли это сделать.


    Установленная качественная аудиосистема позволила выбросить на свалку штатные рупоры, по которым еще вещал Левитан в 1945г.

    Первые ощущения от ближнего света: забыли поставить лампочки, но потом начинаешь догадываться – это светомаскировка на случай войны с Ираком, Ираном и т.д. Так как авто всё же американское хоть и собрано в Канаде.

    Но я воевать ни с кем не собирался поэтому пришлось добавить к ближнему свету фар противотуманки. Если вы решите чинить данное авто сами то вам придётся купить набор дюймовых гаечных ключей а чтобы запомнить их маркировку вам нужно будет сначала потренироваться возводить пятизначные числа в восьмую степень в уме.

    А т.к. все болтики охотно ржавеют и прикаждом ремонте заменяются на метрические то придётся раскошелиться ещё и на метрические ключи. Но если же у вас руки выросли не из того места а бабушка не оставила вам в наследство 1 000 000 $ то придётся перейти на хлеб и воду а всю зарплату относить в ближайшую автомастерскую. Но пройдя все эти испытания вы станните абсолютно умелым и стресоустойчивым автолюбителем и вас не напугаешь больше не каким Вазом.


    Неоспоримые плюсы этого авто – это клиренс до кузова в 450 мм., который позже был увеличен до600мм. и колеса 275/80R16, которые позволяли забыть о всех ямах на дороге. При темпераментном маневрировании между другими авто можно было заболеть морской болезнью, остальных участников движения такие маневры приводили в ужас.

    При остановке в людном месте нужно постоянно прятаться в салоне, иначе всякий прохожий, заметив вас в авто, будет приставать с расспросами типа: «А как называется?», «А какой двигатель?». Но узнав какой расход топлива уходят покрутив пальцем у виска. А друзья не забудут дать совет, что нужно было купить другую машину.

    Ну а я всегда отвечал, что для покупки такого авто нужно быть автоманьяком.
    .. и мы опять играем любимых....

  18. #18
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    :)))
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  19. #19
    Аватар для OtherBMW
    Сообщений
    24,313
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rom156 Посмотреть сообщение
    Что там обслуживать. Два моста, наипростейший движек , надежен как автомат калашнткова что дизель, что бензин.Вроде негниют как ниссан
    Наипростейший движек это 3s например. На современном рам сомневаюсь что мотор проще чем тот же 3 ur. Та же вэшка. Что на нём, катализаторов нет,вивитиай,катушек? Про дизель ничего не знаю . Хотя нет,знаю,там же каминз? Каминз фуфло,любой дальнобойщик скажет что Детройт лучше. Вот Детройт действительно простой.
    Очень часто мне хочется увидеть в Тундре дизель,на коробке. Но не американский. Японский ,тот же H07D,от хино. Или его турбовую версию. Вот там моторы простые,рядные ТНВД. Как топор. Надёжные,тяговитые. И каробочку 6 передач. На такой бы я поморосил. ))
    Сообщение от karabasbarabas5 Посмотреть сообщение
    здесь в европейской части практически нет малых грузовчиков в том понимании в котором они есть в за Уралом.
    тем более ПР. за 4 года видел может от силы пару тройку раз. как альтернатива киа бонго - тоже днем с огнем.
    полно всяких транзитов, ивек, реношек и прочего. но это фургоны.
    если ТС смотрит эскалейд 2 надо понимать что бюджет у него в пределах миллиена, хороший амеровский пикап за эти деньги не возмешь, или искать оч долго.
    имхо для стройки я бы взял просто фургон или бус, у вас в Белорусии полно всяких мультивенов траффиков и подобных. видел оч много лохматых годов но при этом в достойном состоянии. думаю надо разделять авто "большую и красивую, для души, навести лоск" и авто для стройки. взял, построился, продал. так в общем то и делают большинство.
    В таком разе,для стройки действительно надо брать ЗИЛ 130. Почти рам,епта. Нарядить его,как кто то выше писал. Руль изолентой обкрутить. Ух будет техника. !
    Кстати ЗИЛ 130 обалденная техника. Я работал когда то. Если его любить.
    И если бы на заводе их собирали в допуске.. ))
    .. и мы опять играем любимых....

  20. #20

    Адрес: СКФО
    Сообщений
    8,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Отзыв про рам..))
    Это чудо техники было продано мною 5 лет назад. Собирали его, видимо, с глубокого похмелья канадские умельцы, т.к. по обилию неисправностей даст фору любому Вазу, Тазу, Мазу и т.д. Спидометр, рассчитан до 99 тыс. км, очевидно дальше его нужно сдавать в металлом . Мне достался экземпляр с пробегом 87 тыс. км, на каком по счету круге, не знаю.


    Я считаю что это идеальное средство передвижения для начинающих водителей, т.к. через год обладания данным авто вы смените статус чайника на профессионала. При очередном выезде со двора вы с чувством собственного дотоинства перегородите встречную полосу т. к. радиус поворота у этого авто как у троллейбуса с гармошкой и будете смотреть с высока на многих владельцев джипов, потому что вид из окна этого автомобиля напоминает вид со второго этажа малогабаритной квартиры.

    Но радость будет недолгой, т.к. возле соседнего дома он у вас либо сломается, либо у него закончится бензин. Возможно сочетание обоих вариантов. Бак вмещает 120 литров, но все равно я бы не советовал отъезжать далеко от бензоколонки или взять на буксир цистерну с бензином, тем более что динамика авто с крутящим моментом вполтонны Н.м., пострадает не сильно.

    Ломается в ней абсолютно всё.

    А пружины (о мой Бог!) подходят от пассажирского вагона. Но ничего – запчастями можно запастись впрок, просто купите себе ещё один Додж разберите его на запчасти и сложите в салон, благо места в пятиметровом салоне хватает. Остальное место в зимнее время могут занять пассажиры, бегающие по салону, потому что отопитель и кондиционер в салоне один для водителя и переднего пассажира.

    Но можно купить им всем валенки и выдать по бутылке водки. Единственное, что в этом авто надежно работало, так это изготовленный мною раскладной стол и диван с электроприводом. Установленные на заводе 4 дивана на 15 мест оказались невостребованными семьей из трех человек и были сокращены безжалостно выброшены.

    В проходе между передними креслами очень удобно умещалась детская коляска.

    При укладывании кирпича на педаль газа трехтонная махина набирала сотню за 10 сек. Но быстрее разгоняться было нельзя, т.к. могут отвалиться колеса, а подушек безопасности нет, разве что взять обычные из спальни.


    Уровень влажности в салоне помогал поддерживать протекающий уплотнитель лобового стекла. Если этого было недостаточно, можно было собрать с крыши отстатки прошлого дождя, благо вогнутые жесткости крыши позволяли это сделать.


    Установленная качественная аудиосистема позволила выбросить на свалку штатные рупоры, по которым еще вещал Левитан в 1945г.

    Первые ощущения от ближнего света: забыли поставить лампочки, но потом начинаешь догадываться – это светомаскировка на случай войны с Ираком, Ираном и т.д. Так как авто всё же американское хоть и собрано в Канаде.

    Но я воевать ни с кем не собирался поэтому пришлось добавить к ближнему свету фар противотуманки. Если вы решите чинить данное авто сами то вам придётся купить набор дюймовых гаечных ключей а чтобы запомнить их маркировку вам нужно будет сначала потренироваться возводить пятизначные числа в восьмую степень в уме.

    А т.к. все болтики охотно ржавеют и прикаждом ремонте заменяются на метрические то придётся раскошелиться ещё и на метрические ключи. Но если же у вас руки выросли не из того места а бабушка не оставила вам в наследство 1 000 000 $ то придётся перейти на хлеб и воду а всю зарплату относить в ближайшую автомастерскую. Но пройдя все эти испытания вы станните абсолютно умелым и стресоустойчивым автолюбителем и вас не напугаешь больше не каким Вазом.


    Неоспоримые плюсы этого авто – это клиренс до кузова в 450 мм., который позже был увеличен до600мм. и колеса 275/80R16, которые позволяли забыть о всех ямах на дороге. При темпераментном маневрировании между другими авто можно было заболеть морской болезнью, остальных участников движения такие маневры приводили в ужас.

    При остановке в людном месте нужно постоянно прятаться в салоне, иначе всякий прохожий, заметив вас в авто, будет приставать с расспросами типа: «А как называется?», «А какой двигатель?». Но узнав какой расход топлива уходят покрутив пальцем у виска. А друзья не забудут дать совет, что нужно было купить другую машину.

    Ну а я всегда отвечал, что для покупки такого авто нужно быть автоманьяком.
    Это отзыв про автобус а не пикап, да ещё и 1990 года выпуска

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1997 год
280000 руб.
Nissan Pathfinder
2008 год
700000 руб.
Toyota RAV4
2004 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Большая машина для не частых поездок. 700-800 тысяч
    от Esmile в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2016, 09:10
  2. Большая машина для путешествий
    от mar-io в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 15:13
  3. Брать ли Prius 2010 с большим пробегом, американца?
    от kumarich в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 15:35
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 03:35
  5. [Без флуда] Какие есть большие машины с малым объёмом двигателя?
    от Андрей-Е в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 13:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189