Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 153

"Лабутены..."

  1. #81

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    6,452
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kuim Посмотреть сообщение
    Все хорошо,но почему Лабутены то?Чтоб соответствовать названию надо цепи в красный цвет зафигачить..
    Виталя, в начале темы про то есть
    NISSAN-PATROL RD-28 GR 98
    TOYOTA HILUX L-2.4 94ТАЛИБОВОЗ

  2. #82

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витал62 Посмотреть сообщение
    разбортовываться не будет? давление какое?
    Давление 0.7, у меня диски на 7" ширины, резина на 12.5... Но окончательно все покажет практика...
    Попробую к майским допилить заднюю пару траков...
    Ну и на испытания в полный рост тогда...))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  3. #83

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    https://youtu.be/WvaXx5UrogI
    Видео испытаний

    Последний раз редактировалось Egor; 24.04.2019 в 15:18.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  4. #84
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,491
    Больше 7 лет на форуме
    Олег. А не проще вот так :
    https://youtu.be/k4VTjfjhRCA
    https://youtu.be/6JOkoxzXASI



    Последний раз редактировалось Egor; 24.04.2019 в 15:20.
    А нас Рать !

  5. #85

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Если даже опустить вопрос разницы в цене (минимум от 5-6 раз), то встает вопрос целесообразности...

    Вот этим летом возможно у меня будет участок где нужна подобная подготовка, но начало этого участка примерно в 5000 км от места базирования Пижона... А возможно и вообще не пригодится (кто то отвалится от коллектива, высокий уровень воды в Самарге, надвигающийся мощный тайфун и др.), тогда все мои "потери" это примерно 80 лишних кг на крыше моей машины на всю поездку...

    А если с такими (как на видео) девайсами отправляться... снова серьезно доделывать машину, а потом еще и точить их по летним асфальту-гравийкам минимум 9000 км? Или покупать прицеп и ехать с ним, только маршрут у меня кольцевой... с прицепом заходить на болота?
    Последний раз редактировалось Потаскун; 24.04.2019 в 16:06.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  6. #86

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Лабутены (уже весь комплект) готовы к новым испытаниям, на майских праздниках...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  7. #87
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,491
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/WvaXx5UrogI
    Видео испытаний

    Внимательно посмотрел тест. Интересно. Ну вот смотри. У тебя стоят цепи, которые натяжку не дают, оно и понятно что звеньями отрегулировать трудно.
    Я конечно не гуру бездорожья как ты и ленты не использовал, но для умеренного бездорожья на 32.5"мт Данлоп делал так. Стравил на 05, и по 4 метра на каждое колесо наматывал толстую капроновую верёвку, толщиной примерно 20мм. Узлы делал сбоку, что тоже увеличивало боковой зацеп. Накачивал до 07, колесо четко обжимало верёвку, капрон не портил боковины покрышек и я скажу таскался нормально так. Стоит копейки, выехал на трассу, ножом срезал и попер дальше. Намотка занимает мало времени. Думаю что тебе стравив, намотав верёвку ёлочкой, поднакачав, ты поедешь не хуже чем на цепях, выигрыш во времени сборки, в весе, и думаю пропадет проблема с пробуксовкой ленты на покрышке. Ну, или дополнить верёвку поверх цепей. И на верёвках можно некоторое время спокойно ехать по твердым поверхностям, верёвка реально прочная и её не так скоро сточит.
    Капрон не скользит, в подъёмы нормально лезет и что главное не забивается. Я был в восторге.
    Последний раз редактировалось Als93; 25.04.2019 в 00:56.
    А нас Рать !

  8. #88

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Цепи, как обычные грязевые, так и у меня на лабутенах СПЕЦИАЛЬНО не имеют натяжки, кроме каркаса.
    Зачем?
    Всем прекрасно известно, что протектор в епенях забивается грязью или влажным снегом. Чтобы самоочиститься приходиться раскручивать колесо (передние еще можно крутить рулем, если в жидкой колее, есть шанс очищать боковые грунтозацепы, а вот с задними колесами такой трюк не прокатывает), нередко моментально засаживая авто на мост или даже на раму... Свободные звенья цепи решают эту проблему, они за счет своей массы и центробежной силы "отлипают" от покрышки (цепи) или транспортерки (лабутены), сбрасывают грязь или снег, поэтому мы имеем чистый протектор в зоне свободных цепей на КАЖДОМ обороте колеса...
    Во вторых, работа свободных звеньев цепи отличается от классической работы обычных цепей противоскольжения, которые натягиваются всегда туго...
    Натянутые фрагменты всегда работают только на зацеп, поэтому на мягком грунте цепи могут больше вредить, чем помогать... А вот механика работы свободных звеньев другая: они работают на "подтягивание"... Лучше обьясню так...когда мы на легковушке выехали на влажную травку и гальмуем по ней, что самое простое? Правильно, нарвать веточек кустарника и подложить под скользящее колесо или колеса...вот свободные фрагменты цепей выполняют туже функцию - создают дополнительное трение между почвой и покрышкой...
    Я один раз ради эксперимента зимой в тягунок заходил на задке только подбрасывая цепи под скользящее колесо...долго, нудно, но работает...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  9. #89

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=zOAf3xC1b4o
    Отличный ролик по части замыливания пневматических колес...цепи практически лишены такого недостатка...хотя разок у меня было замыливание и моих цепей...
    Смотреть с 4:00...

    Последний раз редактировалось Egor; 25.04.2019 в 12:54.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  10. #90
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,491
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    https://www.youtube.com/watch?v=zOAf3xC1b4o
    Отличный ролик по части замыливания пневматических колес...цепи практически лишены такого недостатка...хотя разок у меня было замыливание и моих цепей...
    Смотреть с 4:00...
    Да, я его смотрел, там тест не особо понятен, так как у Патриота небыло заднего привода.
    А что насчёт верёвок ? Не пробовал ?
    А нас Рать !

  11. #91
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,491
    Больше 7 лет на форуме
    А у меня сейчас чуть другой стиль бездорожья. Часто на дальние расстояния приходится ездить, ну и по большей части в горах таскаюсь. Поставил 37" гудиер вранглер мт с кевларовым кортом. Хаммер в горах , на перевал, в крутые подъемы, с двумя блокировками с вывешиваниями прекрасно справляется. В данный момент просвет имеем 30см.
    А нас Рать !

  12. #92

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня были очередные испытания...
    Теперь все лабутены имеют одинаковый рисунок звеньев из цепи.
    Удалось добиться главного - проскальзывания колеса внутри трака больше нет...))))
    Ради снижения массы было решено вместо металлического троса - натяжителя использовать капроновый трос (веревку на 8 мм)...по-началу все казалось "вау"...однако уже через 1 км пути были обнаружены многочисленные следы перетерания веревок... По-сути, из-за этого наш тест был не таким продолжительным (были в одну машину)...

    Теперь о ходовых качествах... Испытания были на подболоченных участках... Давление в покрышках - 0.7

    Я ожидал, что будет лучше, чем на 35" с цепями, однако...ГОРАЗДО лучше... Или даже так: я бы никогда не полез по тем дорожкам, по которым ездил сегодня даже без намека на пробуксовку...
    Пока трудно оценить, насколько выросла проползаемость Пижона по слабым грунтам, но мне очень понравилось...
    Проверили скоростные качества - 20 км/ч ехать можно, но...оптимум 6-9 км/ч...

    Местами понижающего ряда хватало на пределе (правда бонусом было то, что забыл про вторую пониженную), надо ставить другие шестерни в раздатку...хотя бы 2.8...

    Пока еще уходит много времени на одевание...нужны другой домкрат, хорошая обученность связки пилот-штурман, другие саморезы (под вопросом, но попробовать надо), иной способ натягивания тросов... Сегодня ушло около полутора часов на все...

    Общий вывод: цепи в прошлом, лабутены - наше Фсе...)))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  13. #93

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    ...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9089.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	208.5 Кб 
ID:	7030353
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9091.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	238.2 Кб 
ID:	7030358
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9093.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	192.9 Кб 
ID:	7030360
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9106.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	271.1 Кб 
ID:	7030361
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9105.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	281.3 Кб 
ID:	7030362
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  14. #94

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    ...
    Есть видео, но не выкладывается...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  15. #95
    Аватар для Egor
    Сообщений
    38,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    ...
    Есть видео, но не выкладывается...
    Дай ссылку, может помогу
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

  16. #96

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,574
    Больше 10 лет на форуме
    Вот правильные лабутены
    https://www.drive2.ru/l/530139153132684320/
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  17. #97
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,088
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Вот правильные лабутены
    https://www.drive2.ru/l/530139153132684320/
    Балабол он) где там 6х6, задняя ось же ленивая) да и бездорожья в ролике нет
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  18. #98

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    68,574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Балабол он) где там 6х6, задняя ось же ленивая) да и бездорожья в ролике нет
    Да и пох что ленивая,ее крутит ведущая ось...
    TLC78 В самом полном стоке.http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1227940&d=1284889140

  19. #99

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Egor Посмотреть сообщение
    Дай ссылку, может помогу
    Я пробовал со своего компа скинуть...у меня на жестком все...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  20. #100

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,743
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Я пробовал со своего компа скинуть...у меня на жестком все...
    Ну и по вайберу делюсь...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2008 год
599999 руб.
Kia Sorento
2014 год
1378000 руб.
Jeep Grand Cherokee
2012 год
1448000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189