Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 153

"Лабутены..."

  1. #101

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Вот правильные лабутены
    https://www.drive2.ru/l/530139153132684320/
    Ну площадь опоры цепи, к сожалению, не увеличивают...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  2. #102
    Аватар для Tiratore
    Адрес: почти РиоЖенейро
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Сегодня были очередные испытания...
    Теперь все лабутены имеют одинаковый рисунок звеньев из цепи.
    Удалось добиться главного - проскальзывания колеса внутри трака больше нет...))))
    Ради снижения массы было решено вместо металлического троса - натяжителя использовать капроновый трос (веревку на 8 мм)...по-началу все казалось "вау"...однако уже через 1 км пути были обнаружены многочисленные следы перетерания веревок... По-сути, из-за этого наш тест был не таким продолжительным (были в одну машину)...

    Теперь о ходовых качествах... Испытания были на подболоченных участках... Давление в покрышках - 0.7

    Я ожидал, что будет лучше, чем на 35" с цепями, однако...ГОРАЗДО лучше... Или даже так: я бы никогда не полез по тем дорожкам, по которым ездил сегодня даже без намека на пробуксовку...
    Пока трудно оценить, насколько выросла проползаемость Пижона по слабым грунтам, но мне очень понравилось...
    Проверили скоростные качества - 20 км/ч ехать можно, но...оптимум 6-9 км/ч...

    Местами понижающего ряда хватало на пределе (правда бонусом было то, что забыл про вторую пониженную), надо ставить другие шестерни в раздатку...хотя бы 2.8...

    Пока еще уходит много времени на одевание...нужны другой домкрат, хорошая обученность связки пилот-штурман, другие саморезы (под вопросом, но попробовать надо), иной способ натягивания тросов... Сегодня ушло около полутора часов на все...

    Общий вывод: цепи в прошлом, лабутены - наше Фсе...)))))))))))))
    а может стоит попробовать эти девайсы на авто с другим двигателем?
    нынешний двигатель ЗМЗ с низов не тянет, ему обороты давай(на видео это заметно)и в этот момент происходит срыв резины...
    можно на дизеле каком нибудь?
    попытка не пытка :)
    вся жизнь игра..., играю......
    пока мы жаловались на жизнь, она закончилась...(с)

  3. #103

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tiratore Посмотреть сообщение
    а может стоит попробовать эти девайсы на авто с другим двигателем?
    нынешний двигатель ЗМЗ с низов не тянет, ему обороты давай(на видео это заметно)и в этот момент происходит срыв резины...
    можно на дизеле каком нибудь?
    попытка не пытка :)
    Ну у меня одна машина, что есть то есть...
    А мифические низы...так раздатка хотя бы на 2.8 кардинально все поменяет...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  4. #104
    Аватар для Tiratore
    Адрес: почти РиоЖенейро
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Ну у меня одна машина, что есть то есть...
    А мифические низы...так раздатка хотя бы на 2.8 кардинально все поменяет...
    есть реальный опыт на УАЗ с двигателем 402 и 409 машины рабочие(о подготовке речи нет)
    так вот с 402 ехал более уверенно
    и работал на Урале с двс ЯМЗ238 без турбины потом пересел на Урал с двс 236 с турбиной...
    долго вспоминал старенькую восьмёрку :)



    рс.
    может предложить попробовать у кого есть дизель тяговитый?
    вся жизнь игра..., играю......
    пока мы жаловались на жизнь, она закончилась...(с)

  5. #105
    Аватар для Tiratore
    Адрес: почти РиоЖенейро
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    а низы помогают когда нужна тяга без добавления оборотов!
    а на двигателях типа 405,406,409 этого просто нету!
    раздатка как помощница, главное двс! этом личное мнение(может не верное):)
    вся жизнь игра..., играю......
    пока мы жаловались на жизнь, она закончилась...(с)

  6. #106

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,056
    Больше 10 лет на форуме
    Старый стереотип. Дизель, механика и прочее...
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  7. #107

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tiratore Посмотреть сообщение
    а низы помогают когда нужна тяга без добавления оборотов!
    а на двигателях типа 405,406,409 этого просто нету!
    раздатка как помощница, главное двс! этом личное мнение(может не верное):)
    У меня нет задачи сделать из Патрика вездеход...
    У меня все проще - выжать максимум из околоштатной комплектации в пределах колес размером 35"...
    Одно средство уже есть - цепи...но они не решают проблему высокого удельного давления на слабых грунтах...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  8. #108

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Взвесил один трак - 20+\- 1 кг...
    Для меня это критический предел...
    Если удастся допилить конструкцию до нужного уровня надежности...начну бороться за снижение веса...но вряд ли удастся "похудеть" более, чем 2 кг...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  9. #109

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Лабутены это примерно такое...

    https://www.uazzz.ru/catalog/rubber/...uaz-niva/#zero

    Только весь комплект лабутенов будет дешевле одного колеса...

    Ну и с весом не совсем ясно, в описании по ссылке вес указан в 50 кг...скорее всего с диском, тогда здесь приличный выигрыш перед лабутенами...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  10. #110
    Аватар для Tiratore
    Адрес: почти РиоЖенейро
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    У меня нет задачи сделать из Патрика вездеход...
    У меня все проще - выжать максимум из околоштатной комплектации в пределах колес размером 35"...
    Одно средство уже есть - цепи...но они не решают проблему высокого удельного давления на слабых грунтах...
    всё понял,отстал :)
    важное замечание *около штатная комплектация*
    у самого мысли такие же: минимум вмешательства в конструкцию максимум пользы...
    но у тебя маршруты огогооо!:)
    а не совпадения(хотелок и возможностей) приводят к созданию гениальных вещей или пустая трата времени....
    вся жизнь игра..., играю......
    пока мы жаловались на жизнь, она закончилась...(с)

  11. #111
    Аватар для Tiratore
    Адрес: почти РиоЖенейро
    Сообщений
    2,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    Старый стереотип. Дизель, механика и прочее...
    почему?
    всё возможно вернётся!
    то что сочиняют в данный момент утопия и маркетинговый ход!
    всё что есть уже придумано давно и используется...
    всё в тупике! по идее нужен рывок на совершенно другой уровень!
    это я про двигатели :)
    ну это пока научная фантастика, не путать с фэнтази! :)
    вся жизнь игра..., играю......
    пока мы жаловались на жизнь, она закончилась...(с)

  12. #112

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    14,056
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tiratore Посмотреть сообщение
    почему?
    всё возможно вернётся!
    то что сочиняют в данный момент утопия и маркетинговый ход!
    всё что есть уже придумано давно и используется...
    всё в тупике! по идее нужен рывок на совершенно другой уровень!
    это я про двигатели :)
    ну это пока научная фантастика, не путать с фэнтази! :)
    Нет. Просто попробуйте и все поймёте.
    Ладно, не будем захламлять тему.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  13. #113

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Прошел маршрутный тест лабутенов...
    Лабутены едут шикарно...
    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=31585.50
    Выводы здесь, там же ссылка на тестовую поездку...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  14. #114

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Очередная (№ 5) версия лабутенов готова, в субботу (8-го февраля) натурные испытания по снегу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_2380.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	7248676   
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  15. #115

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,636
    Больше 5 лет на форуме
    судя по ширине изделия не о каком снижении давления на грунт речи не идет))
    тлк прадо rzi 95 лифт+2,скорчезы,1200лебедь,HF E-loker зад.

  16. #116

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от игор25 Посмотреть сообщение
    судя по ширине изделия не о каком снижении давления на грунт речи не идет))
    Ну как сказать то...

    Площадь плотного прилегания моей покрышки на 0.5 атмосферах - около 850-900 см квадратных... 265 ширина и примерно 320-340 мм длина "прямоугольника"...

    Площадь плотного прилегания трака - примерно 1500-1600 см квадратных... Ровно 400мм по ширине, и примерно 380-400мм по длине...

    Даже при хорошем "урезании осетра"...пусть 1000 на покрышку и всего 1500 на трак, получаем увеличение площади опоры МИНИМУМ в 1.5 раза...что весьма не плохо, при увеличении массы машины в боевой экспедиционной загрузке за счет лабутенов всего на примерно 3% (+ 90 кг на 3000 кг )...

    Вот такие циферки...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  17. #117
    Аватар для Als93
    Адрес: Белореченск.
    Сообщений
    2,365
    Больше 7 лет на форуме
    Шишигу с будкой, печкой, автономкой, на 44 " с просветом 50см , на двух лебедках.., на 76 бензине и на газу, с передвижением 1000км не вылезая с руля, скорость 60-90 км/ч. Проедет там, куда патриоту и не мечтать...
    Вобщем бабу тебе надо, а не резиновую патриот-женщину, с непонятным секасом.... , а тут сел на шишигу и потарахтел ...
    А нас Рать !

  18. #118

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,583
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Als93 Посмотреть сообщение
    Шишигу с будкой, печкой, автономкой, на 44 " с просветом 50см , на двух лебедках.., на 76 бензине и на газу, с передвижением 1000км не вылезая с руля, скорость 60-90 км/ч. Проедет там, куда патриоту и не мечтать...
    Вобщем бабу тебе надо, а не резиновую патриот-женщину, с непонятным секасом.... , а тут сел на шишигу и потарахтел ...
    Шишига ...ага...1000 км не вылазя из-за руля...а...ну да...понял...)))))))))))))))))))
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, в полном гламуре)

  19. #119
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,223
    Больше 7 лет на форуме
    Средняя 75км/ч, это больше 13 часов. На шишке кайф сомнительный.:))))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

  20. #120
    Аватар для Игорь Каменск
    Адрес: Каменск-Уральский
    Сообщений
    47,223
    Больше 7 лет на форуме
    АлсИшь-как дышишь!:))
    "Говори вежливо, а думай, как нравится!"
    Tundra 2010 Double Cab Limited

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Patrol
2006 год
1000000 руб.
Hyundai Santa Fe
2012 год
930000 руб.
Audi Q5
2009 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189