Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 113

"Лабутены..."

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме

    "Лабутены..."

    Собственно вот...
    Нужно решение увеличения площади опоры моего бегемота на слабых грунтах БЕЗ увеличения размера моих докаток.
    Основная цель - снег. Попутная - заболоченность.
    Фанера, саморезы, транспортерная лента, металлические пластины.
    Лента толщина 5.5, 400х2750мм. Бэушка ибо эсперимент.
    Фрагменты из березовой фанеры на 12 мм, 200х100мм. 18 шт на колесо. Лист 244х122см и поллиста 154х154 см.
    Пластины толщина 2 мм, 200х50 мм. По 4 шт на колесо.
    Саморезы:
    - с полусферой по 8 шт на фрагмент,
    - по дереву на 25 мм (нужно на 32 мм!!!) по 8 шт на фрагмент,
    - на крепление пластин по 12 шт на пластину.
    Первый забег получился очень даже ничего...
    Почему "лабутены"? Ну не "лапти" же...))))))))
    Бюджет - 9 тысяч рэ. Три дня работы с учетом закупки материалов.
    Последний раз редактировалось Потаскун; 05.10.2017 в 15:03.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Название: 1507199843345.jpg
Просмотров: 193

Размер: 15.4 КбНазвание: 1507199813084.jpg
Просмотров: 190

Размер: 18.8 КбНазвание: 1507199841465.jpg
Просмотров: 196

Размер: 18.6 КбНазвание: 1507199841291.jpg
Просмотров: 191

Размер: 25.1 КбНазвание: 1507199841143.jpg
Просмотров: 199

Размер: 16.2 КбНазвание: 1507199841612.jpg
Просмотров: 189

Размер: 18.6 КбНазвание: 1507199845198.jpg
Просмотров: 199

Размер: 18.4 КбНазвание: 1507199844727.jpg
Просмотров: 191

Размер: 16.7 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507199854908.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	6549718
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Первые проблемы:
    - ширина на задки в 44 см является критической, если ставить из строго по центру. Резина шириной 12.5, диски 7", вынос +15. При поворотах фрагменты шоркают о рессоры;
    - когда упал в "зеркальце", вошел в диагоналку и сразу свободные колеса ушли в букс...внутри транспортерки...нужно что-то придумать для снижения возможности или полностью исключить скольжение покрышки внутри обода;
    - раздатки сразу стало не хватать...на цепях такого резкого ощущения не возникает....
    Первая проблема решается легко - отпилим по 10 мм на задке от фрагментов.
    Вторая - пока решил вкрутить саморезы кровельные для дерева снутри транспортерки...
    Третья - к Чукотке надо ставить кит в раздатку...хотя бы 3.3.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  4. #4
    Аватар для alex77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    6,334
    Больше 5 лет на форуме
    Крупным планом покажи фото шедевра. С обеих сторон.
    RZJ120

  5. #5
    Аватар для дядя Миша!
    Адрес: Хабар.край БАМ
    Сообщений
    10,694
    Больше 7 лет на форуме
    ты опять??!!
    Исузу Бигхорн-95 г.

  6. #6
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,450
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    - когда упал в "зеркальце", вошел в диагоналку и сразу свободные колеса ушли в букс...внутри транспортерки...нужно что-то придумать для снижения возможности или полностью исключить скольжение покрышки внутри обода;
    - раздатки сразу стало не хватать...на цепях такого резкого ощущения не возникает....
    Вариант, не? -
    Заехать на лабутен, стравиться в ноль, натянуть лабутен, накачать 2,5
    Hilux Surf KZN185 '96 SSR-G

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Вариант, не? -
    Заехать на лабутен, стравиться в ноль, натянуть лабутен, накачать 2,5
    Вполне. Только с нуля до 0.5, иначе упоры не смогут прижимать фрагменты к почве, а это уменьшение площади опоры...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  8. #8
    Аватар для $Бухо-Сапиенс$
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    31,358
    Больше 10 лет на форуме
    оригинально!
    послежу.
    ска

  9. #9
    Аватар для LEKS R18
    Адрес: Комсомольск 27rus
    Сообщений
    2,133
    Больше 7 лет на форуме
    Рукастый!
    В серию)
    Y61

  10. #10
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,096
    Больше 7 лет на форуме
    надо было сразу между колесами гусянки делать)
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    У нас бы материалы дороже вышли, гораздо.
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от масим Посмотреть сообщение
    У нас бы материалы дороже вышли, гораздо.
    Даже если в ТРИ раза, то это цена одного баллона Боггера в 39".
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  13. #13
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Вес одного лабудена каков? Их же ещё везти надо до болота.
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    Вес одного лабудена каков? Их же ещё везти надо до болота.
    Тяжелые, где-то от 15 до 20 кг, не взвешивал. Но...если они будут работать на всех типах почвы, то вторым этапом начнется битва за снижение веса.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #15
    Аватар для SerG89
    Адрес: Холодрыжинск ЯНАО
    Сообщений
    8,997
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Тяжелые, где-то от 15 до 20 кг, не взвешивал. Но...если они будут работать на всех типах почвы, то вторым этапом начнется битва за снижение веса.
    Это 80 кг на багажник.
    Mersedes G300TD
    Ищется Бухлобус 4М40!!!
    Бухлобус 4D56, АКПП. Продан.
    PATROL TD42, был.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SerG89 Посмотреть сообщение
    Это 80 кг на багажник.
    Да. Но с учетом того, что колеса БФГ АТ 35" легковесные...То суммарная разница с какими-нить 39-40" будет и не такой существенной.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  17. #17

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    13,956
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Даже если в ТРИ раза, то это цена одного баллона Боггера в 39".
    Не спорю)
    Оригинально)
    TD11W, ComeUp9000 перед-зад, шноркель, LockRight, лифт 4"х4", Simex 35x11,5. Пока на независимой.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Очередной день испытаний...ну как день...пара часов...)))))))))
    Попробовали способ крепежки с заездом на лабутен - работает отлично, в отличие от цепей, в будущем на одевание всех 4 шт должно уходить не более 20 минут.
    Попробовали способ снижения вероятности прокручивания: наехали, стравились в ноль, накачались до 0.5 и 0.8...пофиг, плотного прилегания нет, способ не работает.
    Нужно думать над "шипами" внутри. Есть предложение проложить поперечинки из алюминиевого уголка со сторонами 1 см...думаю...
    По легкой болотинке идут отлично, в диагоналках и легкой колее не сползают.
    Использование саморезов - ошибка, нужно все садить на болтовые соединения!!!
    Прокатился на скорости 25 км/ч...кайф в сравнении с цепями...никакой вибрации, правда...машина проявила склонность к рысканью, но если по целине...то вообще пофиг...
    Есть предложение заменить фанеру на пластик, подсказали из под чего. Буду искать материал.
    Из колеи не выходят...был сильно удивлен, но пока именно так. Правда мы выходили на трех лабутенах, один слетел из-за отрыва фрагментов в колее на скорости...но видимо это уже данность...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507450784331.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	36.2 Кб 
ID:	6552752Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507452030611.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	6552753Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507452030920.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	59.5 Кб 
ID:	6552754Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507450784512.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	6552756Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507450783978.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	6552757Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1507450784676.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	6552758
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  20. #20
    Аватар для Egor
    Сообщений
    35,957
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно было бы видео попытки выхода из колеи, скорее всего конструкция получилась мягкой и живой. Не хватает жесткости зацепов для выхода из колеи. :-/
    _________________
    NAVARA - настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X70
2018 год
899000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2550000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1149000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189