Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Кругобайкалка № 5: Чарская пустыня через 110-й зимник или связанные одной сцепкой

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме

    Кругобайкалка № 5: Чарская пустыня через 110-й зимник или связанные одной сцепкой

    Всем привет!
    Долго думал, где же разместить отчет, вроде и путешествие, а вроде и нет...но будем здесь, авось модераторы не накажут...
    Про Чарскую пустыню, которая является самой северной на планете Земля и расположена рядом с одним из населенных пунктов по ветке БАМ, я слышал давно... Как только на Патрике стал ездить с Хабаровска на Байкал, после первого прохождения 110-го зимника, появилось желание вернуться с Байкала на ДВ по БАМу, ну и, естественно, посетить эту пустыню. Были конкретные планы на 2014-й год, но...что-то пошло не так, и мы двумя экипажами вновь обогнули Байкал через Жигаловский зимник.
    И вот летом выходит на меня Леха Внук, с которым мы ползали в Самаргинском заплыве-2015 по берегу Охотского моря, с весьма оригинальным предложением: совместить приятное с полезным. Приятное - это посетить Чарскую пустыню на моем авто, но за его счет. А полезное...оказать маленькую дружескую услугу: вытащить с поселка Новая Чара документы на один автомобиль...а вместе с документами еще...раму...кузов...ходовку...все это на колесах о 32"...ну и все остальное, кроме двигателя и автомата...)))))))))))
    Предложение меня лично заинтересовало, начали планирование...на сентябрь 2017 года...Но после наведения справок было выяснено, что вытащить на жесткой сцепке документы со всем остальным не так-то просто по малееенькой такой причине...с мостами все плохо в тех местах БАМа...
    Сроки перенесли на первые числа января 2018 года, начался поиск соучастников на форумах, был быстро собран экипаж для Пижона из трех человек, все было на мази...но...буквально за последнюю неделю декабря экипаж разбежался по личным обстоятельствам и поездка сорвалась...
    Леху такое положение дел не устроило, он решился поучаствовать в поездке сам, нашли третьего члена экипажа и 5 февраля в 23-07 Леха вышел с рюкзачком из здания аэропорта г.Иркутска...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    День первый (6 февраля).
    По факту чутка 5 февраля, Леха в машине, едем за Саней, загружаем его со шмудяком и едем на заправку. За пару недель до поездке я пропустил вспышку, обсох, теперь точно знаю, что первой после такого кончается перекачка топлива из бака в бак (у меня два бака), поэтому рабочим всю поездку был правый бак (левый только пару раз позволил перелить литров 30 топлива, обычно до 10), часто пользовались канистрами, из Иркутска вышли с двумя полными баками и 120 литрами топлива в канистрах.
    Движение с АЗС начали в 00-00. Дорога до Брянска не представляла ничего интересного, асфальт да асфальт. На мост в направлении Турунтаево решили не идти, Инет говорил, что в районе Ильинки есть переправа официальная...
    На АЗС узнаем про переправу, едем и...выходим почему-то на ведомственную платную переправу лесозаготовителей...разбираться не стали, отдали 270 рэ и пересекли Селенгу по льду...
    От переправы до Турунтаево около 25 км, особенность - деревни перехрдят одна в другую...
    В Турунтаево снова заправка, едем дальше, дорога отличная, везде асфальт...
    Начинает светать, Гремячинск, Турка, магазин, Горячинск, лед Бакала (только ногами), святое место, кафешка в Максимихе (позы так себе, магазин, заморозка), Усть-Баргузин. Очень порадовало, что недостроенный летом участок дороги возле святого места уже в асфальте...
    В Усть-Баргузине заправка, время раннее...решаем скататься на источники Гусиха, горячая минеральная вода... Снега больше, чем в прошлом году, но дорога лучше прочищена. Заезд на курорт через основную дорогу (в прошлом году был через болото), ванна 250 рэ с носа. Жилье с ваннами - 750 рэ сутки с носа, но нам нужно было дальше.
    Почему то я решил, что можно срезать через саму деревню Гусиха и сразу выйти на дорогу Усть-Баргузин - Баргузин, но...как выяснилось, по каким-то причинам такой зимней дорожки нет...пришлось возвращаться через Усть-Баргузин...
    Далее Баргузинский мост через Баргузин (в сам поселок не пошли), Уро, Суво, Сувинский каменный замок издалека, традиционный набег на магазин, традиционный хоровод вокруг Камня-Быка, Ининский сад камней (ходом), Баянгол и снова перескаем долину с выходом на дорогу Баргузин-Курумкан.
    В Курумкане веселим народ заправкой на 130 литров во все возможные емкости, летим дальше...
    Аллу решили не пролетать, хотя уже стемнело, а в санатории Кучегера нас ждал растопленный домик...
    Сворот на Аллу...и я в очередной раз ошибаюсь в дорожках...поплутали (хотя треков 2 шт на планшете), вышли на базу Алла...
    Ну...зимой база не фунциклирует, народ ванну посещает редко, поэтому...вход в ванну представляет собой вход в пещеру изо льда...только голову и можно просунуть, а чтобы искупаться нужно хорошо попотеть с шанцевым инструментом...
    Все, на Кучегер...
    Нормальные теплые полдома, со светом, телеком, электроплитой...по 400 рэ с носа...
    В ванны не ходили, на улице давануло далеко за тридцатку, а вода в Кучегере не очень то и горячая...
    Ужин, за знакомство, отбой...
    995 км пробега...
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_090845.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	6673090
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_131813.jpg 
Просмотров:	66 
Размер:	90.9 Кб 
ID:	6673092
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00002.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	96.0 Кб 
ID:	6673096
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_103240.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	164.2 Кб 
ID:	6673097
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_124606.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	216.5 Кб 
ID:	6673098
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_125405.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	166.8 Кб 
ID:	6673099
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_130447.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	186.4 Кб 
ID:	6673101
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_155340.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	104.3 Кб 
ID:	6673108
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_161735.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	6673110
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_163734.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	6673111
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180206_171859.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	60.2 Кб 
ID:	6673114
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  5. #5

    Сообщений
    72,445
    Больше 10 лет на форуме
    интересное начало)
    HiLuxSURF-215

  6. #6
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    65,211
    Больше 10 лет на форуме
    молодцы, чё... лёха даже приехал...
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    День второй (7 февраля).
    Выйти с Кучегера решили еще по темну, чтобы пройти 110-й зимник за один день.
    Машина всю ночь простояла на улице, подутро со слов сторожа было около -35, на всякий пожарный был готов второй теплый аккум, но он не понадобился 409-й, синтетика и живой аккум заводятся в любой мороз...)))))
    Доезжаем до егерей, новости хорошие - машины ездят, в среднем одна в сутки, а это уже траффик...))))) Покупаем проездные по 250 рэ с носа и начинаем движение...
    Дорога отличная, можно ехать на задке, но дабы избежать нелепостей на АТешке (а едем в одно авто), то 1.0 в баллонах и постоянный полный.
    На территории заповедника видели стада изюбров.
    Пп предварительной информации мы должны были порубиться на Ковылях, и когда к ним подъехали, то все на это намекало, как открытая вода с заберегами по ходу вдижения, так и особенно брошенный кем-то легковой прицеп на льду...но...походив ножками выяснили, что как и прошлом году есть легковой проезд по льду (всегда слева от брода), чем и воспользовались...минут 7-9 ушло на все... Дальше верхний Баргузин, домик егерей на лопате, видовка, выход с территории заповедника, ползем дальше и...правильно, ОН - тот самый столбик...))))
    На столбике обед, селфи, попытка задобрить местных духов (слабо получилось...хотя в сравнении с прошлым годом - отлично получилось)...
    Пошли белые мухи...продолжаем движение...
    И тут начинается...сначала Саня учуял запах тосола в салоне...лезем под капот...ага...текший слегка до поездки расширительный дал конретную такую трещину...уменьшаем течь с помощью резины и изоленты...с тем в Иркутск и приехал...)))))
    Начинаются наледи, но...прошлый раз мы начали с ними общаться ночью, было сложнее, сейчас день, ориентироваться легче, хотя идущий снежок припорошил все следы...
    И вот в какой-то из них внатяг не смог выйти в бугорок со льда, решил скатиться чутка по своим следам и...смотрим в небо с хорошим таким боковым креном...
    Аккуратно выползаем...машина не завалилась, уже плюс...заднего левого колеса не видно под водой со льдом...это минус...
    Быстро разматываем лебедку (только вморозится на дорожке с трафиком одно авто в сутки нам не хватало), начинаем тянуться... Вы бы видели мое выражение морды лица, когда вместо нормального жужжания лебедки я начинаю видеть, как она начинает дымиться в месте подвода проводов на двигатель лебеды...))))))) Сжечь лебедку в таком месте и в такой ситуации...было бы очень даже весело...))))
    Лебедка замерзла, наверное надо ей делать профилактику хотя бы раз в год после всех моих заплывов, но успела разогреться до того, как сгорели провода...)))))
    Вытянулись, выдохнули...самое печальное, что никакого нового опыта из этой ситуации вынести было нельзя...я сел по своим следам, проехав по этому месту несколько секунд назад без продавливания льда...
    Зато Саня, пока давал обороты для гены, сумел доломать уже полуживую ручку открывания изнутри водительской двери...следующие несколько дней я был как Барон...штурмана бегали и открывали мне дверь снаружи...))))))))
    Кстати, с учетом всех посиделок в наледях за эту поездку, так и не понял, каким способом их надо преодолевать, особенно с учетом увиденного, как это делают местные...
    Ладно, едем дальше...на каком-то спуске чувствую, что вроде как пропадают куда-то тормоза, хотя после воды они вроде как были...
    Смотрим...ага...задняя правая пружина (тухнинг для снижения нагрузки на рессоры при полной загрузке авто),каким-то прикольным образом забралась в узкое для нее место, и сумела передавить медный патрубок подвода тормозухи к заднему правому колесу...
    Плоскогубцы, грубая мужская сила и у нас три тормозящих колеса на весь остаток поездки...))))
    Ползем дальше...Впереди еще Светлая, Срамная и Шаман...
    Но еще до них на дорогу из кустов просто вывалился лось...не не так...ЛОСЯРА!!! Вальяжно перешел дорогу метрах в 50 от нас, поднялся на бугорок и стал нас разглядывать...минуты через три решил, что Патрик нифига не самец и удалился по своим животным делам...))))))
    Намама, Светлая, Срамная...просто потихоньку скатились к Иркане...в ранних сумерках...
    110-й пройден, для меня с Пижоном в пятый раз...150 км хорошей зимней дороги с маленькими неудобствами в виде наледей...
    Валим сушинку, оставляем ее на полянке возле дикого источника Ирканы, едем в магазины и за связью в Кумору, возвращаемся на поляну, костерок, купание в ванне (вода как обычно прохладная, зарывались в песок), марш-бросок до теплого салона машины от капальни (кто был на месте, может себе представить то действо), ужин, отбой...
    Первая ночевка в машине, под утро стали подмерзать, завели двигатель...
    Пробег 193 км...
    Последний раз редактировалось Потаскун; 15.02.2018 в 16:17.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00007.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	132.2 Кб 
ID:	6673153
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00027.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	143.1 Кб 
ID:	6673155
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00028.jpg 
Просмотров:	37 
Размер:	152.0 Кб 
ID:	6673156
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00068.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	140.6 Кб 
ID:	6673158
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00061.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	63.3 Кб 
ID:	6673164
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00077.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	224.5 Кб 
ID:	6673165
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00080.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	78.1 Кб 
ID:	6673166
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00087.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	102.4 Кб 
ID:	6673167
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00117.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	6673179
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00120.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	6673181
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00124.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	6673182
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00121.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	130.2 Кб 
ID:	6673186
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00134.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	191.3 Кб 
ID:	6673188
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00151.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	106.8 Кб 
ID:	6673191
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00156.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	6673192
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180208_082503.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	106.5 Кб 
ID:	6673194
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180207_195434.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	90.2 Кб 
ID:	6673195
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    День третий (8 февраля).
    Зусман...)))))))
    Мысли покупаться в источнике были отвергнуты сразу, глотнули чаю из термоса и в путь.
    Чуть за Куморой завели галстуком мужика на Нивке, всего 66 км пути и мы выходим на БАМ. Но впервые я еду направо...))))
    Пара км и упираемся в Урал, водЯтел которого повел себя...ммм...необычно, не стал нас пропускать (одна полоса дороги была не убрана, обгон на скорости был затруднителен), пришлось пилить за ним с его скоростью около 15-20 км, пока не удалось прорваться...этот ****** в полукедах даже при его обгоне не стал снижать скорость...
    Зато потом догоняли еще три-четыре грузовика, проблем не было, сразу притормаживали и нас пропускали, мы на обратном пути так делали неоднократно, т.к. с приципем скорость была очень низкая...
    Янчукан видели только табличку, прошли мимо слетевшего с дороги МАЗа (на обратке их встретили, они упорно шли на Чару), пообщались еще с водителями, вышли на Тоннельный и пошли ОНИ...висячие ЖД мосты...зрелище, конечно, то еще...
    Северомуйск. 130 км от Нового Уояна. Сразу заправка...сразу запахло СССР...)))))
    Я давно не заливал бенз, когда на колонке ВООБЩЕ не видно показаний счетчика...)))))
    Но у нас выбора не было, влились...
    Спросили за питьевую воду, оказалось, что проблема...хотя спасибо (большое) сотруднице заправки, которая скипятила нам чайник и мы сами втарились дошиком...
    В магазине нам подсказали, что питьевая вода есть...у них на полках...типа юмор...
    Покупать воду, постоянно передвигаясь вдоль или поперек чистейших горных речек - не наш метод, чистой воды мы набрали сразу по выезду с Северомуйска, у моста через Муякан.
    Ползем дальше и вот она, Дорога...скорость падает до 10-20 км/ч...и так десятки км...
    Расстояние от Северомуйска до Таксимо - 105 км, но тянулось оно...))))) Хотя надо признать, что убитой дороги не так и много, около 30-35 км...
    Перед Таксимо вылетаем на ...автобан в 4-6 полос...это, оказывается, дорога на Бодайбо...она как из другого мира...))))
    Вьезжаем в Таксимо уже в сумерках, сразу на вьезде кафешка и АЗС ( кафешку рекомендуем, АЗС...тоже, хотя в поселке есть бенз и подешевле), ужинаем...
    В нас сразу опознают приезжих, и хорошие посетители рекомендуют нам ехать не традиционным путем на Куанду, вдоль БАМа через переправу у Витимского моста, а через местные деревеньки...чуть дальше, но "короче", т.к. дорога лучше. Совету местных мы последовали, и не зря...дорога реально хорошая, везде скорость от 30+, а длинее обычной на 15 км, 105 вместо 90 км вдоль железки...
    В Таксимо слегка поплутали, зачем то переехав железку, хотя делать этого не следует...потом поехали по рекомендациям местных...
    Усть-Муя, Муя, Неляты, Витим, Куанда и мы выходим на...куандинское кладбище...Из-за такого маршрута мы так и не увидили того самого Витимского моста...
    Вечер, около 20 часов, трогаем дальше... До Новой Чары каких-то 150 км, но те мужики, что нам посоветовали ехать по кругу, рекомендовали не ехать по наледям ночью, особенно по той, где утонул Урал...
    Проползли еще около 110 км, проехали по льду Малого Леприндо, поплутали в месте выезда с озера (нужно ехать по открытой воде) и уперлись...в ту самую наледь с тем самым вмерзшим Уралом...
    Походили с фонариками, увиденное нам не понравилось, воспоминания о наледи на 110-м еще свежи, глубокая ночь, рядом никого...решили отбиваться до утра на сон...
    Пробег 528 км.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00159.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	124.5 Кб 
ID:	6673230
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00172.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	6673232
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00177.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	135.8 Кб 
ID:	6673233
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00183.jpg 
Просмотров:	53 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	6673236
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00186.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	121.5 Кб 
ID:	6673237
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00189.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	6673238
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00195.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	115.2 Кб 
ID:	6673243
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00196.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	62.3 Кб 
ID:	6673244
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180208_104640.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	6673251
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180208_114900.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	6673252
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180208_153345.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	206.4 Кб 
ID:	6673255
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    День четвертый (9 февраля).
    Утро было хмурым...не в плане погоды, а вид через лобовое после просыпания на радовал ни разу...Урал на месте, вокруг нас больше никого, как проползать эту наледь...
    И тут из сумерек вылетает на лед Сафарь, лихо проходит нам на встречу наледь и скрывается в снежной дымке...
    От оно...щастье...)))))
    Выстро собираем манатки, и по его следам проходим наледь, выдыхаем, но...через пару км наледь № 2...и тут все печальнее...Камаз с контейнером и ГАЗ, который Егерь, наледь прошли, а шедшая за ними буханка провалилась и уселась на мосты с боковым креном...ни обьехать, ни проехать...
    Пытаемся вытащить буханку назад, нашей лебедкой...со второй попытки получается...порвать нашу веревку на лебеде...)))))
    А тут еще мысли лезут, что обратно по ней же с приципом придется идти через день-другой...)))
    Леха побежал смотреть, что с мостом, Саня все документировал, потом Леха с бензопилом что-то пилил, потом буханку рывком вырвал Газон, потом подьехали два Урала-вахтовки нам на встречу и стало понятно, что...надо быстрее свалить, пока эти малыши тут все не разворотили...
    Решили рискнуть по мосту с незаделанной дырой...получилось, хотя моментец был, чуть не стащило в дыру...
    Заезжаем в Новую Чару, завтракаем в столовой РЖД (рекомендуем), Леха решает вопросы с хозяином того железа, которое нам тащить на Иркутск, Саня по своим каналам решает проблему с жильем (а там это проблема, оно есть, но сезон наплыва командировочных однака)...
    У нас появляется окно в 3-4 часа и мы решаем сгонять на пески... Со слов местных, час туда, час обратно. Дорога через АЗС и дачи, 8 км, получилось 30 минут туда и 20 минут обратно. Летом так не проехать, речка, болота и озера. Едут через Чару....вездеходами...))))
    Залезаем на пески, загораем на ветру, селфи, летим обратно...
    Обернулись так быстро, что у нас снова окно...вспоминаем, что возле Новой Чары есть термальный источник Луктур...уточняем местоположение и летим туда, попарить косточки...Однако у обслуживающего персонала были свои планы на две ванны, которые там есть...в них стирали шторы...ждать, когда нам нальют горячую воду в городские ванны мы не стали, ибо...квартира у нас уже была, а в ней такие же ванны...)))))
    Встречаем Дмитрия, хозяина доков и железа на Бига, смотрим Бига, скидываем мой задний бампер, привариваем прицепное к Пижону и вешаем другую часть на Бига, примеряем, прокат, вроде все Ок.
    Поздний обед в той же столовой и на квартиру...
    А...забыл, что мы еще на заправку заехали...бенз на 48-40, хотя в Таксимо был по 39-00...жесть...))))))
    Ночью во дворе четырехподьездной пятиэтажки ночевало только мое авто...машин в поселке мало...хотя с такой ценой на бенз и компактностью поселка вкупе с его оторванностью от других поселков (летом) вроде все становится понятным...
    Интересна была планировка квартиры, где коридоры мало чем уступали комнатам по площади, а количество батарей просто зашкаливало, хотя в квартире было весьма прохладно...
    Пробег - 100 км.
    Последний раз редактировалось Потаскун; 15.02.2018 в 18:32.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00200.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	65.0 Кб 
ID:	6673296
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00202.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	99.4 Кб 
ID:	6673298
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00205.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	6673301
    [ATTACH=CONFIG]6673303[/ATTACH
    ATTACH=CONFIG]6673304[/ATTACH]
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00222.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	51.7 Кб 
ID:	6673305
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00207.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	91.4 Кб 
ID:	6673303    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00217.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	71.8 Кб 
ID:	6673304   
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180209_083658.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	6673308
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180209_083736.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	134.8 Кб 
ID:	6673309
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180209_113005.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	107.7 Кб 
ID:	6673310
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180209_114726.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	87.7 Кб 
ID:	6673311
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180209_124634.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	225.6 Кб 
ID:	6673313
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180209_152759.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	6673314
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  16. #16
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    112,625
    Больше 5 лет на форуме
    Интересно было почитать, Лёха бигхорны коллекционирует что ли ?

  17. #17

    Сообщений
    72,445
    Больше 10 лет на форуме
    круто
    HiLuxSURF-215

  18. #18
    Аватар для alex77
    Адрес: Забайкалье
    Сообщений
    6,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сомнительная затея. Безумству храбрых поём мы песню (с) М. Горький.
    RZJ120

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    День пятый (10 февраля).
    На заводку Пижона утром местные проходившие смотрели как на шоу...но шоу не случилось, завелся как обычно, со своей батарейки...
    Загружаемся, мчим до Бига, цепляем его на жесткую сцепку, теперь УАЗ и Биг не разлучны на ближайшие 1500 км пути, из которых асфальт около 350 км.
    Поползли...доползаем до наледи, где сидела буханка...там просто все копано-перекопано, везде свежая вода, помогаек не видно, на лебедку надежи нет (морозец и вереки 2 метра осталось , остальное обрывки), одеваем цепи...
    Изначально цепи (у меня живой остался комплект на одну ось) планировались на задок, но из-за обрыва тормозной магистрали на заднее колесо, пришлось одевать их на передок.
    Наледь обьезжаем по мосту, причем дыра как была не заложена, так и осталась...Есть видео, где видно что мои колеса по ширине на целую часть моста не влазят, идет свисание части покрышек над дырками... С прицепом было еще веселее, ибо там нужно было еще и маневрировать...помогли цепи, в одном месте уже начался букс, но передок вытащил...
    Дальше вторая наледь, где...уже вытащили того самого вмерзшего Урала-бензовоза, что на фото выше...вытащили его жестко...оторвав ему передний мост от рамы...вместе с ее куском...рвал бульдозер, судя по следам, который и сам там тонул в наледи...разворочено все, что можно...мы полчаса бегали в поисках возможной траектории для Пижона с прицепом...
    Нашли, поползли, и уже на выходе с засады Пижон подсаживается...у Бига передние колеса ушли в протиположную сторону поворота Пижона...он тупо стал тормозить...Назад я могу сдать не более 10-15 см, идет залом прицепного...вперед...задок ничем помочь не может, колеса шлифуют по льду...передние цепи закапываются в наледь...
    Веселуха...уже начинаем планировать отцепление Пижона, его выход с наледи, а потом вытаскивание Бига на канате, как на горизонте сзади нас появляется наш спаситель - ГАЗ Егерь с железнодорожниками...
    ГАЗон проходит наледь прямо по центру, куда мы даже и не думали соваться...правда вход-выход были жесткими, пол колеса точно уходило под воду, с трамплинчиками, мы с прицепом там бы и остались...
    Мужики с ГАЗона молча выходят, молча оценивают обстановку, молча цепляют наш трос за себя, молча аккуратно выдергивают наш паровозик с воды до сухого, молча отцепляют и молча уезжают по своим делам...Никаких разговоров и лишних телодвижений...как пописать сходили...))))))
    Выдыхаем и продолжаем движение...местами дорога позволяет мчать ажно 30 км/ч и ...правильно,начинают разваливаться цепи... точнее их тухнингованные соединения...но не беда, шакликов у нас много, штук 20...
    Выходим на лед Малого Леприндо...мчим...ставим новые шаклы...на выходе с озера обед...мчим дальше...снова ставим шаклики...а их все меньше и меньше...начинается нервяк, т.к. обрывы происходят на каждом км пути, снег укатан до твердости асфальта...
    Был момент, когда на 200 метров пути, три обрыва...
    Короче к Куанде, когда можно снять цепи, из почти метровой связи шакликов у нас осталось 3-4 шт...)))))))))
    В Куанде снова уходим на "объездную", уже вечер, сзади нас кто-то догоняет, нахожу место, уступаем дорогу, тормозит УАЗ Фермер, мужики просят показать им дорогу на Таксимо, т.к. заплутали...прикольно так заплутать в этих местах...))))
    Куанду и Витим, ну и деревеньки проходим вместе, после Усть-Муи отправляем их вперед, смысл им тащиться с нашей скоростью 50 км по отличной гравийке до самого Таксимо.
    В Таксимо уже традиционно ужинаем в "нашем кафе" и заправляемся на "нашей заправке", шагаем дальше...
    Ага...выходим на тот самый участок, где ехали туда 10-20 км/ч...ну норм, с прицепом от 7 до 13 км/ч...а 15...уже "летим"...))))))))))
    Вот так неспешно, под утро мы проползаем Северомуйск...впереди Северомуйский перевал, опять нужны цепи, но желания сейчас вылазить на ветер и начинать их одевать нет никакого, решили чутка поспать...
    Прикидываем примерный расход бенза...около 35 литров на сотку...))))
    Для примера Иркутск -Курумкан - 900 км (с учетом 200 км на стравленной резине) уложились в 14 литров на сотку.
    Пробег 372 км.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,273
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00230.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	137.8 Кб 
ID:	6673591
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00234.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	115.3 Кб 
ID:	6673592
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_112200.jpg 
Просмотров:	65 
Размер:	217.0 Кб 
ID:	6673594
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_112352.jpg 
Просмотров:	99 
Размер:	202.0 Кб 
ID:	6673596
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_114422.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	202.8 Кб 
ID:	6673598
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_114432.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	209.5 Кб 
ID:	6673599
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_114852.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	220.1 Кб 
ID:	6673601
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_124917.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	125.2 Кб 
ID:	6673602
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180210_151720.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	92.5 Кб 
ID:	6673603
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lifan X70
2018 год
899000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2550000 руб.
Nissan X-Trail
2007 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Кругобайкалка-2017 (через 110-й зимник, август)
    от Потаскун в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 22.10.2017, 17:50
  2. Ответов: 236
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 18:24
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 07:38
  4. Кругобайкалка (июль-август 2013).
    от Потаскун в разделе Курилка джипера
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 15:03
  5. Может кто подскажет (Кругобайкалка)
    от Ясень_ в разделе Иркутск
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 18:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189