Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Плохой запуск дизеля.

  1. #1

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,592
    Больше 10 лет на форуме

    Плохой запуск дизеля.

    Так вот господа, как обычно лето и я в отпуск...сначала море а потом в Башкирию к родителям. Папа гоняет на Ларгусе, Соренто в гараже, говорит плохо заводиться стала на горячую. Как так? В прошлом году ТНВД, цепи, свечи всё поменяли на новые... Первая мысль конечно, раз плохо заводится на горячую и хорошо на холодную, то это дохлый плунжер. Провёл тест на холостых оборотах включил по максимому потребителей (фары, противотуманки, музыка, вентилятор, кондишен) и стал крутить рулем - просадок по оборотам нет. Стрелка как влитая. Ок.... Думаем дальше... Заметил что как то вяловато стартер прокручивает двигатель, думаю аккумулятор дохлый, всё таки 7 лет уже... Купил новый, поставил...проблема осталась. Отец всё на диагностику рвётся, ошибки смотреть...окей, едем к спецам... Но горе спецы (3 штуки разных диагностов) первый говорит - полюбому свечи виноваты. Я в ступор, при чём тут свечи на горячую то...да и летом нах они нужны... Он настаивает что свечи, типа у него Старекс с таким же двигателем и такая же проблема была... Ладно, едем к второму диагносту - тот на форсунки грешит, типа льют наверно. Форсунки типа родные, уже 170 тысяч прошли...пора и подохнуть. Но машина не коптит, тяга хорошая как заведётся вообще проблем нет... Ладно, третий грешит на клапан в рампе, типа поттравливает и давление на форсунки маленькое... замерили давление - в норме. Потом пошли предположения что сигнализация глючит, датчик положения КШМ, клапан ЕГР и дальше в дебри....
    Отец уже плюнул и не подходит к Соренте, ездит на Ларгусе...я всё же бьюсь с диагностами и горе ремонтниками. Читаю интернет и везде в основном грешат на форсунки и клапан на рампе... Но мне не даёт покоя вялое вращение двигателя при запуске. Раз дело не аккумуляторе, когда машина заведена то проблем вообще никаких - идеально всё...то следующий на очереди стартер думаю. Заказываю новый стартер (Тайвань за 7500), ставим с отцом и не узнать... с полпинка что на холодную что на горячую... Полмесяца езды после замены и без проблем. Старый стартер к ремонтникам - те говорят плюсовые щетки стерлись, заменили, смазали подшипники, проверили бендикс... в резерве.
    Так что и вот так бывает...а слушай "спецов" разобрали бы полдвигателя.
    Теперь отец на Соренте катается, а Ларгус в гараже отдыхает...
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  2. #2
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,301
    Больше 10 лет на форуме
    Душещипательная история...
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  3. #3
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,302
    Больше 10 лет на форуме
    переживал за соренту, как за свою собственную
    P2 98 short 6G74

  4. #4

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Душещипательная история...
    Та писец! Сам слезами изошел! Есть еще клиенты для лохотронов!

  5. #5

    Адрес: Магадан - Евпатория
    Сообщений
    16,483
    Больше 7 лет на форуме
    Руся, а по лампочкам на запуске просадку че не увидел-то??? :)

  6. #6
    Аватар для karabasbarabas5
    Адрес: Мск
    Сообщений
    11,096
    Больше 7 лет на форуме
    с первых строк подумал про стратер. ибо один в один было на хайсе. но тогда мне быстро "жука" вычислили.
    слежу со жгучим интересом за многолетним давним боем во мне воюют ангел с бесом а я сочувствую обоим

  7. #7
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    Руся, а по лампочкам на запуске просадку че не увидел-то??? :)
    а что с лампочками должно быть?
    P2 98 short 6G74

  8. #8
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,301
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    а что с лампочками должно быть?
    Щитается, что они должны притухнуть слегонца. Главное - это заметить!
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  9. #9

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,592
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это я так, может кому пригодится...а то читаю форум так все сразу раз плохой запуск на горячую то это плунжер дохлый. А то что так расписал - так это литературный талант, не отнять ни прибавить.
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  10. #10
    Аватар для Bazlstyle
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    мдяяя... не ожидал на любимом форуме увидеть неправильного ускаглазого..
    двигатель D4CB охохошеньки. полное УГ.
    сколько "иховых" приезжало с проблемами, эт не то что пальцев не хватит пересчитать.. епта.
    пробег то какой? наверно за 150 ткм?
    чисто совет попутно
    1. начни с перепрокладки минусового провода от и докинь еще на двигатель отдельно
    2. свози всетаки форсы на проверку с электронной распечаткой. однозначно
    3. замени цепи и попутно проверь вращение балансиров а лучше завари к heram
    4. наливай в топливо масла двутактного нерафинированого первого отжима
    5. меняй кольца под форсами раз в год и заодно проверяй форсы. будешь знать какая форса сдохнет скоро
    6. свечи накала у этой твари работают по неизвестной науке параметрам. при заводке работают и могут в момент работы поджигаться
    7. угольный выдерни из глушака. ну и егр заткни
    катотаг имх ой
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  11. #11
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,302
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ВМВ Посмотреть сообщение
    Щитается, что они должны притухнуть слегонца. Главное - это заметить!
    ну и?
    а если стартер дохлый, то что происходит?
    P2 98 short 6G74

  12. #12
    Аватар для atlant-595
    Сообщений
    6,456
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злой йожик Посмотреть сообщение
    ну и?
    а если стартер дохлый, то что происходит?
    По всей видимости повышенная нагрузка на аккумулятор, в соответствии яркость ламп уже будет не та.

  13. #13

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bazlstyle Посмотреть сообщение
    мдяяя... не ожидал на любимом форуме увидеть неправильного ускаглазого..
    двигатель D4CB охохошеньки. полное УГ.
    сколько "иховых" приезжало с проблемами, эт не то что пальцев не хватит пересчитать.. епта.
    пробег то какой? наверно за 150 ткм?
    чисто совет попутно
    1. начни с перепрокладки минусового провода от и докинь еще на двигатель отдельно
    2. свози всетаки форсы на проверку с электронной распечаткой. однозначно
    3. замени цепи и попутно проверь вращение балансиров а лучше завари к heram
    4. наливай в топливо масла двутактного нерафинированого первого отжима
    5. меняй кольца под форсами раз в год и заодно проверяй форсы. будешь знать какая форса сдохнет скоро
    6. свечи накала у этой твари работают по неизвестной науке параметрам. при заводке работают и могут в момент работы поджигаться
    7. угольный выдерни из глушака. ну и егр заткни
    катотаг имх ой
    Про турбину забыл)))))

  14. #14
    Аватар для patrol-gr
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,353
    Больше 10 лет на форуме
    D4Cb -притча во языцех:)
    Запчасти на любые иномарки в наличии и под заказ

  15. #15
    Аватар для ВМВ
    Адрес: была Сибирь
    Сообщений
    81,301
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от atlant-595 Посмотреть сообщение
    По всей видимости повышенная нагрузка на аккумулятор, в соответствии яркость ламп уже будет не та.
    Респект самогонщику)))
    Но видимо сейчас спросит - а откуда повышенная?
    ))
    Где вы нажили столько врагов?
    Говори правду – и любая шавка облаит тебя из-под каждого забора

  16. #16
    Аватар для Bazlstyle
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Про турбину забыл)))))
    турбина зло - фтопку.
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  17. #17
    Аватар для Bazlstyle
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    Сообщение от patrol-gr Посмотреть сообщение
    D4Cb -притча во языцех:)
    так еще есть d4BA, d4BH те ваще родили с будунища
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  18. #18

    Адрес: Мирный Саха
    Сообщений
    4,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bazlstyle Посмотреть сообщение
    мдяяя... не ожидал на любимом форуме увидеть неправильного ускаглазого..
    двигатель D4CB охохошеньки. полное УГ.
    сколько "иховых" приезжало с проблемами, эт не то что пальцев не хватит пересчитать.. епта.
    пробег то какой? наверно за 150 ткм?
    чисто совет попутно
    1. начни с перепрокладки минусового провода от и докинь еще на двигатель отдельно
    2. свози всетаки форсы на проверку с электронной распечаткой. однозначно
    3. замени цепи и попутно проверь вращение балансиров а лучше завари к heram
    4. наливай в топливо масла двутактного нерафинированого первого отжима
    5. меняй кольца под форсами раз в год и заодно проверяй форсы. будешь знать какая форса сдохнет скоро
    6. свечи накала у этой твари работают по неизвестной науке параметрам. при заводке работают и могут в момент работы поджигаться
    7. угольный выдерни из глушака. ну и егр заткни
    катотаг имх ой
    Цепи заменили сразу все три с успокоителями...
    Масло двухтактное лью...отцу тоже наказал и баклашку 4-х литровую купил синтетического Мобил 1 для снегоходной техники.
    К форсункам пока не лезу, ибо нет намёка на какие нить проблемы...не буди лихо.
    ЕГР заглушу обязательно, только усыплю бдительность отца, он не даёт, говорит не дураки же машину делали.
    Про угольный фильтр не в курсе, обязательно проштудирую и вникну что за это такое и где стоит.
    TLC 100, 95, 101, 80 - был
    Safari Y60 c TD42 - есть

  19. #19
    Аватар для Bazlstyle
    Сообщений
    110
    Больше года на форуме
    Сообщение от RusSabit Посмотреть сообщение
    К форсункам пока не лезу, ибо нет намёка на какие нить проблемы...не буди лихо.
    это "лихо" потом вызовет диарейные позывы твоего кошелька, если не пойдешь на упреждение.
    В этой жизни надо успеть - поTpaxaTца, нажратца, растолстеть и умереть.
    vk.com/bazlstyle

  20. #20

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    30,509
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bazlstyle Посмотреть сообщение
    так еще есть d4BA, d4BH те ваще родили с будунища
    D4BH и D4BF, это 4D56, нормальный мотор.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Escudo
1992 год
350000 руб.
Porsche Cayenne
2007 год
1100000 руб.
Toyota RAV4
2004 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 08:54
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 20:50
  3. Не запускается дизель рвр митцубиси 94 года
    от shestak в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 16:14
  4. Плохой запуск 1zz
    от MotorAbakan в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 17:30
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 10:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189