Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Большое Приморское путешествие - 2019 (трофи-рейд внутри)

1. #1

Больше 7 лет на форуме

Большое Приморское путешествие - 2019 (трофи-рейд внутри)

Всем привет!
    Ну вот и наступило время планирования очередного летнего путешествия...
    В этом году решено покататься "по-взрослому", выделив на путешествие 5-6 недель...
    Колеса решено направить от моря пресного в сторону моря соленого...ну или по-простому, от Байкала к морю Японскому...
    Выезд с Иркутска пока планируется на 10-11 августа 2019 года, возвращение - 20-21 сентября.

Поездку можно разделить на 4 этапа:
    1. Иркутск - пос. Зарубино (Приморский край, берег Японского моря): неделя.
    2. Юг Приморского края (отдых на теплом морском побережье): 10-14 дней (по погоде).
    3. От Находки и вдоль побережья на Советскую Гавань (включая бездорожье по телефонке вдоль побережья Охотского моря): 10-14 дней (если вообще получится преодолеть броды Самарги и других рек).
    4. Советская Гавань - Иркутск: неделя.

Этап 1.
    Дорога представляет собой асфальт разной степени убитости, примерно 4300 км с Иркутска, без особых сьездов. У меня планируются заезды в гости к однокурсникам и родственникам, поэтому раскладку по дням могу сделать только приблизительно, исходя из пробега 700-900 км в день. Особой спешки не будет, Японское море никуда не денется... Желательно к 19 августа уже прибыть на бережок моря...

Этап 2.
    Пляжный отдых дикарями (палатки) на побережье Японского моря к западу от Славянки, может в одной бухте, а может и меняя место ночевки ежедневно... В принципе, тут я готов к любым предложениям, кроме как сидеть безвылазно на какой-нить базе отдыха в похмельном угаре... Дороги будут асфальт, гравийки и полевые дороги, вполне проходимые для стандартного паркетника 4х4... Общий пробег...ну пусть от 200 км до 500 км...

Этап 3.
    Примерно со 2-го по 15 сентября...
    А вот здесь самое интересное...от Владивостока на север вдоль побережья ведут вполне хорошие асфальтные, а потом и гравийные дороги, но...в районе д.Светлая все это великолепие сходит на нет, а дальше...600 км (очень примерно) дорог-направлений, которые можно пройти, а можно и не пройти своими колесами...основные преграды - реки, естественно без мостов, ну и болота...
    В 2015 - м году мы пытались двумя машинами пройти этот маршрут с Севера на Юг, однако сожгли две лебедки из двух, на этом наши подвиги и закончились...
    https://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=85761 - рекомендую к ознакомлению, в первом сообщении ссылки на другие отчеты...
    Однако ежегодно там проползает несколько машин, в 2018-м, по информации с приморских ресурсов, этот маршрут был успешно преодолен колесами...а значит телефонка, как минимум, пропилена...
    На этом этапе минимальные требования к машинам видятся в виде грязевых колес размерностью 33" и выше для коротышей, 35" для машин на порталах и 37" для длиннобазников...естественно, лебедка (минимум одна), шноркель, водоподготовка, автомобильная радиостанция сетки 27 мгц, наличие ГСМ на борту с учетом хода 1800 км в городском цикле в летний период времени (например для меня, это 18 л х 18 = 324 литра бензина, но я тащил с собой около 500 литров в 2015-м из среднего расчета литр на км дороги)
    Есть вариант не выйти с маршрута при резком подъеме воды в реках...но сроки этого этапа уже осенние, вода должна идти на убыль...
    На этом этапе возможен "форс-мажор" в виде высокой воды в речках, на этот случай как запасной вариант (пока предварительно, хотя готов и к другим предложениям) - покататься или по югам Забайкальского края, или уйти на севера Бурятии, в Баунтовский эвенкийский район с переходом в Баргузинскую долину и с нее уже на Иркутск)... Ну или можно вообще растянуть обратную дорогу с Приморья до Иркутска на две недели...нужные своротки знаю...

Этап 4.
    Асфальт, чуть хорошей гравийки...4000 км...

К участию в поездке приглашаются все желающие, как на своих авто ( с учетом вышеназванных требований к машинам), так и туристами (при наличии свободных мест).

Присоединиться к поездке можно как на весь маршрут, так и на отдельные этапы. Всем будем рады!

Участники:
    - Потаскун (Иркутск, УАЗ Патриот, порталы, 35", 2 чел + 2 свободных места), на все этапы;
    - ... .

Вопросы, обсуждение - здесь, ватсап или вайбер по 8-924-206-87-02, голос - 8-924-636-51-02, Олег.

Основные новости будут тут - http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topi...3709#msg453709

P.S.: господа модераторы, прошу не грохать тему, хотя она дублер из раздела Путешествия...знаю, что в Путешествия заглядывают немногие из этого раздела...
    Последний раз редактировалось Потаскун; 13.01.2019 в 17:39.
    УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки на цепях, вояки, в полном гламуре)

2. #2
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    2,667
    Больше 10 лет на форуме
    Смелый вы-тип! Если на 3 этап замахнулись. Там где я представил (именно по побережью) вы дорогу проложили вдоль побережья на север с Находки или с пусть будет с бух. Ольги, хер проедешь, а если проедешь то в график легко можно не вложиться.
    Вообще бы карту выложили бы с обозначенным направлением по 3 этапу.
    ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
    Так будет не всегда!

3. #3

Сообщение от СтарьЁвщик Посмотреть сообщение
    Вообще бы карту выложили бы с обозначенным направлением по 3 этапу.
    Там практически каждый год минимум одна экспедиция на колесах проходит, по телефонке...
    В прошлом году москвичи прошли...

4. #4
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    2,667
    Больше 10 лет на форуме
    Вы бы маршрут на карте тут выложили, что бы более менее понятно было каков он-маршрут.
    ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
    Так будет не всегда!

5. #5

Сообщение от СтарьЁвщик Посмотреть сообщение
    С Иркутска до Зарубино дорога одна, через Раздольное...4300-4400 асфальта
    По побережью...а смысл...основные дороги все на картах есть...асфальт и хорошие гравийки...до 1000 км...
    От Светлой на Совгавань...так там нет дорог, официальных...треки у меня есть...около 500-600 км, как получится...
    С Совгавани до Иркутска...опять по Навителу...дорога одна...3900-4000 км асфальта...

6. #6

Готовимся...

7. #7

Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Готовимся...
    Сделайте жесткую сцепку с собой. В засадных местах две машины цепляете на жесткую сцепку. Сядет первая-вторая вытолкает. Сядет вторая-первая вытащит. Работает как вперед, так и назад. Проверено!

8. #8
    Больше года на форуме
    Мало ли что потребуется на участке от Петровского завода до Ерофея... тел. 89145094036. Кстати, на лето обещают такие же сильные дожди как в прошлом году, значит будет снова наводнение.

9. #9

Спасибо, учту.

10. #10

Сообщение от Paha 64 Посмотреть сообщение
    Слышал про такое на БАМе в 70-80-х, когда у вояк только УАЗ-469 на яшке и были, никаких лебедок, джеков и сендтраков...
    Но...такой способ требует получения навыков, а если начинать их получать в самой поездке, то ничего хорошего не выйдет...

11. #11
    Больше года на форуме
    Paha 64 Дело говорит. Особых навыков не надо. С лебёдкой и то сложнее работать... Засада может быть в другом - у разных машин разные буксирные приспособы и разный гламурный обвес. Придётся для каждой единицы техники делать индивидуальные сцепки (если не 2 шт. - вперёд и назад). :)

12. #12

Сообщение от Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение
    почему заранее и написал, пока время еще есть...
    Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

13. #13
    Больше года на форуме
    Имхуется мне, что овчинка выделки не стоит... Джипер нынче прошареный, у каждого по "хайль-джеку" да по две-три лебёдки.
    Ващще обоссака - газовые плитки с собой таскают! :)

14. #14
    Аватар для alex77
    Адрес: Забайкалье
    6,334
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение
    Ващще обоссака - газовые плитки с собой таскают! :)
    Чё ты, 21 век на дворе))), я уже давно с газовой плитой гоняю, пока ты костер разожгешь, я уже щи наворачивать буду;-))
    RZJ120

15. #15
    Сообщение от alex77 Посмотреть сообщение
    Чё ты, 21 век на дворе))),
    Вот-вот... Заветы отцов забываем, огламуриваемся, опиндошиваемся...
    А потом будем, как тот Сталлоня, сидя под ёлкой, костюр из долларей жечь, чтоб согреться ("Скалолаз", 1993 г.)... Щас спроси у того же Потаскуна, чем он свой пепелац из грязюки доставать будет, если поломал хай-джек тот... Ответит, как думаешь? :)

Не, я по хардкору, кондово! :)
    (Плитку, кстати, тоже с собой таскаю. Но! Тоже хардкорную, при коммуняках сработанную) :)

16. #16

Сообщение от Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение
    Вот-вот... Заветы отцов забываем, огламуриваемся, опиндошиваемся...

Не, я по хардкору, кондово! :)
    Я не езжу в те епеня, где мне придется доставать своего Пижона без хай-джека...а ...не ...езжу...но до джека есть работа с резиной, цепи, лебедка, чуть мозгов и опыта...)))))
    Все реже и реже готовлю на дровах...старость... А вот посидеть у костерка с видом на Байкал/реку/море...)))))))
    Если семья - печурка на маленьких газовых баллончиках...
    Если нужно варить ведрами - то бензиновая лампа...
    P.S.: в редких случаях, типа прилип на мари и провалился в наледь без дна, джек бывает бесполезен, легче вальнуть лагу и под ступицу ее, под ступицу...))))))))
    Последний раз редактировалось Потаскун; 14.02.2019 в 05:13.

17. #17
    Сообщение от Потаскун Посмотреть сообщение
    Ну вот! Что я говорил! Отрываемся от корней, забываем свою исконную кондовость. Лага - это деталь строительных конструкций, основание пола. На лагу кладётся настил из половой рейки. А тот предмет, что ты описал, старики называли "вага", и соответственно процесс извлечения тачилы из мари - "важить", "вываживать", "подважить".

18. #18

Сообщение от Ипполит Матвеевич Посмотреть сообщение
    Да пофиг, как оно там...хотя да, вага правильно...
    Вот у меня стоит "хобот", а как оно там...шнорКель или шнорХель...хобот да и все...)))))))

19. #19

Больше 7 лет на форуме
    На подводной лодке эта деталь называлась шнорКель...

20. #20

Больше 7 лет на форуме
    Поездка - по плану...2 экипажа...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
1999 год
Glavnij

Похожие темы

1. Большое Приморское путешествие - 2019 (трофи-рейд внутри)
    от Потаскун в разделе Путешествия и приключения
    от Kos453 в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 08:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189