Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 355

Посоветуйте крузак: 100, 80 или 90

  1. #181

    Адрес: Banned
    Сообщений
    206,781
    Больше 7 лет на форуме
    На 80-ке за 12 лет владения амортики вкруг, резинки в задних линках стаба, 2 раза перетряхивал передний мост. Но, когда поставил парт-тайм и хабы на него, то забыл о его существовании. В мотор не лазил вапще, только сразу менял п/п и распылы. Наездил за 12 лет тыщ 60. Леворукая !)))

  2. #182
    Аватар для Николо Браззини
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,909
    Больше 10 лет на форуме
    С передним мостом ты частил, канешна)))
    Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство!

  3. #183

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    12,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Электрошок Посмотреть сообщение
    На 80-ке за 12 лет владения амортики вкруг, резинки в задних линках стаба, 2 раза перетряхивал передний мост. Но, когда поставил парт-тайм и хабы на него, то забыл о его существовании. В мотор не лазил вапще, только сразу менял п/п и распылы. Наездил за 12 лет тыщ 60. Леворукая !)))
    12 лет могут сразу ввести в заблуждение)))
    Поэтому ориентируемся на 60 тыщ пробега.
    Что-то многовато ремонтов для кондовой мостовой машины. На уровне эксплуатации Патриота.

  4. #184

    Сообщений
    1,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    А что за модель?
    В которой за 400 тыщ ток шаровую меняют?
    Походу, я не то японское чудо купил..
    LX 470

  5. #185
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Электрошок Посмотреть сообщение
    На 80-ке за 12 лет владения амортики вкруг, резинки в задних линках стаба, 2 раза перетряхивал передний мост. Но, когда поставил парт-тайм и хабы на него, то забыл о его существовании. В мотор не лазил вапще, только сразу менял п/п и распылы. Наездил за 12 лет тыщ 60. Леворукая !)))
    Что конкретно делали?
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  6. #186

    Адрес: Banned
    Сообщений
    206,781
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Что конкретно делали?
    Первый раз ступичные, опорные и фетры. Второй раз пришлось разбирать из-за того, что якобы оригинальные фетры тыщ через 20 стали сопливить. А я такого не приемлю.

  7. #187
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Электрошок Посмотреть сообщение
    Первый раз ступичные, опорные и фетры. Второй раз пришлось разбирать из-за того, что якобы оригинальные фетры тыщ через 20 стали сопливить. А я такого не приемлю.
    Дак это мелочи
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  8. #188
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    35,027
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще на Тойотах слабые мосты.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  9. #189
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Вообще на Тойотах слабые мосты.
    Не мосты, а мост. передний. И не вообще на тойотах, а на тяжелых крузерах с 90 г.в.)
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  10. #190
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    35,027
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Не мосты, а мост. передний. И не вообще на тойотах, а на тяжелых крузерах с 90 г.в.)
    Послушай, больше всего задних редукторов приходилось крутить от 70к, 80к и Хайсов.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  11. #191
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Послушай, больше всего задних редукторов приходилось крутить от 70к, 80к и Хайсов.
    Можно подробностей?
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  12. #192
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    35,027
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Можно подробностей?
    Какие тебя интересуют подробности? Как пара воет, когда накрывается? Или что разбеги в редукторах тоёт конские, практически у каждой пробежной машины?
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  13. #193
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Я прост не понял, что означает фраза "мне приходилось редукторы". Но можешь не отвечать, мне в принципе пох)
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  14. #194
    Аватар для Николо Браззини
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,909
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Послушай, больше всего задних редукторов приходилось крутить от 70к, 80к и Хайсов.
    Да потому что это машины-трудяги.
    Они ездят по плохим дорогам, а иногда вне их, работают, трудятся, возят грузы и людей, таскают лодки и прицепы, а также ниссаны за собой на верёвке.
    И, потому, естественно, иногда их нужно обслуживать и ремонтировать.
    Спасибо товарищу Сталину за счастливое детство!

  15. #195
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Griff Посмотреть сообщение
    12 лет могут сразу ввести в заблуждение)))
    Поэтому ориентируемся на 60 тыщ пробега.
    Что-то многовато ремонтов для кондовой мостовой машины. На уровне эксплуатации Патриота.
    По ценам на сегодня: 4 шкворневых койо - 2400, 4 ступичных - 3600. Комплект фетровых уплотнений на обе стороны - 3000. Смазка, картонные прокладки - еще грубо 3000. Сальники и пыльники ступиц - еще около 3. Итого 15 рублей на запчасти, около 6 часов работы слесаря. Вторая переборка без замены подшипников, расходы только смазка и уплотнения, и еще один день в сервисе. По-моему, для 12 лет и 60 тык на 25 летнем ведре - это не особо дох ремонтов. И то вторая переборка случилась по причине купленных в первый раз некачественных запчастей.
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  16. #196

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    71,431
    Больше 10 лет на форуме
    Если по бродам не ездить, то мосты почти вечные

  17. #197
    Аватар для Kostyan27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,844
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Если по бродам не ездить, то мосты почти вечные
    Естественно. Не мосты только, а кулаки. На 80ке на фултайме-то переднюю пару влегкую порвать можно на ровном месте, когда не знаешь некоторых особенностей:)
    Prado KZJ78
    Passo KGC30

  18. #198
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    35,027
    Больше 15 лет на форуме
    Что написал я:

    Сообщение от Shade69 Посмотреть сообщение
    Послушай, больше всего задних редукторов приходилось крутить от 70к, 80к и Хайсов.
    ..и как прочёл ты:
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    Я прост не понял, что означает фраза "мне приходилось редукторы". Но можешь не отвечать, мне в принципе пох)
    "Но можешь не отвечать, мне в принципе пох)"(с) ты.
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  19. #199
    Аватар для Shade69
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    35,027
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Николо Браззини Посмотреть сообщение
    Да потому что это машины-трудяги.
    Они ездят по плохим дорогам, а иногда вне их, работают, трудятся, возят грузы и людей, таскают лодки и прицепы, а также ниссаны за собой на верёвке.
    И, потому, естественно, иногда их нужно обслуживать и ремонтировать.
    Да-да, я видел вон выше, трудяги, 60тык за 12лет!)))

    И как не надорвался.))
    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. М Твен.

  20. #200

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    12,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kostyan27rus Посмотреть сообщение
    По ценам на сегодня: 4 шкворневых койо - 2400, 4 ступичных - 3600. Комплект фетровых уплотнений на обе стороны - 3000. Смазка, картонные прокладки - еще грубо 3000. Сальники и пыльники ступиц - еще около 3. Итого 15 рублей на запчасти, около 6 часов работы слесаря. Вторая переборка без замены подшипников, расходы только смазка и уплотнения, и еще один день в сервисе. По-моему, для 12 лет и 60 тык на 25 летнем ведре - это не особо дох ремонтов. И то вторая переборка случилась по причине купленных в первый раз некачественных запчастей.
    Да я чо - я ничо.
    Жаль не удалось на таких машинах с новья поездить. Вот это был бы ресурс.
    А щас - дожимаем жалкие остатки.
    V8 и V6

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
775000 руб.
Toyota Harrier
2016 год
2050000 руб.
Nissan X-Trail
2015 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij
 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Други! ищется крузак 70,80,100,105 НЕИСПРАВНЫЙ,АВАРИЙНЫЙ
    от Ramboo в разделе 86/89 регионы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 08:38
  2. Помогите найти битого крузака 100
    от Sany0 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 20:17
  3. Как выбрать Крузака 100, на что смотреть?
    от Хитрая в разделе Иркутск
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 15:26
  4. Расход на Крузаке 100
    от andrey8188 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 04:25
  5. ПРАДО 120 или КРУЗАК 100?
    от Жёлтый Пластилин в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 11:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189