Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Странное поведение Сафарика ((( HELP!!

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме

    Странное поведение Сафарика ((( HELP!!

    Сафари, 93 г., TD42, коробка.

    не развивает обороты - на любой скорости выше 1200 не раскручивается. на холостом ходу - если педаль вжимать плавно, то можно раскрутить до 1600, если резко в пол - то те же 1200, дерганье двигателя и синий дым. Заменил топливные фильтры - основной и предварительный, не помогло. Воздушный новый, тоже не может быть причиной. После замены основного фильтра час ездил нормально, потом снова скис.
    может быть дело в плохой солярке? это единственное, что приходит в голову. и еще думаю о тнвд - у меня он с одним плунжером на все горшки. Но так как специалист по дизелям из меня такой же, как и по ракетным двигателям (сильно не бейте, я на дизеле и полгода не проездил), то сомнений много. Что касается сервисов - это, конечно, выход, но не хочется переплачивать за замену тнвд (а заодно и развал/амортизаторы/пара сидений и что они там еще придумают), если дело окажется в забитой сеточке из бака....

  2. #2
    Белый дым и не прет. У кореша так было на сафаре. Хватанул где то солярки с водичкой, форсунки колом встали. Белый дым пошел и все.... купил новые форсунки и все дела.

  3. #3
    Аватар для Pechkin
    Сообщений
    13,813
    Больше 15 лет на форуме
    как вариант - на входе в насос под болтом (штуцером) стоит пружинка а под ней сеточка типа наперстка, только чуть меньше, из скрепки делаешь крючок и акуратно, чтобы не повредить сетку, вытаскиваешь... 9 из 10 что она забита напрочь. моешь, продуваешь, ставишь обратно и едешь:-) я у себя после основного фильтра врезал пластиковый прозрачный с бензинки и забыл про эту тему, раньше раз в полгода приходилось чистить
    ваш звонок очень важен для вас...

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pechkin
    как вариант - на входе в насос под болтом (штуцером) стоит пружинка а под ней сеточка типа наперстка, только чуть меньше, из скрепки делаешь крючок и акуратно, чтобы не повредить сетку, вытаскиваешь... 9 из 10 что она забита напрочь. моешь, продуваешь, ставишь обратно и едешь:-) я у себя после основного фильтра врезал пластиковый прозрачный с бензинки и забыл про эту тему, раньше раз в полгода приходилось чистить
    у меня такой же врезан, внутри катушка из белых ниток - но что-то подумываю я - не из-за него ли сафарик на высоких оборотах коптит как паровоз? есть же мнение, что копоть появляется из-за недостаточного поступления топлива...

    первый вопрос остается открытым - я так и не понял, что сейчас сделать и в какой последовательности. подумывааю - а не слить ли мне солярку, залить новую с проверенной заправки? может быть, поможет... (с)

  5. #5
    Сообщение от Vintezzz
    есть же мнение, что копоть появляется из-за недостаточного поступления топлива...
    (с)
    От не полного сгорания топлива

  6. #6
    Аватар для Pechkin
    Сообщений
    13,813
    Больше 15 лет на форуме
    я и говорю - открути болт на входе и посмотри... делов на 10 минут - голова 17, удлиннитель и вороток
    ваш звонок очень важен для вас...

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    От не полного сгорания топлива
    именно густой черный дым? а на Ваших сафариках коптит? я вот сколько ни видел сафарей в Хабаровске - все коптят, а патролы, как ни странно - нет!...

  8. #8
    Сообщение от Vintezzz
    именно густой черный дым? а на Ваших сафариках коптит? я вот сколько ни видел сафарей в Хабаровске - все коптят, а патролы, как ни странно - нет!...
    У меня нет.. один раз было, заправился гдет далеко от привычной заправки

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    DobermanLND
    мне было бы очень интересно обменяться с Вами аськой - моя 313-278-570

  10. #10

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от DobermanLND
    От не полного сгорания топлива
    А причина неполного сгорания топлива - на 99% кроется в нехватке воздуха. 1% я оставляю на льющие форсунки.
    Автор! Смотри воздушний фильтр!
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  11. #11
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Проблема в топливной системе. Варианты следующие:

    1. Сетка в ТНВД, рассмотрено выше.
    2. Подсос воздуха в топливной системе, довольно распространенный случай (часто проблема кроется в ручном насосе).
    3. Забита топливная система (грязь в баке или трубках.
    4. Неисправность ТНВД.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  12. #12
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Муха
    А причина неполного сгорания топлива - на 99% кроется в нехватке воздуха. 1% я оставляю на льющие форсунки.
    Автор! Смотри воздушний фильтр!
    В этом случае дым черного цвета, мощность падает не сильно, двигатель раскручивается до максимальных оборотов. При конченных распылителях форсунок такие же симптомы...
    Воздушник однозначно не причем.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  13. #13

    Сообщений
    1,012
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    Проблема в топливной системе. Варианты следующие:

    1. Сетка в ТНВД, рассмотрено выше.
    2. Подсос воздуха в топливной системе, довольно распространенный случай (часто проблема кроется в ручном насосе).
    3. Забита топливная система (грязь в баке или трубках.
    4. Неисправность ТНВД.

    Все правильно, еще как вариант в дополнение к 4 пункту смотри клапан отсечки на ТНВД, но его только менять... (как вариант - подкинуть), у меня были похожие симптомы при температуре окр.среды ниже 10 с, пока тепло все ОК, по осени начинало колбасить двигу (сизый дым, не тянет), только поменял клапан отсечи все в норме...

  14. #14

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    я вот сколько ни видел сафарей в Хабаровске - все коптят, а патролы, как ни странно - нет!...
    А что здесь странного? У Сафаря роторный ТНВД, а у Патрола рядная аппаратура. Рядную убить значительно сложнее.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  15. #15
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Int21
    А что здесь странного? У Сафаря роторный ТНВД, а у Патрола рядная аппаратура. Рядную убить значительно сложнее.
    А в Хабаровске есть Патролы с ТД42? Все проще, на тех Патролах другой двигатель :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  16. #16

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Имеешь ввиду RD28? Вот эти как раз дымят чаще и сильнее.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  17. #17
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    На Патролах Y60 стоит RD28T, а Патрол с ТД42 редкость, хотя бывают и такие...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    173
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    А в Хабаровске есть Патролы с ТД42? Все проще, на тех Патролах другой двигатель :)))
    у моего друга патрол - тот же сафарь с TD42, только деревянный, и с низкой крышей.

    В-общем, прочистили сеточку на входе в тнвд, помогло ровно на 5 минут - дальше снова затрясло. Патрубок от впуска вставил в бутылку с соляркой - ничего не изменилось => тнвд. Сегодня загнал в сервис на снятие/прочистку/настройку тнвд, промывку топливной магистрали - завтра, надеюсь, будут позитивные новости, по которым я составлю подробный отчет - что да как!

  19. #19

    Адрес: с. Рощино
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    у нас во дворе стоит патрол короткий 61 с тд42 интеркулер ЭЭЭэээххх мечта

  20. #20
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Исключения подтверждают правило :))) Реально основная масса 60-х Патролов с РД28Т, а 61-е с ЗетД30

    Черт, языки не переключаются! Сначала был только английский, теперь только русский:(((
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
424998 руб.
Toyota RAV4
2013 год
1269000 руб.
Nissan X-Trail
2011 год
769999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189