Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

PRADO: какой?

  1. #1
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме

    PRADO: какой?

    Блин, башку уже срывает от традиционного вопроса этого форума: что взять, особенно когда денег в обрез. Посоветоваться не с кем. Все друзья и знакомые гоняют на легковушках. Вся надежда на вас.
    Стою перед выбором. Прадо 98г 95 кузов 1KZ, TZ, пробретен осенью прошлого года, слегка пробежный (у человека служебный авто), упакованный. Или ну его нах и притащить за эти деньги Прадика с аукциона 2000г 95 кузов, бензин 2,7, TX LTD. Хочется дизель с его экономичностью, но смущает год и пробежность. А аукционная устраивает годом и безпробежностью, но двигатель 3RZ-FE пугает тупостью и прожорливостью. Писец, вобщем. Что делать?
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  2. #2
    Аватар для ДимонХа
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,064
    Больше 10 лет на форуме
    Смотри по состоянию......Ну и по своей манере езды, есть люди которых 2,7 вполне устраивает на Прадиках, а есть, поездеют месяц, два и продают,не их динамика..... мое ИМХО.

  3. #3

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    При равных состояниях я б конечно КЗ-шного взял.
    Но здесь смореть состояние нужно и взять таки 98г. КЗ, ТЗ и все приблуды - как у меня:)))
    За год в принципе при нормальной эксплуатации с машинкой ничего катастрофичного произойти не должно.. А если еще жидкостя, расходники поменяны, так это и выгодней получица. Ну а если у него еще и ЛСД присутствует - какой тут нафиг TX-лимитед...
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  4. #4
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    При равных состояниях я б конечно КЗ-шного взял.
    Но здесь смореть состояние нужно и взять таки 98г. КЗ, ТЗ и все приблуды - как у меня:)))
    За год в принципе при нормальной эксплуатации с машинкой ничего катастрофичного произойти не должно.. А если еще жидкостя, расходники поменяны, так это и выгодней получица. Ну а если у него еще и ЛСД присутствует - какой тут нафиг TX-лимитед...
    Ну да, своя конфетка всегда слаще! :-)))) Не в обиду.

    У меня принцип другой, я не беру машины с "нашим" пробегом, лучше возьми с аукциона, всё-таки хотя-бы год свежее и оптика рестайлинговая, и дядя Ваня в ней не копался, и от "топлива" нашего у него поноса не было :-)
    Последний раз редактировалось Cilindr; 19.07.2006 в 10:56.
    Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...

  5. #5

    Сообщений
    500
    Больше 10 лет на форуме
    Да ничего за год дизелю не будет.
    CHARIOT GRANDIS N94W - 2002
    Cefiro Wagon VQ20DE - 1999
    PEUGEOT BOXER - 2008

  6. #6

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Немного не в тему: кстати оптика хрустальная мне и не нравица, и ставить не собираюсь. Прадо он жеж типа внедорожник, а не выставочный образец. Додумались тоже в бампер хрусталь вкорячить, жалко ж теперь в лес на таком сверкающем, лучше б ксенон хотя б опционно ставили, как на Ниссанах.

    А машинку смореть конечно надо.
    А я предпочитаю машину в живую брать, посидеть потрогать, понюхать нежели ждать незнамо чо и волосы на зопе рвать.
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  7. #7
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    Все, мужики, кончились мои муки! Нашел третий вариант. Уже внес залог, завтра забираю. TLC Prado 1999г без пробега, аукционный, оценка 4/В, дизель 1KZ, салон TZ, серебристый металик, люк ну и там все причиндалы.
    А так как у меня никогда не было джипа и тем более дизеля, то возникло сразу масса вопросов по обслуживанию. Книжки пока нет никакой. Сразу после покупки планирую заменить:
    - водушный фильтр
    - маслянный фильтр
    - топливный фильтр
    - масло в двигателе (какое лучше - вязкость, синтетика, минералка, производитель, сколько надо?)
    - масло в раздатке (какое лучше - вязкость, синтетика, минералка, производитель, сколько надо?)
    - масло в заднем мосту (какое лучше - вязкость, синтетика, минералка, производитель, сколько надо?)
    - масло в автомате (какое лучше - вязкость, синтетика, минералка, производитель, сколько надо?)
    - ремень ГРМ (что еще надо менять вместе с ремнем?)
    - развал схождение
    - прошприцевать крестовины (кстати сколько их там и что еще шприцуется в этой машине)
    Что еще надо сделать, что пропустил? Подсказывайте.
    Замену антифриза, масла в ГУР, тормозуху оставлю на потом. Хватило бы денег на то что запланировал.
    В солярку что-нибудь добавляете или это все фигня?
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  8. #8
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    Да, забыл. Задний мост LSD'шный. Что туда льют?
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  9. #9

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475
    Блин - проблема выбора та же:))

    Сколько отдал - скажи?
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    119
    Бери все перегисленное в Саммит-Мотор:
    Воздушный
    Топливный
    масляный фильтра
    ГРМ ремнь тоже бери фирменный Тоета в Саммит-Мотор
    поменяй с ремнем сразу все натяжные ролики,и сальники. Ролики можно брать и неоригинальные,а вот сальники все таки лучше оригинал брать.
    По всему остальному заедь на станцию Мобил на Снеговой. Там ребята все что надо подскажут .
    Я лично все у себя сделал так как написал.
    Антифриз лучше лить фирменный красный японский,продается в AGA чемпион (автосупермактер на Военном Шосссе).
    Будешь менять ремень ГРМ глянь сразу ремень на ГУР и на генератор.
    Из автомастерских советую менять ремень ГРМ в Твин Каме на Баляева ,около Школы Милиции.
    Отличная мастерская,персонал отзывчивый и ответственный.
    В Твин Каме проведут диагностику ходовой части и скажут где есть проблемы,при желании устранят.

    ПОВЕРЬТЕ ЭТО НЕ РЕКЛАМА,ЭТО ТО КАК Я ПОСТУПАЮ И НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ.
    Caldina 3S-FE , ST-215G ,4 WD,2000год

  11. #11
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MANVLAD
    По всему остальному заедь на станцию Мобил на Снеговой. Там ребята все что надо подскажут .
    Я лично все у себя сделал так как написал.
    Будешь менять ремень ГРМ глянь сразу ремень на ГУР и на генератор.
    Из автомастерских советую менять ремень ГРМ в Твин Каме на Баляева ,около Школы Милиции.
    Отличная мастерская,персонал отзывчивый и ответственный.
    В Твин Каме проведут диагностику ходовой части и скажут где есть проблемы,при желании устранят.
    Огромное спасибо за советы.
    Где точнее находится эта станция Мобил на Снеговой? А про Твин Кам я знаю и сам там периодически обслуживаюсь. Она у меня в белом списке.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  12. #12

    Сообщений
    34
    А вот насчет замены всех фильтров и т. д. Если машина с аукциона с Японии и пробег 34000, есть сервисная книжка и пр., как думаете надо ли проделывать все тоже самое или поменять только масло с фильтрами.А вообще кто что знает? Аукционная машина с Японии это гарантия или тоже можно прихватить "дрова".

  13. #13
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    У меня аукционная, но беру ее на Зеленке. Поэтому то сегодня я внес только залог, а не забрал ее сразу. Т.к. в дизелях я дуб, завтра со мной выезжает бригада из трех дизелистов (у одного такой же Прадик). Если хоть один засомневается, то сразу гоню машину в сервис на полную диагностику (уже договорено). С продавцом договорено, что если есть косяки по двигателю, то залог возвращается.
    Вот так наверно меньше вероятность прихватить "дрова", а остальное лотерея.
    ЗЫ: Не переживай. Придет тебе машинка, которая будет радовать тебя долго и счастливо.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  14. #14

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475
    Сообщение от Dort
    У меня аукционная, но беру ее на Зеленке. Поэтому то сегодня я внес только залог, а не забрал ее сразу. Т.к. в дизелях я дуб, завтра со мной выезжает бригада из трех дизелистов (у одного такой же Прадик). Если хоть один засомневается, то сразу гоню машину в сервис на полную диагностику (уже договорено). С продавцом договорено, что если есть косяки по двигателю, то залог возвращается.
    Вот так наверно меньше вероятность прихватить "дрова", а остальное лотерея.
    ЗЫ: Не переживай. Придет тебе машинка, которая будет радовать тебя долго и счастливо.

    За сколько берешь Прадо скажи?
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  15. #15

    Сообщений
    34
    Вообще интересно:судя по всему с аукциона машина должна быть дороже, а на зеленке можно найти аукционные машины дешевле, чем по аукционной статистике и еще 4,5 балла, салон "А".Может нас "парят" фирмы через которые мы покупаем машины с аукциона. Или кому как повезет, как думаете?

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    119
    Сообщение от Dort
    Огромное спасибо за советы.
    Где точнее находится эта станция Мобил на Снеговой? А про Твин Кам я знаю и сам там периодически обслуживаюсь. Она у меня в белом списке.

    Станция МОБИЛ находится напротив рынка на Камской.Ребята толковые работают,все делают грамотно и быстро.
    Caldina 3S-FE , ST-215G ,4 WD,2000год

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    119
    Сообщение от Dort
    У меня аукционная, но беру ее на Зеленке. Поэтому то сегодня я внес только залог, а не забрал ее сразу. Т.к. в дизелях я дуб, завтра со мной выезжает бригада из трех дизелистов (у одного такой же Прадик). Если хоть один засомневается, то сразу гоню машину в сервис на полную диагностику (уже договорено). С продавцом договорено, что если есть косяки по двигателю, то залог возвращается.
    Вот так наверно меньше вероятность прихватить "дрова", а остальное лотерея.
    ЗЫ: Не переживай. Придет тебе машинка, которая будет радовать тебя долго и счастливо.

    Я когда продавал Прадо знакомого американца(он занимался оптовыми поставками груш и яблок из США),кстати он тоже был 99 года и турбо дизель,покупашки тоже захотели провести полную диагности Прадика. Сами выбрали Твин Кам, проверили там абсолютно все. Когда был вынесен вердикт что авто на 5+ (еще бы Прадик 2 раза в год проходил диагностику и лечение болезней в Саммит Моторс), покупашки,а это были боссы я так понял по маршрутным автобусам,сказали фразу от которой я обалдел. Слушайте что сказали : Извини брат,но мы думали найти косяки и скинуть цену на 1000у.е, но так как машина по состоянию практически новая ,то ты наверное не станешь скидывать?
    Я выпал в осадок.
    Дело было 1,5 года назад, цена была 20 000у.е. Практически даром отдавал.
    Недолго думая разместил Прадик на авто.вл и продал за 23 500у.е через два дня покупашкам с Барнаула.
    Caldina 3S-FE , ST-215G ,4 WD,2000год

  18. #18
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    2MANVLAD
    Я, кстати, погоню машину на диагностику не потому, что хочу сбросить цену. Цена уже определена и двигаться не будет. Просто я никогда не имел дела с дизелями и они для меня темный лес. И я не хочу попасть на дорогостоящий ремонт ТНВД, например.
    Если будут серьезные косяки по двигателю, то я просто эту машину не возьму. Тем более, что у меня уже есть альтернативные варианты.
    ЗЫ: Цену машины напишу после окончательной покупки.
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  19. #19
    Аватар для Dort
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    962
    Больше 10 лет на форуме
    А не прошел третий вариант у меня. Год поднят, двигатель ушатан, следы кузовного ремонта. Сработал четвертый вариант :)) Аукционный 4,5/В, 99г., TX LTD, верх белый, низ серый, без люка (ну и ху. с ним), дизель. Очень понравился. Никогда не ездил на дизелях, а тут сел на Прадо и укуел. Вот дури-то. Моя бывшая CR-V бледный обмылок по сравнению с Прадо. На тестовом заезде (на Зеленке дорога от теплиц вверх довольно крутая) в салоне пятеро здоровенных мужиков наверху за сотню перевалило и еще бы ускорялся, просто не хватило дороги.

    2Step
    Взял его за 23200, просили 23500
    TLC 80 HDJ81V VX LTD 1HD-FT, TLC Prado 120

  20. #20

    Сообщений
    34
    Слушай, если не секрет он пробежный по РФ или нет, какой у него месяц выпуска.Я тоже взял недавно прадо такой же, но цена у моего намного выше. Правда я брал с Японии через фирму, да доставка до нас почти штука.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Lifan X60
2017 год
660000 руб.
Renault Duster
2014 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189