Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 10 из 10

Собираю отзывы/рекомендации владельцев ТЛК-80, Прадо. Проблема выбора.

  1. #1

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475

    Собираю отзывы/рекомендации владельцев ТЛК-80, Прадо. Проблема выбора.

    Народ привет.
    Тоже стою перед выбором. Или ТЛК-80 или Прадо КЗ или Прадо 3.4.
    Машину беру как минимум на 3 года.
    Бюджет +/-20. С вариантами.
    05 августа приеду - и сразу в поиски:))
    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАКИХ МАШИН, ПРОШУ ВЫСКАЖЕТЕСЬ ЗА И ПРОТИВ МОИХ ВАРИАНТОВ
    ЧТО ЛУЧШЕ? Условия:
    Езда по городу.
    По типу работы (строительство) приходится ездить по говнам
    Режим интенсивный.
    В планах дача.
    Семья большая.:)
    Может у кого есть варианты на продажу - в личку. Рассмотрим:)

    с ув,
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  2. #2
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,992
    Больше 15 лет на форуме
    Если речь идет о 20кб, сложновато будет с 80-кой.
    Ведь кроме цены покупки есть еще и другие расходы на авто.

    Самая лучшая 80 - VX Limited от 95 года турбодизель с 24 клапанами.
    Но в бюджет она не впишется.

    Но, если ты задумался о 80, то ты все-равно ее купишь))
    ИМХО конечно, но либо найти немного денег еще, либо брать прадик (тьфу, шушлайка платмассовая), чтобы потом продать, и взять 80.

    А отзывов тут на сайте полно))

    Обе машины достойные, но настоящая только одна из них))

  3. #3
    У меня знакомые 80-ку продают. 94 год. Черная, с виду симпатяга. Дизель. Стартуют с 19кБ.

  4. #4

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальная 24-х вольвовая 80-ка ниже 24тыс. не стоит.
    Прадика же можно ужать до 20 пусть даже с небольшим пробегом.
    Вообще вложение денег в 80-ку самое выгодное - сравни недвижимости.
    Сам в свое время очень хотел 80-ку но разница в 4.5 решила этот вопрос в пользу более молодого Прады. Правда после продажи Прады скорее больше не вернусь к 80-кам. Все-таки классика тоже уже физически устаревает.
    А насчет Прады с двиг. 3.4 - ИМХО джип, как и грузовик, автобус должен быть на соляре (кроме Эскудика-Джимни). Если в гамме двигателей присутствует удачный дизель, то бензиновые версии должны отпадать (ИМХО)
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  5. #5

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475
    Сообщение от DobermanLND
    У меня знакомые 80-ку продают. 94 год. Черная, с виду симпатяга. Дизель. Стартуют с 19кБ.

    Интересно!
    Вопросы - см в личке

    с ув,
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  6. #6

    Адрес: Владивосток - Москва
    Сообщений
    475
    У кого еще какие мнения будут?
    Воздержитесь от торговли
    головой Альфредо Гарсии....

  7. #7
    Аватар для Иван СПб
    Адрес: Питер
    Сообщений
    117
    Больше 10 лет на форуме
    80- ка. В Москве или Питере за 20 возьмешь спокойно. За 17 возьмешь бензиновый агрегат в отл. сост. Поставишь газовый инжектор за 2 000 долл., и решишь многие проблемы:)

  8. #8

    Адрес: Ю-Сахалинск
    Сообщений
    1,923
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иван СПб
    80- ка. В Москве или Питере за 20 возьмешь спокойно.
    Это чтож за 80-ка такая? С 2-LT что-ли? :))
    Н-Сафари -61 (тд42т)
    Гланза-V (МКП)
    Х-Эдикс 2.0, 4вд
    Н-Леопард
    CRF-250

  9. #9
    Аватар для Cilindr
    Адрес: Находка/Краснодар
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, с 3S! :-)
    Жизнь начинается там, где кончаются дороги ...

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    135
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КВН
    Нормальная 24-х вольвовая 80-ка ниже 24тыс. не стоит.
    Прадика же можно ужать до 20 пусть даже с небольшим пробегом.
    Вообще вложение денег в 80-ку самое выгодное - сравни недвижимости.
    Сам в свое время очень хотел 80-ку но разница в 4.5 решила этот вопрос в пользу более молодого Прады. Правда после продажи Прады скорее больше не вернусь к 80-кам. Все-таки классика тоже уже физически устаревает.
    А насчет Прады с двиг. 3.4 - ИМХО джип, как и грузовик, автобус должен быть на соляре (кроме Эскудика-Джимни). Если в гамме двигателей присутствует удачный дизель, то бензиновые версии должны отпадать (ИМХО)
    Вот прямо как я думаю, так вот и прочитал! Добавить нечего, история та же. Только Прадо не продал и нет желания.
    Добавлю, что на 80-ку, пусть и 91-го года, каждый пердок стоит денег не сравнить с Прадо. Всё дороже.
    TLC PRADO-95 (97 год) TZ, 1KZ-TE

Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2002 год
270000 руб.
Suzuki Grand Vitara
2014 год
700000 руб.
Nissan Qashqai+2
2013 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189