Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Двигатель KZ и KD что надежнее?

  1. #1

    Сообщений
    34

    Двигатель KZ и KD что надежнее?

    Владельцы Прадо и Сурфов помогите советом. Хотел приобрести себе Прадика посвежее, вроде бюджет позволял.Потом "знатоки" дизилей отсоветовали от KD двигателя, ссылаясь на то, что там много электроники и если что то полетит, то у нас не наладить или нужно будет покупать новую з/ч дорого. А про KZ двигатель говорят, что он очень надежный и простой. Как кто считает?

  2. #2

    Сообщений
    32
    На этот вопрос никто не ответит. Информации по КД практически нет, а у тех у кого такие двигатели есть еще не ломаются. Цена прадиков с КД 2001г. равна с КЗ 1999г. в том числе и благодаря таким "Знатокам".
    ВВ

  3. #3

    Адрес: Омск
    Сообщений
    605
    Больше 10 лет на форуме
    "Знатоки дизелей" наверно в чём-то всё-таки правы. Дизель 1KD достаточно мощный и динамичный, но это двигатель нового поколения с прямым впрыском Common Rail. Эти моторы очень критичны к качеству топлива и масла, действительно "напичканы" по сравнению с моторами предыдущего поколения, элетроникой, что естественно не добавляет двигателю надёжности. Отзывов по эксплуатации 1KD и ему подобных действительно пока практически нет и говорить предметно довольно непросто. Но я бы не рисковал. 1KZ неплохо себя зарекомендовал в наших условиях эксплуатации и на мой взгляд, лучше отдать предпочтение машине именно с таким мотором.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Эти моторы очень критичны к качеству топлива и масла, действительно "напичканы" по сравнению с моторами предыдущего поколения, элетроникой, что естественно не добавляет двигателю надёжности. Отзывов по эксплуатации 1KD и ему подобных действительно пока практически нет и говорить предметно довольно непросто

    Не настолько уж они непознаваемы, эти КД. В Находкинском торгпорту уже пять лет жужжат погрузчики с этими дизелями, каких-то специальных проблем не испытывают, и солярку нашу кушают за здрасте. И, опять же, с чего бы им было хуже? Комонрэйл - это значит давление на вспрыске больше тыщи атмосфер, мазуту можно распылять, распределительный ТНВД отсутствует, есть достаточно простой насос, задача которого тупо набивать в рампу эти атмосферы. Да, соленоидами форсунок командует электроника, но принцип тот же, что и на всех КЗ с электронным насосом - по сигналам с датчиков положения коленвала определять моменты вспрыска с учётом всех прочих факторов, т.е. электроника у него принципиально от КЗ-ской не отличается, а насос существенно проще.

  5. #5

    Сообщений
    34
    Тогда возникает законный вопрос: почему машина с двигателем КZ 1999г. стоит столько, сколько машина с двигателем KD 2001г. при прочих других равных показателях. Хорошую "KZ" машину вообще трудно найти.

  6. #6
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Цена объясняется консервативностью покупателей, которые боятся нового, считая старые машины более надежными. Потом это проходит и цены приходят в норму, а когда выходит следующая модель двигателя, история повторяется :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  7. #7

    Сообщений
    14
    Как раз вся проблема в тех самых форсунках,принцып работы как на инжекторе а давление топлива в десятки раз больше,вот и невыдерживают нашей соляры.А погрузчики разве работают на таких
    оборотах как машинка?!

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    а какие там обороты, на патруле 4,2 по крайне мере (не ездил на кукурузере) в городском режиме от 1 до 2 тыщ, динамика в норме, мотора не слышно, зачем крутить больше?
    Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
    Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!

  9. #9
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от kolyma
    А погрузчики разве работают на таких
    оборотах как машинка?!
    Любой двигатель что на машине, что на погрузчике расчитан на работу преимущественно в режиме оптимальных оборотов, так что тут разницы быть не должно.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    теоретически KD должен быть надёжнее т.к. у него нет камер сгорания в ГБЦ следовательно нечему перегреваться и трескаться соответсвенно.
    По этой же причине КПД а следовательно мощность такого двигателя выше. Вообще прямовпрысковые дизели впервые появились на наших танках. Но это всё в теории, на практике двигатель этот считается "сырым" а лучшим лучшим из прямовпрысковых признаётся дизель 4JX Isuzu.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    ... лучшим лучшим из прямовпрысковых признаётся дизель 4JX Isuzu, после 2000г.в.
    Одно из ненадёжных мест известных мне у 1KD это турбина с изменяющейся геометрией лопаток(со сторны выхлопа).

  12. #12
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    Но это всё в теории, на практике двигатель этот считается "сырым" а лучшим лучшим из прямовпрысковых признаётся дизель 4JX Isuzu.
    С ним была точно такая же история, тоже много разговоров про ненадежность и дорогой ремонт :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    о, этот легендарный JX! Вот его давнее обсуждение http://forum.shatoon.ru/archive/www....&i=1237&t=1237
    К сожалению, не сохранил иркутскую статью, где спецы кафедры ДВС подробно его анализировали, вкратце суть такова - при замечательных исходных характеристиках мотор с весьма небольшим ресурсом, практически не поддающийся ремонту. У него электрогидравлический привод форсунок, т.е. к форсунке кроме топлива подводится масло под высоким давлением от отдельного насоса.

  14. #14
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Conrad
    о, этот легендарный JX! Вот его давнее обсуждение http://forum.shatoon.ru/archive/www....&i=1237&t=1237
    К сожалению, не сохранил иркутскую статью, где спецы кафедры ДВС подробно его анализировали, вкратце суть такова - при замечательных исходных характеристиках мотор с весьма небольшим ресурсом, практически не поддающийся ремонту. У него электрогидравлический привод форсунок, т.е. к форсунке кроме топлива подводится масло под высоким давлением от отдельного насоса.
    Вот-вот, а я и не сориентировался, хотя читал этот плач ярославны :)))) Помню, что было...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    2 YSV

    С ним была точно такая же история, тоже много разговоров про ненадежность и дорогой ремонт :)))
    да, но сейчас уже выходит 4я версия движка 4JX а про 1КD все как то помалкивают.

    2 Conrad

    при замечательных исходных характеристиках мотор с весьма небольшим ресурсом, практически не поддающийся ремонту.
    мотор весьма оригинальный по техническим решениям, миллионник в отличие от 1КD (который кстатьи сделан на базе 1KZ такой же блок цилиндров и ГРМ!!! типа в догонку модным европейским веяниям).
    замечу только что топливная аппаратура denso значительно уступает тому же Bosh

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    миллионник в отличие от 1КD
    А что, кто-то за шесть лет уже наездил миллион? Или это обещание ИСУЗУ? Тойота даже на разжатый дефорсированный и тупой 1HZ обещает только 500 ткм (хотя они реально дотягивают до лимона). А то, что за такой короткий срок вышла уже четвертая версия - это и есть явный признак сырости мотора. Как у Винды... Может и доведут, почему нет... Вон JG Исузовский - великолепный дизл...

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,604
    Больше 10 лет на форуме
    2 Conrad
    А то, что за такой короткий срок вышла уже четвертая версия - это и есть явный признак сырости мотора.
    1KD выпускается с 2000 года в догонку общемировым теденциям и полностью на основе 1KZ, что не добавляет ему надёжности.
    4JX выпускается аж с 96 года т.е. 12 лет!! в раза старше и начиная уже с 2000г.в. считается беспроблемным.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Да ладно, не кипешуй ты так... Ну нравитца тебе этот мотор - езди ради бога, и пусть не ломаетца!
    Хотя, даже если он уже с самого начала выпуска "беспроблемный милионник", то с 96 по текущий год - это скорее всё-таки 10 лет, а не 12...
    А преемственность конструкции КД-шного мотора - это только плюс и показатель надёжности. Ненадёжные моторы производители не развивают...

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Lifan X60
2017 год
660000 руб.
Renault Duster
2014 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189