Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 1500 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29997

Toyota Sequoia/Tundra Club (Вопросы и ответы / общение владельцев)

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме

    Toyota Sequoia/Tundra Club (Вопросы и ответы / общение владельцев)

    ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИЛОСЬ ТАК ЧТО ИЗНАЧАЛЬНО ВЛАДЕЛЬЦЕВ СЕКВОЙ БЫЛО МАЛО И ОНИ НАЧАЛИ В ДАННОЙ ВЕТКЕ ОБЩЕНИЕ НА ВСЕ ТЕМЫ И НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ ВЕТКА ЯВЛЯЕТСЯ СМЕСЬЮ ТЕХ. ВОПРОСОВ И РАЗГОВОРОВ ЗА ЖИЗНЬ.

    маленькие правила-пожелания:
    1. Заполните профиль и добавьте ваше фото
    2. По возможности прочитайте всю ветку хотя бы по диагонали, чтобы снять часть типичных для новичков вопросов
    3. Прежде чем задавать тех. вопрос, загляните пожалуйста в FAQ: Toyota Sequoia
    4. Чтобы не потеряться в потоке общения - выделяйте ваш технический вопрос ЖИРНЫМ шрифтом.

    (модератор)

    ______________________________________________________________________



    Всем доброго времени суток и хорошего самочувствия!


    Решил остановить свой выбор на Toyota Sequoia по следующим соображениям:

    1. Тойотовский джип, практически Крузер
    2. Дифференциальный полный привод
    3. При этом передокотключаемый (!)


    Минусы:

    1. "Ненастоящее" японское качество, машина-то американская;
    2. Великоват, шутка ли 5 метров 20 сантиметров!
    3. "Кочерга" вместо нормального селектора переключения передач, тем более что никакого выигрыша в пространстве при таком расположении рычага, в данной машине нет;
    4. Дизайн центральной консоли не так чтобы очень;
    5. Руль какой-то неправильный, слева почему-то ;)

    Кое что уже меня интересующее узнал из отчета владельца Андрея https://reviews.auto.vl.ru/toyota/sequoia/11397/

    Но есть еще вопросы.

    А потом может еще кому что нить интересно будет по данному аппарату.

    Надеюсь сия тема окажется полезной.
    Последний раз редактировалось yan-69; 08.03.2011 в 06:44.

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Первый вопрос - я на фотографиях Сэквойи, на полноприводных экземплярах, рядом с кнопкой включения полного привода в одних случаях видел кнопку "VSC off", а в других случаях - изображение в точности такое же, как на Крузерах на кнопке блокировки центрального дифференциала.

    То есть что получается, что бывают различия в управлении трансмиссией? Или это просто разные обозначения одного и того же и при блокировке центра одновременно отключается и система курсовой устойчивости?


    Второе - насколько тяжело парковаться? Точнее так - намного труднее чем на Крузере?


    Ну и вопрос так сказать риторический. Почему-то всегда пишут, что на Сэквойях трансмиссия более простая нежели на Крузерах, потому дескать и стоит дешевле.

    Но позвольте! С трансиссией Сэквойи можно делать то, чего на Крузере сделать невозможно - отключать передний мост. А ведь это говорит как раз об обратном - имхо о бОльшей продвинутости трансмиссии, потому как постоянный полный привод сделать проще, чем диференциальный с возможностью отключения.

    Речь идет о VX модификации Крузера.

  3. #3

    Сообщений
    2,987
    Больше 10 лет на форуме
    не, не реклама

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    И самое главное - есть ли у кого опыт ремнота\обслуживания данного аппарата?

    Есть ли геморой в этом деле или детали подвески от Крузера подойдут?

  5. #5
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    Опыта нет, на улице подошёл, попросил посмотреть. 2001 год, на кузове и деталях много откровенно ржавых мест. Качество отделки напомнило отечественный Т-40. Понравились габариты- у меня слабость к большим машинам.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Limon 666
    на улице подошёл, попросил посмотреть. 2001 год, на кузове и деталях много откровенно ржавых мест. Качество отделки напомнило отечественный Т-40.
    Вот те на! :( Совсем что-ли отделка хреновая? :(

    На фотографиях видно, что она "не очень", но неужели совсем всё так плохо?


    Еще вопрос - на фотографиях видно, что на полноприводных версиях имеется трансмиссионный рычаг на том месте, где должен быть селектор АКПП. Этот рычаг судя по обозначениям нужен для отключения коробки от приводов (положение N) и для включения понижающей передачи (положение L).

    Но вот что вчера заметил - на полноприводных рестайлинговых версиях 2004-2005 годов этого рычага нет, словно на заднеприводных машинах и вроде бы на кнопке которой раньше включался/выключался передний мост, появилась картинка подобная той, которой на Крузере центральный дф блокируется. Более крупных снимков этой кнопки я пока не нашел.

    Это что же такое получается товарищи - на рестайлинговых Сэквойах теперь обычный неотключаемый постоянный полный привод? :((

    Получается, что брать лишь надо дорестайлинговые аппараты? :(


    И еще. Правда это надо у владельцев спрашивать (ну почему их здесь не видно?!!) - читал что на дорестайлинговых Сэквойах из за особенностей передней подвески, уж очень быстро убивались нижние шаровые опоры. И из за этого, даже был отзыв многих Тойотовских джипов проданных в США.

    Владельцы - так ли это?

    Спасибо

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    86
    Больше 10 лет на форуме
    Парт-тайм трансмиссия шла до 2003 года. с 2003 года там есть межосевой дифференциал, на панели есть кнопка-изображены 2 моста и крестик посередке, что и показывает наличие этого самого диффа и возможность его блокировки. так что смело можно ездить с включенным передком по сухой дороге. прикрепляю фото панели машины 2003 года с межосевым диффом. мост передний включается кнопкой 4WD, а рядом и эта самая кнопка межосевого диффлока. если такой кнопки нет, значит машина выпущена до 2003 года. пониженная же включается рычагом раздатки внизу.

    Есть ещё куча фоток как делали исталяцию музыки+ полная шумка.Где взял не помню.Если надо могу выложить.

    Но мне секвоя ,если честно, не нравится.Х.З почему,неловкий он какой то чтоли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2003секвойя_панель_раздатка.jpg 
Просмотров:	21466 
Размер:	41.7 Кб 
ID:	42878   
    Последний раз редактировалось kentilo; 28.07.2006 в 15:02.
    TLC Prado 1KZ ,1997г.
    TLC100VX 2UZ ,2000г.

  8. #8
    Аватар для Limon 666
    Сообщений
    30,622
    Больше 10 лет на форуме
    Да не знаю, мож, просто такое впечатление осталось. Мож, подубитая была. Но сам факт, что пятилетний джип не вызвал приятного ощущения, помню.

  9. #9

    Сообщений
    50
    Сообщение от kentilo
    Парт-тайм трансмиссия шла до 2003 года. с 2003 года там есть межосевой дифференциал, на панели есть кнопка-изображены 2 моста и крестик посередке, что и показывает наличие этого самого диффа и возможность его блокировки. так что смело можно ездить с включенным передком по сухой дороге.
    Я вас уверяю, что как до, так и после 2003 года есть межосевой дифференциал, ездить можно по асфальту как 2WD, так и 4WD на любой секвойе (кроме невэдовых, естессно)
    Различие в кнопках на панели заключается в том, что до 2003г VSC отключается кнопкой, межосевой блокируется рычагом одновременно с включением пониженной. А после 2003 кнопку диффа вынесли отдельно, а VSC теперь вроде как и не отключается (насчет этого не уверен).
    Главное положительное отличие от LC100 - расход - не ограничивая себя ни в чем на борткомпе 15,5л/100км. И это 92го, который ей рекомендован по мануалу. По трассе можно при желании сделать 10-11л
    Второе - размер. После того же пресловутого LC - внутри дофига места, ПОЛНОЦЕННЫХ 7 мест.
    минусы - сборка негритянская, дизайн панели уж больно незамысловатый.
    Последний раз редактировалось RuffRyder; 28.07.2006 в 19:41.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    86
    Больше 10 лет на форуме
    А после 2003 кнопку диффа вынесли отдельно, а VSC теперь вроде как и не отключается (насчет этого не уверен).
    У меня, на сотке, когда нажимаешь кнопку блокировки меж.осевого диф.,
    VSC оключается автоматически.Во всяком случае об этом сигнализирует лампочка на панели.А вообще, VSC штука очень полезная для простого юзера(не путать с поездками по гавёхам), едешь куда хочешь и не напрягаешся,машина по льду и по относительной грязи прёт как танк,куда руль повернёшь ,туда и едет,без буксов и заносов.Для смешанной эксплуотации самое то,почти без компромисов.
    TLC Prado 1KZ ,1997г.
    TLC100VX 2UZ ,2000г.

  11. #11

    Сообщений
    50
    2cadavre
    парковаться не сложнее чем на легковушке, обзорность отличная, главное привыкнуть к габаритам, парктроник ускорит этот процесс.
    Трансмиссия считается "дешевле" т.к. она от Prado, машины классом пониже, чем LC, ну и з/части, соответственно многие подходят от J90/120 (те же шаровые). О том, что они вылетают быстро слышу впервые, 80000миль полет нормальный. Геморрой только с кузовными з/частями, только из штатов везти.
    Рычажок внизу (пониженная) отсутствует только у 2WD. на вэдовых всех есть.

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Cпасибо коллеги за ответы!


    kentilo - Спасибо за предложение, когда дело дойдет до музыки, то Ваши фотографии обязательно понадобятся! Впрочем, если не очень затруднит, то бросьте их пожалуйста на maine13(собака)mail.ru. Буду очень признателен.


    Сразу спешу сказать то, в чем уверен на все 102%.

    1. На Сэквойах ВСЕГДА был межосевой дифференциал.
    2. Не на всех вэдовых Сэквойах есть рычаг. Впрочем приведенная ниже фотография меня успокоила - насчет полного привода на рестайлинговых машинах все в порядке. Даже лучше стало - рычаг не занимает место на консоли :)


    Вопрос к RuffRyder:

    Вы говорите что "Трансмиссия считается "дешевле" т.к. она от Prado, машины классом пониже, чем LC"

    Но что у Сэквойи в трансмиссии от Прадо? Сами детали?

    Но всё равно ведь, схема трансмиссии у неё попродвинутей нежели у Крузера - позволяет делать то, что LC100 VX не может делать в принципе.

    Ну это так, к слову. :)



    Главное что я на данный момент вынес для себя - надо брать машину 2004 г. и выше - материалы отделки салона лучше, по крайней мере руль пошел "человеческий", а не такой страшный как в первые годы. Может попасться даже мультифункциональный.


    И главное - похоже надо брать сей аппарат :)


    RuffRyder - вы я так понял владеете Сэквойей? Ежели так, что сколько уже проехано по нашим дорогам? Как выносливость, ремонтнопригодность? Я не про деньги, я про то "держит" ли машина наши услови эксплуатации?

    На что нужно обращать обязательное внимание при покупке именно Сэквойи?


    Фотографии:

    Смотрите - нет рычага!


    Но машина "вэдовая"!
    Последний раз редактировалось Cadavre; 30.07.2006 в 07:56.

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    698
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то я загнул про "надо брать машину 2004 г" - год-то оказывается непроходной :(

    Получается надо будет смотреть на машины 2003 г.в. - они шли уже с нормальным рулем, в отличие от очень страшного руля на машинах первых годов выпуска.

  14. #14

    Сообщений
    20
    у меня секвойя 2001 года, купил месяц назад, пересел на неё с Хундая Акцента :) (громко не смеяться!!!)

    Кадавре: а чё там у неё с рулём? Что тебе именно не нравится?

  15. #15

    Сообщений
    20
    ну чё общаться бум или нет?

  16. #16
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182,558
    Больше 15 лет на форуме
    будем)) действительно, резвая машина?
    как в поворотах - сильно кренится?
    какие опции есть в машине?
    мягкая подвеска или нет?
    полный привод - можно ли постоянно ездить на нем (т.е. парт-тайм или фулл?)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  17. #17

    Сообщений
    20
    "будем)) действительно, резвая машина?" - да резвая... крузака 100-ку делает... :)
    "как в поворотах - сильно кренится?" - честно скажу не знаю... в повороты на больших скоростях не входил...
    "какие опции есть в машине?" - да почти всё есть, или тебя интересует из дополнительного оборудования?
    "мягкая подвеска или нет?" - если сравнивать с крузаком 100-ой, то у секвойи будет жёстще... хотя крузак был 2006 г.в. :)
    "полный привод - можно ли постоянно ездить на нем (т.е. парт-тайм или фулл?)" - теперь можно по русски, что это такое? я щас зимой езжу тока на полном приводе, прежний хозяин так советовал...

  18. #18
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    182,558
    Больше 15 лет на форуме
    запчасти от каких машин подходят? Это к тому, что если нет японского аналога (а его нет), то запчастей, случись что, долго ждать придется..
    как с шумоизоляцией и материалами салона?
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)
    Если я кому-либо не отвечаю в ветке, это не означает, что вас не заметили. Возможно, это потому, что у меня нет желания общаться с теми, кого я считаю недалекими,тупыми или просто неинтересными гражданами, и мне не хочется вступать с ними в полемику

  19. #19

    Сообщений
    20
    шумка на 3 балла из 5 возможных... вот как раз и хотел сделать нормальную шумо и виброизоляцию летом...
    качество материало салона на 4...
    насчёт запчастей: от каких машин подходит я не знаю... я всегда покупал только ОРИГИНАЛ (пока покупал только расходники, тьфу-тьфу) через exist.ru, до нас (Тюменская область) запчасти идут около 2 недель...

  20. #20

    Сообщений
    20
    как я понял у тебя в планах купить её?

Страница 1 из 1500 12311511015011001 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
SsangYong Kyron
2008 год
375000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
250000 руб.
Land Rover Discovery Sport
2015 год
2199000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189