Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 3 из 3

NISSAN Regulus QD 32 ETi

  1. #1

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме

    NISSAN Regulus QD 32 ETi

    Люди! у кого есть информация по дизелю QD 32 ETi? Проблема в том, что после покупки перешел на русскую соляру и началось, сначала начал подымливать, жестко и шумно работать и появилась вибрация, иногда подтраивать на холодную, затем начал заводиться то с полоборота, то с треьего- четвертого оборота, заменил одну свечу, т.к. не работала, ничего не изменилось, значить думаю все дело в форсунках. Заказал новые распылители, привезли Zexel, привез "спецу", поменяли ( оказалось 3 из 4-х форсунок лили, одна в норме по распылу, но давление 90 кг/см2), движок стал работать мягче, не дымит, но заводиться с 3-го - 4-го оборота. По словам "спеца" компрессия по горшкам 28 кг/см2, говорит нормальная (допускается 22), давление на форсунках он сделал 115 кг/см2. Поменял все свечи, но не на оригинальные, они немного дольше нагреваються по сравнению с оригинальными. Но так ничего не изменилось, запускается с 3 - 4 -го оборота. Немогу понять в чем проблема, кто знает - подскажите. И вообще есть ли какая информация по этим дизелям, регулировочные данные и т.д.

  2. #2

    Адрес: Дальнереченск
    Сообщений
    129
    Больше 7 лет на форуме
    Люди! оказалось всё просто: стартеру приходит кирдык, поставил стартер с ТД 27 и дизелёк завелся с пол-тычка, хотя признаков умирания на родном внешне не видно (я его буквално позавчера снял и перебрал, присутствовала ржавчина, отсутствовала смазка и один крепёжный болт, всё смазал, но увы лучше не стало),крутил видно хреново и садил акумм. Век живи, век учись. Про инфу запрос не снимаю, если у кого есть - поделитесь.

  3. #3
    Аватар для Terran-sk
    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    479
    Больше 15 лет на форуме
    Я в Питере недавно загнал своего Террано к сервисменам Автопром-групп www.******r.ru (возле Исаакиевской площади) для починки стартера (думал только втягивающее заменят. Поменяли по их словам щеточный узел, втягивающее, подшипники и обгонную муфту (5250 руб кому интересно), развод или нет, не берусь судить, при АКПП стартер ничем не заменишь, претензий у меня по ремонту никаких, работает на все 100, вот только стартер снимал и ставил сам возле них, пообжигался, ждать некогда было, предлагали за 6800 восстановленный, но зачем мне чужой, правда гарантия в четыре раза дольше на такой - 2 года). Первый раз завожу, чувствую, передерживаю ключ, надо раньше отпускать (привычка то осталась), пробитый щеточный узел все-таки брал на себя. Быстрее крутит, компрессия выше, пускается лучше и быстрее. Говорят, пускают сдохшие дизеля при плохой компрессии 12 вольтовые от 24 вольт, по той же физике (в 2 раза быстрее скорость при заводке). Но можно попалить стартер.
    Насчет век живи, век учись, это уж точно!

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2016 год
1249000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
960000 руб.
Acura MDX
2008 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189