Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Еще раз хочу затронуть тему заднего моста.

  1. #1

    Сообщений
    34

    Еще раз хочу затронуть тему заднего моста.

    Уважаемые владельцы Прадо или просто знатоки автотехники! Подскажите мне, пожалуйста, по теме: простой задний мост на Прадо. Опасно это при езде на "гребенке", или это приувеличение? При какой скорости это не опасно? И еще, сложно ли поменять простой мост на мост LSD? Нужно ли там дополнительное оборудование? А если есть такая опасность, то почему японцы не устанавливают на все Прадики мосты LSD? В чем преимущество простого моста?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,045
    Больше 15 лет на форуме
    ???

  3. #3

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,226
    Больше 15 лет на форуме
    На Прадики ставят разные мосты, опционально даже ARB, только ценник будет от 1200 баксов до примерно 2000

    LSD мосты тоже ставятся, ничего дополнительно (в отличие от ARB) не нужно, бывают также комплектации с блокировкой межосевого диффа и без нее.

    Скорость передвижения по грунтовке зависит только от степени опытности и (или) отмороженности водителя :-)))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,226
    Больше 15 лет на форуме
    По преимуществам LSD перед обычным мостом все просто: стоят фрикционы повышенного трения, при буксе одного из колес фрикционы буксующго колеса отжимаются и на буксующее колесо передается примерно 30-35% крутящего момента, остальные 65-70% передаются на колесо, которое не буксует, если забуксовало второе колесо, то все повторяется с точностью до наоборот. То есть происходит перераспределение крутящего момента.

    Однако, LSD - это не панацея, т.к. полностью дифференциал (как в принудительных системах блониковки - локах) не болокируется, крутящий момент распределяется на примерно 40-50% разницы между колесом буксующим и нет. К тому же, скорость срабатывания LSD-блокировки примерно 1,5-2 секунды, а неопытному водителю хватает этого, чтобы закопаться по самые гланды.

    И еще, как мне подсказали спецы именно на этом форуме, LSD-дифференциал умирает от обычной трансмиссионки, и покупка контрактного - сугубо лотерея.
    Последний раз редактировалось Вуфер; 30.07.2006 в 16:27.
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Сообщений
    34
    Но это все таки реально что прадиков на "гребенке" заносит? Или это преувеличено? Что то я слышал про центр тяжести, который высоко и др. Но при чем LSD мост я не понял.

  6. #6

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,226
    Больше 15 лет на форуме
    да, Прадики часто переворачиваются, чаще из-за излишней самоуверенности водителя
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #7

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,226
    Больше 15 лет на форуме
    наличие или отсутствие LSD здесь ни при чем
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #8

    Сообщений
    34
    В принципе я того же мнения. При желании и танк можно перевернуть. Просто я смотрел коментарии владельцев Прадо, и там много ссылок на мост, как на причину аварии. А LSD мост выставляется как панацея.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    прошу прость - но чушь несусветная - мост с LSD на гребёнке не даст никаких приемуществ если "поплывёш"...
    vitold - рекомендую оккуратненько это испытать на себе - на пустынной широкой дороге... все вопросы отпадут сами собой. До этого лучше не доводить ни при каких условиях - я 2 недельки тому назад чуть было не уплыл во встречный Эскудик на скорости 70... ощущения ещё те...

  10. #10

    Сообщений
    34
    Ну вот. А так хорошо все начиналось. Куча советов , мол ставь мост LSD и не отвлекайся на "гребенку". Вообще, по мне, так лучше на "гребенке" вообще больше 50-60 км/час не ездить и наверное мне было бы без разницы какой у машины мост. Я даже и пробовать не хочу. В принципе, на такой дороге, наверное, любая машина может "уплыть".

  11. #11

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    На гребёнке необходимо наличие не LSD, а исправных амортизаторов :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    to Int21 - правду говориш - я от-того и поплыл что у меня аммортики уже кончились... а как-то и подзабыл, пора новые - все-же 15 лет нехилый срок для них :)

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,490
    Больше 7 лет на форуме
    я позволяю себе 80 км/ч по гребенке...
    правда крузаки там ходят 100-110 км/ч.
    \^_^/

Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1300000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1867000 руб.
Jeep Cherokee
1996 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189