Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Сузуки Эскудо или Ниссан Террано????

  1. #1
    bur
    bur вне форума

    Сообщений
    186

    Сузуки Эскудо или Ниссан Террано????

    В этом вообщем-то и вопрос! Подскажите пожалуйста, что лучше взять. Есть около 18 тыс убитых енотов, есть возможность взять Эскудо 2001-02 года пятидверный с рядным 2-х литровым двигателем либо взять Террано 98 года 3,2 турбо? (оба авто беспробежные)Задался этим вопросом, вроде Террано будет по серьезней, но слышал, что новые Терранчики уже не рамные! Это и отпугивает! Попрошу Ваши советы!
    Последний раз редактировалось bur; 31.07.2006 в 16:11.
    Камчатка-forever!!!!

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    404
    Больше 5 лет на форуме
    кхе, кхе сафари ; )))))
    Mitsubishi Sapporo 2000 все никак не начнется))
    Toyota Crown'98 кайфовый баркас!!!!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,190
    Больше 10 лет на форуме
    Э... Тут настоящие судзуководы совет не дадут - Террано из другой весовой категории.

    Ты еще Сафаря лифтованного сюда приплети.
    Террано - зверь еще тот. Зверь никак не сравнимый с Эскудо ни в новом, ни в старом корпусе.

    Вообще - для чего машина то? На Ключевскую - ни тот, ни другой не залезит. По сугробам рассекать - тоже после полуметра снега оба будут отдыхать хоть на 32 резине. Так что огласите пожелания.

  4. #4
    Новую эскуду бери и не парься той терраной. На той терране в бурелом ты уже не полезешь. А небольшой (условность всетки) элегантный эскудик на раме, да с бензинкой впрысковой. Чего еще надо? Ездь да и все.
    ИМХО конечно.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    414
    Больше 10 лет на форуме
    всем выбирающим! раз конкретных целей нет ТО! сядь и прокатись на обоих-и личные ощущения внесут более-менее ясность в твои мысли.
    В принципе оба аппарата достойные)
    Ford Ranger and Corolla Spaсio

  6. #6

    Сообщений
    49
    Я бы выбрал Террано с бензиновым двигателем. Ну если выбор небольшой то лучше Эскудик! Стоимость ТНВД и турбины - четверть стоимости машины, а ресурс у них порядка 150 тыс!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30
    Больше 10 лет на форуме
    Не соглашусь... моему т1 уже 15 лет и 178т. пробегу - полёт нормальный... но новые терки - совсем другая песня... а с такими денюшками я бы на сафарь замахнулся... ну поднапрягся бы еще на нескольео тыш... хотя главное - это цели покупки - а то мож ваще лучше какой-нить седан кучерявый купить - а ля краун

  8. #8
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,847
    Больше 10 лет на форуме
    Паскудик в новом кузове - бесхребетный!!!
    Паркетизируются все помаленьку...

  9. #9
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,285
    Больше 10 лет на форуме
    Может имеет смысл деньжат подкинуть до Прадика 97-99 годов , куда веселее (причем не более 3 тыщ)

  10. #10
    bur
    bur вне форума

    Сообщений
    186
    Спасибо всем за советы! Вчера съездил на авторынок и воочию сравнил два авто, Эскудик у меня был, и вот сейчас тоже встал выбор, но после того как посидел в террано, сразу же определился в сторону Эскудо! Для меня(рост 178) в террано просто не возможно сидеть, колени находятся почти на уровне груди(утрирую конечно, но все же). Посидев около 5 минут очень устал, а сзади вообще ездить не удобно, но это конечно же ИМХО! Так что всем спасибо! Буду брать Эскудо! Хотелось бы Прадика, но денег нужно еще достаточно много добавлять, так что .....
    Камчатка-forever!!!!

  11. #11
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,333
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще бредятина про посадку. Мой рост теже 178 см, и мне совершенно не тесно. Так что бред. Вот в Эскуде реально места мало.
    ZRT260

  12. #12
    Воопщет соглашусь с Ktulu про бредятину.
    Тратить 18 штук баксов? При этом не хватает на Прадо и хотеть Прадо? Когда есть вот такие машины : https://www.auto.vl.ru/sales/?id=1001360

    ЗЫ: Сафар- это баян? :)))

  13. #13

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно не согласен про посадку. Мой рост так же 178 неудобств никаких! А движка QD32 очень неприхотливая. Да и валит она я вам скажу! :) не ожидал такой прыти от турбодизеля. ИМХО 2-х литровый Эскудик субъективно по динамике хуже.

  14. #14

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    2bur: Конечно бери Эскудик и не парься! :)
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  15. #15

    Сообщений
    9,108
    Больше 10 лет на форуме
    2Servac: Расскажи пожалуйста , как валит QD32 ...? Мне интересно просто .
    http://www.drive2.ru/cars/uaz/31519/31519/carliknos/
    http://www.youtube.com/user/CarlikNOS/videos

  16. #16

    Адрес: Находка
    Сообщений
    2,780
    Больше 10 лет на форуме
    У меня вообще-то Марк Турер Ви твинтурбовый о 280 кобыл. Кто знает, что это за аппарат, в курсе. Меня очень тревожило, что пересесть с такого аппарата на что-то менее мощное будет достаточно сложно. Когда выбирал машину, пробовал Прадо с 2,7 бензиновым мотором. Это просто... на велосипеде и то разгонная динамика будет получше :)
    До Марка из дизельных ездил на Тойотовской 2L, Митсу 4D56, Ниссановской ED33, TD27 и ещё что-то не помню уже. Правда, всё было нетурбовое. Но всё же есть с чем сравнивать. Эскудик с 2-х литровым мотором у знакомой. Тоже пробовал кататься, правда уже давно, когда она его только купила. Ну, в общем, сев за этот регулус я был очень удивлен. У этого мотора момент очень хороший на низах. Поэтому с места рвет хорошо, + когда попадаешь в турбозону тоже тяговис=тость неплохая. Вообще, в купе с автоматом получается очень плавное распределение мощности. Мне нравится. Конечно, это не 7 секунд до 100, но тоже неплохо для жипа :)

  17. #17

    Сообщений
    1,920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Servac
    Однозначно не согласен про посадку. Мой рост так же 178 неудобств никаких! А движка QD32 очень неприхотливая. Да и валит она я вам скажу! :) не ожидал такой прыти от турбодизеля. ИМХО 2-х литровый Эскудик субъективно по динамике хуже.
    согласен - движок хорош! но вот по ходовке слышал нелестные отзывы!
    но все равно выбрал бы террано
    хондовод и будующий байковод!!!

  18. #18

    Сообщений
    20
    Я бы выбрал Террано. Сам ездил на RR50-QD32 2 года, у троих моих приятелей такие же. Беспроблемный автомобиль. Никто из нас не жаловался ни на заводку, ни на дым, ни на неправильную работу ТНВД, форсунок, автоматика там справляется классно. По разгону с места практически самый шустрый из джипов на низах. Да и мощи хватает разгоняться до больших оборотов. 14с. до 100км это очень неплохо! По ходовке мой опыт: при покупке не глядя на состояние подвески поменял все 4 аммо на Кайабу, заменил все 8 задних сайлентов и 2 передних рычага с вваренными туда сайлентами а также 2 опорных плоских подшипника на пер. стойках. И все, 2 года и 40 т.км подвеска как новая. Ездил, подвеску особо не жалел. Мой рост правда всего 182, но сижу комфортно и если не ездить в папахе, вполне удобно. Имею 2х знакомых в Эскудиках, пробовал ездить - никакого впечатления. Скажу даже больше, сейчас пересел на Сурф 185 куз. Так месяц не мог привыкнуть к его манере езды, мне Терранчик больше нравится. У него очень плотная и упругая подвеска, никаких хлябаний и вибраций, свойственных некоторым рамным джипам нет. Со мной однозначно согласятся те, кто поедил на 50 Терране хотябы несколько месяцев подряд (при условии его хорошего состояния). А руль у него вообще спортивный, очень маневренный. Недаром его назвали спортивным джипом.

  19. #19

    Сообщений
    15,368
    Больше 15 лет на форуме
    А я бы за такие деньги не раздумывая купил Бигхорн... и посадка высокая джиповская и места много и пуляет он не чета многим легковухам... и по надежности далеко переплюнет Терранчика...

    DobermanLND ты на год то этого сафаря посмотри... я конечно все понимаю, что сафарь отличная и замечательная машина, но тратить 18 штук баксов на 93-й год... извините...
    www.ESCUDO-CLUB.ru

  20. #20
    2 Ёкорн. НО ведь 18 штук чел хочет потратить на эскуду :-) НЕ важно, скоко она новая, но ведь эскудо. В форуме "Барахолка" смотри мой постик, мой ник там редко- найдешь. Какой красавец, и всего то стока же стоит, 18 штуков... конечно после торга.Ну, может 18,5 .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2015 год
1280000 руб.
Mercedes-Benz GLS-Class
2019 год
12836400 руб.
Volkswagen Touareg
2006 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189