Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

колесо на сафаре косит

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    56

    колесо на сафаре косит

    Недавно обратил внимание, что передние колёса на моём сафарике как то неправильно стоят. при ровном положении руля одно колесо стоит ровно, а другое косит влево. причём ни люфта ни воя нет. может кто сталкивался с подобным?
    Кстати, спасибо за предложение воткнуть аморты от 105 го (воткнул серебристые KYB). классно получилось. плюс поднял на 5 см и заказал 35 резину симекс. сейчас в поисках багажника, шнорхеля и лебёдки. :)
    Safari VRGY60 TD42

  2. #2
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Делай схождение, углы нарушены :)))
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    56
    мож сначала новую резину воткнуть? кстати 35 я залезет? :)
    Safari VRGY60 TD42

  4. #4
    YSV
    YSV вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,314
    Больше 15 лет на форуме
    Углы схождения можно регулировать с любой резиной, лишь бы одинаковая вся была.

    А по 35-м колесикам 50/50, либо влезет, либо нет :)))
    От дисков еще зависит...
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  5. #5

    Адрес: VVO
    Сообщений
    792
    Больше 7 лет на форуме
    точно такая же была проблема, заехал в ниссан (что в конце ул. Русская) на регулировку углов...там реально "затупили" то есть приборы показывают нарушение развала а мост не битый ровный... начали рассказывать сказки....позже разобрались в другом месте, неравномерно просевшие задние пружины, существенно сместился центр тяжести... вылечили проставкой под одну заднюю пружину. и жрать резину перестал и тащить в сторону перестало
    споры с ГИБДД, арбитраж, расторжение брака, АННУЛИРОВАНИЕ регистрации т/с т. (423) 255-75-75

  6. #6

    Адрес: с. Рощино
    Сообщений
    786
    Больше 5 лет на форуме
    Парабелум, не дело это под одну пружину проставку ставить, меняй лучше обе пружины

  7. #7

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Парабелум
    точно такая же была проблема, заехал в ниссан (что в конце ул. Русская) на регулировку углов...
    Года полтора назад был у них... Пытался развал со схождением сделать на Террано...
    Так меня лечили, что одно колесо ушло вперед на сколько там сантиметров... А средством измерения у них была люминевая проволочка...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  8. #8
    Сообщение от Муха
    А средством измерения у них была люминевая проволочка...
    Вот это Спецы!!!
    Такой проволочкой еще и воду под землей ищут.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    56
    всё же у меня подозрение на гнутый чулок. кто нить знает как можно проверить?
    Safari VRGY60 TD42

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    А может, ты просто межколесную тягу погнул? Вот колесья и разошлись...

    P.S. 35-й Симекс? На Сафарь?! Как говорила моя математичка в школе: "Это грубейшая ошибка."

  11. #11
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    P.S. 35-й Симекс? На Сафарь?! Как говорила моя математичка в школе: "Это грубейшая ошибка."


    почему???? сноситься быстро или маленькая.
    Nissan Safari Y60 TD42 92 г.в.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Симекс нужен легким машинам (Прадо, Пажеро), чтобы иметь возможность выпрыгивать из колеи. И клиренса на Симексе им хватает.
    А Сафаревский удел - это колея. Из хорошей колеи он вытаскивается ТОЛЬКО вбок лебедкой. Это раз.
    Второе. У Сафаря главная проблема - это "конские" редуктора. Чтобы улучшить проходимость, ему надо колесья 37-38-го размера минимум. А таких Симексов, увы, не бывает.
    И это всё - если не брать во внимание, что под тяжестью Сафаревской туши Симекс просто сгорает, "по косой" стачивая шашки.

    P.S. Так что мой ответ вам: SuperSwamper, батенька - TSL или Bogger.

  13. #13
    HD
    HD вне форума

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    217
    P.S. Так что мой ответ вам: SuperSwamper, батенька - TSL или Bogger.

    хорошая резина, но я пока не готов на 37-38 прыгать, пока на 35 буду ползать.
    а МТ гудрич как себя ведет?
    Nissan Safari Y60 TD42 92 г.в.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    98
    Больше 3 лет на форуме
    Я в том году отъездил сезон на 35-х Maxxis Buckshot. Как сказать... смотря куда заедешь, и что там тебя ждет.

    Например, я бы на 35-й резине, даже пусть на Симексах (пусть даже на 36-х) в ТАКОЕ никогда не сунулся бы:



    Так что каждая резина - под конкретные цели.

  15. #15
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,992
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Parker
    Недавно обратил внимание, что передние колёса на моём сафарике как то неправильно стоят. при ровном положении руля одно колесо стоит ровно, а другое косит влево. причём ни люфта ни воя нет. может кто сталкивался с подобным?
    Кстати, спасибо за предложение воткнуть аморты от 105 го (воткнул серебристые KYB). классно получилось. плюс поднял на 5 см и заказал 35 резину симекс. сейчас в поисках багажника, шнорхеля и лебёдки. :)
    Колеса криво - прежде всего схождение сделать на любом нормальном стенде.

    35 симекс на сафарь - быстро сожрется, в слабых грунтах будешь очень быстро закапываться как роторный эсковатор.

    5см обычно недостаточно для 35 колес, но учитываю ширину 10.5 у симексов, и если снять пластиковые арки и брызговики, может влезут, но обязательно нужно ограничивать ход подвески вниз, чтобы не помяло крылья.

    Насчет 38 и более колес вопрос философский и каждый его решает сам.
    Всегда найдутся места в которые не проехать и на 44 богерах)).

  16. #16
    Аватар для ПлеЯДы
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,992
    Больше 15 лет на форуме
    2:Parker
    Вот что еще вспомнил.
    Если ты поднял на 5 см, то аммортики от 105 тебе будут великоваты.
    Попробуй поднять морду за раму до отрыва колес, скорее всего пружины будут либо болтаться, либо вообще выпадут.
    Т.е. нужно или делать лифт по-больше, либо подвязку моста.

Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz M-Class
2013 год
1498000 руб.
Toyota RAV4
2016 год
1249000 руб.
Skoda Yeti
2013 год
505000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Subaru Outback
2008 год
sa6a_mus
Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189